Действия

- Ходы игроков:
   ✎ ■■■  
   ⚙ ▤▤▤  
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  
   Информация:  
   📖 Инструменты (3)
   📖 Драконы (2)
   📖 Скверна (4)
   📖 Прочее (2)
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  
   📝 Экспедиция (6)
   🤝 Общее (6)
   ✉ Договоренности (19)
   ⚗️ Гильдия Исследователей (18)
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  
   🔮 Связь (151)
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  
   🍺 Таверна «Шесть Дорог» (7)
   🕸 Шкурный Интерес (7)
   🎅 Праздник к нам приходит (8)
   🌌 Illuminans Abyssi (8)
   🌊 Шальное море (7)
   💜 Waters of Temptation (7)
   🐍 Лучшее Лекарство (8)
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  
   ⚔️ Темный Фронт (5)
   ⚔️ Холодный Фронт (3)
   ⚔️ Болотный Фронт (3)
   ⚔️ Внутренний Фронт (1)
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  
   🎉 Праздная и Пурпурная (4)
   🎉 Дымный Фестиваль (1)
   🎉 Пещера для Прожарки (15)
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  
   ⚠️ Экстренная Эвакуация (1)
- Обсуждение (4)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Драконьи Домены Ⅲ [завершено] | ходы игроков | 🎅 Праздник к нам приходит

 
Зимнепраздник Neron
26.07.2022 17:45
  =  
логпост

Морды:


Взято из общих знаний:
● Элемёты – при необходимости с адаптацией сыпучей начинке петард и получением огнеметов как оружия ближней дистанции от всяких там выпрыгивающих из кустов волков. На совместимость с так же взятой Дымкой тоже протестировать, наверно, стоит.
● Дымка – научиться производить, оценить перспективы создания более "фабричного" производства и скрестить с петардами научившись делать "газовые" взрывы с дымчатой начинкой.
Отредактировано 28.07.2022 в 15:52
1

DungeonMaster Why
30.07.2022 11:53
  =  
ХОД 1

Личный бонус:
● [Конвейерные мастерские] становятся ключевой технологией и персональной ветвью направления развития, качество технологий в которой значительно повышено и они не могут быть полноценно скопированы другими драконами. Облегчена производственная адаптация техномагической продукции.

Дополнительные механики:
● [Конвейерные мастерские] считаются особым Производственным Сектором значительно удешевляющим производство одного типа экипировки.
Могут быть переключены на производство бытовых товаров и безделушек практически без затрат ресурсов генерируя значительный доход от продажи.
По умолчанию работают в круглосуточном режиме удваивая объемы производства и потребления.
● Организация поставок [Дымки] или других потребительных техномагических продуктов единожды требует Сырья для расширения производственных цепочек, а потом ману (или какие-то еще ресурсы) на производство.
Одна условная единица поставок может снабжать одно из:
Один сектор Основного Слоя региона
Центральное поселение региона
Все сектора Добывающего Слоя региона

1. Исследования:
1.1. [Элемёты] успешно адаптированы. Могут быть выданы войскам как и версии огнеметов так и версии распылителей дыма. Весьма перспективная в направлении создания транспортных средств или более дальнобойной артиллерии технология.
1.2. [Дымка] успешно адаптирована как и для мирного, так и для военного применения. Есть возможность строить химические фабрики являющиеся аналогом [Конвейерных мастерских] производящими курительные смеси.

2. Войска:
2.1. Две стартовые Дивизии снабжены всей имеющейся экипировкой (можно выбрать выдаются им огнеметы или распылители, дымовые гранаты поставляются комплектом с [Дымкой]).

3. Экономика:
потребляется целиком. Если не учитывать торговлю увеличение население может повлечь за собой голод.
потребляется целиком.
● Значительный торговый потенциал позволяющий закупать любые доступные ресурсы в больших объемах.
● Химическая Фабрика поставляет гедам [Дымку] закупая у них же . Остаток поставляет на продажу. ⚠️ Активное использование гедами и может понизить объемы производства [Дымки].
● Мастерская в случае отсутствия дополнительных указаний будет производить [Питарды] на продажу.
● В ход добывается 2 (можно строить 2 сектора).
● В ход добывается 2 . Тратятся на создание новых партий экипировки для дивизий, за исключением [Петард] которые можно производить в удвоенных и больше количествах.

