НейтралыОхотник за головамиПолевые операцииЕму ПЛЕВАТЬ на взлом вообще! Его волнуют только деньги за поимку. Уникален, так что в игре не будет больше одного.
Цель: Получить три награды. Не быть убитым.
P.S. Лидер Операции (Как Оригинальный, так и любой "новый"), Чёрные Шляпы и Мстительный Преступник считаются Приоритетными целями и дают 2 награды за помощь в их аресте.
Способности:
Неопытный Взлом. Днём имитируйте что вы пытаетесь взломать машину, оставляя лог.
Рассыпать бобы. Днём, выберите цель. Агенты узнают что цель была выбрана. Если цель будет арестована в течении двух суток и является сотрудником NETSEC (Настоящим или "Подставленным), вы получите одну награду. Если цель является "Приоритетной целью", то вы получите две награды независимо от её фракции. Награды от Бобов и Гражданского Ареста не складываются!
Охота. Два раза за игру, ночью, узнайте, является ли ваша цель Приоритетной Целью, а также узнайте, кто посещал цель этой ночью. Перезаряжается следующую ночь.
Доксинг. Два раза за игру, ночью, узнайте фракцию персонажа. Если цель Агент, она узнает что за ней наблюдали. Перезаряжается четыре ночи. Считается посещением.
Клевета. Два раза за игру, ночью выберите цель и назовите любой класс, кроме Агента, Журналиста и Охотника за головами. До конца игры цель будет считаться этим классом для Доксинга и даже умрёт как этот класс. Если цель Нейтрал, она также потеряет защиту от Арестов, если имеет её (в эту же ночь). Если цель Агент, то вы узнаете об этом и способность провалится. Считается посещением.
Гражданский арест. Три раза за игру, ночью арестуйте цель. Если цель NETSEC, получите награду. Если цель является "Приоритетной целью", то вы получите две награды независимо от её фракции. Перезаряжается следующие две ночи. Награды от Бобов и Гражданского Ареста не складываются!
На мне нет грязи. Хоть вы и проникли в NETSEC с помощью сомнительных связей, вас не за что арестовывать. Вас нельзя конвертировать в Крота или арестовать. При попытке ареста, узнает, что на вас нет доказательств.
ЖурналистРазведкаХочет написать потрясающую статью о взломе!
Задача: Написать три статьи. Не умереть.
Способности:
Неопытный Взлом. Днём имитируйте что вы пытаетесь взломать машину, оставляя лог.
Драма. Один раз за игру, днём откатите взломанную машину. В случае успеха, получите бесплатный заряд "Написать статью". Оставляет лог. Можете добавить два фальшивых лога на машину, по своему выбору.
Получить снимок. Ночью, заблокируйте цель. Если она не Социальный Инженер/Охотник за Головами/Журналист/Скрипт-Кидди/Мстительный Преступник/Социопат (если он не Лидер Операции) и не умирает от казни в эту фазу, то вы получите заряд "Написать статью". Она узнает, что вы её заблокировали, аналогично "Полуночной встрече". Перезаряжается одну ночь.
Написать статью. Ноль раз за игру, ночью напишите статью. Вам необходимо три таких!
Раскрыть Лидера Операции. Один раз за игру, ночью выберите цель и заблокируйте её. Если она Лидер Операции, следующим днём будет раскрыта публично, а вы получите одну написанную статью моментально. Считается посещением.
На мне нет грязи. Хоть вы и проникли в NETSEC с помощью сомнительных связей, вас не за что арестовывать. Вас нельзя конвертировать в Крота или арестовать! При попытке ареста, узнает, что на вас нет доказательств.
Больше не о чем писать. Если в игре больше нет живых Агентов, то покидаете игру.
Любопытный нос. Если "На мне нет грязи" защитило вас от ареста, вы узнаете кто пытался вас арестовать. Это может быть как персонаж, так и "Локальная полиция", в зависимости от применённой способности.
