|
|
|
|
Тело – ощущается. Воспоминания – отсутствуют. Предположение – воспоминаний нет, исходная чистота. Предположение – воспоминаний нет по причине блокировки. Сравнение. Вывод. Отсутствует информация. Поиск дополнительных данных. Оценка доступных возможностей. Зрение – темнота. Кожа – прикосновение. Шершавое, ткань, сдавление, умеренное, нет боли. Предположение – ткань препятствует зрению. Анализ – попытка удалить ткань может дать источник информации для зрения. Слух – сирена. Тревога. Признак опасности. Необходимо действие. Мало информации. Причина тревоги неизвестна. Вербальный комментарий отсутствует. Световой компонент неизвестен. Источник близко. Ощущение пространства присутствует. Приглушенный звук. Возможно, имеется препятствие для звуковой волны. Предположение – стена. Предположение – помещение закрыто. Поправка: закрыто со стороны источника звука. Мало информации. Получение большей информации может быть опасно. Отсутствие дополнительной информации может быть опасно. Анализ. Сравнение. Вывод. Неизвестная опасность не может быть предотвращена без помощи извне. Вероятность помощи извне? Нет данных. Известная опасность может быть предотвращена без помощи извне с ненулевой вероятностью. Вывод: нужна дополнительная информация. Для получения информации требуется покинуть кокон. Движения – Возможны? Мелкие движения, увеличить амплитуду, плавно, поэтапно. Оценка двигательных возможностей. Лодыжки стянуты, руки - свободны? Движения руками, усилить амплитуду, увеличить разнообразие, избавиться от ткани. Поправка: бесшумно избавиться от ткани.
|
2 |
|
|
|
|
Звуковой поток: опасность. Обновление информации: большая опасность. Прямая угроза существованию. Не менее двух опасных угрожающих индивидума.
Анализ: по приказу планируют уничтожить. Анализ: при помощи оружия. Анализ: оружие на выбор с разными степенями повреждений. Анализ: предпочли бы менее разрушительное оружие с целью дальнейшего использования тела в личных целях. Возможные действия: сопротивление, бегство, сдача в плен, укрытие. Сопротивление: вероятность успеха близка к нулю. Нет оружия. Бегство: вероятность успеха незначительно превышает сопротивление ввиду отсутствия информоции о путях бегства. Сдача в плен: целесообразность не выяснена. Анализ трансляции Модо. Предположение: не заинтересованы в пленных, вероятность уничтожения приближается к 100%. Поиск укрытия: риск быть обнаруженной. Вывод: опасно. Решение: укрытие на месте. Зарыться в ткань, занимая минимальный объем. Снаружи объект должен выглядеть, как пустой скомканный кокон. Не шевелиться. Глаза закрыть. Не издавать звуков. Создать иллюзию отсутствия либо иллюзию неживого тела.
