|
|
|
=== Лидер Агентов === СпециальныйВам поручили остановить NETSEC. И хотя вы не можете прибегать к насилию, с вами ресурсы правительства. В игре всегда будет один такой, и не больше. Шанс взлома: 5-80% Способность: Неопытный Взлом. Днём имитируйте что вы пытаетесь взломать машину, оставляя лог. Ставлю всё. Днём, если Полевого Агента нет в живых, можете стать им. Заряды не восстановятся!Откат. Один раз за игру, Днём выберите любую взломанную машину и восстановите её так, как можете. По желанию, выберите двух персонажей и добавьте фальшивые логи их подключения к машине в этот день. Оставляет лог. Опыт в криминалистике. В начале игры, выберите и получите один из вариантов: 1. DDOS. Два раза за игру, днём можете парализовать работу машины, заблокировав все способности, которые на неё применили. Все, кто пытались подключится к ней об этом узнают. Не оставляет лог. 2. Взлом. Днём попытайтесь взломать выбранную машину. Оставляет лог. Можно выбирать свою силу взлома при каждом применении способности. 3. Усилить машину. Два раза за игру, днём и до конца игры сделайте взлом выбранной машины сложнее (-10% к шансам взлома). Нельзя применять два дня подряд. Оставляет лог. 4. Украсть личность. Два раза за игру, днём выберите любого персонажа. В этот день и ночь, вы будете отправлять Email от его имени, как и получать все Email вместо него. Все email, которые персонаж отправляет, также будут приходить вам. Цель об этом не узнает. Нельзя применять два дня подряд. Полуночная встреча. Ночью, встретитесь с целью и обсудите важные вещи. Цель будет заблокирована и узнает что вы это сделали. Перезаряжается одну ночь. Нельзя применять на себя. Предложение о помиловании. Два раза за игру, ночью предложите цели сотрудничество со следствием в обмен на помилование. В случае успеха, она станет Кротом. Если цель отказалась не имея защиты, то вместо этого будет арестована без траты заряда. Цель узнает, если ей пришло предложение и она отказалась. Если цель уже Агент, то узнаете об этом. Если цель была перемещена в другое место (Эскорт, Экстренная эвакуация, Убежище), то предложение провалиться а цель об этом не узнает. Заряд не тратится в случае отказа или провала, и не уходит на откат в таких случаях. Если предложение было успешным, то нельзя применять на следующую ночь. Имеет приоритет над любыми арестами и резолвится раньше их. Если в игре 10 игроков и меньше, то заряд лишь один. Информатор. Три раза за игру, ночью узнайте фракцию любого персонажа, его тип класса, кого он посещает и всех, кто посещает его. По желанию, считается посещением. Игнорирует Клевету и способность Коррумпированного Детектива. Обеспечить прикрытие. Два раза за игру, ночью, обеспечьте выбранной цели полное прикрытие. Все попытки доксинга покажут её как NETSEC и все слежки покажут, что она не покидала убежище в эту ночь (это не спасет от камер впрочем). Под прикрытием. В любой момент, можете выбрать любой класс NETSEC. Для всех проверок на фракцию, кроме Клеветы и взяток Детектива, вы считаетесь сотрудником NETSEC. Если умираете, то всем показывается, что вы были этой ролью. Работает до третьей ночи включительно. Если Лидер Агентов погиб не выбрав, будет выбрана случайная роль. Если стал целью Доксинга, узнает об этом. Секретная коммуникация. Может посылать публичное анонимное сообщение от "Лидера Агентов" или послать его только одной конкретной цели в виде Email. Сообщение будет доставлено в конце фазы или в определенное время по желанию Лидера Агентов. Не мешает применять другие способности, но можно отправить лишь одно сообщение.
|
1 |
|
|
|
Лидер агентов делает: Подделка документации Берет навык Взлом После чего готовит публичное сообщение для всех "Нейтрал, если ты есть, давай бороться вместе с хакерами! Вступай в мой культ: ссылка". Отправить после того как фикс напишет сообщение в комнате.
|
2 |
|
|
|
|
Взлом 6 машины с 1 процентным шансом. Так ведь можно? И как это будет выглядить в логах как у всех?
|
4 |
|
|
|
Нужно минимум 5%.
