Действия

- Ходы игроков:
   ✎ ■■■  
   ⚙ ▤▤▤  
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  
   Информация:  
   📖 Инструменты (3)
   📖 Драконы (2)
   📖 Скверна (4)
   📖 Прочее (2)
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  
   📝 Экспедиция (6)
   🤝 Общее (6)
   ✉ Договоренности (19)
   ⚗️ Гильдия Исследователей (18)
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  
   🔮 Связь (151)
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  
   🍺 Таверна «Шесть Дорог» (7)
   🕸 Шкурный Интерес (7)
   🎅 Праздник к нам приходит (8)
   🌌 Illuminans Abyssi (8)
   🌊 Шальное море (7)
   💜 Waters of Temptation (7)
   🐍 Лучшее Лекарство (8)
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  
   ⚔️ Темный Фронт (5)
   ⚔️ Холодный Фронт (3)
   ⚔️ Болотный Фронт (3)
   ⚔️ Внутренний Фронт (1)
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  
   🎉 Праздная и Пурпурная (4)
   🎉 Дымный Фестиваль (1)
   🎉 Пещера для Прожарки (15)
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  
   ⚠️ Экстренная Эвакуация (1)
- Обсуждение (4)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41665)
- Котёл идей (4357)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Драконьи Домены Ⅲ [завершено] | ходы игроков | 💜 Waters of Temptation

 
Игривая Efina
27.07.2022 20:41
  =  






● Очки боевой активности: 1
● Очки мирной активности: 1
● Очки научной активности: 1





● Очко активности: 1



Первым делом заполучив список того чем были богаты другие участники Экспедиции, Сиззуритея тут же проскользила взглядом по интересующим её пунктам, тихонько воскликнув про себя "уряяя!" заметив что кто-то озаботился защитой от ядов, которыми в теории изобиловали создания Тлёна. Будучи разработкой очень хорошо синергирующей с её собственными методиками выведения химер основанными на витализме, Пурпурная имела очень хорошие надежды на то, что Имунные Железы получится переложить на мутагенное основание, полностью адаптировав их для включения во все программы инкубаторов в виде увеличенного порога критической массы инвазивного воздействия необходимого для того чтобы вывести из строя попавшую под воздействие химеру. В конце-концов, если уж и окажется это делом по-сложнее, учитывая немного хромающие отношения со специализированными стихиями Земли у драконицы, всегда можно будет попросить о небольшой помощи у самого дракона-изобретателя.

На многое её, конечно же, не хватит. Эксперименты, ленивое лежание у корней любуясь закатом, просто сон: расписание Пурпурной было занято на многие месяцы вперёд и заниматься чужими идеями было совсем капельку лениво... в масштабах превосходящих несколько интенсивных мозговых штурмов. Вот две-три штучки... лучше две, чем три, конечно, так быстрее получится... вот две штучки! Две штучки можно.

И второй такой штучкой оказалось то, что предложила на всеобщее обозрение её то-ли-сестра-то-ли-не-сестра. Музыка. Серебряно-Пурпурной больше нравилась Музыка что играла внутри, касалась струн составляющих её и чужую сущность, чем сущность магии и мироздания вокруг. Однако, полностью пренебрегать инструментами играющими на вселенной, драконица не собиралась. Музыка тоже может быть полезной! А когда она полезна, то полезна она вдвойне.

От последнего высказывания глаза Сиззуритеи сошлись в одну точку, обрабатывая смысл "сказанного", внезапно ощущая себя немного глупей.

Полезна. Музыка полезна. И та мелодия что была написана старшей сестрёнкой (ну не может быть не она, ну!) так и просится на поле боя! Были конечно соблазны пустить её на что-то более весёлое, учитывая как Шуи раньше дулась на попытки "испортить" её игрушки... но здравый смысл в итоге победил. Симфония Прилива, что сможет поддержать химер в сражении против порождений бездны, совсем капельку пересиливает желание ещё более соблазнительно вилять хвостиком. Совсем капельку. Ведь в конце-концов, вилять хвостиком это поможет тоже.

Как жалко что Бездна её очарования оценить не сможет. Может быть потом, когда друг в друга всмотрятся по-лучше...



