|
|
|
Проверки характеристик и навыков:Для успешного прохождения проверки характеристики или навыка кидаются кубы 2d6 и 1d100 соответственно и выпавшее на них значение сравнивается с проверяемым основным атрибутом или навыком после вычета/суммирования всех сопутствующих модификаторов (если они есть). В случае если результат равен или меньше, то считается что проверка успешно пройдена. Пример: взлом простого замка межкомнатной двери в пригородном доме. Эта проверка получает модификатор в +25 за тривиальность к навыку Взлом. Затем игрок кидает 1d100 и у него выпадает 54. При этом навык Взлома у его персонажа равен всего лишь 30. Однако из-за модификатора +25 навык Взлома становится уже 55. В результате бросок куба уже меньше модифицированного навыка, а значит он успешно прошел проверку.
Помощь других персонажей в проверках навыков возможна, дает +10 к навыку. Разница навыков помогающего и действующего не должна быть больше 30.Не более двух помощников. Критический успех и провал Критическим успехом считается результат броска проверки навыка в диапазоне от 1 до значения Удачи персонажа. Критическим провалом считается результат броска проверки навыка в диапазоне от 89+значение Удачи до 100. Критические результаты приносят более значительный результат, в зависимости от заявки игрока.
Использование навыковНавыки Первая помощь и Доктор требуют медикаментов для использования. Количество применений ограничивается 3 провалами в день на пациента.
Использование нелетального оружия требует навыка Без оружия
Успех броска навыка Бартер дает возможность торговать с множителями цены 150% на покупку / 50% на продажу. Торговля после провале или при отсутствии броска 200% на покупку/ 25% на продажу.
БроскиСкрытности в небоевой ситуации требуются, если есть противники/нейтральные персонажи, в радиусе обзора которых он находиться, с отрицательным модификатором за количество. Одна заявка на определённое действие соответствует одному броску. Скрытность в боевой ситуации требует броска в начале каждого хода, и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ бросков на различные действия (стрельба/открывание дверей и тд.) Переход в режим скрытности в бою требует затрат 5 ОД (4 если персонаж пригнулся), а успешность определяется броском навыка. Атака из Скрытности увеличивает шанс критического удара на +50%, и требует броска Скрытности после атаки. С модификатором зависящим от расстояния до цели и громкости оружия.
Крафт Для изготовления различных предметов необходимо следующее: -Чертеж предмета -Материалы -Верстак/лаборатория.
На старте, каждый персонаж получает по 1 чертежу на каждый основной навык, и по 1 чертежу на навык с уровнем 50+ Основной навык 50+ соответственно получает 2 чертежа.
Создание предмета требует 2 бросков соответствующего навыка. Первый бросок, на успех/провал создания предмета. Второй бросок определит качество предмета, по таблице: -100 превосходное -75 отличное -50 хорошее -25 обычно 0 плохое +25 ужасное +50 отвратительное Критический успех в создании, даст +1 к уровню качества предмета.
Пример: создание Электронной отмычки, без модификаторов сложности, с уровнем навыка Наука 60. Первый бросок 1d100 против 60, все результаты в диапазоне 1-59 успешны. Второй бросок, качество изделия 85+ ужасное 60-84 плохое 35-59 обычное 10-34 хорошее 1-9 отличное
Стрельба Каждый тип оружия имеет в своем описании таблицу с модификаторами стрельбы на ближней, средней, и дальней дистанциях. При стрельбе этот модификатор добавляется к текущему значению навыка. Пример: 9мм пистолет: 0-4 +10% 5-7 0% 7-12 -30% стрельба на дистанцию, превышающую максимальную, получает дополнительный штраф -5% за каждую клетку вы максимальной дальности
Метание предметовДистанция метания по умолчанию равна Силе персонажа, и за каждую клетку превышающую данный показатель, идет штраф -10. Отклонением от места броска является 1 клетка за провал, и ещё по 1 клетке за каждые -30 разницы эффективного навыка и результата броска. Направление отклонения определяется броском 1д6, где: 1-2 недолет, 3 метаемый предмет ложиться левее цели, 4 -правее цели, 5-6 перелет.
Применение химикатов При использовании химии персонаж-цель делает бросок Выносливости. При успехе персонаж получает половину описанного эффекта. При провале, полный эффект и делает бросок на привыкание к данному химикату.
