[R9] Лес, полный тайн | ходы игроков |

 
DungeonMaster rar90
28.03.2024 22:12
  =  
Ярко светило солнце. Прохладный ветерок холодил кожу. Обнаженную кожу. Но ветерок был не самым плохим. Трава то и дело переходила грань между "щекотала" и "уколола". Порой из зеленого хаоса выпрыгивал некто мелкий и может быть даже кусачий. Но явно не ядовитый. Вокруг шумел лес. Слева и справа склоны были усеяны огромными валунами, порой размером с дом. И, чтобы сделать путь туда еще более сложным, склоны густо заросли невысоким, но колючим кустарником. Даже обутый в сапоги, человек рискует здорово поцарапаться там. А босиком пройти просто невозможно. Впереди - лощина, заросшая лесом, куда убегает тропинка вдоль неглубокого каменистого ручья. За спиной - склоны раздаются вширь, горы сходят на нет. И, скорее всего там люди. Но... Откуда-то с той стороны, издалека, еле слышно, доносится лай собак. И это не добродушный лай шавок. Нет, это злобный, задыхающийся лай идущей по следу стаи. Если бы не это - все казалось бы таким мирным и спокойным.. Ан нет. Одна деталь выбивается, выламывается из пасторали. На правой руке тускло мерцает серебристый браслет, не очень тяжелый, но довольно широкий и явно прочный. Он выглядит цельным и монолитным. Но если присмотреться, можно увидеть нечто вроде экрана или лампы под прочной оболочкой.
1. Идти вперед, подальше от лая собак.
2. попытаться подняться по склону вверх - например, прыгая с камня на камень.
3. Лай? Собаки? А я-то причем, я же ничего плохого не совершала. А там наверняка люди. Надо просто дождаться их - и все.
1

Софи Nyarurin
29.03.2024 22:28
  =  
Навязчивый свет пробивался сквозь закрытые веки, вырывая ее из нежных объятий сна. Она попыталась повернуть голову то в одну то в другую сторону, дабы сбежать от него. Но казалось, свет был повсеместным. Наконец сдавшись и раскрыв веки, она обнаружила себя на залитой солнцем полянке, избавленной от тени деревьев и голой, как и она сама.
Трава выступала мягкой подстилкой, а яркое солнце уютно согревало кожу - все было почти на столько идеализированным - можно было даже подумать, что это сон. Тогда бы и волнующая пустота в голове имела бы смысл... Вот только этот отдаленный лай множества собак явно не вписывался в идиллию, и как бы рушил всю иллюзию.
Множество вопросов, начиная от "где я?" и "чем я здесь занималась?" до "что это за странный браслет?" заполнили голову. Но разбираться в них по долгу времени не было - лай становился громче, он приближался... И девушка явно не испытывала желания стать сегодняшней собачьей закуской, а потому нужно было двигаться.
Подняться наверх было бы здорово, от туда вероятно можно было и осмотреться. Вот только шипастый кустарник очень быстро отбил у нее всякое желание двигаться в этом направлении. Оставалась лишь тропинка вдоль ручья. Конечно, если эти собаки пойдут по ее следу, то идти по тропинке - это по сути означало вести за собой хвост. С другой стороны ручей - он мог скрыть ее запах... Таким образом у нее может получится оторваться от псин.
С этими мыслями она зашла в ручей, и осторожно пошла по нему в лесные заросли, стараясь не напороться на острый камень и не подвернуть ногу.
Я так полагаю - первый вариант?
Отредактировано 29.03.2024 в 22:29
2

DungeonMaster rar90
29.03.2024 22:56
  =  
Вода была холодной, но терпимой. Камни на дне были, с одной стороны, достаточно гладкие, чтобы не ранить босые ноги, с другой - достаточно шершавые, чтобы по ним не скользить. Когда девушка зашла под полог деревьев, лай стал намного глуше и тише, порой полностью пропадая вдалеке. Но в те моменты, когда девушка опять его слышала - растерянности и потерянности в нем не было. Свора собак шла по следу. Шла довольно уверенно и неотвратимо.

