[Arknights] Всадники “Рассвета” | ходы игроков | Сеттинг

 
DungeonMaster Raiga
22.12.2022 10:10
  =  


  Итак... мир.
  Позвольте мне начать с неизменных вещей, поясняя различия по мере повествования для знакомых с игрой или вики, но так, чтобы поняли даже непосвящённые.
  Некогда Терра была Землёй... возможно. На самом деле никто из ныне живущих на Терре не знает, какой была их планета до Апокалипсиса. Не многие мудрые знают в принципе о том, что был какой-то Апокалипсис. Для всех жителей мира довольно очевидно, что всегда существовали Древние - раса антропоморфных животных, разделённых на различные народы, отличающиеся животными признаками. Помимо Древних существуют так же и некие Старшие - особенно сильные или долгоживущие Древние, которые долгие века управляли миром, пока их не свергли в большинстве существующих стран. Но где же люди, спросите вы? Люди, то есть human - это всего лишь миф. Нечто вроде ангелов или демонов в нашем мире. Или может быть ёкаев, или вампиров, духов и прочей нечисти. Хуманы - просто загадочные персонажи книг сказок и герои редких легенд о далёком и забытом прошлом, отставленном по временной шкале от современности дальше, чем для нас в двадцать первом веке мифическая Троя. Впрочем, и сами Древние живут куда дольше нас с вами.
  Как уже было упомянуто выше, Древние - выглядят, как смесь человека и животного. Мужчины больше подвержены изменениям и зачастую подходят под понятие "фурри" (являющееся общепринятым заблуждением) хотя среди них встречаются и достаточно похожие на обычных людей индивиды. Тем не менее только мужчины получают полноценные звериные черты, а женщины всегда ограничены внешностью кемономими, то есть обладают лишь незначительными звериными чертами, такими как ушки, хвосты, жабры или, иногда, крылья. Помимо этого очевидного отличия населения Терры от нас, хуманов, на Терре так же прослеживается явный недостаток мужского населения. Самцы рождаются едва ли не в три раза реже, чем самки, а так же более склонны к смертям в раннем возрасте. Однако оставшиеся, так сказать, сливки - обладают зачастую совершенно невероятным потенциалом физических или мистических характеристик. Впрочем, не спешите радоваться, ведь хотя женщины и являются в широкой выборке слабым полом, но среди них так же не реже, а скорее даже чаще из-за большей численности, встречаются такие же экземпляры. К тому же понятия слабого пола, пожалуй, на Терре не существует. Помимо нескольких стран, которые вовсе управляются матриархатом, женщины по всей планете в принципе занимают большинство постов. Любых постов, поскольку реального женского населения на Терре почти в пять раз больше, чем мужского. Естественно, среди оперативников Рассвета существует аналогичный перекос численности.