[Грация Прилива] [Музыка] (Мутаген (Вода), Обычная, Адаптированная)
Персональное заклинание адаптированное с массового Благословения Прилива Праздной для повышения гибкости, вёрткости, манёвренности и прочих синонимов относящихся к «ловкости». Масштабируется для использования не только драконом, но и его подданными, пусть и требует для эффективного применения наличия у оных развитого магического дара.

[Стимуляторы Иммунитета] [Витализм] (Мутаген (Вода), Обычная, Адаптированная)
Вариация Иммунных Желез Пречистого, адаптированная для более прямолинейного эффекта противодействия ядам и болезням. Повышает общий порог сопротивления ранее перечисленному, ставя перед собой цель не исцелить от подхваченной болячки, а выработать достаточную устойчивость организма, чтобы продержаться до квалифицированной помощи сохраняя при этом полную боеспособность.
Отредактировано 31.08.2022 в 18:43
1

DungeonMaster Why
30.07.2022 11:53
  =  
ХОД 1

Личный бонус:
● Открыт доступ к секретной парадигме Истинного Витализма, могущественным и универсальным манипуляциям чистой жизненной энергией. Однако для начала работ в этом направлении для начала необходимо получить доступ к соответствующему сырью:
+ Найдя его источник захваченных территориях Тлена (вероятность растет увеличением глубины, падает от близости границ с другими Спектрами).
+ Посредством Оккультизма изучить способы фильтрации и получив возможность строить специализированные добывающие сектора.
+ Попробовать синтезировать его из известных стихий и виталистического сырья.

Дополнительные механики:
● Заповедники. Регионы могут быть терраформированы затратами и увеличивая боеспособность дивизий базы которых здесь расположены, а так же просто довольство и мотивированность населения.
● Дикие Химеры. Боеспособность войск увеличена. Эффект техномагической экипировки снижен, эффект виталистических улучшений увеличен. При создании баз войск можно использовать вместо стройматериалов большое количество еды.

● Боевые заклинания и усиливающие благословения парадигмы Музыки особенно мощна и в случае самого дракона не нуждается в Сырье, однако всегда требует много маны на применение. Кроме того ее активация может быть заряжена дополнительной маной для усиления эффекта.

1. Исследования:
1.1. [Иммунные железы] успешно адаптированы, стихия изменена на .
1.2. [Благословение Прилива] адаптировано в персональное заклинание. Для достижения максимальной эффективности химер желательно стимулировать развитие их водяного дара тратя дополнительное 1 при создании новых баз.

2. Войска:
2.1. Две стартовые Дивизии модифицированы [Иммунными железами] и развитием дара для [Благословения Прилива].
2.2. Сиззу модифицирована [Иммунными железами] и развитием дара для [Благословения Прилива].

3. Экономика:
в значительном достатке.
потребляется целиком. Вести активные боевые действия с использованием Музыки не получится.
● В ход добывается 1 (можно строить 1 сектор, в некоторых случаях на это может уйти два хода).
● В ход добывается 2 (тратятся на создания новых партий экипировки для дивизий).
● Два производственных сектора в сумме позволяют конвертировать 2 в 2

● Для терраформинга региона нужно 2 и значительно количество .
Отредактировано 30.07.2022 в 14:11
2

Игривая Efina
31.07.2022 16:11
  =  


Захват Региона 1-10
  ● Очко боевой активности Сиззуритеи
  ● Очки активности Сиззу
  ● Первый и Второй Рой



Весьма интенсивные приготовления к первому прямому столкновению со Скверной наконец-то подходили к концу и Сиззуритея довольно наблюдала за сотнями и тысячами роящихся стай боевых химер, что с нетерпением срывались из одного места в другое. Где-то неминуемо раздавались крики боли и экстаза, перемешивались между собой грязные и жаждущие крови когтистые вестники смерти разогреваясь перед столкновением с тенью первозданного ужаса, которому драконы бросили свой вызов. Пурпурной, на самом деле, не было особо дела над тем, чем занимались перед сражением её игрушки. Бесконтрольные оргии, месть за обиды, игры в грязи или же просто взгляды наполненные обожанием и направленные в сторону своей прекрасной богини, всё это не имело значения до тех пор пока словно не к месту здесь находящаяся драконица в белоснежно-серебристых цветах была довольна простирающимся перед ней зрелищем.