Между тем ручей петлял, порой разливаясь широко, порой сужаясь до почти тонкой ниточки. Тропинка услужливо скользила рядом, словно приглашая перейти на нее. И в какой-то момент девушка уперлась в водопадик, не очень большой, в два ее роста, но падающий с отвесной стены. Благо тропинка как раз подходила к воде, и туда можно было спокойно перейти. А за водопадом ее ждал сюрприз.

Деревья разбегались в разные стороны, образуя полянку. И на краю полянки стоял небольшой, потрепанный непогодой и временем деревянный домик с железной печной трубой. Он был не очень большой, состоял, скорее всего, из одной комнаты и мог использоваться лесниками или лесорубами. Причем прямо перед ним стоял старый потрепанный армейский джип, весь заляпанный грязью. Но рядом никого не было видно.
1. Стоит осмотреться получше, прежде чем туда идти.
2. Выйти и как можно быстрее идти к домику, надеясь найти там помощь.
3. постараться обойти домик стороной - вроде бы тропинка вильнула в обход поляны.
3

Софи Nyarurin
31.03.2024 08:47
  =  
Плюх-плюх-плюх... Ноги ступали по ручью. Вода сперва освежала, но через некоторое время стала холодить. Тут, в тени деревьев, солнце не добиралось до ручья и вода была прохладной. От этого хотелось еще больше выйти на ровную гладкую тропинку, да вот только идущие по следу собаки не давали покоя. Так то оставался шанс, что они потеряют след, но если она выйдет на тропу, то погоня определенно до нее доберется.
Тем ни менее, до сих пор, помимо собак вдали, она не чувствовала чужого присутствия рядом и от того, не сильно напрягалась. Но все изменилось, когда перед ней предстал этот джип и лачуга. И если домик потенциально мог быть заброшенным, то наличие рядом транспортного средства явно указывало на наличие людей. Внутри девушки сразу все сжалось, и она боязливо прикрылась руками. Если бы не псы, она бы может заняла выжидающую позицию где-то в кустарнике и проследила бы за домиком, да вот только остановку она себе позволить не могла.
Ничего не оставалось как выйти на тропинку и попытаться обойти дом. Девушка рванула по тропинке в обход, перейдя то ли на спешный шаг то ли на медленный бег, в надежде, что сможет миновать опасную зону, пока никто не заметил ее трясущуюся на бегу попку (груди то она прикрыла).
3
4

DungeonMaster rar90
31.03.2024 11:58
  =  
Кусты, что так милосердно скрывали попку Софи от возможных нескромных взоров (а уж там было на что посмотреть!) сыграли с ней злую шутку. Они ограничивали обзор и ей. И потому в какой-то момент она почти нос к носу столкнулась с каким-то парнем. Тот шел по тропе с охапкой сухих веток. Был он среднего роста. Руки и шею покрывал бронзовый загар часто находившегося на открытом воздухе человека. Копна темных волос венчала его голову, гармонируя с небольшой щетиной.

- Мисс, поосторожней, черт побери! куда вы так ломитесь, как олень во время течки!?

Он перевел взгляд с ее лица на ее фигуру. Голос его выдавал удивление.
- Что случилось?! Почему вы без одежды?

Но тут он заметил браслет на руке девушки, которой она прикрывала грудь. Рот его раскрылся в изумлении.
- Так вот почему...

Но он прервался. И теперь его голос звучал сухо и деловито.

- Стоп! Ничего не говори! Я ничего не знаю, никого не видел, и вообще, не при делах. Но я могу дать тебе одежду и вывезти из леса. А взамен я хочу от тебя того, чем может порадовать мужчину любая женщина.

Он плотоядно облизнулся. Теперь он не отрываясь смотрел на едва прикрытую грудь Софи.

