Действия

- Ходы игроков:
   ✎ ■■■  
   ⚙ ▤▤▤  
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  
   Информация:  
   📖 Инструменты (3)
   📖 Драконы (2)
   📖 Скверна (4)
   📖 Прочее (2)
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  
   📝 Экспедиция (6)
   🤝 Общее (6)
   ✉ Договоренности (19)
   ⚗️ Гильдия Исследователей (18)
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  
   🔮 Связь (151)
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  
   🍺 Таверна «Шесть Дорог» (7)
   🕸 Шкурный Интерес (7)
   🎅 Праздник к нам приходит (8)
   🌌 Illuminans Abyssi (8)
   🌊 Шальное море (7)
   💜 Waters of Temptation (7)
   🐍 Лучшее Лекарство (8)
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  
   ⚔️ Темный Фронт (5)
   ⚔️ Холодный Фронт (3)
   ⚔️ Болотный Фронт (3)
   ⚔️ Внутренний Фронт (1)
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  
   🎉 Праздная и Пурпурная (4)
   🎉 Дымный Фестиваль (1)
   🎉 Пещера для Прожарки (15)
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  
   ⚠️ Экстренная Эвакуация (1)
- Обсуждение (4)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41708)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14701)
- Неролевые игры (11856)

Драконьи Домены Ⅲ [завершено] | ходы игроков | ⚔️ Болотный Фронт

 
DungeonMaster Why
07.08.2022 09:13
  =  


Там где за границей темного фронта лишь клубился дым, а холодный и вовсе отгородился стеной льда, стена между стабильной реальностью и зараженными Серым Спектром территориями казалась самой тонкой. Практический прозрачной, открывающей скорее омерзительный чем пугающий вид на океан копошащейся и извивающейся плоти, жидкости, слизь и плоть, находящиеся в непрерывном движении и изменении, меняя формы и агрегатные состояния. Издающие достаточно громкие хлюпающие и булькающие звуки проникающие даже сквозь границу, вместе с к частью быстро рассеивающейся вонью. Вертикальный океан, прямо на глазах смертных и драконов покорно отхлынувший назад, принявшись лепить из себя заболоченный лес кривых и узловатых деревьев, при ближайшем рассмотрении или ощупывании слегка шевелящихся и пульсирующих. Наполняя воздух бесчленными оттенками запаха разложения и целыми тучами мошкары и прочей мелкой летающей гадости. Владения Тлена были пожалуй наименее враждебны захватчикам по своей пронизывающей ткань реальности сути, однако это не делало задачу выжить в этом бурлящем котле праздника жизни и смерти более простой. И не отменяло того что навстречу гостям из глубин болотной жижи устремились целые орды голодных чудовищ.



Последующее сражение, похожее скорее на перемалывание бесчисленных монстров в мясорубке когтей и зубов ее химер чем на нормальный бой, стало для Сиззуритеи достаточно тяжким испытанием… по эстетическим причинам. Букеты отвратительных запахов, бурая плоть от ударов когтями взрывающая похожей на гной кровью и выпускающая потоки скрывавшихся внутри паразитов, сложно было представить что-то более далекое от ее идеалов красоты и более эффективно портящее аппетит. Причем по злой иронии именно пожирать эту мерзостью живьем или как минимум чем-нибудь растворять или сжигать было похоже самой эффективной стратегией для истребления абсурдно живучих чудовищ, где на месте каждой оторванной головы гидры не только вырастало две новых, но и отброшенная в сторону пасть без шеи вскоре обзаводилась собственной тушей.

И все же, где-то в глубинах этого океана вонючей гадости скрывалось нечто активно помогающее диковатым, полагающимся на грубую физическую силу, ловкость и выносливость с живучестью химер. Потому что в этих местах все было пропитано Жизнью, бьющей ключом и щедро делящейся собой со всем живым, не делая исключений для игрушек драконицы и весьма и весьма удачным образом взаимодействуя с последней сделанной Пурпурной модификацией своих химер направленной на усиление их иммунитета, адаптированной из предоставленной соседом технологией. В обычной ситуации подобная агрессивная стимуляция иммунной системы означала бы что оказавшись под яростной осадой местных микро и не очень организмов ее зверушки начали бы стремительно жечь запасы выносливости и жизненной энергии, однако без спросу подпитывающая их аура Жизни целиком компенсировала этот недостаток.