● Гражданское население региона [Дымкой] не снабжается.
Отредактировано 30.07.2022 в 17:57
2

Зимнепраздник Neron
30.07.2022 18:22
  =  
Клише для адаптированных штук

[Гремлеметы] [Техномагия] (Огонь, Обычная, Адапированная)

Гораздо более агрессивное перерождение элементов, в которых место дорого эля заняла начинка для петард из обработанной огненной манной угольной пыли. Из за чего плохо подходят для мирных целей, но отлично в качестве оружия ближней дистанции.


[Дымтарды] [Техномагия] (Тьма, Обычная, Адаптированная)

Доработанные петарды с начинкой из дымки, что вместо классической взрывчатки превращает их в газовые гранаты.


[Дымометы] [Техномагия] (Тьма, Обычная, Адаптированная)

Элеметы, адаптированные для использования в них в качестве рабочего тела дымки. Что превращает их распылители оной, позволяющие довольно быстро «задымить» территорию вручную.

3

Зимнепраздник Neron
31.07.2022 19:10
  =  
1. Исследования:

● Очко «мирной» активности – посвящается комплексному изучению вопроса использования гремлинских технологий (петарды и гремлеметы) для создания надежного быстрого и недорогого транспорта. Привлекаем Рудольфа 3000 в качетсве образца изучения, и внедряем удачные решения на строящейся фабрике. Если останется возможность, заодно и вопрос «более мощных и дальнобойных ракет» можно провентилировать.

● Вспомогательное очко «научной» активности – посвящается адаптации технологии «клея» которую грозился прислать Охотник. По аналогии с дымкой, изучаются тонкости производства оного и скрещивания с уже имеющимися средствами доставки: «петардами» и «метателями». При успехе «химфабрика» переключается на производство оного.

2. Войска:

● Дивизия #1 Пылеглоты – «гвардейская» дивизия, вооруженная мощным петардным снаряжением для артиллерийского огня и огнеметами для ближнего боя.
● Дивизия #2 Дымонюхи – «экспериментальная» дивизия, в значительной укомплектованная дымтардами и дымометами для проверки эффективности использования оных в реальном бою.

● Обе дивизии под командованием Босоногого и зорким оком Дракона штурмуют «1-3».

3. Экономика:

● Постройка сектора: Гремлинский торговый пост. Земная сторона «0-2»
● Постройка сектора: Фабрика гремлеметов. Воздушная сторона «0-2»

● Задействуем торговый потенциал, для сбора всех образцов «техномагии» имеющихся в обращении в достаточных для изучения партиях. В частности было бы неплохо посмотреть что там «назвезднила» из петард астроманьячка и оценить воспроизводимость «согревающих» (а не «вкусовых») свойств пива.

● Мастерская производит [Питарды] на продажу.
Отредактировано 31.07.2022 в 19:38
4

DungeonMaster Why
13.08.2022 10:58
  =  
ХОД 2

1. Исследования


2. Экономика


3. Войска
5

Зимнепраздник Neron
14.08.2022 15:56
  =  
1. Исследования:

● Наука: Разрабатываем проект «особого региона» в «1-3». Супер-фабрика Зимнего Праздника по добыче огненной маны в виде «угля» или возможно «нефти», с использованием наработок по «правильной организации труда», из «фабричного» древа, транспортных наработок, в виде ракетных «вагонеток» и/ли «трубопроводов» из переделанных механизмов элеметов и возможно, адаптацией чего-то из текущей инженерной заявки, в отношении «мотивирующего освещения» или как оно там работает.

● Инженерия: Изучение и попытка адаптации «Овна». В идеале, неплохо бы попробовать разработать «мотивирующие» салюты с эффектом созвездия на основе уже немного пощупанных «красивых фейерверков со звездной пылью».

