|
|
|
Лично: Лица БиографияЧто можно сказать про детство Хасэгавы кроме того, что спихивая её на единоутробную старшую сестру, после смерти родителей, социальные службы несколько просчитались? Точнее, вариант то может и был бы хорошим, но вот вторая была слишком неопытна, а первая заимела после аварии, определённые проблемы с головой, а потому что выросло, то выросло. Социально-бесопомощной девчонкой больше, меньше, какая теперь уже разница? Это период жизни весьма смутно отпечатан в голове беловолосой, изрядно подпортившись вместе с остальными воспоминаниями тех лет, уже банально рассыпающимися за сроком давности.
Да и зачем они нужны? Лёгкий интерес со временем переросший в настоящую манию, полностью удовлетворял растущие с возрастом потребности в новых впечатлениях, так или иначе, но похоронив попытки копания в прошлом за наполняющей девичье сердце, радостью, картинкой монитора. Не без последствий, но что такое жалкий недостаток роста и веса, когда виртуальный мир требует новых свершений от своей маленькой покорительницы.
Ожидаемо, но с годами такого образа жизни, Такао из просто малообщительной и робкой, превратилась в натуральную социофобку, людей иначе чем через интернет, слышать и видеть не желающая. Повлияла ли на это травля во время учёбы или после приветливого экрана монитора, обычный мир уже не казался таким привлекательным, но с боязнью людей, пришло желание спрятаться, дошедшее до совсем уж неприличного момента, когда за едой, (если вспоминала), девочка выходила к холодильнику только по ночам и только в отсутствии сестры, совершенно незнающей как к ней подступится.
Да и нужно ли было это делать? Получающая кое-какие средства за счёт написания прохождений к особенно сложным играм, Такао чувствовала себя вполне неплохо, полностью отделившись от остального мира, дверью комнаты и широкоформатным монитором. В нынешний век, заказывать диски с играми можно и по сети, а инструкции курьерам оставлять через чат, не утруждая себя лишним общением с людьми, вживую.
В сети Хасэгава по крайней мере, чувствует себя спокойнее. В конце-концов, никто не увидит твоего лица, верно? Именно эта анонимность и отсутствие зацепок к себе настоящей, позволяют девочке не боятся, проявляя на поприще игр и свою скрытую сторону, отчего как игрок, Такао не только имеет репутацию "скилловой", но ещё и явно наслаждающейся и увлечённой виртуальными злодеяниями, личности.
Возможно иногда даже слишком. Недавнее участие в бета-тесте, очередной мультиплеерной JRPG и получение статуса "Бродячего Босса" и "Мастера Подземелья", навело Такао именно на такие мысли, когда всё к её величайшему сожалению, закончилось. Нет, ну правда. То что она вместо квестов, пошла по более интересной ветки "монстровода" с личным подземельем и рейдами на ближайшие деревушки, это вполне логично и понятно. Но вот объяснить свой мотив и странное желание спустить остальных игроков в "нули", (сброс уровней после смерти), было совершенно ей не нереально. Да и вообще, всеобщий замес хоть и вышел очень весёлым, (особенно когда к её фракции присоединились остальные "дарки" и просто любители повоевать), ощущение того, что она была бы не прочь повторить, несколько смущает Хасэгаву... Личности:Близкие Люди:Хасэгава ЮмиАбсолютно обычный человек, трудящийся в сфере продажи компьютерной техники. Спокойная, вдумчивая и терпеливая личность, кажется испытывающая вину, оттого во что превратилась её сестра. Робкие попытки родственницы наладить контакт, пока так и не принесли ощутимых результатов и отношения между сёстрами пожалуй можно считать стабильно отсутствующими. Впрочем, сдавать свою младшую в приют, Юми тоже не торопится, а это наверное