[DA:F] Stars fell from the sky 🌺 | ходы игроков | Механика

 
DungeonMaster Янука
21.07.2022 14:52
  =  
В эту ветку буду потихоньку выносить все по механике и организации игры, чем мы чаще всего пользуемся и что вызывает вопросы.

Малые черты
- берутся по одной за каждую точку в Туманах
- 2 малых черты даются за 1 дополнительный Отголосок (Echo)
Большие черты
- 1 большая черта бесплатно дается только элементалям (inanimae)
- можно взять 1 большую черту за 1 Отголосок
- при повышении Туманов можно доплатить 3 опыта и вместо 1 малой черты взять 1 большую
- 1 большая черта стоит 5 опыта
Самые первый Отголосок при создании персонажа не дает ничего, он просто есть.


Специализация дает +1 куб к броску, к которому она применима.
Специализаций может быть до 3 на одну способность, и они все покупаются - за опыт или за СО.
К каждому броску можно применить только 1 специализацию.

У некоторых способностей есть Field of expertise, которая тоже дает +1 куб к броскам, к которым она применима, и ее тоже можно использовать только одну на каждый бросок, но ее можно использовать вместе со специализацией, и таким образом можно получить +2 куба на бросок, если подходит и то и то.
Field of expertise позволена 1 бесплатная, остальные покупаются как специализации, но у каждой способности их может быть не больше числа точек в этой способности.

1

DungeonMaster Янука
21.07.2022 15:00
  =  
О моих мастерских привычках
(пост буду пополнять, если еще что всплывет в обсуждении)

Пару слов о моем постинге: в особо важные моменты я обычно жду всех игроков, но иногда могу отвечать и на отдельные реплики. Если я пишу, что жду всех, а у вас нет времени отпостить, вы можете написать в вашу личную ветку предпочитаемый вами курс действий / заявку, - для меня это вполне приемлемо и гораздо удобнее, чем ваше молчание.

Мне не нравится резать ваши прекрасные посты и идеи и я обычно стараюсь их вписать по максимуму, насколько возможно, но специфика моего вождения предполагает, что если я уступлю не в том факте, потом весь сюжет поедет не в ту сторону и можно не вырулить. Спасибо за понимание!

Aevil: По себе знаю что, если выпадаешь из процесса и посты идут без тебя, то потом на кучу всего реагировать и придумывать чем таким был персонаж занят не очень весело.
Согласна. Я и не хочу далеко убегать без кого-то, мне интересно, когда все участники могут влиять на происходящее и влияют. Однако слишком долго ждать кого-то губительно для игры, особенно для меня как для мастера (забываю важные вещи, эмоционально остываю и так далее), поэтому ставлю временные рамки, по истечении которых даю пост, как если бы неотпостивший пропустил ход. Иногда могу приписать ему действие, которое мне кажется логичным, исходя из всей его предыдущей игры или норм поведения, принятых в мире, но только в том случае, если это действие выгодно партии. Если оно может быть вам невыгодно - я обязательно спрошу у игрока, будет ли он это делать.

О длине постов
Смотрите по себе. Если есть время/силы/желание/вдохновение писать длинно и красиво - пишите, почитаю и порадуюсь ) Нет - ну значит, я собрала заявки и мы пошли дальше. Тут как бы надо понимать, что я с атмосферных постов могу вдохновиться и устроить что-нибудь незапланированное, а могу вдохновиться и не устроить - это уж как повезет, так что есть смысл играть так, как играется.

От чего я точно прошу воздержаться - так это от постов в одну строчку только ради того, чтобы дать заявку. Такое лучше постить в обсуждении или личной ветке, если это вдруг тайная заявка. И от постов в одну строчку или вовсе без оной только ради броска - для такого есть ветка Броски, но об этом в ней написано.


Мы играем без PvP.
Это значит, что ваши интересы не должны противоречить интересам других членов партии.
Но если вдруг всем участникам хочется поиграть что-то такое PvP-шное (драки друг против друга, воровство друг у друга, убеждение друг друга с помощью кубов, другое), то вы это делаете сами, без меня (сами кидаете, броски интерпретирует тот, против кого совершено PvP-действие), и если вы рассоритесь по жизни и игра на этом закончится, я на вас очень сильно обижусь. Потому что все это не по правилам, которые я задала для этой игры. Надеюсь на вашу разумность, опыт и позитив.


