Концепция игроков модуля. Вводная часть.1. Чтобы убить "баг лидера" (когда от настроя лидера зависит вся команда и мастер), попробуем в этом модуле отыграть в таком формате.
Мастер отыгрывает за лидера команды, через специально созданного НПС.
2. Персонажи для отыгрыша:
- Команда шаттла (второстепенные)
- Офицеры вспомогательных сил (второстепенные).
- Командиры бронетехники и танков. (основа)
- Мехвоины. Пилоты мехов. (основа).
Наемное подразделение это не только мехвоины со своими боевыми машинами.
Это штат техников и вспомогательного персонала. Медик, пилот, снабженец, водители машин техобслуживания, а также члены семей всех этих людей.
На дропшипах разного класса также несут службу и обычные пехотинцы. Ведь надо кому-то тащить караулы, захватывать пленных и брать под контроль объекты.
Вот и на «Блудганге» есть свое подразделение пехотинцев, кроме этого есть и приданное подразделение со своим командиром.
Но все это второстепенные персонажи модуля.
Да, если вы хотите, вы можете выбрать кого-то из них, но надо понимать, что когда основная группа будет на задании, оставшимся в дропшипе (челноке) будет скучно. Можно будет конечно писать интро и отыгрывать между собой, но это на любителя.
Второстепенный КАСТ.Офицеры шаттла (все они по умолчанию НПС):
- Лейтенант наемного отряда Дариус Оливейра. (создал мастерский НПС)
- Специалист с основного исследовательского судна, доктор Фарах Мурад. Инженер.
- Ян Виртаннен, главный тех
- Пилот дропшипа и основного судна - Сумирэ Мейер
- Хельга, врач отряда
- Генри Гробс*, мастер сержант пехоты этого наемного отряда - здоровый лысый и угрюмый мужик под полтинник.
- Сержант Лусия Штейнхорст*, заместитель Генри, и командир второго взвода - когда-то черноволосая, а теперь начавшая седеть, атлетичного вида женщина средних лет
- Лейтенант Гри Матовиа*, командует взводом приданной пехоты нанимателя.
* - имена и личности могут быть изменены. Здесь они дадены по умолчанию. Если не найдутся желающие - они будут НПС.
ОСНОВНОЙ КАСТ.- Пошли тогда - юноша встал и потянулся. Больная рука тут же отозвалась болью. Рано еще, блин!
Идти пришлось недалеко, в одном из отсеков, куда привела его пилотесса сидело несколько человек. Четверо из них играло в карты рассевшись прямо на полу.
- Здорово мужик, ты тоже мехи водишь? - спросил его здоровый скандинав, сидящий рядом с играющими на стуле, причем с левой ногой в гипсе - Я Ролло.
- Энрике, "Катафракт".
- А это Паника, Болт, Конвой и Эльбор - он поочередно указал на играющих в карте. - Они тоже наши, но пока еще не совсем. -
Девушка, которую скандинав назвал Паникой скорчила ему рожу, показав язык.
Затем продемонстрировала Ибаньесу браслет на левом локте. К слову каждый из этой четверки также имел такой.
Наличие браслета должно было ему что-то говорить, но не говорило. Но зато все объяснили татуировки, стоило присмотреться к незнакомцам повнимательнее. Пираты. Либо мехвоины работавшие по найму как рейдеры, что почти одно и тоже.
Захлопнув челюсть, Энрике собирался уже было попрощаться, когда увидел еще одного мехпилота. Громадная двухметровая почти стокилограммовая негритянка, с выколотым на щеке сердечком. Она действительно производила впечатление. Между тем девушка улыбнулась, показав свои белые зубы, и только тогда юноша обратил внимание на сдерживающий электрошейник на ней. Негритянка была топлесс, и на ней были надеты военные шорты куритского образца. Военнопленная?
- Пантера - рявкнула она, представляясь. И действительно она была похожа на это терранское животное своей звериной мощью.
Переведя взгляд обратно на скандинава, Энрике заметил его улыбку.
- Рад знакомству парень - Ролло помахал Ибаньесу пультом, скорее всего от ошейника негритянки - Еще в лазарете на главном судне у нас есть еще один парень - кликуха "Босс". Но мы не знаем в каком он сейчас состоянии.
- Вот и славно - соврал Ибаньес, - Сорян народ, меня зовут еще куда-то пообщаться.
Ролло понятливо кивнул, мол еще успеется и помахал уходящему пилоту рукой.
***
- Понял теперь?
- Ролло это ваш мехпилот, а остальные пираты и эта девушка...
- Формально эта четверка тоже наша, вот только пополняться нам пришлось не на Галатее, сам понимаешь. Мы их освободили из камер, куда они попали в результате своего неудачного рейда на одну из планет Директората.
- А Пантера? Там же освобождена, в соседней камере. Судя по захваченным документам - она куритский дезертир. Однако она буйная, травмировала троих морпехов, причем одного серьезно, пока ее утихомирили. И кодекс у нее какой-то. Что с ней делать, пока не придумали, Джим вот хотел... Ну да ладно, уже не важно
Семь кандидатов в команду.
Паника, Болт, Конвой и Эльбор, Пантера, Босс и Ролло. Последние двое - на особом положении, они уже в команде.
У первых пяти статус не совсем понятный ГГ. Но он понимает, что сам по себе мехвоин - ценность. Классическая подготовка воина обычно занимает около 6-10 лет и начинается еще в детском возрасте. Обычно с 8-10 лет.
О чем не знает ГГ:
Предыдущая миссия - закончилась успехом для команды Леопарда. Где все пятеро и были освобождены из камер, где содержались после своего неудачного рейда.
Разбирайте персов в общем.
Текст по спойлером предварительный и черновой для вводной части того контента с чего начнется Акт 0.
Для того, чтобы вы еще с момента генерации смогли продумать как вы попали в эту группу или как вас взяли в плен. И вообще как и когда вы попали к пиратам.
Прозвища - не канон и могут быть изменены по желанию игрока в момент генерации. Исключение Ролло и Пантера. На них будет завязан сюжет. Но отыгрывать за них можно вполне.
Инфа про Пантеру