Действия

- Обсуждение (70)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41665)
- Котёл идей (4357)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

ՅҠ: Сапожник, портной, кто ты будешь такой? | ходы игроков | 📖 Информация

 
DungeonMaster Neron
10.09.2022 10:01
  =  
Историческая справка:

Родерик Прекраснодушный:


Легендарный правитель, который просидел на троне достаточно долго, чтобы люди начали забывать, что у Королевства когда-либо вообще был другой король. А из книг о похождениях этого владельца Похоти можно выстроить замок в натуральную величину. Что, при всех несомненных его прочих достоинствах, и привело к текущей ситуации с огромным количеством возможных наследников. Погиб от неизвестной болезни.

Розалия Мягкосердечная:

Фанаты этой королевы, а такие, разумеется тоже есть говорят о том, что на престол ее привела сама судьба. Скептики в свою очередь это формулируют скорее как «то ли закрученная интрига, то ли абсурдное везение». Так или иначе, победа ее была довольно таки неожиданна. А правление довольно мирным и в целом ведущим к процветанию, пусть некоторая излишняя мягкость владелицы Милосердия, не ленившейся собственноручно исцелять придворных, как говорят, и подготовила почву для многих вылезших впоследствии внутренних проблем. Трагически поперхнулась вишневой косточкой.

Энес Ненасытный:

Обладавший аспектом Чревоугодия правитель, в свое время приехавший из достаточно отдаленной южной провинции чтобы побороться за трон. И успешно занявший его, в основном, как говорят злые языки, благодаря династическому союзу с одной из принцесс «огненных эльфов» одновременно являвшейся дочерью главы партии милитаристов. Оставил о себе память как щедный и добрый правитель, с пониманием относящийся нуждам простого народа… и довольно острую политическую обстановку с недовольной засильем «чужеземцев и нелюдей» аристократией. Убит на дуэли.

Уотан Мятежный:

Сын Бертрама Тишайшего, унаследовавший от отца Аспект Гнева, и на этом основании оспоривший права Его Величества Ненасытного на престол, как человека победившего в последней королевской гонке с явным нарушением правил о прямом вовлечении чужих ресурсов и дуэльных кодексов на сдачу. Что и доказал, убив оппонента в последовавшей после этого благородной дуэли. Обратный рекордсмен по длине правления, поскольку и сам скончался буквально через несколько часов после победы, от полученных ран.
Отредактировано 14.09.2022 в 03:58
1

DungeonMaster Neron
10.09.2022 10:03
  =  
Географическая справка:

Столица:

Столица Королевства, несмотря на свои размеры и богатство – город скорее уютный и в то же время просторный, нежели помпезный. И примечателен отлично проработанной классической архитектурой, повреждение, порча или самовольная застройка которой может очень дорого обойтись тому, кто на нее решится. Таким образом, Столица Королевства в целом, и тем более Королевский Дворец и расположенный в нем Зал Совета, являются нейтральной зоной, предназначенной исключительно для мирных переговоров, даже между лицами находящимися в состоянии кровной вражды или территориальных распрей. Переносить сюда боевые действия запрещено под угрозой понижения или даже лишения дворянского титула, а проходящие по обоюдному согласию дуэли предписывается производить исключительно на оборудованных специально для этого аренах.
Отредактировано 10.09.2022 в 10:09
2

DungeonMaster Neron
12.09.2022 11:52
  =  
Гласные и не очень правила:

Что можно делать:

1. Бросать другим конкурсантам официальные вызовы на поединок, чтобы убедиться, в том, что те обладают силой, которая была бы достойна трона Короля Мага.

2. С честными глазами утверждать, что оппонент согласился драться в темном лесу один на один без единого свидетеля, а не ждать решения Комиссии и официального поединка и сам бы это подтвердил, если бы остался жив.

3. Имитировать своими войсками грабительские набеги племен варваров на провинции конкурсантов, дабы убедиться, что став Королем опонент сумеет защитить родину от подобной опасности.

4. Читать на похоронах грустную речь о том, как вы сожалеете о том, что прискорбный несчастный случай безвременно прервал жизнь вашего дражайшего родственника.

5. Вежливо предлагать остальным подписать отречение по хорошему, пока с ними не произошло нечто из вышеперечисленного.

6. Заключать альянсы и политические браки, раздавать пустые обещания, нагло врать в глаза и жульничать так, чтобы при этом не поймали за руку. То есть, заниматься политикой.

Чего, разумеется, нельзя и было бы очень глупо на этом попадаться:

1. Преднамеренно убивать родственников. Ибо это, разумеется Очень Плохо и в отличии от "зашедших слишком далеко дружеских поединков" и несчастных случаев с владельцем замка случайно попавшим под выстрел баллисты – наказуемо.

2. Прибегать к помощи наемных убийц, а так же заниматься разного рода шпионажем, диверсиями и распространением порочащих слухов. Что Достойными Методами Борьбы, разумеется не является.