Стартовое снаряжение В зависимости от основного навыка: Первая помощь: Остатки аптечки первой помощи. 2/4 зарядов. Позволяет использовать Лечение, Перевязку, Антитоксин. Вес: 3 фнт Доктор: Набор хирургических инструментов. +10 к броскам Первой помощи при использовании Лечения, позволяет использовать Лечение травм. 1/4 зарядов, Вес 15 фнт Скрытность- Меняешь робу заключенного на Рваный камуфляжный комплект (пустыня/город/арктика/лес) 2фнт, +2 к скрытности в соответствующем биоме Взлом: Отмычка. Одноразовое. вес: незн Кража: Казначейские билеты Альянса х6 Наука:Электронный блокнот. Позволяет подсоединятся к терминалам, не имеющим устройств ввода. Модификатор при применении -50. Вес: 1 фнт Ремонт: Малый ремкомплект. Позволяет чинить устройства со сложностью не выше Средней. 2/3 заряда. Вес:4фнт Красноречие: Темные очки(+1 к ВОС) вес: незн. Бартер: Довоенная карточная колода. вес: незн. Выживание: Фляга с водой. вес: 2фнт
|
1 |
|
|
|
Безоружные атакиУдар кулаком 3 ОД/ 4 урона Удар ногой 4 ОД/6 урона Прицельный удар +1 к ОД, +5 к шансу крита, можно выбрать зону поражения
Модификаторы ближнего боя:Атака сидящего противника +10% Атака лежащего противника +20% Атака противника находящегося в окружении +10% за каждого окружающего (суммируется, не более +30%) КБ противника Модификаторы стрельбыМодификатор дистанции (из описания оружия) Модификатор предельной дистанции -5% за каждую превышающую максимальную Размер цели Положение цели и стрелка: Стрельба сверху вниз +10% Стрельба снизу вверх -10% Стрельба по цели за частичным укрытием/ присевшей -20% Стрельба по цели в полном укрытии/залегшей/ присевшей за частичным укрытием -40% Стрельба из положения сидя +10% Стрельба из положения лежа +20% Прицельная стрельба в определенную зону положения (зависит от зоны) Стрельба с одновременным (до или после, в тот же ход) бегом -5% * параметр СИЛА необходимый для использования оружия. Стрельба из оружия, чей параметр СИЛА необходимый для использования выше атрибута игрока -20% за каждую единицу разницы КБ противника
Действия в боюОдновременно персонаж может быть экипирован двумя одноручными или одним двуручным оружием. Прицельная атака оружием: можно выбрать зону прицеливания, дает +5 к шансу критического попадания Смена оружия: 2 ОД Движение шагом: 1 ОД на 1 клетку Движение бегом: 1 ОД на 2 клетки Движение в скрытности: 2 ОД на 1 клетку Смена положения сесть/встать из приседа : 1 ОД Смена положения лечь/встать из положения лежа: 2 ОД Перезарядка оружия: зависит от оружия, 2 ОД если в описании не сказано иное. Использование предметов: зависит от типа предмета. ВНИМАНИЕ! перезарядка и использование предметов, обладающие высокими затратами ОД могут производиться в несколько ходов с разделением затрат ОД Ожидание: персонаж сохраняет все оставшиеся ОД, и переноситься в конец списка инициативы Подготовка: 50% (округлят вниз) оставшихся ОД переноситься на другой ход. За каждое перенесенное ОД персонаж получает +1 к инициативе в следующем раунде. Рассчет уронаБроня обладает тремя показателями: Класс брони, Порог урона, Сопротивление урону Класс брони- суммируется с КБ персонажа и снижает результат бросков атаки по нему Порог урона: снижает урон по персонажу Сопротивление урону: является множителем прошедшего урона
(БАЗОВЫЙ УРОН - ПОРОГ УРОНА) * (100%-СОПРОТИВЛЕНИЕ УРОНУ) = ПРОШЕДШИЙ УРОН Зоны пораженияПрицельную стрельбу можно применять для стрельбы в конкретную часть тела противника. Критическое попадание нанесшее хотя бы 1 повреждение может вызвать травму, снижающую характеристики персонажа до исцеления Торс: модификатор точности не изменяется, +5 к шансу критического попадания. Критическое попадание наносит травму, -1 макс ОД Ноги: модификатор точности -20%, урон 80% от базового, +5 к шансу критического попадания. Критическое попадание наносит травму, -1 Ловкости, -1 макс.ОД и удваивает стоимость перемещения цели. х4 к стоимости движения, -2 макс.ОД и -2 Ловкости при травмировании обеих ног Руки: модификатор точности -20%, урон 60% от базового, +5 к шансу критического попадания. Критическое попадание наносит травму, -2 Ловкости, -1 макс. ОД, и +1 ОД к стоимости атаки. -4 Ловкости, -2 макс. ОД, и +2 ОД к стоимости атаки при травмировании обеих рук Жизненно важные органы: модификатор точности -60%, урон 200% от базового, +5 к шансу критического попадания. Критическое попадание наносит травму, снижая вдвое макс ОЗ. Если уровень текущего ОЗ выше нового максимума, оно снижается до него. Голова: модификатор точности-80% , урон 300% от базового. Критическое попадание наносит травму, -4 Интеллект, -4 Восприятие, -2 Ловкость, и снижает вдвое макс ОД.
Указанные зоны поражения характерны для людей. Негуманоидные противники будут иметь свои зоны.
|
2 |
|