- И да, я не про яичницу-ранчо. Ты согласна?
1. Сделка выглядит справедливой. Почему бы и нет?
2. Это низко и подло, ты бесчувственный негодяй! Никогда!!
3. Незнакомец!? В лесу!? Это так романтично! Конечно да!
4. Может, просто дашь одежду и забудешь про меня?
5. Мне нужна твоя одежда, сапоги и мотоцикл. Тьфу, машина, ха-ха-ха! (угроза)
6. Может быть расспросить незнакомца - он явно что-то знает про браслет.
5

Софи Nyarurin
01.04.2024 00:02
  =  
- Ах!
Девушка подпрыгнула с перепугу, едва не налетев на незнакомца.
- А... а... я...
Она пыталась что-то испуганно лепетать, но мужик явно любил звук своего голоса и даже не думал умолкать.
Наконец он начал говорить что-то про то что бы вывезти ее из леса, от чего на мгновение она даже успела обрадоваться. Похоже она сейчас была в таком состоянии, что как раз готова была слепо довериться первому попавшемуся предложившему помощь... Если бы только он не проговорил следующие свои слова. От чего ее радость мигом сменилась обратно на страх и недоверие. Что за крип будет вот так требовать секса от человека в нужде?.. Мужчины все же те еще свиньи...
- Н... Н-нет, спасибо...
Пролепетала она, пятясь мимо него, после чего тут же сорвалась бежать дальше, не желая рисковать оставаться поблизости столь страшного типа.
2. Это, если что, второй вариант, а не я говорящий, что у чувака "2" извилины. Ибо будь у него 2 извилины - он бы не оглашал свои требования, а просто прикинулся добрым самаритянином, а уже когда она окажется в машине и он закроет дверь, то вот тогда бы раскрыл карты и сделал бы ей предложение от которого невозможно отказаться. А так он просто выставил себя дураком и крипом. Таким детей иметь противопоказано.
6

DungeonMaster rar90
01.04.2024 02:04
  =  
- эй, ты куда, ты что, ты...

Мужчина что-то крикнул, уронил сухие ветки. Но за девушкой не бросился. А она обнаружила, что идти по тропе, пусть и быстро, и бежать по ней же - это все же разные вещи. Вроде бы мягкая дотоле тропинка моментально ощетинилась какими-то веточками, жесткими стеблями, даже колючками. Камни словно развернулись острыми гранями, и каждая из них старалась порезать ноги Софи. Каждая! Так стоит ли удивляться, что уже через несколько шагов девушка неудачно подвернула ногу - и растянулась на траве. И тут ее настиг едкий насмешливый голос незнакомца.

- Беги, дурочка, беги. Ты даже от меня не можешь убежать. А что говорить о собаках? Или ты думаешь, они пощадят твою попку, которую ты так бережешь и которой так сверкаешь? Ладно, черт с тобой, я понял, что каши с тобой не сваришь.

Говоря это, мужчина скрестил руки на груди, не сдвинулся с места и явно не представлял угрозы для девушки. Он сплюнул в сторону. Судя по всему, он был явно разочарован.

- Я не буду обещать тебя вывезти из леса, не буду предлагать одежду, и даже не буду посягать на твою невинность. Могу только вывезти тебя из этой долины, а дальше сама как-нибудь. Если надумаешь - подходи к машине.

В этот момент браслет на руке Софи полыхнул красным цветом, но почти тут же угас. Лай собак стал немного ближе. А мужчина развернулся и пошел в сторону домика и машины, насвистывая какую-то мелодию. На девушку он не смотрел.


1. Бежать, бежать отсюда! Прочь от похотливого самца!
2. Пойти следом и согласиться на новые условия незнакомца.
3. Пойти следом и попытаться выторговать себе хотя бы одежду впридачу.
4. Он так неосторожен, в лесу так много палок - подобрать одну и врезать ему по его дурной башке.
5. А может, согласиться на первый вариант? Бежать по лесу в одежде куда лучше, чем без нее.
Отредактировано 01.04.2024 в 02:05
7

Софи Nyarurin
02.04.2024 00:25
  =  
На глазах девушки проступили слезы. Ей так сложно, за ней гоняться какие-то собаки, а этот бугай все никак не уймется ее дразнить, словно это приносило ему больше наслаждения чем что либо еще в жизни.
Она не смотрела на него. Пользуясь тем, что он за ней не погнался, и никак не отвечая на его нескончаемые замечания и непонятные предложения, она сперва на коленках, а потом поднявшись - и уже на ногах устремилась прочь. В этот раз бежать она не стала, опасаясь еще раз наткнуться на что-то и поранить ногу, она продолжала двигаться вперед, на сколько быстро того позволяла дорога. Руки более ничего не прикрывали. Вместо этого они были опущены и готовы подхватить ее вес, если она опять оступится, дабы не шмякнуться на бренную земли всей массой и не пораниться.
1
Отредактировано 02.04.2024 в 00:26
8