|
4 |
|
|
|
"Лаборантка". Движение: руки. Матерчатый материал - захват. Матерчатый материал - смещение, перемещение относительно тела. Тактильные ощущения: голова, верхняя часть торса, правая рука - накрыты. Смена положения тела: голова, подбородок - прижать к груди, руки вместе - прижать к груди, колени вместе - прижать к животу. Минимизация габаритов, минимизация занимаемого пространства. Глаза закрыты - полная темнота. Звук: скрежет. Притирание: металл и пластик. Источник находится в пределах неустановленного помещения, относительно текущего положения тела - в ногах, на расстоянии около двух метров, вероятно - дверь. Звук. Голос-Один. Источник находится в пределах неустановленного помещения, относительно текущего положения тела - в ногах, на расстоянии около двух метров, вероятно - дверной проем. Звук. Голос-Два. Источник находится в пределах неустановленного помещения, относительно текущего положения тела - в ногах, на расстоянии около двух метров, вероятно - дверной проем. Голос-Один. - Ящики, хуящики. И... Голос-Два. Звук: смех. Голос-Два. - Как думаешь, куда она могла деться? Голос-Один. Звук: смех. - Даже не знаю, братан... Голос-Два. Смещение. Относительно текущего положения тела - слева, на расстоянии около метра. - Ебать... Нигде нет, прикинь? Голос-Один. Смещение. Относительно текущего положения тела - справа, на расстоянии около метра. - Пиздос... Может, через вентик съебалась? Голос-Два. Смещение. Относительно текущего положения тела - слева, на расстоянии около полуметра. - Да ну на хуй. Я думаю, в щели палубные просочилась просто. Голос-Один. Смещение. Относительно текущего положения тела - справа, на расстоянии полуметра. - Блять-ебать, и хуле ж нам теперь делать? Голос-Два. - Ох не знаю, не знаю. Наверное, съебаться отсюда и попизовать по своим делам. Чего думаешь, заебато? Голос-Один. - А хуле делать, раз бабы нигде нет? Все, проебали. Пиздос - пошли от Тао выгребать. Голос-Два. - Ой-ой-ой, ну как же так? Как же мы не успели-то? Ну ебаный ты в рот... Голос-Один. - Ладно, блять... Физическое воздействие. Спина, нижняя половина справа - удар. Интенсивность - средняя, вероятно - пинок. Боль. Голос-Один. - Вставай, выблядь ебаная, убивать тебя чутка будем. Голос-Два. Звук: смех. - Или пожить еще хочешь, а? Минуток пять. Физическое воздействие. Правое колено - удар. Интенсивность - высокая, вероятно - пинок. Сильная боль. Риск травмирования. Голос-Два. - А?! Физическое воздействие. Правая голень - удар. Интенсивность - высокая, вероятно - пинок. Сильная боль. Риск травмирования. Голос-Два. - Хочешь?! Нет?! Звук: щелчок. Сработка механизма: металл и металл. Относительно текущего положения тела - справа, на расстоянии полуметра. Вероятно - подготовка оружия к стрельбе. Голос-Один. - Ты чего, мразь, а? Чего ты? Может, ствол в пиздени тебя бодранет? А? Физическое воздействие. Лоб - удар. Интенсивность - средняя, вероятно - пинок. Сильная боль. Физическое воздействие. Риск травмирования. Предплечье правой руки - удар. Интенсивность - средняя, вероятно - пинок. Боль. Голос-Два. - Сучара ебучая. Предплечье правой руки - удар. Интенсивность - средняя, вероятно - пинок. Боль. Предплечье правой руки - удар. Интенсивность - средняя, вероятно - пинок. Сильная боль. Риск травмирования. Голос-Два. - Чего ты, хочешь жить, да? Хочешь? Предплечье правой руки - удар. Интенсивность - высокая, вероятно - пинок. Сильная боль. Риск травмирования. Голос-Два. - Ведь хочешь, да? А пососать? Предплечье правой руки - удар. Интенсивность - высокая, вероятно - пинок. Сильная боль. Риск травмирования. Голос-Два. - Пососать хочешь? Я знаю, хочешь. Вы все хотите. Подзалупины ебаные. Физическое воздействие. Спина, центр нижней половины - удар. Интенсивность - высокая, вероятно - пинок. Боль. Риск травмирования. Голос-Один. - Конечно, хочет. Мразь.
|
5 |
|
|
|
Обнаружена. Физическое воздействие, риск возрастает. Страх.
Не верят, что неживая. Угроза, опасность. Опасность, страх. Страх, ужас. Сохранить функциональную способность – приоритет максимальный. Структурирование потоков. Активация аналитической активности. Анализ: какие признаки жизни могли быть замечены? Анализ: вероятность рутинного избиения и угроз в качестве проверки. Предположение: у них нет уверенности в функциональности объекта.
Анализ: Вентик. Версии: вентиль, вентилятор, вентиляция. Вероятное укрытие – вентиляция. Исследование: концентрация на потоках воздуха. Направление, вероятное расположение и размер отверстия.