С грацией смертельно опасного, но опасающегося хищника, по бок с Серебряной шагала её Лучшая Игрушка, любимый эксперимент несущий частичку имени Серебряного Крыла. Комочки ненависти и любви, обожания и страха, переплетались внутри химеры что была готова сделать что угодно, чтобы только порадовать свою госпожу. Безупречно-прекрасную шкурку покрытую чешуйками испещряли нескончаемые следы от шрамов, мощный хвост и крылья неуловимо навевали драконье могущество и величие. Лучшая Игрушка как никто иной из работ Пурпурной приближалась к великолепию истинных драконов и где-то глубоко внутри в её душе, мелко тлела искорка Жадности, пусть пока и не содержащая ни капельки первозданной силы подчинённой далёкими предками её госпожи, но готовая воспылать в один миг, когда кто-то из других игрушек посмотрит на Сиззуритею «немного не так».

Сегодня, когда неоновое солнце взошло на пик небосклона, крася всё вокруг в мягкий пурпурный цвет, настало время начать неторопливое, медленное, но верное продвижение вглубь Скверны. Туда, куда Пурпурную манит пламя её амбиций, где кроется зов других первозданных сил этой вселенной. И кто знает? Может быть, она найдёт даже нечто большее, чем богатые земли. Сокровища? Тайны мироздания? Или может быть, своё истинное предназначение?





Создание именного офицера Скучная Игрушка (Экономист)
  ● Очко мирной активности Сиззуритеи




Для великих идей, как обычно заведено, нужно обладать великими аппетитами. А великие аппетиты, по величайшему совпадению, требуют великих затрат – и вот с этой частью, драконица столкнулась уже давно, ещё с тех времён как её Заповедник стал ощущаться немного тесноватым местом для чего-то большего чем разведение игрушек и игры с ними. А ведь аппетит у Пурпурной рос по самой настоящей экспоненте! Тут тебе и необходимость тратить мутаген на терраформирование будущих территорий, там тебе необходимость снабжать стаи химер последними вариациями мутаций для того чтобы те представляли из себя что-то серьёзное... а ведь помимо этого были и затраты на формирование дополнительных инкубаторов и планируемые траты на раскрытие потенциала Истинного Витализма и даже простые игры со своими творениями придумывая новые их вариации... на всё про всё не хватит никакого сырья с ресурсами и простой экспансией это исправить будет проблематично.

К счастью, у Серебряного Крыла уже завалялось долгосрочное если не решение этой проблемы, то по крайней мере, улучшение ситуации. Какие-то пару лет назад она вывела довольно забавную вариацию химеры скрестив несколько многообещающих игрушек приобретённых у драконов-соседей за маленькую благодарность, не только не стоящую ей ни капли собственной дорогостоящей продукции, но ещё и принёсшую с собой несколько дней сладкого удовольствия. Получившаяся игрушка, правда, довольно скоро наскучила Пурпурной из-за странно-маниакального увлечения цифрами и скучными запросами которые по-началу забавляли серебряную драконицу... а потом начинали приедаться. И с тех пор, резиденцией Скучной Игрушки является не мягкая перина, а холодные цепи – подальше от своей госпожи.

Возвращаясь к настоящему, возможно, она поступила несколько поспешно. Иметь рядом с собой игрушку что будет заниматься скучными вещами, на самом деле, не так уж и плохо. Надо только вспомнить где она её оставила. Отмыть, одеть, вернуть книжки и её маленькие радости... и пусть продолжает служить, докучая своими цифрами и фор-му-ла-ми. Не зря же её зовут Скучной Игрушкой. Пускай ограждает Пурпурную от скуки.

А чтобы голова по-меньше кружилась как от любимой выпивки Шуи или философии Зимнепраздничного, надо бы ей обеспечить и хорошее рабочее пространство, чуточку подальше от себя, раз уж Звёздные расщедрились. Торговый пост возводимый Хмельным в некотором роде подходит к подобному определению, но... это всё-таки было немного не то. Капельку. Что Сиззуритее и её растущим желаниям было нужно – так это возможность тратиться на разнообразные штуки без опасения что что-то кончится и тратиться на что угодно, вне зависимости от того, запрещено оно где-то или нет, открыты с кем-либо границы, или же как с сестрицей, на торговлю наложен запрет.

