Действия

- Ходы игроков:
   Классы (1)
   Предметы (1)
   Примеры ролей и стартовых постов  (1)
   Очерёдность ходов (1)
   О ролях, нейтралах и правилах баланса  (1)
   Терминология (1)
   === Личные Комнаты === 
   1. VanSLis ☠ (30)
   2. dorererenen ☠ (23)
   3. Cvi_ ☠️🥳 (9)
   4. Копейка ☠ (39)
   5. Alaron 🥳 (25)
   6. Солнечная Принцесса ☠ (49)
   7. Nekr0 🥳 (31)
   8. Уставший Скиталец ☠ (31)
   9. Nolared ☠🥳 (9)
   10. Зубная фея ☠ (33)
   11. Белка ☠ (22)
   12. Destiny 🚨 (32)
   13. Fortunes Favorite ☠ (15)
   14. Solanus ☠ (20)
   15 Vallenta11 ☠ (20)
   16. Содовик/Alu ☠ (27)
   17. Wasser ☠️🥳 (21)
   === ИГРА === 
   Выпнули со стола :( (84)
   Мастерская 
   Сутки 1 (130)
   Сутки 2 (125)
   Сутки 3 (118)
   Сутки 4 (62)
   Сутки 5 (29)
   Сутки 6+ (36)
- Обсуждение (121)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3843)
- Общий (17978)
- Игровые системы (6313)
- Набор игроков/поиск мастера (42281)
- Котёл идей (4784)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20903)
- Улучшение сайта (11346)
- Ошибки (4428)
- Новости проекта (15055)
- Неролевые игры (11929)

RogueLike 2: Electric Boogaloo | ходы игроков | Очерёдность ходов

 
DungeonMaster Psychotic
11.06.2023 20:15
  =  
Мастер резолвит действия в таком порядке.


1. Перенаправления резолвятся первыми. Исключение: Если Перенаправляющий заблокирован кем-то, кто не стал целью его перенаправление, то Блок срабатывает раньше.
Перенаправление на определённую цель сильнее Конфуза. Если персонажа перенаправляют на несколько целей, то решает рандом.
Если вас перенаправили, то вы узнаете, кто стал вашей финальной целью.
2. Блоки. Блоки против других Блокеров имеют приоритет над остальными.
3. Благословения и Проклятия.
4. Манипуляция с предметами.
5. Защиты. Цель узнаёт о защите, только если защита спасла её. Использующий защиту узнает, помогла его защита или нет.
6. Проверки
7. Атаки
8. Мелочи

Пассивные работают сами по себе.
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.