что-то, да значит. Моко ИдзигаВерная приспешница по развлечениям в играх и верный товарищ с которым можно поговорить и обсудить многие вещи. Спокойный характер. Проницательность. Общая нелюбовь к "Внешнему Миру" когда-то отвергнувшего и инвалидку по зрению тоже. Пожалуй она единственный настоящий друг Такао к которому та привязана ничуть не меньше чем к своему хобби. Знакомые:Собеседовательный КрабИмя которого так, впрочем, узнать и не удалось. С другой стороны именно это ракообразное, своим спокойствием и клёвым дизайном весьма впечатлившее Подземелье, проводило с ней собеседование по итогу которого и случился кардинальный переворот всей жизни, причислившей Такао к числу "злодеев стажёров" и что немаловажно к Обычным Японским Школьникам. Стрёмный ДедМинибосс с "маньяческим" классом выбить который стало делом чести, тем более после весьма малоприятной смерти за которую следовало отомстить. А ещё выбить ножик и вообще, хорошенько так пофармить эту пенсию, пока желание отплатить за пережитую боль и профессиональное унижение считающего себя опытным, игрока, не исчезнет. Декан Азалия АмбероузВ модном и крутом "скине" при огненном клинке. Важная шишка в магической академии куда Подземелье попала, разломав случайно волшебную палку. Отчасти немного пугает. Но и вызывает ещё больше вопросов вида "где взять такой экип?" и что ещё более важно "через какой билд в такое качаться?" потому что реально выглядит очень солидно и круто в чём Бесконечное Подземелье наверное нуждается. Прошлое
|
1 |
|
|
|
|
[Шкафчик]
🔳🔳 — Запасная Форма. 🔳🔳 — 🔳🔳 — Револьер. Пачка Патронов
|
3 |
|
|
|
[Комната]Этаж и Номер: D-17 Соседи: Запретный Плод Нормальный парень чьим хобби, по-видимому, являются ограбления и стрельба по людям. Не жаден, делится расходниками в связи с чем и сама Подземелье не прочь поделится барахлом копящимся после похода в данжи и ещё чем помочь соседу.Обстановка:Матрасы-постели, встроенные в стены шкафы. Отдельной достопримечательностью являются "развалы" с трофеями Подземелья и самого Запретного Плода, которые никто не торопится особо убирать и или запрещать доступ. Примечательное:● Есть вход в "бандитский" Данж на стороне Плода.
|
4 |
|
|
|
[Парковка]
1. Размер — Велосипедное место. Не занято.
2. Совладельцы — Нет.
|
5 |
|
|
|
[Форма]
● Юбка и гольфы
● Рубашка / Галстук
● Юбка до коленей / Чулки отсутствуют
● Гоппофуку / Гопницкий ножик (в кармане)
● Стандартный комплект белого женского белья из магазина
|
6 |
|
|
|
[Приглашения]
1. Отсутствует
2. Отсутствует
3. Отсутствует
|
7 |
|
|
|
[Статус и Классы]Раса: Человек (нихондзин).
Класс: Уличный Бандит 20 ранга.
Особые умения: Подлый удар — Не очень толстый, но приятный бонус к критическим тычком в спину ножом. А может и не только в спину, потому что как показала практика, выбивать различные слабые места стало намного удобнее и уронистее.
Боссов побеждено: 0
Подземелий зачищено: 0
Классы:
Безработная 4 ранга. Навыки: Уличный Бандит 20 ранга Навыки: Подлый удар Вооружённый Налётчик 5 ранга Навыки: Заметки и Советы себе Любимой:● Шмот подходящий для класса улучшает эффективность прокачки. Качать какого-нибудь "гопника" с лазерным пистолетом, довольно тупо, да медленно хоть и работает. ● Внимание раскармливает и улучшает данж. Чем больше сил и времени, тем больше обновлений с новыми мобами, лутом и режимами. ● То чем ты занимаешься, как бы раскачивает "подкласс" в профессии. Возможно это ключ к полноценной эволюции классов? ● Данжесовместимость. Чем лучше локация подходит под "данж" тем проще обнаружить оный. Помни!
|
8 |
|
|
|
[Данжи] Город с Бандитами Гопники. Дикие босодзоку и клоуны грабители. Мило. В подворотне есть маньяк. Присутствуют банки.
