[Nechronica] Путь в Вальгаллу | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster derasoft
24.06.2024 19:25
  =  
Здесь я вкратце опишу создание Куклы, чтобы ты мог проверить, не забыл ли ты чего.
      1. Фрагменты Памяти
Кидаются мастером и будут для вас сюрпризом
      2. Мотивация
У Куклы есть определённая причина, по которой она продолжает жить. Если ты не знаешь её - позволь таблице направить тебя.
      3. Позиция и Класс
Особенности Кукол - отличается же чем-то огромный робо-зомби, забитый пушками от мелкого мутирововшего мертвеца, раздающего кислотные укусы? Классы берутся в количестве двух штук - если взять один класс 2 раза, то откроется специальная особеннность
      4. Способности
Нечто, что может ваша Кукла, если отнять у него всё оружие и оторвать руки с ногами. Нельзя брать специальную способность, если мультиклассировался. Набирая их помни, что способности с таймингами Check, Damage и Rapid могут быть использованы только раз в раунд.
      5. Набор частей
Обычно у Куклы, помимо рук-ног-голов, есть 5 частей: по две первого и второго уровней и одна третьего; Четыре из них должны соответствовать условиям класса, пятая выбирается свободно. Убедись, что добавил стартовые детали (см. Пост ниже)
      6. Сокровище
Но перед тем, как идти дальше, ты должен взять ещё одну деталь - Сокровище. Это очень дорогая тебе вещь, которую ты носишь с собой. Миленькое платье, красивую безделушку, может даже маленького зомби-питомца вроде кошки.
      7. AP
Нужно определить, сколько у тебя очков действий. AP = 6 + любые бонусы от твоих деталей
      8. Расстановка
Выбери, где ты будешь на карте в начале боя. Есть три варианта: Лимбо, Элизиум и Эден. Если у тебя много атак с маленькой дистанцией - вставай на Лимбо, с дистанцией 1-2 - иди в Элизиум, если бьёшь совсем издалека - выбирай Эден.
      9. Личное
Внешний вид, моральный возраст, иными словами - всё, что будет гордо красоваться в графах "Внешность", "Характер" и "Биография"
      10. Оковы
Каждого из нас сковывают какие-то моральные долги - ими и являются Оковы. Это отношения, которые связывают Кукол, и которые не дают разойтись им. Даже если они недолюбливают друг друга - лучше ведь шаткий мир, чем хорошая драка?
Оковы определяются по специальной таблице.
1

DungeonMaster derasoft
24.06.2024 19:32
  =  
Стартовые детали кукол и заодно образец их оформления.
Детали расписаны в формате Имя: [тайминг/стоимость/дальность] Эффект
Head:
Brain: [Auto/0/Self] AP+2
Eyebals [Auto/0/Self] AP+1
Jaw: [Action/2/0] Unarmed Attack 2

Torso:
Spine: [Action/1/0] One Maneuver you use on the next Count during this Round has its Cost reduced by 1 (to a minimum of 0.) Stacks if used repeatedly. Discount may be divided totally arbitrarily.
Entrails
Entrails

Arms:
Shoulder: [Action/4/Self] Move 1
Arm: [Check/1/0] Support 1
Fist: [Action/2/0] Unarmed Attack 1

Legs:
Bone: [Action/3/Self] Move 1
Bone: [Action/3/Self] Move 1
Foot: [Check/1/0] Hinder 1
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.