DungeonMaster rar90
02.04.2024 14:15
  =  
Поляна, машина и бугай с его неприличным предложением остался где-то сзади. Лес стал гуще и темнее. Но тропинка не терялась. Для Софи это было здорово - трава по бокам стала гуще, в ней появились какие-то колючие плети, и даже некоторыми листьями вполне можно было уколоться. Так что бежать вне тропы она могла бы с трудом и поранила бы себе босые ноги. Лай собак никуда не делся. Но он оставался таким же далеким и вроде бы неопасным. После вспышки красного света браслет не подавал никаких признаков жизни. В какой-то момент Софи перевалила гребень, и дорожка пошла под уклон. Рассмотреть что-то вокруг не получалось из-за почти сплошной стены деревьев. Но лай собак исчез - звуки не распространялись так далеко. Вряд ли исчезли сами собаки - это было бы слишком здорово.

- Стой!

Голос был громким, резким и неожиданным. Один из валунов сбоку от дороги внезапно качнулся, дернулся - и оказался солдатом в маскировочной одежде. На Софи смотрело дуло автомата - пугающе реальное боевое оружие. Лицо его было закрыто повязкой, волосы спрятаны под кепи.

- На колени! Руки за голову!
1. Человека с ружьем лучше не злить - и делать, как он скажет.
2. Развернуться и бежать - он же не станет стрелять в безоружного!
3. Начать разговор - солдатик тут наверняка скучает в одиночестве.
4. Где наша не пропадала?! Он стоит близко, можно рывком броситься и сбить с ног.
9

Софи Nyarurin
03.04.2024 15:30
  =  
"Что это за лес такой?!"
Про себя удивлялась девушка приметив опасную растительность. И действительно, эта зелень все меньше напоминала мирный удаленный лес, и все больше - какой-то полигон по испытанию био-оружия. Она так сфокусировалась на том, что бы не наступить на чего острого, что даже забыла об отсутствии на ней одежды, да и собаки отошли на второй план.
От чего, когда вдруг прозвучала чья-то громкая команда, она, подпрыгнув, так и застыла на месте.
Девушка не сразу даже нашла взглядом говорившего, на столько тот был скрыт среди всего этого зеленого колючего ада, а когда таки заметила - то сразу побледнела.
Не став спорить под прицелом ствола, она дрожа от страха последовала указам, стараясь не производить резких движений.
1
Отредактировано 03.04.2024 в 15:31
10

DungeonMaster rar90
03.04.2024 21:52
  =  
Раздавшийся сбоку-сзади голос подтвердил правильность ее решения.
- Молодец, что послушалась. А то бы так и осталась тут лежать, с дыркой в затылке.
- Не пугай девчонку, может, это не наша.
- Не наша!? с чего бы это не наша бегала бы по лесу голой, да еще с браслетом!?

Софи не видела второго говорившего, но, скорее всего, это был солдат в таком же обмундировании, раз она не заметила его. Тот, что был перед ней, опустил ствол автомата. В руках его очутилась небольшая рация. Голос сзади был немного торопливым:
- Погоди! Не сообщай пока саржу.
- Не сообщать?! почему!?
- Посмотри какая цыпочка. Давай с ней позабавимся немного, раз уж нам повезло ее поймать? Думаю, она будет не против.

Тот, то был впереди пожал плечами.
- Ладно, черт с тобой.
И убрал рацию, тут же наставив на девушку автомат. Софи ощутила сильный толчок в спину, такой, что вряд ли удержалась на коленях. Скорее всего ткнулась носом в зеленую траву.

