Действия

- Ходы игроков:
   ✎ ■■■  
   ⚙ ▤▤▤  
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  
   Информация:  
   📖 Инструменты (3)
   📖 Драконы (2)
   📖 Скверна (4)
   📖 Прочее (2)
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  
   📝 Экспедиция (6)
   🤝 Общее (6)
   ✉ Договоренности (19)
   ⚗️ Гильдия Исследователей (18)
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  
   🔮 Связь (151)
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  
   🍺 Таверна «Шесть Дорог» (7)
   🕸 Шкурный Интерес (7)
   🎅 Праздник к нам приходит (8)
   🌌 Illuminans Abyssi (8)
   🌊 Шальное море (7)
   💜 Waters of Temptation (7)
   🐍 Лучшее Лекарство (8)
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  
   ⚔️ Темный Фронт (5)
   ⚔️ Холодный Фронт (3)
   ⚔️ Болотный Фронт (3)
   ⚔️ Внутренний Фронт (1)
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  
   🎉 Праздная и Пурпурная (4)
   🎉 Дымный Фестиваль (1)
   🎉 Пещера для Прожарки (15)
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  
   ⚠️ Экстренная Эвакуация (1)
- Обсуждение (4)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41702)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14701)
- Неролевые игры (11855)

Драконьи Домены Ⅲ [завершено] | ходы игроков | 📖 Прочее

 
DungeonMaster Why
24.07.2022 07:56
  =  
Дополнительная Информация

● Драконы используют названия стихий для обозначения сторон света, например север - свет, а юг - тьма.
Отредактировано 24.07.2022 в 07:56
1

DungeonMaster Why
30.07.2022 14:18
  =  
Обновления, дополнения и уточнения игромеханики:

Агрессия Скверны
Контролируемые Скверной регионы по умолчанию считаются «спящими» и никак не реагируют на присутствие вторженцев на глобальной карте.
Когда дракон или его слуги впервые проникают в такой регион он «пробуждается» и со следующего стратегического хода начинает регулярно посылать волны монстров в ближайший очищенный регион.
При Уровне Угрозы Ⅰ и выше все граничащие с очищенными территориями регионы пробуждаются «автоматически».

Добыча сырья для парадигм
● Базовый Добывающий Сектор дает 1 меру сырья из месторождения на котором стоит. Требует только население, то есть затраты провизии.
● Продвинутый Добывающий Сектор дает 2 меры сырья из месторождения на котором стоит. Потребляет ману, строится 1 ход и требует материалы на постройку.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.