3. Устраивать Подлые Засады, Внезапные Нападения, Коварные Удары в Спину и Прочие Вещи не соответствующие понятиям о Дворянской Чести и способные запятнать ваш Моральный Облик и Репутацию. Но вы же конечно ничем таким заниматься не планируете, верно?

4. Устраивать геноцид гражданского населения или любую другую необратимую порчу ценных ресурсов Королевства и объектов дворянского наследования не военного назначения. Вот этого, кстати, правда не надо. Обижаются довольно сильно.

5. Терять человеческий облик. Кажется, этот пункт изначально подразумевается в моральном его понимании, но некоторые конкретные лица наверху склонны толковать и достаточно буквально.
Отредактировано 12.09.2022 в 11:53
3

DungeonMaster Neron
12.09.2022 11:55
  =  
Все что вы хотели знать о дуэлях, но боялись спросить:

1. Пошли выйдем?

Первое, что следует понимать, это то, что без хорошего обоснования о том, что слова и поступки оппонента ущемили вашу дворянскую честь вас могут банально послать без каких-либо последствий. Отклонять вызовы по надуманным причинам, вроде "он косо посмотрел на мою собаку" даже считается хорошим тоном, хотя и принимать оные, если руки тоже чешутся, не запрещено. Что же бывает при наличии Хорошего Повода, когда вас с ним послали? В таких случаях можно подать жалобу в Госсаппарат, и тот уведомит "обидчика" что в случае отказа от сатисфакции или выплаты соразмерного штрафа, он будет подвергнут "порицанию", что обозначает в основном репутационные издержки, но может и вести к понижению в дворянском титуле. Впрочем, всяческим бастардам, которым "уже терять нечего", не стоит так уж торопиться радоваться, ибо в глазах дуэльного кодекса с благородными они находятся в весьма неравном положении. Что позволено Юпитеру, Быку с рук очень даже могут не спустить.

2. На ложках устроит?

Собственно это ответ на вопрос о том почему учитывая, что Совет битком набит влиятельными ритуалистами и артефакторами их до сих пор не перерезали боевики на дуэлях. Разумеется, власть имеющие позаботились о защитных механизмах. Одним из них является возможность выставлять от своего имени "замену" в виду чего наемный бретёр не самая редкая профессия среди проживающих в столице магов, богатого наследства которым не досталось. Другим – старое доброе правило "вызванный выбирает оружие". Или если быть точнее, вызванная сторона, если та считает, что ее пытаются поставить в неравные условия, имеет право выдвинуть Комиссии свои предложения о отступлении от стандартного формата дуэли с целью компенсации оных. Это может быть, например "битва полков" с привлечением в качестве снаряжения своей гвардии, требование сойтись в бою без покупных артефактов, или... что-то более занятное. Предложение можно выдвинуть лишь раз и его, разумеется, могут не удовлетворить или удовлетворить не полностью, но тем не менее шансы вместо честного мордобоя получить, например, партию в шахматы, где противоядие получит только победитель, остаются не нулевыми.

3. А судьи кто?

Как не сложно понять из вышесказанного, огромное влияние во всей этой мордобойной бюрократии имеет мнение Судейства. Так кто же оно? Ну, хотя на словах Судья и избирается максимально нейтральным, на практике, это напрямую зависит от ваших связей. При прочих равных это практически наверняка будет кто-то из людей Филадельфия. А если за вами стоит поддержка того или иного лобби, а за оппонентом нет, или более того, репутация его "невысока" то довольно очевидно на чьей стороне будут симпатии судейства.

4. Так что, все куплено?

Ну... все же нет. Если вы принимающая вызов сторона никакая сила на свете не запретит вам заявить "деремся по классическим правилам" и личное воинское мастерство все еще имеет огромное значение практически при любом раскладе. Просто не надо считать Дуэли инструментом, с помощью которого участник вложивший все в мордобой сможет спокойно перерезать всех остальных конкурентов, нигде не ушибившись рогами. Вы не первый такой умник, и даже не второй и меры регуляции давно придуманы.
Отредактировано 12.09.2022 в 11:55
4

DungeonMaster Neron
17.09.2022 09:29
  =  
Что у нас лежит во внешности и зачем оно там нужно?

1. Непосредственно персонаж.

Довольно очевидный на первый взгляд пункт, в котором, однако, стоит учитывать «представительские» свойства графы внешности. То есть, знают в высшем свете именно в тех нарядах и состояниях, в которых вы в оной предстаете. А потому, интимных колдографий и портретов в стиле «в домашних трусах с недоеденным бутербродом» здесь лучше не размещать, если конечно, не гонитесь за специфической репутацией.

2. Правая рука.

За редкими исключениями, представляющий собой главного офицера в свите. Публичность которого обоснована тем, что правило, именно он сопровождает мага на различные светские мероприятия и успел примелькаться. Впрочем, что возможно важнее, «Правая рука» обладает особым статусом, позволяющим вести переговоры по довольно широкому ряду вопросов от имени своего хозяина. При отсутствии этой графы во внешности, соответственно, считается, что «официальным представителем» никого из свиты не назначали.

3. Особняк.