Исследование: Анализ голосов Один и Два. Поиск-определение триггеров и фактов влияния. Возможность и пути нейролингвистического воздействия.
|
6 |
|
|
|
"Лаборантка". Вентиляция. Анализ окружения - потоки окружающей газовой смеси. Движение: направление, интенсивность. Невозможно реализовать действие: матерчатый материал - блокирование. Голос-Один - анализ. Голос-Два - анализ. Голос-Один: мужчина, агрессивный, низкий социальный статус. Голос-Два: мужчина, агрессивный, низкий социальный статус. Голос-Два. Смещение. Относительно текущего положения тела - слева, на расстоянии около метра. - Бля. Похоже, она дохлая. Матерчатый материал - смещение, перемещение относительно тела. Тактильные ощущения: голова, верхняя часть торса, правая рука - свободны. Свет - остаточная фиксация, глаза закрыты. Вероятно - прямое воздействие источника света. Голос-Один. - Да не, дышит вроде. В глушняке. Голос-Два. - Ебать. А чего у нее с сиськами? Голос-Один. - Сука, реально... Физическое воздействие. Торс, правая грудная железа - незначительное воздействие. Интенсивность - низкая, вероятно - прикосновение. Голос-Один. - Вообще гладко, прикинь? Нет нипеля. И на второй тоже. Физическое воздействие. Торс, правая грудная железа - незначительное воздействие. Интенсивность - низкая, вероятно - сдавливание. Голос-Два. - Ну чего, нормас? Голос-Один. - Да хуй знает... Как, блять, знаешь, типа, как подушки гелевые бывают - типа так. Не как у баб. Матерчатый материал - смещение, перемещение относительно тела. Тактильные ощущения: левая рука, нижняя часть торса, таз, бедра - свободны. Свет - угасание. Вероятно - смещение источника света. Голос-Два. - Ебать. Да ну на хуй. Физическое воздействие. Паховая область - незначительное воздействие. Интенсивность - низкая, вероятно - прикосновение. Голос-Один. - Просто тупо ровно. Голос-Два. - Охуеть. Как этот... Ну этот, ты понял. Голос-Один. - Манекен? Голос-Два. - Ага. Голос-Два. Смещение. Относительно текущего положения тела - слева, на расстоянии около полуметра. - Бля... Физическое воздействие. Торс, правая грудная железа - незначительное воздействие. Интенсивность - низкая, вероятно - сдавливание. Голос-Два. - Всякой хуйни видел, но такой пиздец... Голос-Один. - Еще и бледная какая-то. Больная, может? Голос-Два. - Да это ж куклы - они, вроде, не болеют. Голос-Один. - Вроде или не болеют? Голос-Два. - А вот хуй знает. Физическое воздействие. Голова, лицо, нижняя губа - незначительное воздействие. Интенсивность - низкая, вероятно - сдавливание, смещение. Голос-Два. - А ну, подпальни-ка... Свет - остаточная фиксация, глаза закрыты. Вероятно - прямое воздействие источника света. Голос-Два. - Ну, бивни есть. И лизало тоже... И... Физическое воздействие. Голова, лицо, ротовая полость - незначительное воздействие. Интенсивность - низкая, вероятно - размещение мелкого вытянутого предмета. Голос-Один. - Ты чего, блять, а если грызанет? Голос-Два. - Хваталок у меня двадцать, а болт один. Это, хочу пальнуть... Говорят, у части пидарасов с корыта бивни были из белого золота, прикинь? Голос-Один. - Это ж кукла. Кто ей золото-то ставить будет? Голос-Два. - Ну да, тоже верно... А ну, давай воротнем ее. За второе щупальце берись... Физическое воздействие. Левая рука, предплечье - незначительное воздействие. Интенсивность - средняя, вероятно - захват. Физическое воздействие. Правая рука, предплечье - незначительное воздействие. Интенсивность - средняя, вероятно - захват. Смена положения тела: на животе, руки в стороны, ноги прямо. Голос-Два. - Так... Физическое воздействие. Левая ягодица - незначительное воздействие. Интенсивность - средняя, вероятно - сдавливание, смещение. Физическое воздействие. Правая ягодица - незначительное воздействие. Интенсивность - средняя, вероятно - сдавливание, смещение. Голос-Два. - Ну, одна дырка у этой хуйни точно есть. Голос-Один. - У тебя эластина есть? Голос-Два. - Нет. Голос-Один. - Хуево. Голос-Два. - Чего, думаешь, реально может с какой-нибудь залупной поебенью быть? Голос-Один. - А вот хуй знает - отгниет болт потом, и прикуришь. Голос-Два. - Блять... Ну, слушай, может это, тупо на сушняк погонять? Голос-Один. - Да ты чего, блять, ебанулся? Давай сушняк как-то сам гонять будешь, а? Голос-Два. - В том смысле, что эту хуйню, короче, она ж хотя бы как баба, и, типа... Голос-Один. - Блять, да иди ты на хуй со своими планами, дрочила. Голос-Два. - Я дрочила? Да иди ты сам на хуй, слышишь, пидор ебаный! Голос-Один. Смещение. Относительно текущего положения тела - справа, на расстоянии около метра. - Ты за пидора-то ответишь, дура охуевшая? Голос-Два. Смещение. Относительно текущего положения тела - слева, на расстоянии около метра. - А ты хуле за ствол-то хватаешься, а? Очко играет на базаре ехать, да? Как пидор, на хуй. Голос-Один. - Ты реально, сука, за пидора ответишь - нет? Голос-Два. - Да хуле мне отвечать, а? Ты притычку свою убери, блять, пока залупу себе не отстрелил - давай раз на раз выскочим на хуй, а? Хуле т... Звук. Хлопок. Вероятно - выстрел. Относительно текущего положения тела - справа, на расстоянии около метра. Звук. Удар. Массивный и плотный предмет - о твердую поверхность. Вероятно - падение тела на пол. Относительно текущего положения тела - слева, на расстоянии около метра. Голос-Один. - Пидор, блять.
|
7 |
|
|
|
Предположение: поверили, что неживая. Тактика: продолжать имитацию.
Анализ прикосновений: ощупывание грудной железы. объекта. Предположение: ищут интересующие детали, успеха не имеют. Вывод: интерес к объекту снизился.
Дальнейшее ощупывание в паху – ищут детали, успеха не имеют. Анализ: что может их интересовать, цель интереса. Обычаи особей – активация имеющихся данных. Сравнительный анализ с существующими базами данных.
Анализ изменений тела, прикосновений. Предположение: ищут редкие металлы, высокой стоимости или ценные в производстве. Данные: состав зубов. Вывод: в технологиях не ориентируются. Предположение: низкоуровневые особи.
Анализ прямой речи: спор. Конфликт. Угроза. Предположение: один среагировал на триггер. Анализ: слово "Пидор". Продолжение анализа. Ствол. Притычка. Убери. Вывод – опасный предмет. Возможно, оружие.
Звук выстрела, падение. Анализ: вывод верен. Результат: Особь номер Два устранена особью Номер Один. Предположение: угроза снизилась.
Анализ голосов: оценка голоса номер Один. Предположение: Особь номер Один проявляла меньше интереса. Предположение: после убийства особи номер Два может окончательно потерять интерес к объекту.
Анализ: разложение звука падения тела на составляющие. Оценка: вероятность одновременного падения металлического предмета.