Чь-то руки вцепились в ее ягодицы, жадно и нетерпеливо
- Давай, не дергайся.
1. Только бы выжить, только бы выжить, пусть делают, что хотят. (смириться и терпеть)
2. Я ни в чем не виновата, браслет не мой, я тут случайно, отпустите меня! (уговоры)
3. Громко заорать, позвав на помощь.
4. Так просто я не дамся! (попытаться вырваться и напасть на них,убежать не выйдет)
5. Ну... всего двое!? могло быть и хуже (равнодушие)
6. Я скучала по парням, давайте не будем связываться с саржем подольше (приключение!!)
11

Софи Nyarurin
03.04.2024 23:43
  =  
Она могла лишь гадать, что тут происходит, но похоже это было на какую-то операцию по торговле людьми. При чем масштабы у этой операции были немалые, раз тут наемники в военной форме в лесу под камни маскируются. И по всей видимости она - одна из их жертв. Не зря же все они, включая того странного мужика ранее, про этот браслет не перестают говорить. Должно быть в нем же и устройство слежения встроено, потому и собаки не теряли ее запаха в воде - они шли не по нему, их вели по сигналу.
Все это выглядело весьма безнадежным. А теперь еще ее собираются изнасиловать...
- А... А-а может не надо?..
Промямлила она плаксиво.
- Вас начальство за такое н-не накажет?
Говоря это, она умоляюще посмотрела на того что был с рацией спереди.
Ей не было известно, что от нее хотел этот их сарж, и что вообще планируют делать обратно там откуда она по всей видимости пыталась сбежать. Но лучше попасть туда в целости, чем после дозы сексуального насилия. И этот с рацией не выглядел особо заинтересованным в ней - может она сможет воззвать к его чувству долга?
- Вы... вы же попортите товар...
? Пытается убедить солдафона с рацией прервать своего товарища и заняться работой за которую ему платят.
Если не выйдет то 1
Отредактировано 03.04.2024 в 23:44
12

DungeonMaster rar90
04.04.2024 12:11
  =  
Солдат-С-рацией сказал неуверенно.
- А она права. Что скажет сарж?
- а ему-то какое дело? И потом, ты думаешь, она сразу бросится к нему с криками - ой, меня изнасиловали? Они и поговорить толком не успеют.
- Ну ...
- Да не боись, она же не станет кричать про это на каждом углу. А потом уже будет и неважно.
Тот, что бы спереди, покачал головой, но возражать больше не стал.

Слова про товар оба мужчины проигнорировали. Сзази послышался шорох и лязг амуниции - мужчине для выполнения задуманного явно требовалось хотя бы приспустить штаны. Потом мимо девушки пролетела вскрытая упаковка от презерватива. Насильник явно заботился о безопасности - но вот о своей или о ее? А потом... Потом все и случилось. С одной стороны солдат, чьего лица Софи так и не увидела, не очень заморачивался прелюдией. Так, пара поглаживаний по спине и груди. С другой - он явно не старался сделать больно. Двигался осторожно, не сжимал ягодицы Софи до синяков, не теребил грудь. Может, действительно не хотел портить товар? Или по какой другой причине? Возможно, не будь так неудобно стоять в траве, девушка могла бы и получить удовольствие... Когда же мужчина со стоном сладострастия отвалился в сторону, браслет на руке девушки засветился на пару секунд и погас. Красный цвет, цвет тревоги и опасности. А вот голос у солдата был довольным.

- Симпатичная девчонка, и, главное, покладистая. Рекомендую, хе-хе.

Солдат-с-рацией хмыкнул.
- Ну, если девушка только за...
1. Нет! Девушка против!
2. Ну, может быть да, ладно, только не так грубо.
3. За! Конечно за!
13

Софи Nyarurin
05.04.2024 23:08
  =  
Незнакомец вошел в нее без особых прелюдий. Но больно не было. Резинка скользила туда-обратно, как хорошо смазанный поршень. Девушка аж поразилась. Они тут лежа в засаде не только презервативы, но и смазку с собой носят? Неужели пробегающие голышом барышни тут дело ежедневное? Никаких сомнений или даже эмоциональных восклицаний от мужчины не слышалось. Кажется, для него это был привычный процесс - просто небольшой послеобеденный перерыв.
Она тоже не шумела - с одной стороны, все казалось таким странным и почти сюреалистично оторванным от представляемой ею обыденности, что она была поражена и удивлена больше чем что либо еще. Ну а потом - не особо то и хотелось кричать и звать на помощь, когда тебе в лицо смотрит дуло винтовки. Так, лишь легонько постанывала, от того, что было непросто устоять на ногах, ведь принимали ее прямо вот так стоя на тропинке. Хорошо, что мужчина придерживал ее за талию, а то она бы не удержала равновесие.
Шлеп-шлеп-шлеп... Казалось, она бы должна была что-то чувствовать, но нет. По ощущениям это больше напоминало визит к врачу. Разве что страх и легкая дрожь разбавлялась налетом стыда... Ее голую тут построили и так бесцеремонно принимают... Словно она не человек, а животное на скотобойне. Но на фоне страхов связанных с собаками и наставленным на нее оружием, все это смущение блекло и отходило на задний фон.
А потом запоздало пришла реализация, что она не была девственницей, раз все так гладко и безболезненно прошло. Мысли невольно стали дрейфовать вдаль, ей стало интересно, был ли у нее кто близкий и любимый, о ком она теперь совершенно ничего не помнила, или она потеряла девственность уже тут, но ранее?..
Она не успела толком погадать об этом, как мужик сзади издал наконец довольный стон. Похоже, он кончил.

