Солнечные Искры | ходы игроков | Инфо. Генерация

 
DungeonMaster Maskelpas
09.04.2024 17:44
  =  
Имя
А также фамилия, опционально прозвище или иной самоидентификатор. То как планируете представляться товарищам по команде.

Раса
Обычно Человек. Если хотите заявиться чем-нибудь необычным - название своего вида.

Класс
Стартовый фрейм. Посмотрите ниже в Генерации или в Арсенале.

Мировоззрение
На усмотрение в соответствии с характером. Может иметь значение.

Характеристики
Распределите [4+/4+/5+/5+].
Цифра означает порог успеха на д6. Меньше - лучше.

Мужество/[F]ortitude — Скорость мышления. Отвечает за скорость и точность действий, зачастую определяя эффективность двигательных систем и простого оружия.

Мудрость/[P]rudence — Сложность мышления. Отвечает за способность работать со сложными концепциями и проводить сложные вычисления, зачастую определяя эффективность ремонтного, разведывательного и прицельного оборудования.

Умеренность/[T]emperance — Гибкость мышления. Отвечает за способность делать много дел одновременно и хорошо, зачастую определяя эффективность модулей поддержки, дронов, ракет и другого оборудования с большим количеством индивидуальных модулей.

Справедливость/[J]ustice — Стабильность мышления. Отвечает за способность Превозмогать, зачастую определяя эффективность защитного, нестабильного и паракаузального оборудования.

Мастер может редактировать профиль/Мастер может редактировать посты
Галочки поставить.

Внешность
Качественный арт персонажа и его машины. Описание по желанию.
Аватар пилота в формате 90х140. Не фото. Можно хорошее 3д.

Характер
Краткая, но ёмкая характеристика. Здесь же можно указать манеру общения и прочие такие вещи.

История
Три абзаца, основанные на выбранных Времени, Месте и Мотвиации (см.ниже).
Отредактировано 13.04.2024 в 18:22
1

DungeonMaster Maskelpas
10.04.2024 15:33
  =  
Как вы пришли к жизни такой
Может быть важным и влиять на небоевые компетенции персонажа, доступ к информации и впечатления других о вашей персоне. Выберите один вариант из каждой категории и немного раскройте в Истории.

Мотивация
Или что именно привело вас в ряды Солнечных Рыцарей, поскольку идея провести значительную часть жизни в кабине боевой машины, да еще и в организации, представителям которой не светит отдых, отпуск или пенсия в хоть сколько-нибудь обозримом будущем, не является очевидной или, прямо скажем, достижимой для большей части населения.

- Карьерист
Вы слишком амбициозный человек, чтобы довольствоваться выпавшей вам долей. Скорее всего, лицу вашего таланта, места рождения и класса гражданства светила разве что умеренно сытая жизнь квалифицированного специалиста и тихая смерть в окружении семьи, вдали от хотя бы десятой части технологических чудес Империи. Вы считаете, что достойны большего, и должность Рыцаря оказалось чем-то наиболее близким к работающему социальному лифту.


- Военный
На самом деле, для вас в идее стрелять в того, в кого скажет командир, рисковать своей головой и других тягот армейской жизни нет ничего странного. Скорее всего, после долгой службы в более классических войсках, приглашение стать Рыцарем, даже с его недостатками вроде невозможности просто взять и уйти, стало для вас если не долгожданным продвижением по службе, то хотя бы чем-то не вызывающим лишних морально-философских терзаний.


- Патриот
Под влиянием пропаганды, а то и чего-то более личного, вроде Рыцаря, спасшего вашу мирную планету, вы искренне считаете, что лучшей возможности послужить родной Империи, сделать жизнь её граждан лучше и сразить её многочисленных врагов нет и быть не может. Вы не то чтобы неправы.


- Авантюрист
Скорее всего, жизнь семнадцатой принцессы Планеты Неважно из Незначительного Региона показалась вам ожидаемо... Скучной. Если ваша семья уже добилась чего-то, не нуждается в вашем участии и всё, что вам остаётся, это безделье без возможности реализовать свой потенциал, программа подготовки Рыцарей, которая наверняка забросит вас на другой, куда более беспокойный конец космоса, может показаться вам достаточно почётной возможностью пожить настоящей жизнью.


- Легионер
(Странное, для опытных игроков)
Малоизвестным фактом является то, что стать Солнечным Рыцарем может не только гражданин Империи. Будучи родом с другой, не принадлежащей или ставшей частью Империи совсем недавно планеты, вы прониклись местной жизнью, и небольшая удача, из-за которой кто-то смог разглядеть ваш талант, привела к уникальной возможности продемонстрировать верность новому дому, возможно, наиболее впечатляющим образом


Место
- Стандартный мир
Частично урбанизированный, часто весьма экономически самодостаточный мир самого различного технологического уровня и деталей социального устройства, обычно подходящий для науки, торговли и в целом нормальной жизни.


- Аграрный мир
Или точнее даже "ресурсодобывающий", потому что с равной вероятностью может быть как огромной фермой, так и шахтой или чем-то ещё интересным. Зачастую либо место, предоставленное самому себе, либо та ещё дыра, в которую прилетают на долгие смены, где большая часть населения занята тяжёлым, но честным трудом.