Все шло точно по плану драконицы. Увы, плану подразумевающему что к окончанию захвата территории ее подданные подхватят все возможные болячки, но смогут продержаться до этого момента не теряя боеспособности или в крайнем случае отводя особенно пострадавшие группы назад. И теперь пожалуй было самое время задуматься о том как не дать выглядящим все более жалкими и измученными недугами из которых перманентное несварение было самым безобидными, покрытыми паразитами изнутри и снаружи, победительницам разнести всю эту гадость по своим владениям.

● 1-10 зачищен:
Первый Рой, Второй Рой - потерь практически нет, но боеспособность химер ощутимо снижена из-за болезней и паразитов. Есть риск эпидемии {Витажоров}, {Струножоров}, {Водных Манажадов} и {Голодной Хвори} в своих владениях.
● Лучшая Игрушка повышает свой уровень совершенствуя свои навыки в мелком кромсании слишком живучих монстров и повышая крепость иммунитета.
● Лучшая Игрушка очищена от паразитов, но заражена {Голодной Хворью}.
● Сиззуритея, Лучшая Игрушка - умеренный эстетический шок.




В контраст с подобной логичной, хотя и не лишенной недостатков стратегией, захватывающих соседний регион Эспидезмиус продемонстрировал знаменитую обстоятельность Земляных драконов буквально приготовив ответы на все ожидающего его и его клювоносных подданных опасности. Не по наслышке знакомы с техникой безопасности при работе с биологически активными субстанциями и существами, закутанные в пропитанные отпугивающими насекомых и прочую мелкую гадость запахами плотные одежды и вооруженные острыми костяными клинками, враны не просто действовали под руководством буквально специализирующегося на охоте и истреблении многочисленных и опасных диких зверей командира, в свое время обучавшегося у знаменитых ловцов Браконьера. Их грамотно прикрывал сам дракон, как раз позаимствовавший у Астролога Звездных Смыслов боевое заклинание и переделавший его на свой лад, что позволило ему грамотно применить излишки маны крова и разрывая толпы чудовищ градом угловато острых камней.

Без перенапряжения и риска очистив свои новые владения, при этом имея возможность отвлечься на внимательное изучение менее очевидных опасностей этого спектра, которых условно можно было разделить на три группы. Первой были вездесущие насекомые и прочая мелкая летающая гадость, преимущественно кровопийцы и откладывающие в тела жертв яйца, опасные для любых смертных, но пугающе занимательным образом особенно неприятные для физически крепких и живучих рас, в том числе измененных телесной музыкой Витализма. Во вторую группу навскидку можно было внести паразитов обладающих гораздо более мелкими яйцами или даже спорами, обычно передающимися по воздуху и примечательными своей прожорливостью до стихийных энергий, представляя максимальную опасность для одаренных рас. Когда как распространялась третья группа пока что можно было гадать, потому что похожие симптомы обнаружились у подавляющего большинства непосредственно участвовавших в завоевательной компании вранов, однако можно было предположить что они как-то связаны с пропитывающими саму реальность невидимыми и неосязаемыми жизненными энергиями. Которые к слову были распределены неравномерно, судя по всему возникая в неких гейзерах и распространяясь следующими какой-то своей логике течению.

● 1-11 зачищен:
Дивизия #1, Дивизия #2 - потерь практически нет, однако обнаружено заражение {Голодной Хворью}. Пострадавшие в карантине, симптомы стабилизированы.
● Курвус повышает свой уровень совершенствуя свои навыки организации обороны от монстров Серого Спектра.
● Курвус избежал заражения.


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -


Гнилые Болота

Растущий на болоте мясо-древесный лес, бурлящий котел жизни и смерти и просто чрезвычайно мерзкое место. Из-за влияния Скверны это насыщенное жизненными энергиями, однако помимо монстров кишащее вредными насекомыми, паразитами и болезнями место.