Место жительства мага, в котором как правило тот и работает, а так же хранит все по настоящему ценное. Ибо основная ценность особняка, помимо возможности устраивать в нем званые ужины, это конечно весьма приличный уровень не одно десятилетие обновляемой предками магической защиты. Не случайно в клубе Благородных Походов не принято брать штурмом чужие особняки, вместо этого ограничиваясь блокирующей осадой оных и разграблением окрестных земель. Ибо помимо того, что вламываться кому-то в дом уже не соответствует духу «товарищеской военной игры» это еще и в разы сложнее и в обычном случае банально не окупит потери.

4. Земли.

Строго говоря, никаких требований на счет того, что аристократ должен уделять особое время своим владениям нет. Напротив, случаи, когда увлеченные более важными делами господа дозволяют простолюдиным жить чуть ли не первобытным строем довольно не редки. Кто-то даже назовет это умением «правильно расставлять приоритеты». И тем не менее, где расположены и чем известны ваши владения, все может немало поведать о своем владельце. Ведь ни для кого не секрет, что население диковатых «фронтиров» беднее, чем в урбанизированных «центальных» землях, но зато крепче держит в руках оружие, а темперамент и обычаи жителей холодных северных кряжей изрядно отличаются от обитателей жарких юго-восточных пустынь.

5. Гвардия.

Под которой стоит понимать сравнительно небольшую группу, состоящую из лучших доступных бойцов в лучшем же доступном снаряжении. К которому в частности можно отнести то, что производится «небольшими полу-элитными» партиями дома, или закупают у кого-то из родни/знакомых в силу хороших отношений. В сущности, гвардия выполняет две основных функции: Во-первых, служит охраной мага, способной прикрыть оного, если что, своими телами, что особенно актуально для тех, кто не делает большого упора на личное могущество, но зато, например, отличный артефактор или маг поддержки. Во-вторых, же, выступает в качестве «витрины» для демонстрации своего богатства или научных достижений. В тех случаях, когда просто ходить с отличным стихийным клинком на поясе для принца никого не удивит, а вот способность вооружить такими «железками» десяток-другой гвардейцев уже довольно таки показатель.

6. Армия.

В отличии от предыдущего пункта, армия это уже именно войска, то есть, аргумент используемый во внутренних конфликтах, приграничных стычках и всяких там благородных походах. Аргумент, основная весомость которого в количестве, без которой невозможен полноценный контроль над территориями. В виду чего и принципы оснащения оной разительно отменяются. Ибо даже самое простые магические улучшения и снаряжение, как правило, здесь доступны, либо только командирам, либо войскам провинций в которых оно производится в буквально промышленных масштабах, либо если сюзерен является фанатом Благородных Походов и выделяет на финансирование своих «солдатиков» немало времени и денег. Впрочем, ошибочно будет думать, что без этого «обычная армия» становится полностью неэффективной. Под умелым командованием грамотного стратега или при поддержке ритуалиста подобные войска это все еще очень серьезный инструмент, совсем не случайно не вышедший за столько лет из обихода.

7. Родня и Знакомые.

Если есть. Причем, под оными, в порядке старшинства, подразумеваются «Покровители», то есть старшие родственники доступные за счет «клановой» опции происхождения, «Союзники» так же известные как «полезные знакомые» и «Подчиненные» угодившие в свиту в силу каких-то «семейных» договоренностей. Мертвых пап-мам из разрушенного клана и прочих двоюродных младших сестер которые где-то есть, но на ход модуля не повлияют никаким образом, во избежание путаницы, сюда класть не надо. Если очень хочется – для этого есть блок «история».

8. Магическая недвижимость.

Если есть. Благо, крупные естественные источники магии, это определенно не то, что можно скрыть. Да и смысла какого-то в этом нет, учитывая, что владеть ими это довольно престижно и не самый плохой повод для зависти со стороны окружающих. Опять же, как вы себе вообще представляете провинцию, что активно торгует волшебным углем или шкурами магических зверей, при этом скрывая, откуда оные в ней берутся.

9. Реликвии.

Если есть. Помимо того, что ими принято гордиться и носить на видном месте, стоит так же учитывать, что артефакты вообще и тем более «элитные» и «могущественные» довольно таки хорошо заметны любому оказавшемуся поблизости магу. Так что, даже если вы не носите на виду древний проклятый кинжал дедушки, наличие у вас какого-то сильного источника Смерти-Хаоса за пазухой вряд ли станет для кого-то большим секретом. Да и в истории такие штуки перед тем, как перейти по наследству, как правило успели отметиться.

10. Питомец.

Если есть. Будь то личный дракон, любимый породистый грифон или фамильяр. Довольно таки относятся к тому типу шила, которое хранить в мешке еще неудобнее, чем могучие артефакты, ибо если последние можно еще хотя бы прятать за стенами особняка в личной сокровищнице на черный день и никому ими не хвастать, то вот в случае с магическим животным-компаньоном, это прилично так… лишено смысла?
Отредактировано 17.09.2022 в 09:40
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.