- Индустриальный мир
Место, почти полностью подчиненное нуждам производства, как правило непригодное для жизни за пределами крупных городов-фабрик настолько крупных, что, вполне вероятно, все ваши знакомые там работали на одном предприятии.


- Военный мир
Может являться как почти полностью искусственной крепостью, так и местом со сложными природными условиями, а может и все сразу. Важно то, что в таких местах зачастую всё подчинено рекрутингу, подготовке и размещению военных частей Империи, и не связанная с войсками социальная и экономическая активность сведена к минимуму.


- Орбитальный мир
Или даже свободно двигающийся в космосе: скорее всего, большую часть жизни до этого вы провели на одной или нескольких кораблях или станциях различного назначения. Как правило с конкретной специализацией и специфическими порядками, потому что жизнь в космосе обычно выбирают из логистической необходимости, а не недостатка места.


- Мёртвый мир
Заброшенный по той или иной причине, где немногочисленное население пытается устроить жизнь на развалинах погибшей цивилизации или просто на всеми забытой космической свалке, находящейся в границах, но не то чтобы под властью Империи. Хороший вопрос, что именно там было.


- Виртуальный мир
(Странное, для опытных игроков)
Так или иначе, вы лишь незадолго до или уже в начале подготовки, после получения своего первого "настоящего тела" выяснили, что привычная вам реальность лишь весьма условно существует. Интересный вопрос, как там жилось внутри.


- Чужой мир
(Странное, для опытных игроков)
Ваш родной мир обозначен на картах как "аномальная зона", сообщение и культурные связи которого с остальной Империей могут быть весьма условными. Скорее всего основанный на паракаузальных эффектах космического масштаба, ваш дом вполне мог быть недостижимым в линейном пространстве волшебным королевством или чем-то в этом духе.


Время
- Восход
Это - смотрящие на горизонт глаза Империи. Вам довелось жить в месте, где невыносимая тяжесть Империи ощущается разве что в виде красивого флага над головой. На фронте возможностей, где живут и умирают, радуются и огорчаются обычные люди с обычными проблемами, в одной из новых колоний или недавно завоёванном регионе космоса.


- Полдень
Это - неустанные и изобретательные руки Империи. Вам довелось жить в месте, где древняя мощь и сияющие амбиции творят историю.
Там, где куется могущество Империи, перемалывая целые цивилизации под тяжестью груза, поднять который невозможно, потому что возможным уже никого не удивить. Там, где единицы вспыхивают, словно новые солнца, и тысячи - ложатся космической пылью, лишь отражающей сияние нового мира.


- Закат
Это - старая, но крепкая спина Империи. Вам довелось жить в месте, где чудеса стали явью - и перестали будоражить умы, сияя тем, кто бросает на них полные надежд взгляды издалека. И иногда это чудо смотрит в ответ, на проносящийся мимо бурлящий поток времени. Там, где вечно живые легенды ищут новый смысл жизни, когда их лучшие дни остались давно позади. Где многие не находят, оставаясь греться в лучах тёплого, усыпляющего Солнца. Там, где тот, кто остановится - застынет навечно.


- Полночь
(Странное, для опытных игроков)
Это - затерянное и гнилое сердце Империи. Вам довелось жить в месте, где нет времени, смысла и человечности. Там, где Вечность властвует безраздельно, и лишь немногие существа, которых тяжело назвать людьми, все еще наполняют пустые, пыльные коридоры звуком шагов. Там, где в выгоревшей, слипшейся пыли погасших звезд и мыслей увязло само существование - только потому, что оно должно продолжаться.
Как вообще вас занесло оттуда - сюда?
Отредактировано 11.04.2024 в 03:21
2

DungeonMaster Maskelpas
11.04.2024 02:58
  =  
Ваша Машина.

Выберите одну из конфигураций ниже и скопируйте себе в Инвентарь. Или соберите сами, пользуясь разделами с Системой и Арсеналом.
Машину и её конфигурацию можно свободно менять между вылетами.

Класс: Assault

- Meteor
Стандартная маневренная платформа для скорейшего перехода к ближнему бою. Отличается высокой прочностью и наличием противоракетных систем.


- Thunderclap
Маневренная платформа для кинетического оружия, рассчитанная на манёвренный бой на средней дистанции и удержание противника на расстоянии.


Класс: Recon

-Typhoon
Дальнобойная ракетная платформа с возможностью поддержки и ремонта союзников.


-Mirage
Разведывательная платформа с возможностью сканирования. Рассчитана на использование маскировки для перехода в ближний бой и покидания его.



Класс: Artillery

- Sunstrike
Тяжёлая артиллерийская платформа, рассчитанная на использование протонной пушки для поражения целей на дальней дистанции.


- Radiance
Платформа для лучевого оружия, способная восстанавливать щиты в бою и рассчитанная на перестрелки на короткой и средней дистанции.


Класс: Amp

- Flash
Платформа поддержки, способная ускорять союзников, поддерживать противников и способная постоять за себя на всех дистанциях.


- Seer
Хорошо защищённая платформа поддержки, способная замедлять противников и вести разведку дронами.
Отредактировано 15.04.2024 в 12:32
3

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.