Можно, будет как у всех.
|
5 |
|
|
|
|
=== Ночь 1 ===
Взлом провалился. P.S. Если не хочешь помогать в взломе, просто используй Неопытный взлом. Он почти аналогичен, но никогда не работает.
Для удобства я убрала способности, которые ты не можешь использовать. Скажи, если ты хочешь, чтобы я всё-равно их показывала.
Способности: Полуночная встреча. Ночью, встретитесь с целью и обсудите важные вещи. Цель будет заблокирована и узнает что вы это сделали. Перезаряжается одну ночь. Нельзя применять на себя. Предложение о помиловании. Два раза за игру, ночью предложите цели сотрудничество со следствием в обмен на помилование. В случае успеха, она станет Кротом. Если цель отказалась не имея защиты, то вместо этого будет арестована без траты заряда. Цель узнает, если ей пришло предложение и она отказалась. Если цель уже Агент, то узнаете об этом. Если цель была перемещена в другое место (Эскорт, Экстренная эвакуация, Убежище), то предложение провалиться а цель об этом не узнает. Заряд не тратится в случае отказа или провала, и не уходит на откат в таких случаях. Если предложение было успешным, то нельзя применять на следующую ночь. Имеет приоритет над любыми арестами и резолвится раньше их. Если в игре 10 игроков и меньше, то заряд лишь один. Информатор. Три раза за игру, ночью узнайте фракцию любого персонажа, его тип класса, кого он посещает и всех, кто посещает его. По желанию, считается посещением. Игнорирует Клевету и способность Коррумпированного Детектива. Обеспечить прикрытие. Два раза за игру, ночью, обеспечьте выбранной цели полное прикрытие. Все попытки доксинга покажут её как NETSEC и все слежки покажут, что она не покидала убежище в эту ночь (это не спасет от камер впрочем). Под прикрытием. В любой момент, можете выбрать любой класс NETSEC. Для всех проверок на фракцию, кроме Клеветы и взяток Детектива, вы считаетесь сотрудником NETSEC. Если умираете, то всем показывается, что вы были этой ролью. Работает до третьей ночи включительно. Если Лидер Агентов погиб не выбрав, будет выбрана случайная роль. Если стал целью Доксинга, узнает об этом. Секретная коммуникация. Может посылать публичное анонимное сообщение от "Лидера Агентов" или послать его только одной конкретной цели в виде Email. Сообщение будет доставлено в конце фазы или в определенное время по желанию Лидера Агентов. Не мешает применять другие способности, но можно отправить лишь одно сообщение.
|
7 |
|
|
|
|
Заявка Предложение о помиловании Доре
|
9 |
|
|
|
=== День 2 ===
Вы не смогли найти dorerereren. За тобой наблюдали.
Способности: Неопытный Взлом. Днём имитируйте что вы пытаетесь взломать машину, оставляя лог. Ставлю всё. Днём, если Полевого Агента нет в живых, можете стать им. Заряды не восстановятся! Откат. Один раз за игру, Днём выберите любую взломанную машину и восстановите её так, как можете. По желанию, выберите двух персонажей и добавьте фальшивые логи их подключения к машине в этот день. Оставляет лог. Взлом. Днём попытайтесь взломать выбранную машину. Оставляет лог. Можно выбирать свою силу взлома при каждом применении способности.
|
10 |
|
|
|
Взлом 7 ноута на силу 80%
|
11 |
|
|
|
=== Ночь 2 ===
Взлом успешен!