- А можно хоть не стоя?
Спросила она неуверенно.
- Уже ноги не держат...
Ее ноги действительно визуально тряслись. Частично - от нервов, частично - от сложности позы.
2
Отредактировано 05.04.2024 в 23:14
14

DungeonMaster rar90
05.04.2024 23:55
  =  
Тот, что был сзади, заржал как довольный жеребец.

- Я же говорил, что покладистая!

Опять звякание амуниции - теперь он одевался. Тот, что был с рацией кивнул головой.
- Можно, конечно, и не стоя.

Но вот его голос был не очень уверенным. Его напарник истолковал неуверенность по-своему.
- Да что ты жеманишься, как школьница в первый раз. Вон, отойди в сторону от тропы. Не слишком далеко, чтобы я мог вас видеть. Не волнуйся, подсматривать не буду. Я уже хе-хе, не только насмотрелся, но и попробовал. кстати, возьми мою накидку. Все мягче будет.

Они отошли в сторону. Парень снял повязку с лица, оказалось, что он примерно того же возраста, что и Софи, русый и голубоглазый. Он споро постелил две накидки, одну на другую. И махнул рукой на них. Мол, располагайся.
- Меня зовут Джон, друзья обычно зовут Джонни.

Ни к селу, ни к городу произнес он. Отошли они не так далеко от тропы- и второй солдат держал их под прицелом. так что бежать вряд ли стоило. Тот, что назвался Джоном, положил руки на плечи девушке и надавил на них, заставляя опуститься на расстеленное импровизированное ложе.

- В какой.. ну... как ты хочешь?

Браслет мигнул, совсем коротко, желтым цветом.
1. Принять ту позу, что кажется Софи наиболее удобной - в конце концов, она же согласилась?
2. Джонни, а как хочешь ты?
3. Подавись, грязный ублюдок, делай что хочешь и как хочешь.
4. Может, поцелуешь для начала? (легкий флирт)
15

Софи Nyarurin
08.04.2024 15:27
  =  
Ей было не понять, к чему эти неловкие попытки представиться-познакомиться, когда он просто собирается ее изнасиловать. Или это у него такое понятие о свидании? В памяти смутно всплывало некое имя, "Софи"... Ее оно было или нет - девушка не знала. Но в любом случае, даже если бы она помнила как ее зовут, то представляться "господину" насильнику у нее желания не было.
- На четвереньках? - неуверенно предложила она, скорей вопросительным тоном.
Пресловутый догги-стайл. Для этого солдату придется освободить ей руки, а значит ей не придется рыть гряз носом или пытаться нагнувшись вперед балансировать на ногах. А так же не придется видеть его физиономию, что, учитывая обстоятельства, было несомненно плюсом.
1
16

DungeonMaster rar90
10.04.2024 00:59
  =  
Браслет заморгал, правда, недолго, переменно красным и желтым цветом. Джонни пожал плечами.
- Хорошо.

Он освободил руки Софи. И обернулся ко второму.
- Эй, а откуда у тебя презерватив? Запасного не будет?
- как откуда, с увольнительного набора.
- Ты что, сарж потом нас отымеет...
- а ты ори погромче, мол, я использовал набор не в увольнении. Или ты думаешь, он сейчас будет его проверять? купишь потом тишком и все. Ну или давай я сообщу, что мы ее поймали. И тебе он не понадобится.