Важное об'явление: до конца лета я могу быть очень и очень невнимательна из-за нервотрепки в реале. Просто спокойно напоминайте мне, если я что-то буду забывать. Очень надеюсь, что осенью это все сойдет на нет и жизнь устоится...
2

DungeonMaster Янука
21.07.2022 15:32
  =  
Часто используемые волшебные эффекты
(пост буду пополнять по мере необходимости)

Буйство (Unleashing) кидается двумя бросками:
0) Уровень Чар персонажа должен соответствовать уровню эффекту
1) Туманы + Чары, например Mists + Dawn для Чар Рассвета
2) Затем подменыши и элементали кидают 5 кубов, перворожденные кидают 3 куба
3) Затем мы смотрим и считаем: если нигде нет ботча - колдовство удалось, но:
    А) если бросок Туманы + Чары имеет больше успехов, чем второй, или столько же, то эффект близок к задуманному, чем больше там успехов - тем ближе;
    Б) если второй бросок больше, то эффект может быть довольно далек от задуманного.
По этому поводу игрокам особо париться не надо, с вас 2 броска и формулировка того, что вы хотите получить в идеале, что получилось исходя из бросков - я опишу.
4) Ботчи Буйства тем страшнее, чем выше уровень колдовства, которое вы пытались совершить. Особенно страшны ботчи Дня и Ночи, у Сумерек и Рассвета все помягче.
5) Все Буйства, даже неудачные, имеют визуальные и/или эмоциональные эффекты. Я не настаиваю на том, чтобы каждое Буйство имело все описанные в рулбуке визуальные и эмоциональные эффекты, но хотя бы один какой-то быть всегда должен.


Straight Track (прямой путь) - p. 127
- 3 уровень Чар Дня, Ночи, Рассвета
- 2 уровень Чар Сумерек
- можно открыть только туда, где ты уже был, и он остается открытым в течение суток для любого с успешным броском Кеннинга
- Dominion + Perception (difficulty 7); each success effectively makes the track “faster” for travel.

Court Summons - 1 уровень соответствующих Двору персонажа Чар


Mantle - 2 уровень Чар
This effective cantrip allows the fae to change her shape into one of several animals or trees,


Лечение
Dawn 1 - Weep, Dawn + Empathy, 1 success = 2 bashing / 1 lethal
Dawn 2 - Immortal Tears, Dawn + Wits, 1 success = 2 bashing / 1 lethal, 2 successes = 1 aggravated

Study Façade - чтение мыслей, 1 уровень Чар Сумерек
Fae use this cantrip to observe the casual thoughts and foremost concerns in the mind of another. To use this ability, the player rolls Dusk + Perception (difficulty is the target’s Willpower). This cantrip cannot reveal thoughts, opinions or beliefs that the target keeps secret or hidden in his mind. If the player botches the roll, not only does the cantrip not work, the target is aware that the caster tried to invade her mind.

Words
1 уровень Чар Сумерек
This cantrip allows a fae to temporarily speak, write and understand any single human language. The player rolls Dusk + Linguistics. The fae can speak and write the chosen language for one hour per success.
3 уровень Чар Сумерек - то же самое, но с языками Дворов.

Whispered Past - 1 уровень Чар Сумерек
Отредактировано 05.08.2022 в 10:27
3

DungeonMaster Янука
21.07.2022 15:40
  =  
Имущество и статусы партии
(пост буду менять/пополнять по мере необходимости)

Неувядающий темно-синий крокус от лорда Финлана (Сокровище 3, ссылка, у Ардрета):
- Это знак моего благоволения вам и вашей миссии. Вручите его леди Эдайне, когда будете готовы говорить с ней обо мне и моем предложении. Не делайте этого, пока не поймете, что сказать, чтобы она согласилась. Пока этот цветок с кем-то из вас - вы не заблудитесь и всегда будете знать, где остальные двое.

У Керна есть сокровище Ягода Зеленицы для связи: ссылка

Зеленица может теперь заходить в волшебные охотничьи домики на территории лорда Кормака без пароля: ссылка


Опыт
+3 за Guidеd by grace
Ардрет 3 (копит до 6 на Ночь 2)
Дуан 3
Зеленица 1
Отредактировано 02.08.2022 в 10:30
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.