Крипы:
Янки: Обычные гопники с битами ножами и прочим . Хороши разве что в в быстром фарме на них опыта на начальных уровнях. == Лут: > Биты и ножи в ассортименте > Гоппофуку Босудзоку: Те же янки, но чуть покруче и на ярко раскрашенном транспорте. Детали для которого с них вероятно и выбиваются. Поделены на две враждующие банды. == Лут: > Неизвестно Грабители: Мужики в масках и с оружием, с довольно серьезным разбросом качества между собой и по численности. Имеют неприятную привычку отстреливаться, но зато с них падают деньги и патроны. == Лут: > Бабло. Купюрами. > Огнестрел. Пистолеты, ПП и прочее > Патроны Якудзы: На данный момент наверно самые суровые из неуникальных мобов, имеющие как оружие ближнего боя так и стрелкового, здоровые накачанные мужики в татуировках. Предположительно добавлены в данж с обновлением. Сравнительно небольшое количество оных охраняет вход в здание вероятно являющееся локацией с повышенной сложностью. > Неизвестно Полиция: Или точнее бойцы какого-то отряда специального назначения, днем, видимо отсыпающиеся в полицейском участке, а ночью высыпающиеся на улицу устраивая тотальную зачистку криминальных элементов. Уступают якудзе по "статам" но зато многочисленны и оснащены на уровне "топовой" планки грабителей и даже выше, с разнообразием стрелкового оружия, хорошей защитой, бронированными автомобилями, штурмовыми щитами гранатами и прочим. > Неизвестно
Боссы:
Добрый дедушка: Немножко секретный босс с уникальным классом маньяка-убийцы. Просто неприлично быстр для такого старпера, имеет сложный разветвленный алгоритм действий и умеет пробивать своими ножами ваншотящие криты. Возможно и еще что-то и просто весь арсенал трюков увидеть пока не успели? > Неизвестно Банчо: Главный гопник на районе, судя по всему в чем-то вроде гибридного класса танка-командира. Умеет подчинять себе обычных янки и командовать ими а так же, по косвенным признакам, имеет весьма солидные значения силы и живучести. То есть, скорее всего может "впитать" несколько обойм из лазерного пистолета и не поморщиться и крушить свой битой бетон. > Неизвестно Гонщицы: То ли два разных босса, то ли две половины одного. Ездят на уникальных байках и сражаются прямо из седла, похоже, не получая штрафов за владение оружием на транспорте. Одна, что характерно милишник с катаной, другая стрелок с футуристичноватым пистолетом-пулеметом. > Неизвестно Красные Капюшоны Уникальная банда грабителей, и судя по всему этакий босс-толпа из одинаково одетых типов в красных костюмах и резиновых масках. Хорошо вооружены и действуют достаточно слажено, но в остальном, чего ждать от этих типов не слишком понятно. Как и чего там с них интересного можно взять тоже. > Неизвестно
|
9 |
|
|
|
Личное Имущество:Расходники:Один пакет бабла мятыми купюрами Небольшая куча грабительского барахла == Маски / Пистолеты / Патроны / Классические Костюмы Большая гопницкого барахла и одежды == Гоппофуку / Ножи / Биты Одежда и Сумки:Рюкзак Пяток комплектов сменной одежды Школьная форма. Два комплекта. Значимые штукиСобиратель Зачётов
Верное любимое оружие с которым действительно успешно сдали немало "боевых" практических работ отчего тот и получил своё имя. В комплекте также солидный вес, удобный хват и боёк из особо крепкого магического камня, который не так-то просто и расколошматить, даже если бить им что-то повышенно прочное и агрессивное.Посох Перемещения Между Мирами
Друидско-шаманский посох телепортатор для возвращения к Межпространственной Магической Академии. Два-три заряда и цена на перезаряд таки кусается.Техника:Универсальный Телеметрически-Коммуникационный Аппарат ученика Обычной Школы. Ноутбук Нейроприставка Прочее:Ключ от 17й комнаты. Документы и бумажки Деньги. Карточки. Всё в кошельке. Чистое постельное белье. Два комплекта.
