|
|
|
|
|
|
|
А, ты уже выбрал навыки. Извини, пропустил.
|
5 |
|
|
|
2 маны. Магический удар (0) - наносит выбранному живому магу 10 урона. Обучение (2) - прокачивает любой выбранный навык до 1 уровня. (1) Защита - в этот ход цель не теряет ОС. Вместо неё это делает компаньон. (1) Укусить за бочок - в этот ход компаньон наносит 10 урона тому, кто применил на хозяина (если играется Защита - на защищаемого) Жезл Смерти или Двойной удар. (2) Захват корнями - цель не получает маны в начале следующего хода. Если она злая, наносит ей 5 урона. (3) Слежка - посылает компаньона следить за другой живой целью. Узнаёт, кто применял способности на выбранную цель в этот ход.
|
6 |
|
|
|
|
Фаза 2. 110 хп Друид 3 уровня, 1/3 прокачки Магический удар (0) - наносит выбранному живому магу 10 урона. Обучение (2) - прокачивает любой выбранный навык до 1 уровня. (1) Защита - в этот ход цель не теряет ОС. Вместо неё это делает компаньон. (1) Укусить за бочок - в этот ход компаньон наносит 10 урона тому, кто применил на хозяина (если играется Защита - на защищаемого) Жезл Смерти или Двойной удар. (2) Захват корнями - цель не получает маны в начале следующего хода. Если она злая, наносит ей 5 урона. (3) Слежка - посылает компаньона следить за другой живой целью. Узнаёт, кто применял способности на выбранную цель в этот ход.
|
8 |
|
|
|
У нас же любят сопку убивать? Слежка за ней (Почему во второй фазе ты Ману не написал?) Но 3? Иди мне она не пришла?
|
9 |
|
|
|
|
Фаза 3. 90 хп 2 маны Друид 4 уровня Магический удар (0) - наносит выбранному живому магу 10 урона. Обучение (2) - прокачивает любой выбранный навык до 1 уровня. (1) Защита - в этот ход цель не теряет ОС. Вместо неё это делает компаньон. (1) Укусить за бочок - в этот ход компаньон наносит 10 урона тому, кто применил на хозяина (если играется Защита - на защищаемого) Жезл Смерти или Двойной удар. (2) Захват корнями - цель не получает маны в начале следующего хода. Если она злая, наносит ей 5 урона. (3) Слежка - посылает компаньона следить за другой живой целью. Узнаёт, кто применял способности на выбранную цель в этот ход. (5) Стать зверем
|
11 |
|
|
|
Бля совсем замотался
Если засчитаешь заявку то
маг удар в фикса и обучение на друида
|
12 |
|
|
|
Ты уже достиг совершенства в друидстве. Дальнейшее совершенствование возможно путём долгих тренировок, а не в пятиминутные паузы на совете) А удар приму.
|
13 |
|
|
|
Фаза 3. 55 хп 4 маны Друид 4 уровня Магический удар (0) - наносит выбранному живому магу 10 урона. Обучение (2) - прокачивает любой выбранный навык до 1 уровня. (1) Защита - в этот ход цель не теряет ОС. Вместо неё это делает компаньон. (1) Укусить за бочок - в этот ход компаньон наносит 10 урона тому, кто применил на хозяина (если играется Защита - на защищаемого) Жезл Смерти или Двойной удар. (2) Захват корнями - цель не получает маны в начале следующего хода. Если она злая, наносит ей 5 урона. (3) Слежка - посылает компаньона следить за другой живой целью. Узнаёт, кто применял способности на выбранную цель в этот ход. (5) Превратиться в зверя - друид превращается в зверя, что позволяет ему самому каждый ход без траты маны дополнительно применять Слежку или Наблюдение, если он не ослаблен.
|
14 |
|
|
|
Защита - скиталец Удар в Фикса
|
15 |
|
|
|
Фаза 5. 33 хп 5 маны Друид 4 уровня Магический удар (0) - наносит выбранному живому магу 10 урона. Обучение (2) - прокачивает любой выбранный навык до 1 уровня. (1) Защита - в этот ход цель не теряет ОС. Вместо неё это делает компаньон. (1) Укусить за бочок - в этот ход компаньон наносит 10 урона тому, кто применил на хозяина (если играется Защита - на защищаемого) Жезл Смерти или Двойной удар. (2) Захват корнями - цель не получает маны в начале следующего хода. Если она злая, наносит ей 5 урона. (3) Слежка - посылает компаньона следить за другой живой целью. Узнаёт, кто применял способности на выбранную цель в этот ход. (5) Превратиться в зверя - друид превращается в зверя, что позволяет ему самому каждый ход без траты маны дополнительно применять Слежку или Наблюдение, если он не ослаблен.
|
16 |
|
|
|
|
Фаза 6. 3 хп 2 маны Превращение в Зверя активировано! Друид 4 уровня Магический удар (0) - наносит выбранному живому магу 10 урона. Обучение (2) - прокачивает любой выбранный навык до 1 уровня. (1) Защита - в этот ход цель не теряет ОС. Вместо неё это делает компаньон. (1) Укусить за бочок - в этот ход компаньон наносит 10 урона тому, кто применил на хозяина (если играется Защита - на защищаемого) Жезл Смерти или Двойной удар. (2) Захват корнями - цель не получает маны в начале следующего хода. Если она злая, наносит ей 5 урона. (3) Слежка - посылает компаньона следить за другой живой целью. Узнаёт, кто применял способности на выбранную цель в этот ход. (5) Превратиться в зверя - друид превращается в зверя, что позволяет ему самому каждый ход без траты маны дополнительно применять Слежку или Наблюдение, если он не ослаблен.
|
18 |
|
|
|
Укусить за бочок Слежка(за форму зверя) на скитальца
|
19 |
|
|
|
На Скитальца ходил Лис. У тебя 3 маны.
Ты мертв
|
20 |
|
|
|
Фаза 8. Магический удар-Фикс - принято.
|
21 |
|
|
|
Фаза 9. Магический удар доступен...
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
Увы, ты так и не атаковал злых (Лиса и Сопку). Но за их смерть ты получаешь 50 победных очков.
|
27 |
|