Пиявки



Ловкие, стремительные, сильные, многочисленные и в первую очередь чудовищно живучие монстры, способные регенерировать целое тело из одной отрубленной конечности. К счастью абсолютно безмозглы и агрессивны, умея только наваливаться толпой и облеплять жертвы пытаясь высосать из нее кровь, жизненные силы или вообще все внутренности впрыскивая внутрь пищеварительные соки. Разумеется являются разносчиками болезней и паразитов.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

{Витажоры} (первый тип заражения)
Насекомые и прочая мелкая летающая гадость, питающаяся кровью живых существ и откладывающая в их кровеносную систему или просто кожу свои яйца. Примечательно что количество вылупляющихся из этих яиц тварей зависит от жизненасыщенности и общей крепости организма, представляя особую опасность для смертных плоть и кровь которых содержит полезные вещества позволяющие их телам поддерживать Виталистические модификации, вызывая отказ большинства органов из-за специфического вида истощения.

{Струножоры} (первый тип заражения)
Мелкие ползающие насекомые и крохотные черви, как и их летающая разновидность питающиеся кровью живых существ и использующие их в качестве инкубаторов. Однако любимая цель этой разновидности паразитов - обладающие развитым, но необязательно мощным, стихийным даром существа, благодаря содержащимися в их организме насыщенным стихийными энергиями веществам. Тяжелые случаи заражения ими радикально снижают способности смертных к сложной магии или даже жреческой «ретрансляции» музыки драконов, однако не влияют на общую мощность или запасы маны.

{Манажады} (второй тип заражения)
Всевозможные, обычно достаточно крупные паразиты вроде глистов, распространяющие свои яйца выделяющимися дыханием или прямо из кожи их жертвы микроскопическими спорами. Питаются стихийными энергиями представляя повышенную опасность для одаренных и в отличие от остальных паразитов и болезней способные превратить обладающего недостаточным иммунитетом дракона в бессимптомного распространителя этих спор. Существуют в специализированных на конкретной стихии вариациях, к счастью не способных мутировать или как-то еще переключаться на другую стихию.

{Голодная Хворь} (третий тип заражения)
Пожирающие хозяина изнутри микроорганизмы живущие практически во всех тканях тела, но в особенности в желудке и мышечной ткани. Характерными симптомами является радикально увеличивающиеся аппетиты и общая слабость, постепенно переходящая в атрофию мышцы. Распространяются воздушно-капельным путем, однако способны попадать в организм живых существ еще каким-то вероятно связанным с пропитывающим территории Серого Спектра невидимыми течениями жизненных энергий.
Отредактировано 07.08.2022 в 11:06
1

DungeonMaster Why
22.08.2022 08:45
  =  
ХОД 2

● Боевые действия не ведутся.
● Активности Скверны нет.
2

DungeonMaster Why
11.09.2022 16:22
  =  
ХОД 3





Тем временем на другом фронту теперь уже Игривая, а не Пурпурная, Сиззурития продемонстрировала значительно возросшую после трансформаций своих владений силу «рядовых», не откормленных укрепляющим тело Мутагеном, химер устроив очередную еще более смертоносную мясорубку. В отличие от прошлого раза совершенно не жалея своих игрушечных зверушек становящихся все больше и больше многочисленным, даже не снарядив их укрепляющими иммунитет телесными вита-модификациями. Дополнительно рискнув не прибыв на фронт лично, но как и Астролог Звездных Смыслов все же корректно оценив свои силы.

Или просто доверяя наконец оправившейся от хвори Любимой Игрушке, недавно получившей собственное имя — Лаззурия и кусок персональных владений, дополнительно поддерживаемой аспектами постепенно формирующейся Власти своей хозяйки. Что теперь не только истребляла омерзительных чудовищ с постепенно догоняющей драконью эффективностью, но и после того все мешающие очищению региона монстры были раскромсаны и сожраны, с чуть ли не еще большим энтузиазмом занялась истреблением собственных зараженных «войск». К концу «компании» оставшись единственной живой и в этот раз здоровой химерой на свеже захваченных территориях.

● 1-9 зачищен. Все Рои потеряны, но целиком восстановятся к следующему ходу.
● Лаззурия повышает свой уровень совершенствуя свои навыки в истреблении монстров Серого Спектра и повышая крепость иммунитета.
● Лаззурия получает дополнительный перк «Санитар Водопадов» радикально обостряя чутье на больных химер и совершенствуя свои навыки в их массовом истреблении.
● Лаззурия чиста от паразитов и Хворей.
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.