|
|
|
Приключенец Сторона: Приключенец Роль: Нет Класс: Нет
Выбери класс!
Ты победишь если все враги Приключенцев погибнут и хоть один Приключенец останется жив.
|
1 |
|
|
|
Я выбираю Рейнжера. Не люблю блокировки и перенаправления)
|
2 |
|
|
|
Приключенец-Рейнджер Сторона: Приключенец Роль: Нет Класс: Рейнджер
Как бонус класса Рейнджер, ты можешь заявить способность Рейнджера и получить иммунитет к блокам и перенаправлениям на эту ночь. Способность нельзя применять две ночи подряд. Твой стартовый предмет: Свиток Паралича (Обычный, Блок). Блокирует цель.
Ты победишь если все враги Приключенцев погибнут и хоть один Приключенец останется жив.
|
3 |
|
|
|
Твои предметы: Свиток Паралича (Обычный, Блок). Блокирует цель.
|
4 |
|
|
|
Я выбираю квест для получения предмета.
И у меня вопрос: где написано дневной предмет или ночной? Дневной - тот, который получен днём? Он не пропадёт, если его не использовать сразу? Его теперь только днём можно использовать, раз он дневной? Но ночью квестов нет, тогда как?
|
5 |
|
|
|
И у меня вопрос: где написано дневной предмет или ночной?
Обычно в типе или описании предмета.
Дневной - тот, который получен днём?
Нет.
Он не пропадёт, если его не использовать сразу?
Нет.
Его теперь только днём можно использовать, раз он дневной? Этот предмет Ночной, его можно только применять только Ночью. Дневные можно применять только Днём.
Но ночью квестов нет, тогда как?
Большинство предметов применяются ночью. Дневные довольно реже.
|
6 |
|
|
|
Каждому персонажу доступно одно Дневное действие. Мне какое доступно? Можно ничего не делать ни днём, ни ночью?
|
7 |
|
|
|
Никакое, одно дневное и ночное действие, которое тратится на предметы.
Можно.
|
8 |
|
|
|
Способность Рейнджера заявляется днём и действует в следующую ночь или прямо ночью и заявляется, не считаясь действием?
|
9 |
|
|
|
Просто ночью заявляется. Не является.
|
10 |
|
|
|
Ночь 1
Тебе удалось добыть: Свиток Оракула (Мелочь). Узнайте, какие артефакты есть в игре. Если существует несколько копий одного артефакта, вы узнаете об их всех.
Твои предметы: Свиток Оракула (Обычный, Мелочь). Узнайте, какие артефакты есть в игре. Если существует несколько копий одного артефакта, вы узнаете об их всех. Свиток Паралича (Обычный, Блок). Блокирует цель.
|
11 |
|
|
|
Ночью ничего не делаю.
С телефона криво прочитала способности полученного свитка. Показалось, что он позволяет узнать, какие свитки в игре. Это интересно. Это бы я использовала сразу, чтобы узнать, сколько у нас Паладинов))) А артефакты...
|
12 |
|
|
|
День 2
Сон это важно.
Твои предметы: Свиток Оракула (Обычный, Мелочь). Узнайте, какие артефакты есть в игре. Если существует несколько копий одного артефакта, вы узнаете об их всех. Свиток Паралича (Обычный, Блок). Блокирует цель.
|
13 |
|
|
|
Уже который раз убеждаюсь, что нельзя готовить посты ночью. Раз уж написала, то выложу тут.
Я слышала вчера ваше непонятное умозаключение, но решила не реагировать. Вы могли перегреться на солнце или, наоборот, переохладиться, вас мог кто-то укусить, вы могли перенервничать из-за произошедшего или слегка помутиться рассудком… Ясно же, что вы это сказали просто так. Может, хотели повысить свою значимость в глазах окружающих. Вы точно учёный? Если да, то вы должны бы знать, что поспешные выводы – это пустышка. По поводу меня вы точно ошиблись.
