В отличие от других фронтов граница с владениями холодной смерти была далеко не прозрачной из-за выросшей на ней настоящей стене льда. Сейчас, с началом наступления, начавшего медленно, очень медленно покрываться трещинами, по мере того как контуры заключенных в артефакте могучих чар продвигались вглубь владений Скверны. Несуществующего, неосознаваемого и разумеется нематериального, но постепенно становящегося таким по золотой воле Древнего, частичку которой они взяли с собой в Экспедицию. На самом деле «приземлившись» не на границе трех спектров влияния, к счастью бесконечно далеких от этих мест, Лордов Глубин, не самом деле именно артефакт и их присутствие разделило до этого перемешанную Скверну на три «цвета», именно оно создало плоскость по которой можно было наступать отбивая у Бездны ее драгоценные кусочки. Временно, пока окружающая их слепая, но от этого не менее злая и агрессивная воля не придет в экзистенциально опасное возбуждение, придавая противостоящему им более-менее привычные формы.
Но вот стена льда наконец рассыпается мелкими осколками, открывая воодушевленным указом своего владыки смертным и их дракону вид на ослепительно белые снежные и ледяные равнины. Четкие, и даже аккуратные, полная противоположность пугающим сумеркам соседнего фронта, но от этого не становящиеся менее негостеприимными. Потому что здесь захватчиков встречал не только холод, их встречала сама Смерть. Неизбежный конец всего сущего пропитывал тут саму реальность сопротивляющуюся концепту жизни и движения, наваливаясь неподъемным грузом на плечи, мешая каждому движению словно кажущийся удушливо скудным воздух тут на самом деле был плотной жидкостью. Проникая болезненным холодом внутрь, с каждым шагом высасывая не только тепло и жизненные силы, но и саму волю к жизни. И все это, даже не учитывая настоящего холода, непривычного даже для никогда не бывших в этом плане неженками горцев.
А потом слуг Астерио встретили еще более материальные воплощения Смерти. Медленно, как все тут, включая падающие снежинки и движения потоков воздуха, движущиеся им навстречу нестройные ряды групп немертвых воителей вооруженных ледяными клинками. Не прячась и даже не пытаясь защититься от обрушивавшегося на них огня и сверкания, просто… игнорируя его. Астролог Звездных Смыслов знал что порождения холодной смерти будут весьма стойкими, однако это превосходило все ожидания. Нежить медленно, очень медленно, но всегда с одной скоростью все зависимости от того что находилось у них под ногами, шагала к живым, зачастую даже не покачиваясь от ослепительно ярких взрывов, как и звездных петард, так и приобретенных некоторыми воинами их изначально-огненной версии. Лишь обрушиваемые драконом звезд и топор Смаулурса были не позволяющим захватчикам потерять дух исключением безотказно повергающим кажущуюся неуязвимой нежить.
Как и то что как выяснилось позже атаки смертных не были совсем бесполезными, а лишь выглядели такими и в конце-концов немертвые начали внезапно падать и рассыпаться в ледяную пыль, не то маскируя полученный урон не то тратя на его предотвращение собственные силы. Ожидаемо Скверна играла по своим правилам и даже кажущиеся такими прямолинейными владения Мороза были полны подвохов или просто менее очевидных опасностей. Не разу не сошедшиеся в чудовищами в нормальной рукопашной схватке Альфа-Центавра и Сириус потерпели пугающие потери как и от оказавшегося гораздо более смертоносным холода, так и от самого высасывающего жизненные силы окружения.
● 1-6 зачищен частично:
Альфа-Центавра — критические потери (экипировка утеряна, будут восстановлены во временно ослабленном состоянии к началу следующего хода).
Сириус — критические потери (экипировка утеряна, будут восстановлены во временно ослабленном состоянии к началу следующего хода).
● Из-за больших потерь и малой эффективности смертных воля народа привязанная к Эдикту Покорения Бездны теряет стабильность, еще одна такая неудача грозит крахом.
● Смаулурс - истощение, в следующем ходу снижена боеспособность.
● Смаулурс повышает свой уровень совершенствуя свои навыки в противостоянии холодной нежити и стойкости к холоду. Похожим образом ситуация обстояла у Шуи Лонг и ее змеелюдей в соседнем регионе, однако там события развивались более стремительно, насколько это было возможно в землях где казалось замедлялось даже самое течение времени, что стало ключевым фактором. Для не только теплолюбивых, но и в целом привычных к совершенно другому климату и ландшафту, подданных Праздной поставленные Хмельным партии разогревающего эля показались настоящим спасением, однако по большей части они лишь компенсировали уязвимости змеелюдей, да и то лишь временно. К счастью для, ни много ни мало, самой отважной и искусной в бою расы Экспедиции, соперничать с которыми могли лишь химеры Пурпурной, у них было достаточно времени.
Главной опасностью владений Мороза на данном этапе являлись не сами кажущимися неуязвимыми и неостановимыми немертвые воители, а медленно убивающее всех кто затягивал сражение окружение. И змеелюди, не смотря на отсутствие достаточно качественных, тем или иным способом улучшенных Знаниями драконов, клинков что не позволяло им раскрыть часть своего потенциала, были весьма неплохо вооружены. Возможно техномагические водные резаки были не самым могущественным оружием, однако стихия Воды была все же сильнее не сумевшего совладать с прочностью нежити Света, причем тоже самое касалось и боевых заклинаний самой драконицы.
● 1-7 зачищен:
Дивизия #1 — тяжелые потери (экипировка не утеряна, будут восстановлены во временно ослабленном состоянии к началу следующего хода).
Дивизия #2— тяжелые потери (экипировка не утеряна, будут восстановлены во временно ослабленном состоянии к началу следующего хода).
● Ше-Лин - истощение, в следующем ходу снижена боеспособность.
● Ше-Лин повышает свой уровень совершенствуя свои навыки в командовании вооруженных техномагическим оружием дивизиях. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Холодные Пустоши
Ледяные горы и ослепительно белые снежные пустыни, лишь иногда накрываемые буранами. Из-за влияния Скверны это исключительно тихое место, где кажется замедляется даже время, активно сопротивляющееся любым переменам и резким движениями, однако усиливающим всевозможные укрепляющие эффекты. Чрезвычайно опасные из-за смертоносно низкой температуры и чуть ли не буквально высасывающего жизненные силы окружения, утомляющего, а потом убивающего смертных слишком долго тут находящихся.
ДраугрыНемертвые воители, не смотря на свою медлительность неплохо фехтующие своими ледяными клинками несущими в себе замораживающие проклятие. Невероятно живучи, прочны, кажется практически неуязвимы для любых попыток себя замедлить или остановить, вдобавок визуально почти не получая урона и продолжая двигаться с оторванными головами, конечностями или ползать потеряв ноги.