2. Войска:

● Ристуншпицель и «Пылеглоты» – выдвигаются со спасательно-помогательной миссией к горцам, помогать дозахватывать «1-6». Попутно попытавшись объяснить тем что такое стратегия, ну или хотя бы минимизировать потери с помощью взрывного прикрытия и телег с горячим элем.

● Зимнепраздник и «Дымонюхи» – производят зачистку региона «1-4». Для этого, разумеется, войска переэкипируюся более подходящими боеприпасами с упором на горючую смолу. Подходы к обороняемому центру обильно минируются, а Зимний производит бомбежки с воздуха по скоплениям противников. Проверка эффективности дымки на тварях мороза по ситуации, если будет время и возможность.

3. Экономика:

● Строим шесть «манасборников» огня I уровня в регионе «1-3».

● Постройка секторов:
1) Фабрика на «каменной» стороне «1-3». Специализация гремлевозы.
2) Фабрика на «огненной» стороне «1-3». Специализация дымкотехнологии.

● Вкладываем торговый потенциал в закупку стройматериалов и улучшаем с них манасборники до II уровня, сколько влезет.
Отредактировано 19.08.2022 в 10:08
6

DungeonMaster Why
31.08.2022 13:32
  =  
ХОД 3

1. Исследования


2. Экономика


3. Войска
7

Зимнепраздник Neron
31.08.2022 20:02
  =  
1. Ис­сле­до­ва­ния:

● "Наука": Обучаем офицера-администратора:

Гриперхард Беттерхардстон

Более известный как Бабложад Деньгохвастун. Новоиспеченный транспортный магнат из частного сектора, чья деловая хватка позволила ему начав практически без гроша в кармане сколотить целое состояние на на продажах гномам ранних партий гремлевозок, деньги с которых тут же вложили в модернизацию производства под новые более совершенные и надёжные модели. Что, в свою очередь, привлекло к нему внимание бдительно высматриваюшего подобные саморолки среди своего имущества дракона, решившего что не дурно бы огранить этот найденный в куче угля бриллиант.


● Ин­же­не­рия: Адаптация Иммунных Желез, для того чтобы сделать Биохимическую Фабрику и развернуть массовое производство ингредиентов, из которых враны смогут варить полноценные лекарства.

2. Вой­ска:

● Лопоухий и Дивизии – провоцирует регион 1-5 и организует в 1-4 оборону. Хорошо бы отработать оборониельньеые противозимние тактики и подобрать заодно подходящие кандидатуры для строящейся Школы Артилиристов.

● Зимнепраздник приглашает Игривую в Уютную Пещерку на свидание в стиле принятых у нормальных бронированных горных драконов Суровых Драконьи Брачных Игр, по сути сильно напоминающих схватку в драконьей форме, с изнасилованием проигравшей стороны. Проигрывать раскачанной виталистке с источником жизни в попе там, впрочем, конечно, не собираются, а потому тщательно нашпиговывают место втречи сюрпризами на основе доступных технологий, на тот случай, если просто крепкой туши, Бонусов родной территории и солидных запасов родной маны под рукой окажется недостаточно.

3. Эко­но­ми­ка:

● Переносим все фабрики в добывающий слой 1-4, занимая все слоты кроме источника родной маны.
● Переносим одну фабрику маны 3 из 1-3 в 1-4, на источник родной маны.
● Возвращаем в 1-3 шахту металла.
● Сворачиваем добычу огня в 0-2 и на её месте начинаем добывать еду.
● Вливаем торговый бонус в скупуку стройматериалов.
● Строим:
1) Очистные фабрики над пятью оставшимися в 1-3 манофабриками.
2) Улучшаем металокопалку в 1-3 до 2 уровня.
3) Казарму в 1-3 над шахтой метала.
4) Казарму на "тьму" в 1-4.
5) Биохимическую фабрику (ингредиенты для вакцин) в 1-4
6) Банк Бабложада в 0-2 на освободившееся место.
7) Инженерную Академию в 0-2 на освободившееся место.
8) Академию Артилеристов в 0-2 на освободившееся место.
● Если после этого ещё остались бонусы — инвестируем в в проекты Пречистого,он там вроде финансовую помощь оказать просил.
Отредактировано 02.09.2022 в 02:36
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.