Интересно, почему русоволосый Джон да и тот, второй, даже не рассматривают вариант без презерватива? Но не спрашивать же у них? Или спросить? Или какая уже разница!?

Стоять на накидках было не в пример удобней, чем на траве. Даже без одежды. Даже в догги-стайл. Тем более, что Джонни явно старался сделать процесс для Софи если и не приятным, то безболезненным. он погладил ей плечи, провел руками до талии, не пропустил бедер. Потом его руки прошлись по ее шее, немного взлохматили и без того растрепанные волосы. И после скользнули на грудь. И снова касания и поглаживания, от осторожных до более откровенных, от еле заметных до ощутимого сдавливания сосков.

- Эй, ты что там ждешь? Или ты думаешь, что собаки будут идти по ее следу вечно? Давай быстрее!

Если бы не слова первого солдата, Джонни мог бы продолжать и дальше. А так он споро, хотя немного и неуверенно стал делать то, что и собирался - снова не спрашивая мнения Софи. Процесс, судя по стонам, ему нравился. При этом он не забывал поласкать и свою партнершу. И когда его накрыл оргазм - девушка могла легко понять это по рычанию, утробному и глубокому.

- Ну наконец-то, Джонни, мать его, Казанова. Короче, пока вы тут кувыркались, я поговорил с саржем. Он требует доставить девчонку к нему. Давай, веди, а я останусь тут. Только руки ей свяжи, на всякий случай.
- Может, не надо? куда ей деться? ну и видишь, она тихая.
- Ну как знаешь.

И Джонни повел ее по тропе, шагая чуть сзади. Конечно, несмотря на близость, автомат он не опускал и внимательно следил за Софи. Тропинка стремилась вниз. Иногда ее преграждали рухнувшие деревья. И под ними надо было проходить, согнувшись. И в какой-то момент Джон, указав на браслет, спросил

- Слушай, дело не мое, конечно, но как ты согласилась на все это?
1. Не твое собачье дело, подонок.
2. промолчать, игнорируя попытки заговорить.
3. попытаться расспросить, что он имел ввиду и что он знает про браслет.
4. Попросить отпустить, пообещав.. да все, что угодно.
5. Попытаться напасть - он здесь явно один.
17

Софи Nyarurin
11.04.2024 22:33
  =  
В этот раз Софи даже немного вошла во вкус... Или может просто начала привыкать? Хотя вероятно смена позы на нечто более комфортное и несколько более мягкое обращение сыграли не последнюю роль. К тому же они использовали резинки, что тоже было немаловажным. В целом, как для изнасилования, все проходило не так уж плохо. Ее не били, не обливали оскорблениями, да еще и предохранялись. Даже пытались ласкать... И хотя поначалу этот парень не проявлял интереса, во время самого процесса он перестал болтать и кажется даже увлекся процессом.
Чувство первобытной страсти накатили волной... Но не на саму девушку, я на берег, лишь немного смочив ее ноги. Тем ни менее это было уже что-то. Где в середине процесса, ее дыхание участилось, щеки покраснели еще сильней, и она несколько неуверенно стала двигать тазом в такт его движениям. Соски уплотнились, а губки ее киски набухли, плотней охватив член незнакомца.
- Ах... ах... ах...
Она тихонько постанывала, когда он вдруг ухватил ее плотней и глубоко вошел в нее, издавая первобытные утробные звуки удовольствия.
Он кончил, а девушка только было начала входить во вкус. Впрочем, просить продолжать она не собиралась, хотя такая мысль и проскользнула, но была тут же отметена в сторону приглушенным но громко бунтующим здравым смыслом.

Тем ни менее она не удержалась скользнуть рукой к своей промежности, когда мужчина вытащил свою сардельку, и украдкой помассировала налитый кровью клитор, кусая себя за нижнюю губу от расходящихся по телу волн удовольствия.
В это время двое насильников о чем-то между собой переговаривались, девушка не особо уловила смысл. Похоже, ее куда-то отведут теперь...

