Фаза 11.
5 маны и зелье удачи
20 ПО, 61 хп, яд
Высосать силу активировано!
На Сопке 2 алкоголя!
2 уровень заклинателя, 3 уровень зельевара(2), 1 уровень друида(1), 3 уровень Некроманта(
Магический удар (0) - наносит выбранному живому магу 10 урона.
Обучение (2) - прокачивает любой выбранный навык до 1 уровня.
(1) Зелье удачи - позволяет сварить зелье или применить заклинание, имея на 1 маны меньше, чем требуется. Способность нельзя отменить.
(1) Алкоголь - при первом применении на цель уменьшает атаки цели по себе на 1 ОС. При втором применении на одну цель узнаёт уровень её случайного навыка.
При третьем использовании на одну цель узнаёт, на кого она применяла свои способности в этот ход.
(2) Зелье Лечения, даёт 1 ОС.
(3) Яд - выбранная цель теряет 5 хп каждый ход, начиная с этого, до её смерти.
(1) Экспеллиармус - цель не получает маны по итогам этой фазы.
(1) Отцепись! - блокирует способности цели против себя. Жезл смерти не блокирует, зато блокирует Усиление.
(2) Протего - не теряет ОС в эту фазу.
Имеет животное-компаньона с 3 ОС. В случае потери им всех ОС его больше нельзя использовать. Можно потратить 3 маны для его воскрешения, мана считается потраченной на способность друида.
(1) Защита - в этот ход цель не теряет ОС. Вместо неё это делает компаньон.
(1) Укусить за бочок - в этот ход компаньон наносит 10 урона тому, кто применил на хозяина (если играется Защита - на защищаемого) Жезл Смерти или Двойной удар.
(1) Гадание по внутренностям - выбирает цель, погибшую в прошлый ход. Узнаёт, какие способности из Магического щита, Жезла смерти Двойного Удара и Отравления применялись на эту цель в прошлый ход.
(1) Иссушение - забирает одно ОС у живой цели и восстанавливает его себе. Недоступно Тёмным магам.
(2) Высосать силу - получает на 1 больше маны в следующие 3 фазы.
(3) Поднять скелета