  Давным-давно, так давно, что даже Старшие не помнят, когда это началось - мир начал подвергаться Бедствиям. Бедствия - это стихийные разрушения, принимающие форму метеоритных дождей, ужасных ледяных бурь, вихрей из кристаллического песка или даже разрушительных цунами. Каким бы не было Бедствие - оно оставляет после себя почву, засеянную семенами Ориджиниума - загадочного кристалла-минерала, обладающего огромным энергетическим потенциалом. Со временем кристалл растёт, пока не достигает размеров небоскрёба.
  У мобильных городов терран есть две главные задачи. Первая - это уклоняться от надвигающихся Бедствий, предсказать которые куда проще, чем наши с вами вулканы или цунами. Для этого достаточно развернуть огромную передвижную платформу и чуть сместиться с пути надвигающейся беды. Вторая же задача мобильных платформ - сбор и переработка ориджиниума. Пока огромные гусеницы, лапки или гравитационные подушки тащат чудовищных размеров город по пустошам - его чрево собирает минерал, а затем перерабатывает в бесконечных фабриках, производя из этого универсального ресурса буквально... всё. И это не шутка, ведь потенциал ориджиниума так велик, что в теории из него можно делать даже еду, но до такого обычно не доходит. Обнуляя кристаллы, их в дальнейшем перерабатывают в инертную пыль, из которой производят оружие, одежду, предметы роскоши и множество других вещей. Впрочем, каждый завод - это крайне сложная структура, так что большинство городов (и даже стран) просто не способны обеспечивать себя полностью, так что они прибегают к помощи быстрых курьерских городов-островов для обмена и торговли с соседями.
  Но для чего обнулять кристаллы, спросите вы? О, в этом кроется основная причина печали и мрака этого сеттинга. В оригинальной игре ориджиниум является причиной орипатии - неизлечимой болезни, кристаллизирующей всё тело со временем. В моем случае ориджиниум является причиной появления Порчи. Порча - это не болезнь в прямом смысле, хотя она тоже проникает в тело, и так же, как орипатия - создаёт необычный узор вдоль кожи (а так же внутри тела), но в отличии от орипатии, Порча не кристаллизирует тело, она его... изменяет. Зараженные Порчей постепенно превращаются в отвратительных кадавров, чьим единственным чувством остаётся алая ненависть к человечеству и желание разрушать. Этот процесс мало изучен, а от большинства заражённых стараются избавиться, изолируя их в самых гиблых районах, а то и вовсе вышвыривая за стены городов. Из таких несчастных, по большей части, и состоят бродящие по пустошам стаи чудовищных кошмаров, ждущих удобного шанса отомстить. Впрочем, вряд ли им свойственно понятие мести.
  Тем не менее, хоть заражение Порчей и звучит, как худшее, что может с тобой произойти в этой жизни - для многих это не проклятие, а дар. С помощью устройств с заряженным ориджиниумом, некоторые особенно одарённые люди способны использовать нечто вроде магии, называемой на Терре Искусством. Искусство может принимать облик лечения, разрушительных огненных шаров или даже духов хранителей. Практически каждый одарённый владеет своим, особенным типом Искусства, как правило мало похожим на другие, даже если свойства их сил практически идентичны. И для таких людей Порча - это не только инструмент, который делает кудесника свободным от необходимости в катализаторе, но и естественный усилитель его сил. Впрочем, чем глубже одарённые черпают Искусство, тем глубже проникает в их разум и Порча. Лишь немногие по-настоящему сильные волей способны подавлять заражение и жить достаточно долго, чтобы их невероятные способности принесли пользу обществу.
  Однако не спешите затягивать петлю на шее. Несмотря на то, что отношение к заражённым в большинстве городов этого мира - крайне негативное, Порча - это не приговор. Помимо того, что её можно замедлить, известны даже редкие случаи, когда Порча полностью покидала тело и разум заражённого. Конечно же, это случаи великой воли, невероятного здоровья или просто непонятного стечения обстоятельств, и хотя в мире довольно мало институтов, всерьез занимающихся изучением вопроса Порчи - некоторые попытки к её лечению всё же предпринимаются. Стабилизированные зараженные, особенно обладающие Искусствами, или получившие физические способности, или иной род усилений, связанных со своим заражением - крайне ценятся в частных военных кампаниях и мобильных городах кочевников. Хотя древние сами по себе сильнее и ловчее хуманов, но некоторые из них выделяются из толпы еще сильнее, будучи способными на невероятные вещи. Не все из них зараженные, но именно зараженным обычно больше некуда податься, кроме как связать свою жизнь с одним из наёмных городов.
  Помимо очевидного усиления естественных способностей, Порча поначалу выглядит очень красиво. Это загадочный узор кристаллической слюды, довольно приятный на ощупь, делающий кожу похожей на змеиную шкурку. Лишь с течением времени, когда процессы заражения внутри организма превышают естественные пределы тела - человек мутирует полностью, теряя нормальный облик. Как правило незадолго до этого момента его уже невозможно спасти, даже если поместить в капсулу криостазиса, однако при своевременном лечении и прививках - можно протянуть многие годы, прежде чем заражение уничтожит твою человечность.
  Но как же вообще происходит заражение Порчей? Увы, ирония в том, что как раз это и является неизвестной переменной. Считается, что наиболее вероятный способ - быть одарённым Искусствами или напрямую контактировать с заряженными кристаллами ориджиниума, но всё не так просто. Заражение не так уж редко настигает даже сильнейших мира сего, и даже тех, кто окружил себя совершенно стерильной атмосферой. Возможно Порча является частью самого воздуха этого мира, а может быть, как шепчут мудрые, Порча - это вовсе не внешняя зараза. Может быть корни её лежат в глубине человеческого разума. До сих пор точный ответ не был найден, но как бы ужасна не была Порча - современный мир просто не способен существовать без ориджиниума.

