Действия

- Обсуждение (62)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3843)
- Общий (17979)
- Игровые системы (6313)
- Набор игроков/поиск мастера (42281)
- Котёл идей (4797)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20903)
- Улучшение сайта (11346)
- Ошибки (4428)
- Новости проекта (15070)
- Неролевые игры (11929)

Совет магии-2 | ходы игроков | х_х Дора - Советник по вопросам культуры

 
DungeonMaster Копейка
23.03.2024 19:54
  =  
Не забудь выбрать навыки
1

Роберт dorererenen
23.03.2024 20:15
  =  
3 уровень Друида
2

DungeonMaster Копейка
23.03.2024 20:17
  =  
Принято
3

DungeonMaster Копейка
24.03.2024 20:00
  =  
У тебя 2 маны.
Магический удар (0) - наносит выбранному живому магу 10 урона.
Обучение (2) - прокачивает любой выбранный навык до 1 уровня.
(1) Защита - в этот ход цель не теряет ОС. Вместо неё это делает компаньон.
(1) Укусить за бочок - в этот ход компаньон наносит 10 урона тому, кто применил на хозяина (если играется Защита - на защищаемого) Жезл Смерти или Двойной удар.
(2) Захват корнями - цель не получает маны в начале следующего хода. Если она злая, наносит ей 5 урона.
(3) Слежка - посылает компаньона следить за другой живой целью. Узнаёт, кто применял способности на выбранную цель в этот ход.
4

Роберт dorererenen
25.03.2024 18:40
  =  
Играю (1) Укусить за бочок
5

DungeonMaster Копейка
25.03.2024 21:18
  =  
Фаза 2.
У тебя 3 маны.

Друид 3 уровня (1 прокачки).
Магический удар (0) - наносит выбранному живому магу 10 урона.
Обучение (2) - прокачивает любой выбранный навык до 1 уровня.
(1) Защита - в этот ход цель не теряет ОС. Вместо неё это делает компаньон.
(1) Укусить за бочок - в этот ход компаньон наносит 10 урона тому, кто применил на хозяина (если играется Защита - на защищаемого) Жезл Смерти или Двойной удар.
(2) Захват корнями - цель не получает маны в начале следующего хода. Если она злая, наносит ей 5 урона.
(3) Слежка - посылает компаньона следить за другой живой целью. Узнаёт, кто применял способности на выбранную цель в этот ход.
6

Роберт dorererenen
26.03.2024 22:20
  =  
Слежка в Сопку

Магический удар в Фикса
7

DungeonMaster Копейка
27.03.2024 09:39
  =  
Фаза 3.
На Сопку ходили:
Дестини, Дора, Скиталец, Некро

У тебя 2 маны.

Друид 4 уровня
Магический удар (0) - наносит выбранному живому магу 10 урона.
Обучение (2) - прокачивает любой выбранный навык до 1 уровня.
(1) Защита - в этот ход цель не теряет ОС. Вместо неё это делает компаньон.
(1) Укусить за бочок - в этот ход компаньон наносит 10 урона тому, кто применил на хозяина (если играется Защита - на защищаемого) Жезл Смерти или Двойной удар.
(2) Захват корнями - цель не получает маны в начале следующего хода. Если она злая, наносит ей 5 урона.
(3) Слежка - посылает компаньона следить за другой живой целью. Узнаёт, кто применял способности на выбранную цель в этот ход.
(5) Превратиться в зверя - нет времени копипастить
8

Роберт dorererenen
27.03.2024 19:29
  =  
(1) Укусить за бочок

Магический удар (0) в Фею
9

DungeonMaster Копейка
27.03.2024 21:53
  =  
Фаза 4.

У тебя 3 маны.

Друид 4 уровня
Магический удар (0) - наносит выбранному живому магу 10 урона.
Обучение (2) - прокачивает любой выбранный навык до 1 уровня.
(1) Защита - в этот ход цель не теряет ОС. Вместо неё это делает компаньон.
(1) Укусить за бочок - в этот ход компаньон наносит 10 урона тому, кто применил на хозяина (если играется Защита - на защищаемого) Жезл Смерти или Двойной удар.
(2) Захват корнями - цель не получает маны в начале следующего хода. Если она злая, наносит ей 5 урона.
(3) Слежка - посылает компаньона следить за другой живой целью. Узнаёт, кто применял способности на выбранную цель в этот ход.
(5) Превратиться в зверя - нет времени копипастить
10

DungeonMaster Копейка
28.03.2024 23:20
  =  
Фаза 5.

У тебя 5 маны.

Друид 4 уровня
Магический удар (0) - наносит выбранному живому магу 10 урона.
Обучение (2) - прокачивает любой выбранный навык до 1 уровня.
(1) Защита - в этот ход цель не теряет ОС. Вместо неё это делает компаньон.
(1) Укусить за бочок - в этот ход компаньон наносит 10 урона тому, кто применил на хозяина (если играется Защита - на защищаемого) Жезл Смерти или Двойной удар.
(2) Захват корнями - цель не получает маны в начале следующего хода. Если она злая, наносит ей 5 урона.
(3) Слежка - посылает компаньона следить за другой живой целью. Узнаёт, кто применял способности на выбранную цель в этот ход.
(5) Превратиться в зверя - друид превращается в зверя, что позволяет ему самому каждый ход без траты маны дополнительно применять Слежку или Наблюдение, если он не ослаблен.
11

Роберт dorererenen
29.03.2024 21:45
  =  
(5) Превратиться в зверя
12

DungeonMaster Копейка
30.03.2024 07:57
  =  
Фаза 6.
2 маны.
100 хп

Получатели:

Превращение в Зверя активировано!
Друид 4 уровня
Магический удар (0) - наносит выбранному живому магу 10 урона.
Обучение (2) - прокачивает любой выбранный навык до 1 уровня.
(1) Защита - в этот ход цель не теряет ОС. Вместо неё это делает компаньон.
(1) Укусить за бочок - в этот ход компаньон наносит 10 урона тому, кто применил на хозяина (если играется Защита - на защищаемого) Жезл Смерти или Двойной удар.
(2) Захват корнями - цель не получает маны в начале следующего хода. Если она злая, наносит ей 5 урона.
(3) Слежка - посылает компаньона следить за другой живой целью. Узнаёт, кто применял способности на выбранную цель в этот ход.
(5) Превратиться в зверя - друид превращается в зверя, что позволяет ему самому каждый ход без траты маны дополнительно применять Слежку или Наблюдение, если он не ослаблен.
13

Роберт dorererenen
31.03.2024 01:02
  =  
Слежка в Некро

Укусить за бочок
14

DungeonMaster Копейка
31.03.2024 10:41
  =  
Фаза 7.
3 маны.
На Некро ходили ты и Фикс.
15

Роберт dorererenen
31.03.2024 17:41
  =  
Магический удар в Фикса

Захват корнями в Фикса

Слежка в Ингера
16

DungeonMaster Копейка
01.04.2024 14:46
  =  
Фаза 8.
2 маны.
90 хп 7 ОС

Получатели:
На Ингероида ходил ты и сам Ингероид.

Превращение в Зверя активировано!
Друид 4 уровня
Магический удар (0) - наносит выбранному живому магу 10 урона.
Обучение (2) - прокачивает любой выбранный навык до 1 уровня.
(1) Защита - в этот ход цель не теряет ОС. Вместо неё это делает компаньон.
(1) Укусить за бочок - в этот ход компаньон наносит 10 урона тому, кто применил на хозяина (если играется Защита - на защищаемого) Жезл Смерти или Двойной удар.
(2) Захват корнями - цель не получает маны в начале следующего хода. Если она злая, наносит ей 5 урона.
(3) Слежка - посылает компаньона следить за другой живой целью. Узнаёт, кто применял способности на выбранную цель в этот ход.
(5) Превратиться в зверя - друид превращается в зверя, что позволяет ему самому каждый ход без траты маны дополнительно применять Слежку или Наблюдение, если он не ослаблен.
Отредактировано 01.04.2024 в 15:02
17

Роберт dorererenen
02.04.2024 23:25
  =  
Слежка в OlDDenOlmer

Укусить за бочок
18

DungeonMaster Копейка
03.04.2024 00:38
  =  
Фаза 9.
3 маны.
70 хп 6 ОС

Получатели:
На Олда ходил ты и Фея.

Превращение в Зверя активировано!
Друид 4 уровня
Магический удар (0) - наносит выбранному живому магу 10 урона.
Обучение (2) - прокачивает любой выбранный навык до 1 уровня.
(1) Защита - в этот ход цель не теряет ОС. Вместо неё это делает компаньон.
(1) Укусить за бочок - в этот ход компаньон наносит 10 урона тому, кто применил на хозяина (если играется Защита - на защищаемого) Жезл Смерти или Двойной удар.
(2) Захват корнями - цель не получает маны в начале следующего хода. Если она злая, наносит ей 5 урона.
(3) Слежка - посылает компаньона следить за другой живой целью. Узнаёт, кто применял способности на выбранную цель в этот ход.
(5) Превратиться в зверя - друид превращается в зверя, что позволяет ему самому каждый ход без траты маны дополнительно применять Слежку или Наблюдение, если он не ослаблен.
Ты ранен
Отредактировано 03.04.2024 в 01:00
19

DungeonMaster Копейка
03.04.2024 22:03
  =  
Фаза 10.
1 маны (ослабление).
10 хп, яд, 3 ОС

Получатели:

Превращение в Зверя активировано!
Друид 4 уровня
Магический удар (0) - наносит выбранному живому магу 10 урона.
Обучение (2) - прокачивает любой выбранный навык до 1 уровня.
(1) Защита - в этот ход цель не теряет ОС. Вместо неё это делает компаньон.
(1) Укусить за бочок - в этот ход компаньон наносит 10 урона тому, кто применил на хозяина (если играется Защита - на защищаемого) Жезл Смерти или Двойной удар.
(2) Захват корнями - цель не получает маны в начале следующего хода. Если она злая, наносит ей 5 урона.
(3) Слежка - посылает компаньона следить за другой живой целью. Узнаёт, кто применял способности на выбранную цель в этот ход.
(5) Превратиться в зверя - друид превращается в зверя, что позволяет ему самому каждый ход без траты маны дополнительно применять Слежку или Наблюдение, если он не ослаблен.

У тебя меньше 15 хп.
Ты ослаблен.
20

Роберт dorererenen
04.04.2024 20:45
  =  
Магический удар в Фею

Укусить за бочок
21

DungeonMaster Копейка
05.04.2024 10:14
  =  
Фаза 11.
Советник по вопросам культуры мёртв.
Ты продолжаешь игру, но можешь играть только магический удар и общаться. Ну и превращением в Зверя пользоваться, да.
22

DungeonMaster Копейка
06.04.2024 09:51
  =  
Фаза 12.
23

DungeonMaster Копейка
08.04.2024 19:06
  =  
Увы, ты так ни разу не атаковал злого. Но за смерть темных магов имеешь 50 победных очков
24

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.