Способности: Полуночная встреча. Ночью, встретитесь с целью и обсудите важные вещи. Цель будет заблокирована и узнает что вы это сделали. Перезаряжается одну ночь. Нельзя применять на себя. Предложение о помиловании. Два раза за игру, ночью предложите цели сотрудничество со следствием в обмен на помилование. В случае успеха, она станет Кротом. Если цель отказалась не имея защиты, то вместо этого будет арестована без траты заряда. Цель узнает, если ей пришло предложение и она отказалась. Если цель уже Агент, то узнаете об этом. Если цель была перемещена в другое место (Эскорт, Экстренная эвакуация, Убежище), то предложение провалиться а цель об этом не узнает. Заряд не тратится в случае отказа или провала, и не уходит на откат в таких случаях. Если предложение было успешным, то нельзя применять на следующую ночь. Имеет приоритет над любыми арестами и резолвится раньше их. Если в игре 10 игроков и меньше, то заряд лишь один. Информатор. Три раза за игру, ночью узнайте фракцию любого персонажа, его тип класса, кого он посещает и всех, кто посещает его. По желанию, считается посещением. Игнорирует Клевету и способность Коррумпированного Детектива. Обеспечить прикрытие. Два раза за игру, ночью, обеспечьте выбранной цели полное прикрытие. Все попытки доксинга покажут её как NETSEC и все слежки покажут, что она не покидала убежище в эту ночь (это не спасет от камер впрочем). Под прикрытием. В любой момент, можете выбрать любой класс NETSEC. Для всех проверок на фракцию, кроме Клеветы и взяток Детектива, вы считаетесь сотрудником NETSEC. Если умираете, то всем показывается, что вы были этой ролью. Работает до третьей ночи включительно. Если Лидер Агентов погиб не выбрав, будет выбрана случайная роль. Если стал целью Доксинга, узнает об этом. Секретная коммуникация. Может посылать публичное анонимное сообщение от "Лидера Агентов" или послать его только одной конкретной цели в виде Email. Сообщение будет доставлено в конце фазы или в определенное время по желанию Лидера Агентов. Не мешает применять другие способности, но можно отправить лишь одно сообщение.
|
12 |
|
|
|
|
=== День 3 ===
dorererenen принял предложение и теперь работает на Агентов. За тобой наблюдали.
Способности: Неопытный Взлом. Днём имитируйте что вы пытаетесь взломать машину, оставляя лог. Ставлю всё. Днём, если Полевого Агента нет в живых, можете стать им. Заряды не восстановятся! Откат. Один раз за игру, Днём выберите любую взломанную машину и восстановите её так, как можете. По желанию, выберите двух персонажей и добавьте фальшивые логи их подключения к машине в этот день. Оставляет лог. Взлом. Днём попытайтесь взломать выбранную машину. Оставляет лог. Можно выбирать свою силу взлома при каждом применении способности.
|
14 |
|
|
|
Взлом 9 машины на 25 процентов
|
15 |
|
|
|
=== Ночь 3 ===
Взлом провален.
Способности: Полуночная встреча. Ночью, встретитесь с целью и обсудите важные вещи. Цель будет заблокирована и узнает что вы это сделали. Перезаряжается одну ночь. Нельзя применять на себя. Информатор. Три раза за игру, ночью узнайте фракцию любого персонажа, его тип класса, кого он посещает и всех, кто посещает его. По желанию, считается посещением. Игнорирует Клевету и способность Коррумпированного Детектива. Обеспечить прикрытие. Два раза за игру, ночью, обеспечьте выбранной цели полное прикрытие. Все попытки доксинга покажут её как NETSEC и все слежки покажут, что она не покидала убежище в эту ночь (это не спасет от камер впрочем). Под прикрытием. В любой момент, можете выбрать любой класс NETSEC. Для всех проверок на фракцию, кроме Клеветы и взяток Детектива, вы считаетесь сотрудником NETSEC. Если умираете, то всем показывается, что вы были этой ролью. Работает до третьей ночи включительно. Если Лидер Агентов погиб не выбрав, будет выбрана случайная роль. Если стал целью Доксинга, узнает об этом. Секретная коммуникация. Может посылать публичное анонимное сообщение от "Лидера Агентов" или послать его только одной конкретной цели в виде Email. Сообщение будет доставлено в конце фазы или в определенное время по желанию Лидера Агентов. Не мешает применять другие способности, но можно отправить лишь одно сообщение.
|
16 |
|
|
|
Под прикрытием: Cоц инжинерия
|
17 |
|
|
|
=== День 4 ===
Это пассивка, но ладно.
