|
|
1.Основные характеристики:У персонажа есть семь основополагающих характеристик:
Сила (СИЛ) — физическая сила персонажа. От неё зависит здоровье, максимальный вес снаряжения, которое он может нести, урон, наносимый врукопашную и холодным оружием. Кроме того, у многих видов оружия есть требования к силе персонажа. За каждую недостающую единицу силы шанс попадания снижается на 20.
Восприятие (ВОС) — острота слуха и зрения.
Служит для расчёта ряда навыков, эффективной дальности стрельбы, шанса заметить мелкие детали и ловушки.
Выносливость (ВЫН) — способность переносить ранения и травмы.
Используется для расчёта здоровья, сопротивляемости ядам, сопротивляемости радиации и скорости восстановления здоровья.
Харизма (ХАР) — способность очаровывать благодаря красноречию или привлекательной внешности.
Интеллект (ИНТ) — ум и сообразительность.
От этой характеристики зависит количество получаемого опыта и очков навыков при переходе на следующий уровень.
Ловкость (ЛВК) — от неё зависит координация движений, гибкость и подвижность персонажа, а также количество очков действий и класса брони.
Удача (УД) — чем выше значение удачи, тем чаще персонаж наносит критические атаки и тем больше урона они причиняют.
На распределение между всеми атрибутами дается 40 очков.
2.Производные характеристики.
Переносимый груз: 25+ СИЛ х 25
Бонус урона = СИЛ - 5 Внимание, модификатор может достигать отрицательных значений.
Радиус обнаружения: ВОС х 2
Очки здоровья: 15 + СИЛ + ВНС × 2
Очки действия: 5 + ЛВК/2 (округление в меньшую сторону).
Класс брони (КБ) равен значению Ловкости и изменяется в соответствии с надетой броней и способностями персонажа.
Шанс критической атаки: равен значению Удачи
Инициатива: ВОС х2
Сопротивление радиации: ВНС х2
Сопротивление ядам: ВНС х5
Скорость восстановления здоровья(в час): ВНС/3 (округление в меньшую сторону). Минимальное значение равно 1.
3.Особенности: При создании персонажа можно выбрать до двух особенностей на выбор.
Амбал - движемся медленнее, зато повнушительнее. Атаковать вы сможете нечасто, но зато так, что враг на всю жизнь запомнит вас, если, конечно, тут же и не скончается. Количество очков действия уменьшается на 2, а параметр «Сила» увеличивается на 2 очка.
Быстрый метаболизм - ваш обмен веществ в два раза быстрее нормы. Вы намного менее устойчивы к радиации и ядам, зато ваши раны затягиваются гораздо быстрее. +2 к скорости лечения, но сопротивляемость радиации и сопротивляемость ядам в начале равна 0 %.
Ведущая рука - персонаж получает бонус к шансу попадания +20 % при использовании пистолетов и другого одноручного оружия (в том числе метательного и ближнего боя). Однако имеет ощутимый штраф в −40 % к попаданию при использовании винтовок, пулемётов и прочего двуручного оружия.
Миниатюрный - возможно, вы несколько уступаете по комплекции своим собратьям, но это никогда вас не останавливало. Много снаряжения вам не унести, зато вы превосходите других в ловкости. Персонаж получает +1 к ЛВК, но максимальный груз для него высчитывается по формуле 25 + (15 * СЛ).
Точность - ваши удары всегда точные. Вы наносите не такой уж большой урон, но имеете больше шансов на критический удар. Все атаки персонажа наносят на 30% меньше очков урона, но шанс критического удара увеличивается на 10 %.
Камикадзе - вы действуете в бою гораздо быстрее. У вас нет бонуса к классу брони за ловкость, но повышаются шансы опередить противника. С этой особенностью инициатива персонажа увеличивается на 5, но класс брони определяется только той броней, которая надета.