А Ноларед ещё и мафией погиб. Класс.
|
14 |
|
|
|
Выбираю взять предмет из Общего Пула.
|
15 |
|
|
|
Ночь 2
Тебе удалось добыть: Колода Многих Вещей (Артефакт, Зависит от Предмета). Когда вы получаете этот предмет, мастер генерирует случайный предмет по правилу генерации квестов (Бонус Археолога не работает). Может выпасть только Свиток, Палочка и Посох. Этот предмет становится "Картой" и вы узнаете её эффект. Каждую ночь, вы можете использовать выпавшую карту и она будет иметь одноразовый эффект своего предмета. После этого, вы вытяните другую карту. Альтернативно, вы можете выбрать цель и вытянуть карту вслепую. Она будет сгенерирована как обычная карта и брошена в цель. Если эффект требует выбрать двух и больше целей, то они будут выбраны наугад. Как ещё одна альтернатива, вы можете тянуть все карты. Выберите три цели. Мастер сгенерирует от 2 до 5 карт. Все они будут брошены наугад в выбранные цели. Если карт больше трёх, то они распределяться рандомно, но каждый получит эффект минимум одной. После такого использования, Колода исчезает.
Твои предметы: Колода Многих Вещей (Артефакт, Зависит от Предмета). Когда вы получаете этот предмет, мастер генерирует случайный предмет по правилу генерации квестов (Бонус Археолога не работает). Может выпасть только Свиток, Палочка и Посох. Этот предмет становится "Картой" и вы узнаете её эффект. Каждую ночь, вы можете использовать выпавшую карту и она будет иметь одноразовый эффект своего предмета. После этого, вы вытяните другую карту. Альтернативно, вы можете выбрать цель и вытянуть карту вслепую. Она будет сгенерирована как обычная карта и брошена в цель. Если эффект требует выбрать двух и больше целей, то они будут выбраны наугад. Как ещё одна альтернатива, вы можете тянуть все карты. Выберите три цели. Мастер сгенерирует от 2 до 5 карт. Все они будут брошены наугад в выбранные цели. Если карт больше трёх, то они распределяться рандомно, но каждый получит эффект минимум одной. После такого использования, Колода исчезает. Карта: Зачарования брони (Обычный, Благословение). Цель имеет 20% шанс пережить атаку. Это благословение не исчезает в конце ночи. Свиток Оракула (Обычный, Мелочь). Узнайте, какие артефакты есть в игре. Если существует несколько копий одного артефакта, вы узнаете об их всех. Свиток Паралича (Обычный, Блок). Блокирует цель.
|
16 |
|
|
|
Заявляю способность Рейнджера. Использую карту Зачарования Брони на Лорелею (Зубную Фею).
|
17 |
|
|
|
Альтернативно, вы можете выбрать цель и вытянуть карту вслепую. Она будет сгенерирована как обычная карта и брошена в цель. Новую карту я получаю в фазу дня. Тогда вытягивание вслепую и бросание карты в цель - дневное действие?
|
18 |
|
|
|
Новую карту я получаю в фазу дня. Тогда вытягивание вслепую и бросание карты в цель - дневное действие?
Колоду можно применять только ночью. Карта (если она дневная) можно применить днём.
|
19 |
|
|
|
День 3
Карта Зачарование Брони на Лорелею (Зубную Фею). Успех.
Твои предметы: Колода Многих Вещей (Артефакт, Зависит от Предмета). Когда вы получаете этот предмет, мастер генерирует случайный предмет по правилу генерации квестов (Бонус Археолога не работает). Может выпасть только Свиток, Палочка и Посох. Этот предмет становится "Картой" и вы узнаете её эффект. Каждую ночь, вы можете использовать выпавшую карту и она будет иметь одноразовый эффект своего предмета. После этого, вы вытяните другую карту. Альтернативно, вы можете выбрать цель и вытянуть карту вслепую. Она будет сгенерирована как обычная карта и брошена в цель. Если эффект требует выбрать двух и больше целей, то они будут выбраны наугад. Как ещё одна альтернатива, вы можете тянуть все карты. Выберите три цели. Мастер сгенерирует от 2 до 5 карт. Все они будут брошены наугад в выбранные цели. Если карт больше трёх, то они распределяться рандомно, но каждый получит эффект минимум одной. После такого использования, Колода исчезает. Карта: Создания Дверей (Обычный, Блок). Цель защищена барьером и заблокирована. Свиток Оракула (Обычный, Мелочь). Узнайте, какие артефакты есть в игре. Если существует несколько копий одного артефакта, вы узнаете об их всех. Свиток Паралича (Обычный, Блок). Блокирует цель.
|
20 |
|
|
|
Ещё раз схожу в Общий Пул, раз это надо для общего дела.
|
21 |
|
|