Способности: Неопытный Взлом. Днём имитируйте что вы пытаетесь взломать машину, оставляя лог. Ставлю всё. Днём, если Полевого Агента нет в живых, можете стать им. Заряды не восстановятся! Откат. Один раз за игру, Днём выберите любую взломанную машину и восстановите её так, как можете. По желанию, выберите двух персонажей и добавьте фальшивые логи их подключения к машине в этот день. Оставляет лог. Взлом. Днём попытайтесь взломать выбранную машину. Оставляет лог. Можно выбирать свою силу взлома при каждом применении способности.
|
18 |
|
|
|
Взлом на 15% процентов на единственный комп
|
19 |
|
|
|
=== Ночь 4 ===
Ты успешно взломал. Тебе Email от Cvi_ Я знаю о том, что ты взломал ноутбук. Молодец, Никита. А теперь используй конфуз. Либо бросить под автобус на Дестини, если не осталось конфуза. Напиши 1 если выбрал конфуз или 2 если выбрал автобус. Жди дальнейших инструкций
Способности: Полуночная встреча. Ночью, встретитесь с целью и обсудите важные вещи. Цель будет заблокирована и узнает что вы это сделали. Перезаряжается одну ночь. Нельзя применять на себя. Предложение о помиловании. Один раз за игру, ночью предложите цели сотрудничество со следствием в обмен на помилование. В случае успеха, она станет Кротом. Если цель отказалась не имея защиты, то вместо этого будет арестована без траты заряда. Цель узнает, если ей пришло предложение и она отказалась. Если цель уже Агент, то узнаете об этом. Если цель была перемещена в другое место (Эскорт, Экстренная эвакуация, Убежище), то предложение провалиться а цель об этом не узнает. Заряд не тратится в случае отказа или провала, и не уходит на откат в таких случаях. Если предложение было успешным, то нельзя применять на следующую ночь. Имеет приоритет над любыми арестами и резолвится раньше их. Если в игре 10 игроков и меньше, то заряд лишь один. Информатор. Три раза за игру, ночью узнайте фракцию любого персонажа, его тип класса, кого он посещает и всех, кто посещает его. По желанию, считается посещением. Игнорирует Клевету и способность Коррумпированного Детектива. Обеспечить прикрытие. Два раза за игру, ночью, обеспечьте выбранной цели полное прикрытие. Все попытки доксинга покажут её как NETSEC и все слежки покажут, что она не покидала убежище в эту ночь (это не спасет от камер впрочем). Секретная коммуникация. Может посылать публичное анонимное сообщение от "Лидера Агентов" или послать его только одной конкретной цели в виде Email. Сообщение будет доставлено в конце фазы или в определенное время по желанию Лидера Агентов. Не мешает применять другие способности, но можно отправить лишь одно сообщение.
|
20 |
|
|
|
Предложение о помиловании копейке
|
21 |
|
|
|
=== День 5 ===
Ты не смог найти Копейку. За тобой наблюдали.
Способности: Неопытный Взлом. Днём имитируйте что вы пытаетесь взломать машину, оставляя лог. Ставлю всё. Днём, если Полевого Агента нет в живых, можете стать им. Заряды не восстановятся! Откат. Один раз за игру, Днём выберите любую взломанную машину и восстановите её так, как можете. По желанию, выберите двух персонажей и добавьте фальшивые логи их подключения к машине в этот день. Оставляет лог. Взлом. Днём попытайтесь взломать выбранную машину. Оставляет лог. Можно выбирать свою силу взлома при каждом применении способности.
|
22 |
|
|
|