Подобное вне Экспедиции называли Чёрным Рынком и именно подобное Пурпурная хотела зародить на своих землях, когда выдался на это подобный великолепный шанс. Начать стоило со штаб-квартиры, где находились бы помощники Скучной, занимаясь всякими делами по оптимизации торговли и внутренней экономики. На виду, конечно же. На самом деле, в более глубоких уровнях подземелий, параллельно готовясь пустить свои лапки к другим драконам, пользуясь сетью торговых постов и заводя новые связи и выгодные сделки.

Нет ничего плохого в том, чтобы иметь много богатств и хотеть иметь их ещё больше. Тем более, когда есть такая возможность.

...

«Интересно, а на рисунки Шуи во всяких неприлично-интересных ситуациях будет какой-нибудь спрос? Надо будет нарисовать чего-нибудь для пробы, по памяти, хи-хи~♪»





● Разрабатываем биохимические модификации активности [Витализм] (Мутаген, Обычная, Персональная)
  ● Очко научной активности Сиззуритеи



И уже после того как завершаться судорожные попытки разыскать куда другие химеры могли утащить Скучную Игрушку с их привычками к разнообразным (к счастью, не летальным) развлечениям, нужно будет приступить к давно ожидающей доработке внутреннего мира своих игрушек. Пурпурная долго думала какое направление выбрать для наибольшей эффективности результата и не привлечь ли к процессу наработки других драконов... но в конце-концов отказалась от последнего. Сестрица занимается музыкой, Дымный техномагией, а Пречистый вообще там заперся у себя не высовывая носа. Немного неприятная обстановка где полагаться приходится на одну себя... но разве так не было всегда?

Итоговым решением стало положиться на биохимию, погрузившись в разработки феромонов стимулирующих активность и увеличивающих скорость восстановления отдельных химер. Изменение циркуляции потоков крови и внутренних энергий, небольшая мутация иммунной железы для выработки необходимых феромонов и в необходимом количестве... работы предстояло много даже не учитывая любовь Сиззуритеи ко сну и отдыху. Тем более, что результат предстояло интегрировать и в себя, а здесь драконица не привыкла экономить.

Форсирование работоспособности было полезным вложением. Тем более что то скоро пригодится. Освоение новых земель, схватки со Скверной... и даже производство новой продукции. Игрушки должны быть эффективны. МАКСИМАЛЬНО эффективны!



● Прочее: строим штаб-квартиру организации Чёрного Рынка (специальный сектор). На виду: Логово Скуки (экономический сектор)
● Прочее: рисуем левды Шуи!
● Прочее: посещаем Хмельного на обещанной пирушке!
Отредактировано 31.08.2022 в 18:42
3

DungeonMaster Why
13.08.2022 11:08
  =  
ХОД 2

1. Исследования


2. Экономика


3. Войска
Отредактировано 13.08.2022 в 12:18
4

Игривая Efina
20.08.2022 02:58
  =  


Конечно же, топиться просто так, после встречи с сестрой, Сиззуритея не собиралась. Лишь ленивая сонливость с "опьянением" исчезла как ни бывало, оставляя после себя нарастающее предвкушение с игривой лёгкостью от которой хотелось хихикать и кувыркаться. Шуи оказалась такой же простой как она и запомнила: глупенькой сисконщицей с дурацкими чувствами ко всем своим игрушкам. И как ей хватило смекалки проскользнуть в Экспедицию? Хорошо что Скучняша подвернулась под руку так вовремя, а то даже самой Пурпурной начало становиться не по себе от того насколько Шуи запустила свои земли... из-за какой-то мелкой обиды. Да, мелкой! Стоило всего-ничего с ней поиграться и всё забылось!.. Скорей всего. Кто её знает, что может в эту головушку прийти.

