Действия

- Ходы игроков:
   Классы (1)
   Предметы (1)
   Примеры ролей и стартовых постов  (1)
   Очерёдность ходов (1)
   О ролях, нейтралах и правилах баланса  (1)
   Терминология (1)
   === Личные Комнаты === 
   1. VanSLis ☠ (30)
   2. dorererenen ☠ (23)
   3. Cvi_ ☠️🥳 (9)
   4. Копейка ☠ (39)
   5. Alaron 🥳 (25)
   6. Солнечная Принцесса ☠ (49)
   7. Nekr0 🥳 (31)
   8. Уставший Скиталец ☠ (31)
   9. Nolared ☠🥳 (9)
   10. Зубная фея ☠ (33)
   11. Белка ☠ (22)
   12. Destiny 🚨 (32)
   13. Fortunes Favorite ☠ (15)
   14. Solanus ☠ (20)
   15 Vallenta11 ☠ (20)
   16. Содовик/Alu ☠ (27)
   17. Wasser ☠️🥳 (21)
   === ИГРА === 
   Выпнули со стола :( (84)
   Мастерская 
   Сутки 1 (130)
   Сутки 2 (125)
   Сутки 3 (118)
   Сутки 4 (62)
   Сутки 5 (29)
   Сутки 6+ (36)
- Обсуждение (121)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3747)
- Общий (17777)
- Игровые системы (6244)
- Набор игроков/поиск мастера (41489)
- Котёл идей (4260)
- Конкурсы (15376)
- Под столом (20426)
- Улучшение сайта (11225)
- Ошибки (4377)
- Новости проекта (14593)
- Неролевые игры (11844)

RogueLike 2: Electric Boogaloo | ходы игроков | Классы

 
DungeonMaster Psychotic
11.06.2023 20:10
  =  
Выберите один! Выбирайте мудро!

Археолог

Не получает предмета на старте. Вместо этого, имеет повышенные шансы получить более ценный предмет во время Квеста.
Модифицированные шансы (на d100):
1-59 = Обычный
60-88 = Необычный
89-98 = Редкий
99-100 = Артефакт

Бард

В начале игры, получает случайный Необычный предмет, вместо Обычного.

Маг

Каждый раз, используя Свиток, вы имеете шанс в 33% не потратить его после использования. Не работает на Артефактные Свитки.

Торговец

Если выкидывает предмет, то имеет 33% шанс получить другой предмет того же качества на замену. Иначе, качество будет ниже.

Паладин

Начинает со Свитком Проверки Веры, в дополнении к Обычному предмету. Его нельзя обменять или украсть. Первая проверка Паладина возвращает ответ, как если бы он был Приключенцем, даже если это не так.

Свиток Проверки Веры (Необычный, Проверка, Нельзя Украсть/Передать):
Узнайте сторону своей цели. Вероятные ответы: Приключенец, Мафия, Нейтрал.

Жрец

Начинает с предметом Палочка Защиты, вместо обычного предмета. Её невозможно обменять или украсть.

Палочка Защиты (Необычная, Защита, Нельзя Украсть/Передать):
Цель защищена от одной атаки этой ночью.

Рейнджер

Ночью может заявить способность Рейнджера и получить иммунитет к блокам и перенаправлениям на эту ночь. Способность нельзя применять две ночи подряд.

Вор

Вместо Квеста или подбора из Пула, может украсть один предмет из инвентаря другого игрока. Украден будет всегда самый высокий предмет.
Можно украсть только Свитки, Палочки и Посохи. Если ничего этого нет, ничего не получаете.

Преобразователь

Может потратить Дневное действие на комбинацию двух предметов. Два предмета одинаковой редкости превратятся в случайный предмет рангом выше.
Два Редких предмета превратятся в другой Редкий предмет, не Артефакт.

Воин

Ночью может заявить способность Воина. Все его атаки становятся неблокируемыми и пробивают защиту в эту ночь. Способность нельзя применять две ночи подряд.

Мусорщик

Когда вы идете на Квест, вы получаете два предмета, но ваши шансы будут такими:
1-80 = Обычный
81-95 = Необычный
96-100 = Редкий


Случайный

Выбирается случайный класс по броску кубика или по мнению Мастера. Как бонус, ваш случайный стартовый предмет будет рангом выше. Если у Класса нет случайного стартового предмета, то получите случайный предмет Обычного качества.
Отредактировано 02.12.2023 в 09:38
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.