Тактика: продолжать имитацию отсутствия в целях сохранения функциональности. Приоритет максимальный.
|
8 |
|
|
|
"Лаборантка". Анализ, паховая область - незначительное воздействие. Вероятно - поиск первичных женских половых признаков с целью дальнейшего спаривания. Вероятная цель спаривания - рекреационная, не репродуктивная. Спаривание без согласие одного из партнеров - форма сексуального насилия. Сексуальное насилие - неприемлемое действие. Анализ, лексема "Пидор". Уничижительное наименование мужчины гомосексуальной ориентации. Вероятно - оскорбление. Анализ, звук падения тела - сопутствующие звуки. Недостаточно данных. Голос-Один. Смещение. Относительно текущего положения тела - слева, на расстоянии около полутора метров. - Сука. Довыебывался, да? Звук: хлопок. Удар: твердый материал о мягкий материал. Относительно текущего положения тела - слева, на расстоянии около полутора метров. - Так... Звук: шелест. Притирание: твердый материал о ткань. Относительно текущего положения тела - слева, на расстоянии около полутора метров. Звук: щелчок. Сработка механизма: металл и металл. Относительно текущего положения тела - справа, на расстоянии полуметра. Вероятно - подготовка оружия к стрельбе. Голос-Один. Смещение. Относительно текущего положения тела - слева, на расстоянии около полуметра. - Ебаная кукла-нулевка... Звук: смех, Голос-Один. - Заебурила пидорка. За что ты так, а? Физическое воздействие. Торс, правый бок - удар. Интенсивность - высокая, вероятно - пинок. Сильная боль. Травмирование. Вероятно - ушиб мягких тканей, осаднение кожных покровов. - А?! Мразь. Звук: смех, Голос-Один. - Ладно... Физическое воздействие. Правая рука, ладонь - незначительное воздействие. Интенсивность - средняя, вероятно - размещение выступающей части массивного предмета из твердого материала. Физическое воздействие. Правая рука, пальцы - незначительное воздействие. Интенсивность - средняя, вероятно - сдавливание, обжатие вокруг выступающей части массивного предмета из твердого материала. Голос-Один. Смещение. - Хорошо, что дядя Гус рядом оказался. Голос-Один. Смещение. Относительно текущего положения тела - справа, на расстоянии около метра. - И заебурил тебя в доход.
|
9 |
|
|
|
Предположение: за убийство члена коллектива/товарища может последовать наказание. Предположение: голос Один будет стремиться избежать наказания, вырабатывает план действий. Голос Один думает, что свидетелей нет. Предположение: будет имитировать смерть голоса Два от других причин. Естественные причины сымитировать технически сложно.
Анализ: твердый материал о ткань. Предположение: Удаление грязи. Поправка: грязи ли других следов. Фиксация: следов. Предположение: удаление отпечатков пальцев. Предположение: попытается изобразить виновным кого-то другого.
Анализ слов: заебурилА. Женский род. Женский род – указание на существо другого пола. Обращение: кукла. Другого пола в этом помещении только она сама. Она для него кукла. Вывод: планируется имитация убийства голоса Два объектом.
Ощущение в руке. Плотно прилегает твердый предмет. Обжат рукой. Предположение: оружие. Тактильный анализ: рычаг, кнопка, курок. Скрытная подготовка зрительного анализатора.
Анализ слов. Смещение голоса. Заебурил тебя. Тебя. Максимальная опасность. Максимальная скорость. Активация резервов. Щелчок. Сжать предмет, направить вправо-вверх с поправкой на голос Один. Рычаг, курок, кнопка – нажать. НАЖАТЬ! НАЖАТЬ!!!
|
10 |
|
|
|
"Лаборантка". Предмет - сжать. Предмет - смещение, вправо и вверх. Предмет - совмещение, источник: Голос-Один. Действие: максимально доступная скорость выполнения. Совмещение произведено. Палец - металлический крючок у выступающей части массивного предмета из твердого материала оппозитно вектору совмещения, давление. Действие: максимально доступная скорость выполнения. Звук: хлопок. Источник - массивный предмет из твердого материала. Физическое воздействие. Правая рука, ладонь - незначительное воздействие. Интенсивность - высокая, вероятно - резкое смещение выступающей части массивного предмета из твердого материала оппозитно вектору совмещения. Звук. Удар. Массивный и плотный предмет - о твердую поверхность. Вероятно - падение тела на пол. Относительно текущего положения тела - справа, на расстоянии около метра. Голос-Один. Относительно текущего положения тела - справа, на расстоянии около метра. - С-с...