|
10 |
|
|
|
|
Магическое Образование: Геомант Маг земли и камня, специализирующийся на контроле литосферных слоёв и манипуляцией составляющими её минералами. От передвижения и "кинеза" камня пропитанного своей магией, до выделения отдельных видов пород и создания из них различных анимированных конструктов.Курсовая Работа: Каменный Колосс
Классический, чуть творчески доработанный "голем" из твёрдых материалов, вида "камень твёрдый" и "камень маной напитанный" приводящий колосса в движение. Также, внутри находится плита из мягких пород камня или в случае экстренного сбора, глины, на которую и следует наколдовать управляющий контур конструкта. Управление происходит через контроль собственной маны в плите.
В данный момент, список команд ограничен такими как:
● Атакуй Того-то — Точечное "наведение" на цель заставляющее голема преследовать ту и избивать каменными кулаками, либо если та удаляется слишком быстро, кинуть в ту что-нибудь
● Охраняй это место / вещь — Голем будет стоять на месте и атаковать заходящих в область либо пытающихся завладеть предметом.
● Ожидай тут ---- Обычное ожидание. Голем будет стоять на месте пока не получит новый приказ, либо пока не закончится магическая энергия.
● Остановись — Голем прекращает любую деятельность и застывает на месте. Команда экстренной остановки
● Неси это / Отпусти это — Голем берёт в конечности груз или же аккуратно опускает тот на землю
● Следуй за мной / ним — Голем следует за создателем, либо за указанной цельюЗаклинания:Геокинез Развитый до той степени, когда становится "рефлекторным" и там, двигать тяжеленную каменную кувалду или иную, пропитанную своей маной каменюку, становится намного проще и несравненно легче, плоть до того, чтобы махаться ими в дракеКаменная Плита Заклинание каменной "стены" которое натренировались как резко поднимать "топом ноги" перед собой, так и весьма аккуратно выдвигать для создания различных конструкций и укрытий.Пасть Локальное проявление геокинеза, суть которого заключается в том, чтобы резким жестом ноги, быстро и чётко раздвинуть твёрдую каменную поверхность, а затем сомкнуть, раздавив провалившегося противника.Каменная Перчатка Одно из составляющих заклинания "доспеха" но ограниченное одной лишь перчаткой, удобной, для того чтобы блокировать ей чужие мечи, больно бить и создавать изоляцию между собой и чем-то.
|
12 |
|
|
|
Тренировки и Телесные особенности
Наследия:
Я полукровка: Каменный Эльф (-50%) Проведённый ритуал "пробуждения крови" предков для увеличения потенциала, принёс свои плоды и теперь кроме острых ушек намекающих на то, кем были предки, имеются чёрные рожки, бледная кожа и подросшая вместе с талантами магическими, (В основном касаемо магии земли), сила физическая.
Аугментации:
Кристальный Панцирь На самом деле имплантация минерала, позволяющего лучше проводить магическую энергию "вовне" и создавать точки соприкосновения с пригодным для оной, материалом, обеспечивая лучшую контролируемость. В данном случае, данный имплант позволяет "законнектить" к себе каменные породы и не тратя концентрацию на их осмысленное удержание, отправится сражаться прямо в подобном доспехе.
Ноктилитовые Рога Имплант ментально-контрольного типа в основе которого лежит разновидность особая разновидность магического камня, обладающая отличными свойствами приёма и передачи аналога "волн" магической природы, что улучшает естественную способность контролировать свою ману на расстоянии, что в случае Хасэгавы помогает обеспечивать контроль своих конструктов в удалении.
|
13 |
|