Пока они шли вместе, так и не доведя себя до оргазма, девушка продолжала думать о сексе. Вот она идет перед ним, совершенно голая, совершенно уязвимая... Пошлые фантазии так и рвались в ее сознание. Хотелось попробовать и то и это... Но здравый смысл стоял на страже и держал ее на коротком поводке.
Когда же прозвучал вопрос, она даже не сразу поняла о чем он.
- Как? Ну вы же наставили на меня свои стволы, что мне еще было дела... Ах! Вы об этом...
Она посмотрела на браслет. До сих пор она не придавала ему особого значения, хотя и замечала, что тот мигает разными цветами порой.
- А что это вообще? Я... Я как-то не могу вспомнить, как тут очутилась...
3
18

DungeonMaster rar90
12.04.2024 11:11
  =  
После того, как Софи решилась поласкать себя сама, браслет сперва загорелся желтым цветом, потом несколько раз мигнул зеленым. И потом снова погас, как будто и не светился.

Пока они шли по тропе, Джон шел сзади. Если бы девушка могла обернуться, она бы заметила, с какой жадностью он пожирал взглядом ее тугие округлые ягодицы. И явно был не прочь продолжить то, что случилось у них на поляне. Но он же был на службе, не так ли!?

Ее вопрос застал его врасплох.
- Не помнишь!? да ладно!? Серьезно!?

он покачал головой, впрочем, не отводя от Софи направленного на нее автомата. Потом, явно поколебавшись, махнул рукой за спину, там, где все еще слышался лай собак.

- Там... Там расположен научный центр. Военный. Я мало что знаю про него, но болтают всякое. И что там делают универсальных солдат. Что варят адскую химию, которая делает человека сверхчеловеком. Типа выпил пузырек - и можешь ломать доски голыми руками, прыгать на три метра в высоту и задерживать дыхание на пять минут. Правда, от такого пойла можно и умереть. Потому там есть подопытные, которых приговорили к смерти. И они выбрали институт вместо электрического стула. Правда, есть и нормальные. На них испытывают что-то не такое опасное. Говорят платят кучу бабла. Но я никого не видел и не знаю.

Он неуверенно покосился на браслет.
- Говорят, что такие браслеты нужны для защиты от буйных. Мол, можно ударить током. Если человек сошел с ума и перестал подчиняться. Можно дать сигнал - и браслет тебя даже убить может или вырубить, например. Может, твой сломался, поэтому...?

Он оглядел ее еще раз оценивающим взглядом, непроизвольно облизнулся.

- Но ты не выглядешь машиной для убийства. Ты выглядишь совершенно нормальной и обычной. Я бы с тобой замутил, если честно...

Межде тем лес внезапно закончился, оставшись за спиной. Пара вышла уж не на поляну, а на довольно широкое поле. Недалеко стоял вполне себе дом. Рядом пара армеских джипов. Рослый мужик лет тридцати пяти, готовый, казалось, лопнуть от бугрящихся мускулов, в форме, орал на кого-то в рацию. Джон подвел Софи к нему.

- Сарж, вот, привел.
- Ты что, дебил!? Придурок, почему она без наручников?! Мы уже потеряли Чарли и Макса! Или ты тоже хочешь, чтобы и твои кишки намотали вокруг елочки вместо гирлянды?
- Но, сарж, она спокойная и ...
- В задницу ее спокойствие и твой пофигизм! Тебя прикончат и все, ты на небесах. А мне отчитывайся, пиши объяснительные, почему вас, сопляков, не уберег. Значит так, Джон, свяжи ей руки и на задний двор. Охраняй ее, пока не прилетит вертолет.
- Сарж, может ее хотя бы одеть во что-то?
- Что, боишься писюн не удержишь в стойле, ха-ха?! Или просто кровь от мозгов отливает и ты соображать перестаешь? Хотя нет, мозгов у тебя нет, раз у нее руки свободны... Ладно, спроси у хозяйки. Может подберет тряпье какое-то.
1. Немедленно отпустите меня! Я ничего не сделала и ничего не знаю!
2. Может, не надо связывать, я никого не трону.
3. Пожалуйста, дайте одежду для начала, потом поговорим.
4. (Саржу) а ты интересный. Может ты меня будешь охранять!?
5. (Джону, тайком) ты собирался замутить со мной? Помоги сбежать...
19

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.