Сбор трав
1. доступность в местности - как штраф/бонус
2. Бонус штраф инструментов:
- Импровизированное снаряжение - руки -2
- Базовое снаряжение - нож +0
- Хорошее снаряжение - Серп +1
- Отличное снаряжение - Серп (Хороший или Отличный) +2
- Лучше из возможных снаряжение - набор инструментов (отличный) +3
3. каждый бросок = 4 часа поисков
4. Результат 1d6*100/2 $ ингридиентов (от 50 до 300$)
5. Вес трав 0,1 за каждые 50$
6. Каждый успех снижает время поиска на 10%
Потрошение мобов на предмет запчастей:
Импровизированное снаряжение - нож -2
Базовое снаряжение - нож шкуродёр +0
Хорошее снаряжение - нож шкуродёр + крюки (Хороший или Отличный) +1
Отличное снаряжение - набор инструментов +2 (крючья, зажимы, пилы и т.д.)
Лучше из возможных снаряжение - набор инструментов (отличный) +3 (крючья, зажимы, пилы и т.д.)
Навык:
Выживание (тип локации где живность водится) для Скампов это Обливион
-4 к любой локации Тамриеля
Для Скайрима - это горы, холмы, арктика, долины, реки, озера, море.
Техника:
Техника не может быть более +5 от навыка.
Отображает, что индивидуум уже не плохо натренировался в извлечении органов у жертв.
Сложность:
Кабаны, собаки, мамонты, медведи +0
Тролли, драугры, атронахи, скампы -1
Атронахи, драконы, дреморы -2
Дополнительно:
Только шкура +2
Магия
$25 за единицу энергии
Алхимия
Для создания зелья нужны ингридиенты на 30% стоимости и 20% магии.
т.е.
на зелье в 1000$ надо инглидиентов на 300$ и манны на 200$ = 8 энергии.
Стоимость зелий не ограничена
Травничество
Знахарь
Для создания зелья нужны ингридиенты на 20% стоимости и 5% магии.
т.е.
на зелье в 1000$ надо инглидиентов на 200$ и манны на 50$ = 2 энергии.
Стоимость зелий ограничена 2000