Впрочем, как ни посмотри, небольшая встреча того стоила. И даже не ради тихой радости Скучной Игрушки едва ощутимой через поглаживания хвостиков. И не ради спокойствия Шуи кажется взявшейся за ум со своим ребячеством. Самым главным сокровищем стало то, что Сизу настроилась на прекрасное сочетание оттенков эмоций и желаний, пока-что тихонько бушующих внутри драконьего тела, перекатываясь щекочущими приливами шаловливости и похотливыми волнами извращённой вседозволенности, что переплеталась с пьянящей натурой раззадоренного хищника поигравшего и отпустившего свою крылатую жертву, уверенную что та держит всё под контролем. Небольшая игра с сестрицей сошла только за самую простенькую прелюдию, но даже этого было достаточно чтобы красочное воображение Пурпурной раздуло её до предела, практически излучая в округу заражающие своей настойчивостью эмоции.

Делала всё это мелькающая по подводным озёрам серебристая драконица, не просто так, стремительно приближаясь к увеличивающему свою насыщенность свечению. Причудливые водоросли и кораллы подводными дикими оранжереями сияли словно в ответ на приближение новой Владычицы этих земель, излучая чистейшую жизненную силу пропитывающую воды Источника. Вряд-ли кто-нибудь другой из экспедиции смог бы разглядеть в первородном киселе, супе жизненной эссенции то, что, видела Сиззурителя. Дикая сила, что как пластилин мялась под давлением воли и мимолётно принимала тот облик который диктовала восхищённая драконица, кувыркающаяся между рифами, со звонким смехом просачивающимся в каждый уголок этой огромной аномалии. Дикая сила, которую можно было приручить, слепить очаровательную игрушку, пропитав её существо, крошечное мироздание, своим присутствием, отпечатывающимся на универсальном бланке, собранном из бесчисленных фрагментов струнок жизни. Как хищный зверь кругами кружащий вокруг жертвы, Сиззуритея окружала собой, своим присутствием, ценнейшую находку Экспедиции.

И ценнейшая находка окружала её, впитываясь изменившимися оттенками жизни в жадно ловящую образы стихии драконицу, повелительницу элементов. Укрепляя усиливающийся настрой, его концентрацию и глубину, в которую ныряла Пурпурная... понемногу захватывая всё больше и больше площади до тех пор, пока под её крыльями не окажется весь комок Жизни, бьющийся в такт другому комочку что с волнительным очарованием бился в сердце "заражающей" своим настроем Сизу.

Заразить собой Источник было очевидно, не достаточно для того, чего хотела Сиззуритея. Мало бы захватить, нужно было переродить! Закрепить все изменения, сделать их неотъемлемой частью себя. Возможно, наконец найти свою суть. Или, по крайней мере, отличнейший источник веселья! Ведь даже после окончания ритуала, Пур... Игривая, продолжит резвиться среди подводных лабиринтов, вдыхая свежие потоки жизни, окрашенные в новый привкус, в новый цвет!~♪





Скучная Игрушка, снаружи не проявляющая ни малейшего проблеска эмоций, внутри радовалась как маленькая девочка, получившая мешок конфет и леденцов на праздник. Одна за другой радостные новости сыпались на неё как из рога изобилия. Ма... Госпожа вспомнила про их существование! Госпожа поручила им любимое дело! Госпожа доверила им свою младшую сестру! Уж здесь, Скучная Игрушка развернётся как никогда, сделав именно то, что от них ожидают. Идеально Выполненную Работу. Они спланируют величественные колонны прекрасного храма. Они рассчитают схемы возведения надёжных шахт и мощных манасборников. Они принесут с собой много разных игрушек и вкусной еды, чтобы вдохнуть немного жизни в стагнирующее общество наг, лишённых простейших благ по вине своей недальновидной Повелительницы. Они даже построят горячие источники, что смогут как служить популярным туристическим местом, так и домом для реабилитации пострадавших от Холода Скверны!

И пусть Скучная Игрушка видит что Владычица Шуи Лонг не совсем подходит на роль мудрого правителя, они сделают всё что возможно чтобы исполнить пожелание Госпожи. Вопреки всем неуклюжим выступлениям, недоверию и неприветливости, они сделают так, что Остров и Заповедник станут так близки, как никогда. Задача сложная и даже кажущаяся невозможной, когда перед ними лежат неосторожные слова почитаемой богини и доверие слушающего её народа. Но Скучная Игрушка не привыкла отступать, пусть подобное и привело их когда-то в цепи и забвение от внимания Госпожи. Трудности только добавляют огонька пламени радости. Они полезны. По-настоящему, правда-правда полезны! Надо только всем доказать, показать чего они стоят. Даже, если цель сводит с ума своим масштабом и многогранностью.





