|
|
|
Ты можешь свободно начать игру любым персонажем, из любого возможного сеттинга, примеры персонажей предоставлены в разделе мастерских персонажей. Ты абсолютно свободен в выборе внешности, биографии и способностей персонажей, однако, есть пара вещей, что ты должен сделать на начало игры.
Фрагменты воспоминаний У тебя осталась память о былом мире. Дополни предложения ниже и добавь их в историю. Ну, и данные пункты, очевидно, должны быть частью твоей истории. Их можно немного править при необходимости (менять падежи или пару слов местами) но в общих чертах фрагмент должен оставаться в той же категории.
— Этот мир был чем-то, чем не мог быть какой-либо другой мир, ведь только в нём... — Этот мир не мог долго оставаться пустым, и разумеется, в него пришли... — Они не могли не оставить свой след на лице этого мира, ведь они создали... — Однако, никто и подумать не мог, что в этот мир явится... — Когда он пришёл, своей мощью он сразу же — И ему не нужно было ничего, кроме... — Поняв это, я решил(а)... — И вот, наконец, когда всё приближалось к концовке...
Перед началом игры все воспоминания игроков и (в случае малого их количества) некоторых неписей будут затасованы в общий пул, и из них будет составлена стартовая картина мира.
Навыки У каждого персонажа есть три навыка, которые он может использовать для решения проблем. Собственно, запиши себе эти три навыка. Эти навыки будут иметь три, две и одну искру соответственно. На начало игры в каждом навыке зажжена лишь половина искр (округляя вверх)
|
1 |
|
|
|
Искры У каждого навыка есть Искры. Они бывают яркими и тусклыми. Когда приходит время преодолеть какое-либо препятствие (т. е. Совершить проверку навыка), ты выбираешь навык, описываешь как он помогает решить ситуацию и используешь от одной до трёх ярких или тусклых Искр одного вида (смешивать их пр эи проверке нельзя). Тусклые искры приводят к провалу, яркие - к успеху. Ты можешь потратить несколько искр, что повлияет на конечный исход события: 1) Ты преуспел/облажался, но... 2) Ты преуспел/облажался 3) Ты преуспел/облажался, а так же... Каждый раз, когда ты используешь искры, они меняют состояние на противоположное - яркие тухнут, тусклые зажигаются. ВАЖНО: у тебя не всегда будет возможность высадить все свои тусклые искры в проверку, чтобы сделать их яркими. Часто, уже после первой проверки обстоятельства могут поменяться и совершить проверку повторно уже не удастся.
"Нет, вот как всё было!" Потратив одну яркую искру каждого навыка, ты можешь заменить один из элементов воспоминания одним из тех, что есть у тебя. Это приводит к мгновенным изменениям в мире.
Новые воспоминания Время от времени, вы будете находить новые фоагменты воспоминаний. Когда кто-то находит их, он может оставить их себе, или поделиться ими с другими игроками. Каждый, с кем ты поделился воспоминанием, записывает себе такое же воспоминание, но может изменить его детали.
|
2 |
|
|
|
Создано на основе SIN System: ссылка
|
3 |
|
|
|
Модификаторы Иногда в игре могут случатся ситуации, облегчающие или утяжеляющие проверки навыков. Они называются модификаторами. Фраза "получи модификатор N Yых искр, когда Z" обозначает, что когда ты пытаешься использовать навык в то время как происходит Z, при трате Yых искр ты используешьтакой результат, как если бы ты потратил на N искр больше. Например, когда мастер говорит "получи модификатор +1 ярких искр при попытках сломать балку", это обозначает, что если ты используешь при попытках сломать балку 2 ярких искры, то ты тушишь две ярких искры, но получаешь результат, будто ты затушил три искры. ВАЖНО: разные виды искр нельзя смешивать при проверках. Если ты хочешь использовать искру, не подходящую к модификатору - просто игнорируй модификатор.
|
4 |
|