Кодекс Вархаммер [Блог] | ходы игроков | Кодекс: Космодесант

 
DungeonMaster Тзаангор
13.05.2023 20:42
  =  
Кодекс: Космодесант

Сильный космодесантник имеет броню 4 и жизни 3. Их скорость обычная.
Легендарный Кровавые ангелы имеют броню 4 и жизни 3. Их скорость быстрая.
Суперотряд Робаут Жиллиман имеет броню 6 и жизней 5. Его скорость обычная.
Сильный Терминаторы Серых Рыцарей имеют броню 5 и жизни 3. Их скорость медленная.
Легендарный Капеллан на мотоцикле имеет броню 4 и жизни 4. Его скорость быстрая.
Легендарный технодесантник имеет броню 4 и жизней 4. Его скорость обычная.
Сильный Иммолатор имеет броню 4 и жизни 4. Его скорость обычная.
Обычный Скитарии имеют броню 3 и жизни 1. Их скорость обычная.

Мотоцикл капеллана может стрелять 2 раза в 1 при движении и 4 раза в 1 - при полной остановке, на ближнюю дистанцию. При передвижении(или остановке) даёт возможность наезднику ударить оружием ближнего боя один раз при уроне в 2.

Капеллан, Поощрение- даёт возможность перебросить любой свой куб, и необходимо использовать новое значение.
Капеллан, Порицание- даёт возможность перебросить любой куб противника за ход, и необходимо использовать новое значение.
Использовав Поощрение или Порицание, капеллан не может использовать их вновь до послеследующего хода, соответственно своего/врага.

Технодесантник имеет пять атак: 2 ближнего боя (топор и строительный механодендрит) в 2 урона, одну ближнего в 1 урона, болтерную (2 атаки в 1 при нахождении на месте, или 1 в 1 за ход) одну дальнобойную (пистолет) в 1 урон.
Технодесантник, при атаке топором, может отодвинуть цель на 5 в любую сторону.
Технодесантник, при атаке строительным механодендритом, может автоматически попасть, и эта атака вылечит цель (если та является машиной или скитарием) на 2 урона. Подобное лечение машина может получить лишь раз в битву.

Робаут Жиллиман имеет две атаки, выбирая из Длани Судьбы (силовой кулак на 2 урона) и Меча Императора (силовой меч на 2 урона). Если провёл атаку мечом, то немедленно может провести огнемётную атаку. Если кулаком, то при убийстве противника может немедленно совершить ещё одну атаку по связанной в бою модели противника. Также Жиллиман носит на себе тяжёлый болтер, с 3 атаками в 1, если не перемещался, и 2 в 1, если перемещался, атаковать при этом в ближнем бою можно.
Робаут Жиллиман- Тактический гений. Во время хода противника (одного из противников, если их много) может двинуть любую союзную миниатюру на расстояние, равное её скорости. Атаковать или провоцировать атаки при этом модель не может. Нельзя двигать модель в момент передачи хода. Можно двигать модель, на которую напали, таким образом она имеет шанс избежать нападения/попадания.

Психосилы:
Серые рыцари- Телепортация. Киньте д6, и союзная модель пехоты (в том числе может быть сам рыцарь) появляются на расстоянии 30 см от прежней позиции, причём в этот ход она не может двигаться и атаковать.
Серые рыцари- Пламя очищения. Киньте д6. От рыцаря исходит огнемётный шаблон, наносящие урон 1.
Серые рыцари- Хватка Хадара. Киньте д6, и столько вражеских моделей потеряет все своё перемещение до конца своего хода.

Иммолатор- Таран. Если машина оканчивает своё передвижение, касаясь тараном модели противника, она может бросить на него одну атаку в 2 урона.
Иммолатор- Ракета. Один раз за битву может бросить одну атаку в 2, на дальнюю дистанцию.

Кровавые ангелы- Чёрная ярость. Сражаются и после своей смерти, умирая в конце своего следующего хода.

Капитан Волков- Силовой щит. 4 поглощаемого стрелкового урона.
Терминаторы Серых Рыцарей - Силовой щит. 2 поглощаемого стрелкового урона.

Скитарии выбирают Доктрину защиты или Доктрину обороны. Защита даёт +1 брони а Оборона +1 жизни.
Отредактировано 27.08.2024 в 15:17
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.