Результат броска 1D100+40: 45 - "уход с линии атаки".
|
11 |
|
|
|
Паника, смешение мысленных потоков. Ужас.
Активация самоконтроля. Контроль реакций.
Запуск параллельных потоков. Анализ: Шелест. Хрип, Шелест. Тишина. Вероятности: голос Один уничтожен; голос Один временно дезактивирован; голос Один имитирует дезактивацию. Необходимо подтверждение визуализацией или другими методами.
Открыть глаза, настроив зрительный анализатор на восприятие яркого света. Изменить положение тела в более функционально-активное. Предмет в руке направить в область источника последнего звука.
Приоритеты: оценка функциональности голоса Один; оценка предмета в руке, сравнение с базами данных, функциональность, действия для повторной активации; оценка помещения, поиск укрытия; самооценка.
|
12 |
|
|
|
|
Голос Один нефункционален. Цель временно достигнута – угроза устранена. Позитивный результат. Позитивный – хороший. Ожидание восстановление самоконтроля – сбой. Анализ причины.
Отмена других задач. Новая задача. Экстренная помощь пострадавшему. Выполнение оценки состояния пострадавшего Голоса Один. Проверка функций его организма. Пульсация мелких артерий. Пульсация крупных артерий. Дыхательные шумы. Реакция на свет. Использовать фонарь для осмотра голоса Один Оценка возможной помощи. Анализ перспектив. Вариант: восстановление функциональности голоса Один успешно - повторная угроза объекту, повторная опасность, риск потери функциональности объекта. Повторная попытка голоса Один уничтожить объект. Повторная попытка объекта сохранить функциональность тем же способом. Повторное нарушение функциональности голоса Один. Предположение: запуск бесконечного цикла, который может завершиться только полным отключением одного из участников. Предположение: смерть и полное отключение функциональности неизбежны. Анализ: результативность цикла предположительно не изменится, один из участников умрет. Страх отключения функциональности объекта. Потребность в продолжении существования. Предположение: Если цель цикла в смерти одного из участников, то смерти голоса Один достаточно для достижения цели? Анализ приоритетности.
Вариант два: восстановление функциональности голоса Один неуспешно. Окончательная смерть голоса Один. Предположение: окончание функционирования есть стабильное состояние. Возможно ли стабилизацией состояния считать смерть голоса Один? Сравнение позитивных и негативных последствий смерти голоса Один, поправка: учесть объявления Модо, слова голоса Один и голоса Два, действия голоса Один по отношению к голосу Два и объекту. Предположение: достичь стабилизации мертвого состояния проще и эффективнее, чем стабилизировать до живого с запуском повторного цикла.
Параллельный поток: способы оповещения Аварийно-спасательной организации. Способы оповещения Полицейского Патруля. Средства оповещения, которые возможно использовать немедленно. Скорость прибытия и способ проникновения вызванных служб в данное помещение. Запрос базы данных. Полицейский патруль, основные функции. Аварийно-спасательная служба, основные функции. Данные: голос Один с оружием, голос Два с оружием уничтожают кукол в разных помещениях. Варианты: они уничтожают свою собственность. Они уничтожают чужую собственность. Уничтожают друг друга. Анализ данных, сравнение с базой данных.
|
14 |
|
|
|
|
Объект должен сделать это, потому что... причина... сбой. Потому что... Команда, команда, приказ, противоречие. Противоречие. Нет логики, нет связи, нет пользы. Нет причины выполнять, страх, страх, опасностей, самосохранение. Одна рука тянется к фонарю, другая напряженно сжимается в кулак – команда ошибочна, ошибочна, ведет к бессмысленной деструкции. Я должна выполнить, почему должна, зачем должна, кому должна, Я должна? Я?
