Кодекс Вархаммер [Блог] | ходы игроков | Кодекс: Нерождённые

 
DungeonMaster Тзаангор
13.05.2023 20:45
  =  
Кодекс: Нерождённые

Повелитель Перемен имеет броню 4 и жизни 6. Его скорость быстрая, полёт.
Скарбранд имеет броню 5 и жизни 8. Его скорость быстрая.
Колесница скатов имеет броню 4 и жизней 4. Её скорость быстрая.
Возвышенный огневик имеет броню 3 и жизней 4.
Розовые ужасы имеют броню 3 и жизни 2.
Голубые ужасы имеют броню 3 и жизни 1.
Сернистые ужасы имеют броню 2 и жизни 1.
Огневики имеют броню 3 и жизни 2.
Скаты имеют броню 4 и жизни 2, их скорость быстрая, полёт.

Трон имеет броню 5 и жизни 5.
Кровожады имеют броню 3 и жизни 2.
Джаггернауты имеют броню 5 и жизни 3, их скорость быстрая.
Гончие имеют броню 3 и жизни 2, их скорость быстрая.

При уничтожении Розового ужаса он разделяется на две модели Голубых.
При уничтожении Голубого ужаса он спавнит на своё место Сернистого.

Скаты не провоцируют атак по возможности, но связывают в ближний бой всех моделей противника, которые оказались под их моделью.
Скаты наносят одну атаку в 2 урона в ближнем бою.

Дальность атаки ужасов - обычная Розовые, малая Голубые, врукопашную Сернистые.
Эти атаки наносят 2 дальнобойного и 1 ближнего, 1 дальнобойного и ближнего, и 1 ближнего урона.

Повелитель Перемен наносит одну атаку в ближнем бою в 3 урона.

Психосилы:
Повелитель Перемен- Пси-снаряд. Бросается д6, полученное число считается количеством атак, наносящих урон 1 по выбранным вражеским целям.
Повелитель Перемен- Огненный шар. Бросается атака на дальнюю дистанцию в 2 урона. Если она успешна, то модели в радиусе 5 см тоже получают 1 урон.
Повелитель Перемен- мерцание Тзинча. Бросается д6, до конца следующего хода колдун и выпавшие д6 моделей получают +1 к показателю брони.
Повелитель Перемен- призыв Легионов. Бросается 2д6+3, выпавшее число является суммой жизней, на которую можно набирать новых воинов. В конце каждого хода призванные теряют 1 жизнь. Они не могут атаковать и перемещаться в тот же ход, в который были призваны.

Повелитель Перемен- не получает урона от 1 на броске психосилы, она просто не срабатывает.
Повелитель Перемен- Властелин Нереальности. Если любой другой заклинатель на поле боя получил урон в 1 от броска психосилы, Повелитель увеличивает количество своих жизней на 1.

Возвышенный огневик- наносит одну атаку в 2 по огнемётному шаблону. Если она убила существо, огневик наносит ещё одну атаку. Эффект не складывается.
Огневик- наносит 2 атаки в 1 по огнемётному шаблону, и 1 атаку 1 ближнем бою.

Колесница скатов- Терзание Желаний. Каждый раз, проносясь над враждебной моделью, может кинуть одну атаку в 1 урон. Является колесницей, если его экипаж уничтожен, на их места может влезть другой Розовый ужас, Огневик или Возвышенный огневик и запустить колесницу вновь.
Если колесница уничтожена, спавнит около себя трёх (или сколько осталось) Скатов.

Скарбранд- Затмевающая Ярость. Любая единица, которая находится на дистанции 50 см со Скарбрандом, должна бросить (может добровольно провалить) 2д6 (Скарбранд эту проверку не проходит). При сумме кубов меньше 8, она теряет все дальние атаки, получает дополнительную атаку ближнего боя (любым из оружий по её выбору), и должна потратить свой ход, пытаясь дорваться до любой вражеской модели.
Скарбранд наносит две атаки в 4 своими секирами (Бойней и Резней).

Трон -Круговорот Черепов. Каждый раз после убийства, совершенного в ближнем бою на ближней дистанции от Трона, он спавнит около себя боеготовного Кровожада.
Трон наносит одну атаку в 2 урона в ближнем бою, и является колесницей. Если его экипаж уничтожен, на его место могут влезть другой Кровожад и запустить трон вновь.
Трон- Поглощение. Нанеся успешную атаку в ближнем бою, трон проглатывает модель противника, и в конце каждого своего хода наносит одну единицу автоматического урона. Если модель умерла от этого урона, то рядом с Троном появляется не готовый в этом раунде к бою Кровожад. Проглоченная модель обладает иммунитетом к любому другому урону и недееспособна.
Трон- Чутьё ярости. Если Трон окончил ход в 15 см от противника и не атаковал, то может переместиться ещё на 15 если сможет атаковать.

Кровожад наносит одну атаку в 2 урона в ближнем бою.
Кровожад- Медный рог. Кровожад может бросить кубы 2д6, при результате от 4 до 8 все войска в радиусе 30 см получают дополнительную атаку в ближнем бою (протрубившая модель тоже).
Кровожад- Икона Ярости. Во время атаки Кровожад может использовать Икону Ярости. В таком случае на расстоянии 10 см от него все Кровожады наносят одну атаку, и, если его атакой уничтожена модель противника, спавнится на её месте модель Кровожада, которая не может двигаться и атаковать в этот ход.
Кровожад- Чутьё ярости. Если Кровожад окончил ход в пределах 15 см от противника и не атаковал, то может переместиться ещё на 15 для атаки.

Джаггернаут- Таран. Если джаггернаут прошёл путь не меньше чем 20 см, перед тем как атаковать модель противника, его атака наносит 2 урона.
Джаггернаут наносит одну атаку в 1, и является скакуном. Если его наездник был уничтожен, джаггернаут атакует ближайших противников, не давая оседлать себя вновь, и, при окончании боя, считается уничтоженным.

Гончая- Ошейник Кхорна. При дальнобойной атаке по гончей её броня считается как 4. Кроме того, она не может стать целью псионики/магии.
Гончая- Клыки Кхорна. На атаку гончей нельзя отвечать.
Отредактировано 17.05.2023 в 13:41
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.