Любимая Игрушка кралась с привычной грацией смертельно опасного хищника, только, едва заметно невооружённому взгляду, немного не так уверенно как раньше. Самую малость, но болезнь, вездесущая Хворь, достала её в пылу битвы, кровавого сражения с невероятно неприятным и неудобным противником. Многие пали от невидимой смерти, многие, практически все, стали жертвой её отвратительных проявлений. Мерзких, противных до той степени, что даже Повелительница чувствовала себя не в своём гнезде когда всё это закончилось.

Хрусть, клац, хрусть.

Любимая Игрушка кралась с грацией смертельно опасного хищника, только что расправившись с несколькими десятками заражённых химер и окружающих их паразитов за несколько мгновений. Бережно выращенные Повелительницей игрушки рвались и ломались как сгнившие тряпки, практически не оказывая никакого сопротивления. Сиззу выходила на очередной участок затопленных джунглей, мелькая среди сияющих лиан голубоватой молнией, летящей к своей добыче.

Хрусть, клац, хрусть.

Любимая Игрушка бежала со смертоносным устремлением истинного вестника смерти, вырываясь на поляну где собрались сотни уцелевших. Один из тысяч логов Роя, что вскоре, через считанные мгновения, перестанет существовать. Дефектные игрушки, что могут испортить своим присутствием другие сокровища Повелительницы, не имеют никакого права на жизнь. Они все обратятся в неаппетитные скопления плоти, мелко нарезанные на мельчайшие частицы, словно в фарш.

Хрусть, клац, хрусть.

Любимую Игрушку тяжело было назвать Убийцей или Врачом. Сравнение с аптекарями Пречистого наверняка оскорбили бы её самомнение не меньше чем оскорбление самой Повелительницы. Любимая Игрушка исполняла роль настоящего Санитара Леса, будучи Смертью, снисходящей на всех недостойных. Милосердная смерть для павших в бою, но по какой-то причине задержавшихся среди живых. Дефектные игрушки нужно уничтожить. И она будет когтями и зубами Повелительницы, рвущими тех, кто стоит на пути.

Хрусть, клац, хрусть.



1. Исследования


2. Экономика


3. Войска


4. Прочее
Отредактировано 21.08.2022 в 00:18
5

DungeonMaster Why
31.08.2022 13:33
  =  
ХОД 3

1. Исследования


2. Экономика


3. Войска
6

Игривая Efina
02.09.2022 02:06
  =  
Разговаривать со своими игрушками в масштабе несколько большем чем "несколько десятков за раз что попались на глаза", было для Сиззуритеи абсолютно новым опытом. Ну, по крайней мере в таком виде, в каком она будет заниматься этим совсем скоро. Для родившейся Игривой, это, по причине так хорошо подвернувшейся в прошлом цикле, обещало стать одним из важнейших занятий. Власть. Власть была одним из мощнейших и неоднозначных инструментов драконов, сущность которой пускала свои корни в далёкое прошлое лежащее в глубинах истории Повелителей Стихий. Власть могла творить чудеса и влиять на подданных драконов, Властью тот же Астерио и Шуи Лонг манипулировали успехами своих игрушек, раздувая даже малейшую инициативу во что-то с чем приходится считаться. Власть была до абсурда сильным в некоторых местах инструментом, даже в руках бездарной сестрицы сумевшим совершенно случайно спутать все планы Пурпурной всего несколькими неосторожными словами. И потому Игривая, немного покопавшись в памяти касательного всего что она знает о Власти, решила прибегнуть к самым простым методам её проекции, уже лежащим на виду.