Отредактировано 22.12.2022 в 10:41
1

DungeonMaster Raiga
22.12.2022 11:30
  =  


  Мобильный город, а точнее мобильная крепость “Рассвет” вызывает удивление даже у продвинутых жителей Терры. По сути своей - это классический город-кочевник, однако построенный вокруг древнего ориджиниумного реактора и антигравитационной платформы. Большую часть времени “Рассвет” передвигается используя массивные гусеницы, и во время своего бесконечного пути - постоянно собирает из почвы кристаллы ориджиниума, которые отправляет на свои маленькие фабрики и, что важнее, в свой реактор. Для особых случаев у управляющих “Рассветом” есть особая красная кнопка, которая запускает батареи реактора и перенаправляет абсурдное количество энергии в антигравитационный привод. На относительно короткое время “Рассвет” таким образом приобретает возможность двигаться в паре десятков метров над поверхностью планеты, и делать это на совершенно невероятных скоростях, превышающих пять сотен километров в час. К счастью, антигравитационная платформа имеет так же поля-подавители, так что для населения “Рассвета”, если только они не решат высунуться или посмотреть в окно - город ощущается неподвижным. Помимо внутренних подавителей город так же оснащён и внешними щитами, позволяющими ему не замедляясь сносить небольшие препятствия. Впрочем, двигаться в таком режиме эта сумасшедшая машина может всего несколько суток, после чего реактор приходится наполнять неделями... или заплатить хорошие деньги за очищенное ориджиниумное топливо. Иногда... только иногда, цена задания бывает достойна того, чтобы нажать красную кнопку. Но в большинстве случаев “Рассвет” двигается неторопливо на своих гусеницах, вибрацию от которых поглощает его огромная стальная масса.
  Внутри “Рассвет” представляет собой настоящий небольшой город, имеющий шестнадцать с лишним уровней в высоту и великое множество модулей. Здесь есть практически всё: жилые помещения, тренировочные площадки, зоны отдыха, библиотека, две больницы и гостевой госпиталь, несколько перерабатывающих фабрик, производящих в основном оружие и одежду, ресторанчики, магазины, бассейн и даже школа. Впрочем, детей на “Рассвете” не много, и в основном это дети оперативников действующих, или погибших на задании. Согласно правилам кочевых городов, дети являются сокровищем общества, но если их семьи могут заботиться о них постоянно - никто не отбирает это право. Население мобильного города составляет несколько сотен человек, лишь четверть из которых являются в прямом смысле оперативниками. По большей части это обслуживающий персонал и специалисты узкого профиля, а так же те, кому некогда здесь был дан приют. В любом случае заняться в городе всегда есть чем, так что без дела жители сидят редко. Даже среди оперативных групп большинство членов владеют какой-то дополнительной профессией от персонала фабрик до медиков или даже художников, музыкантов. Мобильные города сами обеспечивают свой досуг.
  Хотя заражённых на “Рассвете” довольно много, они едва ли составляют треть от общего числа жителей. Здесь к ним относятся, как к равным, и помимо своей основной задачи станция так же занимается лечением и профилактикой в более крупных городах, к которым пристыковывается на время миссий или торговых контрактов. Медицинский персонал и оборудование “Рассвета” являются передовыми по сравнению с большинством других стран, а руководство станции заключило немало особых волонтёрских контрактов. Даже если бы “Рассвет” не занимался своей основной задачей, как мобильная крепость, он всё равно смог бы существовать, как медицинская станция, но большинство жителей согласны с тем, что лучше держать в руках и пушку и шприц, нежели только что-то одно, ведь это позволяет станции быть независимой и необходимой одновременно. Впрочем, помимо лечения, “Рассвет” так же занимается и вопросами вивисекции, зачищая нижние ярусы крупных городов от полностью искаженных зараженных. Можно сказать, что мобильная крепость оказывает очень широкий комплект и спектр услуг, хотя большей части населения Терры их методы кажутся слишком уж гуманистическими. Впрочем, эта маленькая армия состоит из сильнейших и, что важнее, наиболее опытных оперативников на планете, так что “Рассвет” вполне может позволить себе диктовать собственные миротворческие условия, и даже влиять на решения более крупных игроков... в разумных пределах.
  “Рассвет” оснащён несколькими ангарными палубами, и хотя в основном оперативники передвигаются на простеньких грузовых квадрокоптерах с реактивными ускорителями, на станции так же есть несколько особенно технологичных десантных кораблей, больше похожих на субатмосферные челноки из космической фантастики. Эти похожие на плоские пули посадочные модули могут разгоняться за скорость звука и передвигаются на огромные расстояния, а так же обладают совершенно убойным комплектом орудийных систем. Подобные устройства есть лишь у немногих на Терре, и они стоят больше, чем годовой запас топлива, так что используются по редким и исключительным случаям. В основном, чтобы добраться куда-то в разы быстрее самой мобильной крепости, потому что для всех остальных случаев квадрокоптеры являются предпочтительным методом доставки. Всего этих боевых катеров на борту три, и каждый из них закреплён за отрядами с первого по третий, которые по праву гордятся тем, что всегда могут рассчитывать на то, что из любой пылающей Геенны их всегда сможет вытащить реактивный посадочный модуль. Впрочем, только этим отрядам и назначают настолько опасные задания.

Отредактировано 23.12.2022 в 18:19
2

DungeonMaster Raiga
22.12.2022 11:54
  =  
Здесь будет пост со ссылками на всякую полезную информацию. Возможно он будет пополняться.

Список персонажей Аркнайтса (постепенно пополняется) в котором можно поглазеть на разные внешки и выбрать для себя какую-нибудь особенно вкусную - ссылка
Аналог -ссылка
Чтобы посмотреть на продвинутую внешку, нужно нажать кнопку с двумя перекрёстными галочками рядом с изображением персонажа.

Расы и подвиды на русском - ссылка
Более полный вариант на английском - ссылка

Ну и стилизованная карта мира напоследок:

А так же познавательный видос с картой - ссылка
Отредактировано 23.12.2022 в 01:47
3

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.