Клуб Затворников: Ужас Арукухамо (тест системы) | ходы игроков | Правила игры

 
DungeonMaster ЛичЪ
08.02.2024 15:25
  =  
"Клуб Затворников: Ужас Арукухамо 1.0"

“Клуб Затворников” - элитное закрытое общество, доступное только для мальчиков-старшеклассников в городе Арукухамо. Здесь они обмениваются мнениями насчет манги, аниме и видеоигр, играют в ролевые игры, сравнивают своих воображаемых “вайфу” и никогда, НИКОГДА не испытывают фрустрации от пребывания рядом с девушками, которым вход в “Клуб” категорически запрещен. Ибо когда в жизни затворника появляется девушка, он фактически потерян для своих друзей и для общества, становясь либо восторженной марионеткой, либо сломленным и вызывающим сострадание рабом своей возлюбленной. И это не говоря уже о том, что сам процесс общения с девушками причиняет затворнику безграничный дискомфорт, вызывая смущение, смятение и постоянно ставя его в дурацкое положение! Словом, “Клуб” в какой-то степени подобен мужскому монастырю, куда нет доступа настоящим женщинам из плоти и крови.

“Клуб” существует уже давно и все в Арукухамо к нему привыкли и уважают Затворников, многие из которых после окончания школы сделали хорошую карьеру и стали уважаемыми людьми в городе. Места, которые “Клуб” считает своим, обозначаются особой печатью с его гербом и появление там девушек практически исключено. Но всё равно время от времени в Арукухамо появляется уверенная в себе представительница прекрасного пола, готовая испытать на прочность местные предрассудки…


Дисклеймер: основные механики честно украдены у “Ужаса Аркхэма”, как и базовая часть самой игры и ее суть (защита маленького городка от потрясений, вызванной вторжением различных опасных созданий). При этом они в значительной части упрощены как качественно, так и количественно - поскольку это юмористическая игра, не ставящая своей целью слишком сложный и длительный игровой процесс.

Затворники, Испытания, Характеристики



Игровой ход и его фазы.



Потеря Рассудка, его восстановление, Травмы



Начало Игры, Союзники Клуба.



Печати Клуба, наплывы монстров



Кто в этот раз угрожает Клубу?



Монстры


Полезные Предметы:


Секретные Техники:


Локации



Городские События:


Отредактировано 20.03.2024 в 13:01
1

DungeonMaster ЛичЪ
08.02.2024 18:22
  =  
Итого:

Урагири Юу - Велосипед (!), "Мужская Дружба".
Имамура Такео - Пластмассовая Катана (!), "Хлесткая Фраза".
Мацуо Кацу - Дакимакура с Вайфу (!), "Пафосная Поза".
Охаяси Нобуюки - Бэнто-Ланч, "Фальшивые Подписи".

Госпожа - Альфа-Яндере Сакаки



(5) “Альфа-Яндере Сакаки” - обычная яндере внушает парням ужас, а Сакаки ест обычных яндере на завтрак! Сама мысль о том, что она может избрать своим возлюбленным одного из вас, внушает невыразимый страх. Один из Затворников получает “черную метку” - любовное послание от Сакаки. Он не может избавиться от нее до конца игры и получает с самого начала одну Травму. Однако "избранник" имеет полный иммунитет к обычным Яндере - они обходят его стороной, будто он для них вовсе не существует. В случае Пришествия: Очарование 3(2), Настойчивость 6(2).


Письмо счастья пришло Мацуо Кацу
Травма от письма: (6) “Социофоб” - Скорость движения по городу снижается на -1. Простой путь до школы или торгового центра теперь становится настоящим испытанием...
Результат броска 1D10: 3 - "Техника Урагири Юу".
Результат броска 1D20: 1 - "Полезная Вещь Урагири Юу".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D4: 3 - "Кому пришло письмо (1 Урагири, 2 Имамура, 3 Мацуо, 4 Охаяси)"
Результат броска 1D12: 6 - "Травма Кацу от письма"
Отредактировано 11.02.2024 в 13:21
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.