Палка и пряник! А точнее только пряник, раз уже мотивация и так рвется через потолок. Почему нет, когда запас этих самых пряников ломится из всех закромов и девать их становится попросту решительно некуда? В своём громком обращении прямо сияющая эмоциями и яркими, проникающими в сознания химер словами, Сиззуритея объявляла всем и сразу живущим в Пурпурных Заповедниках о поощрениях игр, страстных и пропитывающих эмоциями, с невидимым щелчком вставляя первый паззл в сложнейший ритуал настройки Оккультизма Себя. В небесах расцветала следом ещё одна формация, что Озорным Сиянием поддерживала первую частичку Власти прямым воздействием, модифицирующим ночи. Играя на эмоциях, подбрасывая больше огня в разгорающееся пламя, Игривая почти сразу, следом, обрадовала своих игрушек учреждением частых, перерастающих с одного в другой Праздников, где еда была практически за даром, а эль лился рекой, перемежая оргии идущие на пользу с наеданиями пуза до отвала. И пусть какой-то волшебной частички Праздников сестрицы эти фестивали не несли, это был по-прежнему подход, что Сиззуритея использовала для укрепления своей едва-ли зачаточной, пока-что только формирующейся Власти.

Не останавливая на этом выступление, следующей вехой оказалось творчество, красота, эстетическое превосходство которое Игривая обожала, лепя и раньше из своих игрушек очаровательных созданий, что своим прекрасным обликом украшали земли драконицы и всех её соседей, что не стесняются их привлекательных фигур. Частички кропотливо полирующегося дара к искусству, что Сиззуритея с малых лет совершенствовала, приближаясь к идеалу, сравнимому лишь с играми на струнах душ, теперь призрачными тенями были доступны всем, со вторым невидимым щелчком дополняя Золотой Оккультизм следующим фрагментом. Ещё не успели остыть слова, как серебристая драконица с воодушевлением, объявила бессрочное соревнование, сутью которого было впечатлить её каким-нибудь созданным произведением искусства, обещая лично поощрить тех, у кого получится поразить свою богиню.

Плавно переходя к последнему, третьему элементу Драконьего Оккультизма, драконица не приминула упомянуть свои самые любимые Игрушки, что с этого цикла становились Владычицами, демонстрируя тем самым доверие и любовь, даруя им владения, что теперь принадлежали маленьким вассалам со всеми там живущими химерами за заслуги и своё усердие, заслуживающее внимания. И как последняя вишенка на торте – Имена, которых никому и никогда ранее Сиззуритея не давала. Любимая Игрушка отныне звалась Лаззурией. Скучная Игрушка – Флаффимикорой

Простая и эффективная феодальная система, что пирамидкой вырастала на месте анархии, становилась третьим столпом Власти, помимо пронизывающей всех хищной шаловливости, скрепляющей все предыдущие вехи уникальной смесью настроения, создающей дикую, страстную, но от этого не менее продуктивную и прекрасную картину, где всё вращается вокруг её – Богини Игривых Водопадов, сложившей наконец паззл такого волнительного и многообещающего... Оккультизма Себя.



С появлением биохимических стимуляторов и озорного сияния, Игривая, по сравнению с Пурпурной, стала проводить огромнейшее количество своего свободного времени не за сном, сладко посапывая в ничего-не-делании наверное большую часть своей жизни, а за многими вещами, которым ранее уделялось гораздо меньше времени. По капельке изменяясь, драконица становилась всё больше и больше гиперактивной, едва усиживась на месте дольше нескольких мгновений, передвигаясь вприпрыжку и просто излучая из себя огромное количество энергии, что заражала окружающих такой же шустрой хаотической активностью, желанием скакать и веселиться без устали. И именно из-за этого, в некотором случае, и "страдала" парочка любимейших её игрушек, что становились целью высвобождения всей этой энергии.



...



Скучной Игрушке, вернувшейся после целого цикла ужасной работы у Праздничной и привыкающей к тому что её теперь звали совсем по-другому, доставалось в некотором смысле хуже всего. Соскучившаяся по ней и даже по какой-то причине загоревшаяся новой лавиной обожания, Сиззуритея налетала на химеру чуть ли не целыми днями, не слушая слабые протесты что та якобы пытается работать. Игривая только сильнее умилялась надувающейся и краснеющей мордашке виверно-лисички, наполняя её животик свежей порцией своей любви, пока та не смотря ни на что, продолжала черкать что-то у себя в книжке и отдавать указания веселящимся от открывающегося вида химерам.

