Кодекс Вархаммер [Блог] | ходы игроков | Кодекс: Космодесант Хаоса

 
DungeonMaster Тзаангор
13.05.2023 20:42
  =  
Кодекс: Космодесант Хаоса

Каждый голем Рубрики имеет броню 4 и жизни 4.
Каждый терминатор Скарабей имеет броню 5 и жизни 4. Его скорость медленная.
Каждый колдун Тайных Скарабеев имеет броню 5 и жизней 3. Его скорость медленная.
Каждый колдун Хаоса имеет броню 4 и жизни 3. Их скорость на диске - быстрая. Диски летающие.
Ариман имеет броню 4 и жизни 3, его скорость на диске - быстрая.
Каждый космодесантник Хаоса имеет броню 4 и жизни 3.
Терминатор-чемпион имеет броню 5 и жизни 3, его скорость обычная.
Хеллбрут имеет броню 4 и жизни 6.
Терминаторы имеют броню 5 и жизней 3, их скорость медленная.
Берсеркеры Кхорна имеют броню 4 и жизней 3.
Одержимые имеют броню 4 и жизней 4.
Рыцарь Хаоса имеет броню 5 и жизней 20.

Особые способности:
Големы Рубрики выходят из строя ровно в тот ход, когда погибают все союзные колдуны.

Ариман- Восстание пепельных метвецов. Бросается 2д6, по его итогам восстанавливается количество жизней големов Рубрики. Если модель была мертва, то она все равно восстанавливает жизни и вновь полностью действует на следующем ходу. Подниматься может лишь целое количество жизней, единица сгорает.
Ариман- Пси-снаряд. Бросается д6, полученное число считается количеством атак, наносящих урон 1 по выбранным вражеским целям.
Ариман- Пси-разряд. Бросается атака на 3 урона. Если она успешна, производится ещё одна атака на ближайшую цель, уже на два урона. При последующих пробитиях наносится урон 1.
Ариман- призыв Нерождённых. Бросается 1д6+1, выпавшее число является суммой жизней, на которую можно набирать новых воинов. В конце каждого хода призванные теряют 1 жизнь. Они не могут атаковать и перемещаться в тот же ход, в который были призваны.

Колдун Хаоса- Пси-снаряд. Бросается д6, полученное число считается количеством атак, наносящих урон 1 по выбранным вражеским целям.
Колдун Хаоса- Мерцание Тзинча. Бросается д6, до конца следующего хода колдун и ещё одна цель получают +1 к показателю брони.
Колдун Хаоса- призыв Нерожденных. Бросается 1д6+1, выпавшее число является суммой жизней, на которую можно набирать новых воинов. В конце каждого хода призванные теряют 1 жизнь. Они не могут атаковать и перемещаться в тот же ход, в который были призваны.

Терминатор-чемпион. При убийстве цели восстанавливает половину скорости, и может заново атаковать всем своим оружием. Эффект повторяется при повторном убийстве.

Хеллбрут каждый раз при атаке должен бросать д6. При единице он один раз атакует ближайшую к нему союзную модель, если таковых несколько, выбирает вражеский игрок.

Ариман- не получает урона от 1 на броске психосилы, она просто не срабатывает.

Берсеркер с цепным мечом наносит две атаки в 1. С цепным топором тоже две атаки в 1. С двуручным цепным мечом одну атаку в 2, которой нельзя отвечать. Также он может стрелять из пистолета с уроном в 1 на дистанции 10.
Берсеркер- Чутьё ярости. Если берсеркер окончил ход в пределах 15 см от противника и не атаковал, то может переместится ещё на 15 для атаки.

Одержимые имеют две атаки в 1.
Одержимый- Бессмертие демона. В начале каждого своего хода одержимый восстанавливает 1 единицу жизней.
Одержимые- Непредсказуемые мутации. Каждый свой ход одержимый должен бросать куб на определение случайных свойств, заменяющих прошлые.
1-2 Атаки одержимого нельзя парировать,
3-4 Одержимый перемещается с быстрой скоростью,
5-6 Одержимый получает ещё 2 атаки в 1.

Рыцарь Хаоса имеет две атаки в 4 в ближнем бою и две атаки в 1 на 10 см.
Рыцарь Хаоса - Ионный щит. Один раз в ход противника Рыцарь может прибавить к своей броне +1 против одной конкретной атаки.
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.