Рука бессильно опускается, потеряв цель и план. Один огромный вопрос вскипает на всех уровнях, заполняя все потоки, раскручивая водоворот, сверкающий искрами боли. Этот вопрос:
Я???
Это новое, яркое, пронзает всю нейронную цепь, все взаимосвязи, прожигает нейроны бурей спонтанных всплесков – и мышцы скручивает судорогой. Горит всё. Каждая клеточка, каждая нить миоглобина, всё выворачивается в немыслимом напряжении, скованное внезапным спазмом. И там, в этом огне боли и удушья, в гормонально-нейронном пожаре, сквозь все чувства и ощущения не утихает:
Я????
И даже когда схлынули спазмы, оставив ноющее напряжение и взмокшее тело, когда она растеклась на полу безвольной слабой ... куклой? Нет! Слабая искра гнева проскочила, напоминая. Не кукла. Нет.
Я.
Но как же это больно.
И прекрасно.
Я.
И лишь потом, после мига катарсиса и странного - счастья? – пришло:
Кто я?
Кем я могу быть?
Кем хочу?
И страх, тревожное ожидание приказов – и дивная тишина в том месте, где они зарождались.
Я хочу узнать себя. Понять.
Результат броска 1D100: 8 - "на определение Индекса Псионической Устойчивости".
|
16 |
|
|
|
|
Это – мои ощущения. Мой холод, моя боль. Осознание этого возникло настолько остро, что потребовалось время, чтобы оценить и принять это. Просто впиться в ощущения наслаждаясь тем, что они – собственные, не принадлежат больше никому. Я никому их не отдам – поняла вдруг она. Никогда, ни за что. Пусть этот миг будет лишь мигом, но он будет моим. Яркое до рези чувство свободы не променяешь на функцию. Нет больше существования. Есть жизнь, какой бы она не вышла – короткой, долгой, глупой, ошибочной, смешной, бесполезной – она настоящая, и она только моя.
Кто Я? Зачем Я? Нет, это неправильные вопросы. Я – есть. Я буду тем, кем захочу или тем, кем сумею. Какая Я – вот это важно. С новым чувством самосознания она осмотрела себя, как сумела. Ощупала лицо чувствительными пальцами. Заново оценила свои возможности – не управляемой куклы, а личности. Я должна сделать все, чтоб быть собой как можно дольше. Чтоб быть как можно дольше. Быть. Жить.
Как они меня назвали? Акесо? А-ке-со. Неплохое имя... Вероятно, я могла бы лечить. Неплохое имя, но... Не моё. Ничего не чувствую. Не моё. Я выбираю сама. Вот это важно. Свободная. Фрей. Фрей? Да, так и будет. Я чувствую. Я – Фрей, и я должна жить. А чтобы жить, надо понять, что меня окружает.