Скрипт-КиддиНаступательныйТипичный дилетант, что ничего не умеет, но любит показуху. Попал сюда только как Козёл Отпущения.
Цель: Дожить до конца, и не быть арестованным.
Способности:
Создать убежище. Два раза за игру, днём можете добавить себе один заряд Убежища. После применения нельзя применять следующие два дня.
DDOS. Два раза за игру, днём можете парализовать работу машины, заблокировав все способности, которые на неё применили. Все об этом узнают. Не оставляет лог.
Скриптовая атака. Три раза за игру, днём попытайтесь взломать машину с помощью устаревших скриптов. Оставляет лог. Нельзя применять на уже взломанные. Шанс взлома: 5% и не может быть увеличен/уменьшен никакими способами
Убежище. Ночью, один раз за игру, защитите себя от попыток убийства, ареста и предложений.
Звонок Ночью, по желанию примените эту способность и задайтесь вопросом, а стоит ли стоять в стороне. Если в игре больше 3 мёртвых персонажей (если в игре меньше 12 персонажей, то 2), то станьте Паникующим Болтуном.
Заряды способностей не восстановятся.Не крыса. Никогда не примет Предложение от Лидера Агентов и не попадёт в тюрьму за это.
Плохой девайс. Если арестован, Агенты/Охотник за головами могут выбрать любую роль NETSEC, кроме Лидера Операции и узнать, кто ею обладает.
Паникующий БолтунНаступательныйТипичный дилетант, который серьёзно разочаровался в NETSEC после череды смертей и хочет выйти любой ценой.
Не появляется изначально: Только Скрипт-Кидди может стать им.
Цель: NETSEC не должны победить ИЛИ быть арестованным. Не умереть.
Способности:
Создать убежище. Два раза за игру, днём можете добавить себе один заряд Убежища. После применения нельзя применять следующие два дня.
DDOS. Два раза за игру, днём можете парализовать работу машины, заблокировав все способности, которые на неё применили. Все об этом узнают. Не оставляет лог.
Неопытный Взлом. Днём имитируйте что вы пытаетесь взломать машину, оставляя лог.
Убежище. Ночью, один раз за игру, защитите себя от попыток убийства, ареста и предложений.
ОЧЕНЬ плохой девайс. Если арестован, Агенты/Охотник за головами могут каждый день выбирать любую роль NETSEC, кроме Лидера Операции и узнать, кто ею обладает.
Убить журналиста. Один раз за игру, ночью нападите на цель. Если она журналист, то вы попытаетесь убить её.
Болтун. Каждый раз, когда вы открываете свой рот, оттуда доносится важная информация. Круто! Журналисты получают два заряда "Написать Статью" с вас.
Неуправляемая ПушкаПолевые операцииБыл исключён из агенства за несоблюдение субординации, однако самолично инфильтровался в операцию. Хочет ли он отомстить или выслужится? Уникален, так что в игре не будет больше одного.
Цель: В начале игры, получает случайное условие победы. 50% шансом, побеждает если Агенты победят. С 50% шансом, побеждает если NETSEC победят. Не должен умереть или быть арестованным.
Способности:
Неопытный Взлом. Днём имитируйте что вы пытаетесь взломать машину, оставляя лог.
Убежище. Ночью, один раз за игру, защитите себя от попыток убийства, ареста и предложений.
Подготовка. Днём, назовите любую роль Неорганизованное убийство будет работать именно по этой роли. Важно: Все Кроты считаются одинаковой ролью, включая Сбежавшую Крысу. Не обязательно угадывать конкретный тип Крота.
Неорганизованное убийство. Это будет грязно... Ночью, кроме первой, попробуйте убить цель. Если роль цели является указанной при Подготовке, убийство будет успешным. В случае провала атаки на не-агента, ничего не происходит. В случае провала атаки на Агента, вы будете арестованы.