Тяжелая рука - для вас главное — хорошо размахнуться, а целиться - уже дело десятое. Ваши удары жестоки, но не всегда точны. Критический удар для вас редкость, но вы всегда наносите дополнительный урон. Персонаж получает +4 к дополнительному урону в ближнем бою, но шанс нанесения критической атаки уменьшается до 0%.
Стрельба навскидку - вы стреляете не раздумывая, но и не целясь. На использование стрелкового и метательного оружия у ваc уходит на одно очко действия меньше за счёт невозможности сделать прицельный выстрел.
Сексапильность - в вас есть та самая «изюминка». Противоположный пол так и тянет к вам, но при этом персонажи того же пола, что и вы, часто вам завидуют. Персонаж получает +2 к Харизме при социальном взаимодействии с противоположным полом и -2 со своим.
Добрая душа - в детстве и юности вы отдавали предпочтение мирным занятиям. В результате ваши боевые навыки на низком уровне, зато навыки первой помощи, доктора, красноречия и бартера гораздо лучше. Эта особенность единовременно добавляет по 15 % в Первую помощь, Доктора, Красноречие, Бартер и отнимает по 10 % у Лёгкого оружия, Тяжёлого оружия, Энергетического оружия, Холодного оружия, Без оружия и Метания.
Тренированный - вы тщательно оттачиваете свои навыки, пусть и гораздо медленнее. Персонаж получает +5 ко всем навыкам и -10% опыта.
Одаренный - ваши природные данные великолепны, но вы мало тренируетесь. Все ваши характеристики выше на 1, но каждый навык на начало игры меньше на 10%, и вы получаете на 5 очков навыков меньше за уровень.
4.Навыки Три навыка на выбор являются основными и получают единовременный бонус +15 на старте
Легкое оружие - обращение (включая общие знания) с легким огнестрельным оружием - пистолетами, пистолетами-пулеметами и винтовками.
5 + ВОС х4
Тяжелое оружие - обращение и уход за тяжёлым оружием: миниганами, гранатомётами, огнемётами и так далее.
СИЛ х2
Энергетическое оружие - навыки обращения с энергетическим оружием; общие представления о том, как заряжать и стрелять из оружия, использующего лазерную и плазменную технологии.
ИНТ х2
Без оружия - навыки рукопашного боя, владение боевыми искусствами и единоборствами.
30 + (СИЛ + ЛВК) х2
Холодное оружие - обращение с колюще-режущим и дробящим оружием ближнего боя.
20 + (СИЛ + ЛВК) х2
Метание - навык обращения с метательным оружием: ножами, копьями и гранатами.
ЛВК х4
Первая помощь - общие навыки лечения. Исцеление незначительных повреждений. Использование первой помощи восстанавливает больше очков здоровья, чем отдых и простой сон.
ИНТ х2
Доктор - навыки излечения серьёзных ранений и искалеченных конечностей.
ИНТ +5
Скрытность - умение тихо двигаться и оставаться незамеченным.
5 х ЛВК
Взлом - умение взлома запертых механических и электронных замков.
10 +ЛВК
Кража - способность незаметно обчищать карманы.
20 + ЛВК
Взрывчатка - отвечает за способность персонажа создавать, устанавливать и обезвреживать разного рода взрывные устройства.
20 + (ЛВК + ВОС)
Наука - покрывает широкий спектр разнообразных высоко-технологических навыков, таких как компьютеры, биология, физика и геология.
ИНТ х4
Ремонт - ремонт сломанного оборудования, аппаратуры и электроники.
ИНТ х3
Красноречие - навык убеждения других в истинности вашей точки зрения. Способность лгать и не быть уличённым во лжи.
ХАР х5
Бартер - торговля и все, что имеет к ней отношение. Способность продавать свой товар по более высоким ценам и покупать чужой — по более низким.
ХАР х4
Выживание - навык, позволяющий создавать яды, лекарства, химикаты, различную еду и напитки.
ВЫН х2
|