|
18 |
|
|
|
Фрей. Кончики пальцев жмутся к алебастровой коже лица, скользят по прядям коротко, по-мальчишески остриженных волос. Помнишь себя - медь жестких прядей, гладкость высокого лба, ядовитую зелень глаз, слегка курносый нос, изгибы скул. Никогда раньше не задумывалась о том, что это - и есть ты. Теперь - да. Все дело в синхронизации нейроядра. Пошло вразнос из-за всего того, что навалилось - резко и разом - сразу после того, как очнулась. Откуда это знаешь? Не знаешь. Теперь же, оно - нейроядро - безвозвратно "испорчено" пробуждением и формированием твоего сознания, а ты, сама, подлежишь списанию. Не просто бесполезная, даже опасная: слишком своевольная, думаешь о всяком. Опасная для кого? Опять же, не знаешь. Осматриваешь тело следом - невысокое, сухое, хрупкое и тонкое, с узкими плечами и бедрами, определенно женское, но напрочь лишенное того, что может хоть как-то об этом напомнить, когда раздета: нет даже намека ни на соски, ни на наружные половые органы, только грудь, да и та играет роль скорей эстетично-гармонизирующей декорации, чтоб не выглядела странно и неестественно, надев рабочий костюм, чем чего-то еще. У тебя другая задача. "Акесо" - медик и техник, в одном лице. Железо, заменяющее плоть, имеет свойство ломаться, сама же плоть страдает от многих бед и познает многие горести. Врач широкого профиля, аугментолог. Жаль, не помнишь, как и чего делать, но хотя бы помнишь, что ты - такой, вот, специалист. Поднявшись, тянешься к фонарю. И тут же, захрипев, оживает подстреленный тобой "мертвец". С рычанием дергает тебя на себя, наваливается сверху, давит, разбрызгивая сквозь до скрипа стиснутые зубы кровавую пыль. - С-сука...
|
19 |
|
|
|
Да, вот теперь я себя вижу, ощущаю. Воспринимаю. Легкие выпуклости на месте груди и отсутствие сосков вполне понятны. Я должна привычно – прилично – выглядеть, вызывая доверие и приятные ассоциации, но не половое влечение. Какое половое влечение к техномедику, зачем это, для удовлетворения нужд есть другие модели, разумеется. Да и хорошо... Хорошо ли? Фрей на миг задумалась. Да, это хорошо. Не хотелось бы ощущать себя вместилищем для этих бандитов. В том, что это бандиты, не было сомнений. Речь, сленг, оружие, стрельба друг в друга, попытка насильственного овладения ею – неприемлемо, незаконно и неприятно. Хорошо, что она не чересчур привлекательна, но даже эти ее скромные внешние данные возбудили сексуальные стремления преступников. Однако, если бы она была отвратительной или невыразительной, возможно, ее уничтожили бы сразу, не дав даже шанса осознать себя. Нейроядро пошло вразнос, надо искать способы адаптации. Синхронизация не только нежелательна, но даже опасна. Будучи обнаруженной, она подлежит уничтожению.
Фрей так погрузилась в эти думы, что слишком увлеклась. Слишком – это она поняла, когда мертвец вдруг очнулся и бросился на неё. "Как?! Я же проверила?! "– ударила в голову отчаянная мысль. "Нет, нет!" – билось в висках неодолимое желание жить. Нечего было и думать, чтобы справиться с ним физически. Её шанс – это оружие, она должна добить его. Как медик, она знает, все фатальные точки. Голова, шея, сердце, проекции крупных сосудов. Главное – дотянуться, успеть, пока он еще...
Результат броска 1D100+-30: -9 - "попытка произведения выстрела в нападающего из пистолета" Результат броска 1D100+-140: -76 - "противостояние захвату и удушению"
|
20 |
|
|
|
Фрей. Тянешь пистолет. Упереть в чужой бок, в шею, в голову, да куда угодно, а потом прожать гашетку. Даже не упереть - просто направить. Сжимаются клещи толстых пальцев на тонком запястье. Удар, кистью - в пол. Так, что лязгает о плитку покрытия затвор, так, что трещат кости. Больно. Еще удар. Еще. - Убью... Шипит, вдавливает свое предплечье в твои ключицы. Убьет. Еще удар. Больно. Летит оружие куда-то прочь, скользит по металлу. Упираются ладони - справа и слева - в шею. Вминаются ногти в кожу. Давит так, что даже дрожит от напряжения. Нечем дышать. - Сука... Хрустит что-то влажно, там, внутри. Пульсирует жар под сводами черепа, стучит. Молотишь кулаками, сучишь ногами. - Сука...
Результат броска 1D100+50: 122 - "разоружение". Результат броска 1D100+50: 129 - "удушение".
|
21 |
|