Агентская Подготовка. Когда получаете эту роль, выберите и получите один из вариантов:
1. Проследить. Два раза за игру, ночью можете проследить за целью и узнать, кого она посещает.
2. Конфуз. Один раз за игру, заблокируйте всех, кто вас посетил этой ночью. Эта способность считается "приоритетной" и заблокирует даже попытки блока.
3. Бросить под автобус. Два раза за игру, ночью выберите цель. Все ваши посетители перенаправятся на вашу цель. Перенаправленные узнают о том, куда их направили. Нельзя выбирать себя. Не считается посещением.
4. Допрос. Три раза за игру, заблокируйте и допросите цель. Получите копию её журнала на момент конца ночи. Цель узнает, что кто-то её допросил. Нельзя применять на одну цель дважды.
Фальшивый Эскорт. Ночью, может имитировать Инфорсера и "эскортировать" цель, блокируя её как при обычном Эскорте. При первом признаке опасности, вы сбежите и не защитите цель от Арестов и Убийств.
Агент. Если стал целью Доксинга, то выдаст результат, как если бы был Агентом. Если условие победы - победить с Агентами, то Агенты могут победить, даже если все были убиты, но Пушка жива.
Мстительный преступникСпециальныйПришёл сюда, чтобы сделать пару трупов. Уникален, так что в игре не будет больше одного.
Цель: Избавиться от оригинального Лидера Операции и от Лидера Агентов (Даже если он теперь Полевой Агент) любым способом. Выжить и не быть арестованным.
Способности:
Неопытный Взлом. Днём имитируйте что вы пытаетесь взломать машину, оставляя лог.
Украсть личность. Два раза за игру, днём выберите любого персонажа. В этот день и ночь, вы будете отправлять Email от его имени, как и получать все Email вместо него. Все email, которые персонаж отправляет, также будут приходить вам. Цель об этом не узнает. Нельзя применять два дня подряд.
Ищу старого друга. Ночью, узнайте, является ли цель Лидером Операции. Перезаряжается две ночи. Если цель Агент, она узнаёт, что за ней "Наблюдали".
Допрос. Три раза за игру, ночью допросите цель. Заблокируйте её и получите копию её журнала. Цель узнает, что была допрошена.
Неорганизованное убийство. Это будет грязно... Ночью, убейте цель. Если применили и убили кого-то, кроме оригинального Лидера Операции/Лидера Агентов, то не можете применять повторно до четвёртой ночи.
Не крыса. Никогда не примет Предложение от Лидера Агентов и не попадёт в тюрьму за это.
СоциопатСпециальныйКогда-то был хорошим хакером, но теперь обезумел и хочет, чтобы его запомнили как самого опасного хакера, что ходил по земле. Уникален, так что в игре не будет больше одного.
Шанс взлома: 20%
Цель: Стать Лидером Операции. И быть арестованным!
Способности:
Взлом. Днём, попытайтесь взломать выбранную машину. Нельзя применять на уже взломанные. Оставляет лог.
Взломать личные файлы. Если Лидер Операции выбит из игры, днём можете выбрать любую взломанную машину и попробовать забрать рут себе, становясь Лидером Операции. Если рут есть у любого живого персонажа, способность провалится. Оставляет лог.
Проследить. Два раза за игру, ночью можете проследить за целью и узнать, кого она посещает. Если цель Агент, она узнает что за ней наблюдали.
Клевета. Два раза за игру, ночью выберите цель и назовите любой класс NETSEC. До конца игры цель будет считаться этим классом и даже умрёт как этот класс. Если цель Нейтрал, она также потеряет защиту от Арестов, если имеет её (в эту же ночь). Если цель Агент, то вы узнаете об этом и способность провалится.
Убийство. Один раз за игру, ночью заблокируйте и убейте цель. Если ваша цель была Лидером Операции, то станьте Лидером Операции в эту же ночь. Если в игре был живой персонаж с Рутом, то Рут будет проигнорирован и отозван, если вы переживёте ночь.