Ведь дел, на самом деле, было не початый край. Сформировать адекватный ответ святошам Астерио, защитив торговцев Водопадов полноценным штатом телохранителей-игрушек, во всю сопротивляясь желанию уткнуться носом в стол, дожидаясь пока Госпоже надоест кусать её за ушко. Придумывать что делать с торговлей в местах, где им не совсем рады, стараясь не сильно отвлекаться от мыслей пока её хвостики гладят и расчёсывают, пропуская по спине приятные мурашки. Расписывать схемы подпольной торговли для расширения рынка и на случай если что-то пойдёт не так, кусая губы от сладкой прелюдии. Экономические санкции Звёздной Игле, планы по захвату монополии, новая линейка творений Госпожи... по мере увеличения забот Флаффи, увеличивался и градус игр Игривой, уже во всю делящейся своим теплом с самой пушистой игрушкой Заповедников. Живительным теплом, только наполняющим энтузиазмом и силами продолжать, не смотря на изматывающие игры.



Любимой Игрушке было несравненно проще: та мало того что была к этому обращению привычна с самого своего рождения, так ещё и Хворь, что доставала миниатюрную "драконицу", постоянно требовала от той большое количество отвлечений, что могли подавить неприятные ощущения. Более чем приветствуя как нежные, так и грубые игры точно так же оканчивающиеся по нескольку раз за день наполняющимися животиками, Лаззурия не только требовала от Сиззуритеи продолжать, но и активно тому способствовала, специально светясь перед драконицей своими аппетитными частями, блестящими соками и вкусными глубинами, зазывая на внеочередной раунд страстных игр, словно тренируясь для следующего раунда сражения с Бездной, пропитываясь не просто телесным, но и эстетическим удовлетворением, забивая голову прекрасными чувствами что будут служить своеобразным щитом перед мерзостью Тлёна.



Однако всё это, не лежало и близко к тому количеству мотивации, что вдохнулось в драконицу после того как Зимнепраздничный пригласил её к себе в Пещеру, на "прожарку". Её! Куда-то! Пригласили! Со всем этим показным недоверием, ребячеством сестрицы и дурацкой несправедливостью этого мира, глубоко внутри Игривая уже начинала грустить, думая что никому она больше не интересна. Ей в голову даже всерьёз стали закрадываться мысли что для других драконов она совсем даже не красивая, а и вовсе уродливая, отпугивающая своей внешностью!

Конечно же, упускать подобный шанс было попросту никак нельзя.

И на целый цикл забыв обо всех стратегических планах, каких-то кооперациях с другими членами экспедиции касательно исследований или чего-то другого, куда её всё равно не позовут или просто проигнорируют... Игривая стала творить. Всего две вещи, два проекта, могущие показаться абсурдом для кого угодно в Экспедиции. Сиззуритея готовит для себя одной мощнейший афродизиак, что будет вплетаться в пламенное дыхание, самой сутью магии жизни пропитывая и себя и цель попавшую под огонь, вызывая дичайшие порывы страсти и желания, комплексом воздействий доводя шансы на оплодотворение до максимума. Даже для дракона.

Игривая хотела яйцо.

Доказательство что её кто-то "любил" достаточно сильно, чтобы породить на свет истинного дракона. Существовало, конечно, небольшое "но". Экспедиция – плохой место для рождения детей. Ухаживать за свежевылупившимся драконичком, кормить его огромными количествами жизненной эссенции, тратя своё время... Игривая не хотела. И даже более того – она обладала возможностью полностью пропустить этот этап. Создав ритуал, что будет пользоваться жизненасыщенностью Источника, её знаниями и кропотливой работой, в сотни, тысячи, во много раз ускоряя формирование и рост личности/сознания ребёнка, легонько, ювелирными касаниями направляя его развитие в нужную сторону. Ритуал, достойный называться шедевром. Что увидит свой свет тогда, когда она вернётся от визита к Празднику. К тому моменту Инкубатор должен быть готов.

Встретить драконицу, с сияющим взором несущую в себе проклёвывающееся семечко жизни.



1. Исследования


2. Экономика


3. Войска


4. Прочее
Отредактировано 10.09.2022 в 14:49
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.