Нестабильный разум. Если арестован, Полевой Агент получает дополнительный заряд способности "Операция "Жало"". Если в игре нет персонажей, способных арестовать Социопата, то он моментально умирает.
Не крыса. Никогда не примет Предложение от Лидера Агентов и не попадёт в тюрьму за это.
Коррумпированный ДетективПолевые операцииИспользует свою должность для оплаты вредных привычек. Похоже, это ваше последнее дело: Заработайте как можно больше. Уникален, так что в игре не будет больше одного.
Цель: Успешно выгрузить данные. Агенты не должны победить! Выжить и не быть арестованным.
Способности:
Неопытный Взлом. Днём имитируйте что вы пытаетесь взломать машину, оставляя лог.
Взятка. Один раз за игру, днём возьмите деньги, что вам предлагают. Их хватит, чтобы выйти из тюрьмы или оставить потомкам, так что вы сможете победить даже будучи арестованным или убитым. Взамен:
Охотник за Головами узнает фракцию и класс случайного персонажа, кроме Агента.
Социопат узнает имена двух персонажей, что не являются Лидером Операции.
Конкурент узнает фракцию и класс случайного персонажа.
Мстительный Преступник узнает имя одного персонажа, что не являются Лидером Операции или Лидером Агентов.
Проследить. Два раза за игру, ночью можете проследить за целью и узнать, кого она посещает. Если цель Агент, она узнает что за ней наблюдали.
Бросить под автобус. Два раза за игру, выберите цель. Все ваши посетители перенаправятся на вашу цель. Перенаправленные узнают о том, куда их направили. Нельзя выбирать себя. Не считается посещением.
Украсть информацию. Один раз за игру, ночью украдите данные агентов и получите один заряд "Выгрузить Информацию".
Выгрузить информацию. Ноль раз за игру, днём выгрузите свои данные на любую взломанную машину. Они потом могут быть загружены с помощью "Загрузить информацию". Заряд не тратится при провале или блоке способности. Оставляет лог.
Не крыса. Никогда не примет Предложение от Лидера Агентов и не попадёт в тюрьму за это.
Агент. Если стал целью Доксинга, то выдаст результат, как если бы был Агентом. Если убит, то имя Лидера Операции будет публично раскрыто. Агенты изначально знают, если в игре есть Коррумпированный Детектив. В игру добавляется ещё один нейтрал.
КонкурентНаступательныйNETSEC даже не знают, что в этот раз вы оказались впереди и уже взломали цель. Хороший шанс уничтожить их изнутри... Уникален, так что в игре не будет больше одного.
Шанс взлома: 50%
Цель: NETSEC не должны победить!
Способность:
Взлом. Днём попытайтесь взломать выбранную машину. Нельзя применять на уже взломанные. Оставляет лог.
Неопытный Взлом. Днём имитируйте что вы пытаетесь взломать машину, оставляя лог.
Усилить машину. Два раза за игру, днём и до конца игры сделайте взлом выбранной машины сложнее (-10% к шансам взлома). Нельзя применять два дня подряд. Оставляет лог.
Короткое замыкание. Один раз за игру, днём выберите персонажа. Его действие с машинами этим днём будет заблокировано (включая взлом, загрузку информации, DDOS и прочее).
Убежище. Ночью, один раз за игру, защитите себя от попыток убийства, ареста и предложений.
Прослушка. Ночью, выберите цель. Вы получаете копии всех Email, которые цель отправляет и получает следующие сутки. Перезаряжается две ночи.
Вайп. Один раз за игру, ночью выберите любую машину. Удалите все логи и информацию на ней. Не оставляет лога.
Шантаж Информатора. Вы знаете информатора Агентов. Каждый раз, когда Лидер Агентов использует Информатор, вы тоже получаете результат. Если Лидер Агентов успешно конвертирует кого-то, узнайте об этом и узнайте тип класса Крота.