|
|
|
Фреймы[Rank 9] Standard Assault FrameGrid: 3 CPU: 2 Engines: 6 Psi: 1 - Armor: 2/2 - Shield: 2/2 - Heat Capacity: 9 - Heat Dissipation: 3 - Arms: 2
Grid 1.[Empty] 2.[Empty] 3.[Empty] CPU 1.[Empty] 2.[Empty] Engines 1.[Empty] 2.[Empty] 3.[Empty] 4.[Empty] 5.[Empty] 6.[Empty] Psi 1.[Empty] Arms: 1.[Empty] 2.[Empty]
[Rank 9] Standard Artillery FrameGrid: 6 CPU: 3 Engines: 2 Psi: 1 - Armor: 1/1 - Shield: 3/3 - Heat Capacity: 10 - Heat Dissipation: 4 - Arms: 2
Grid 1.[Empty] 2.[Empty] 3.[Empty] 4.[Empty] 5.[Empty] 6.[Empty] CPU 1.[Empty] 2.[Empty] 3.[Empty] Engines 1.[Empty] 2.[Empty] Psi 1.[Empty] Arms: 1.[Empty] 2.[Empty]
[Rank 9] Standard Recon FrameGrid: 2 CPU: 5 Engines: 3 Psi: 2 - Armor: 3/3 - Shield: 1/1 - Heat Capacity: 14 - Heat Dissipation: 2 - Arms: 2
Grid 1.[Empty] 2.[Empty] CPU 1.[Empty] 2.[Empty] 3.[Empty] 4.[Empty] 5.[Empty] Engines 1.[Empty] 2.[Empty] 3.[Empty] Psi 1.[Empty] 2.[Empty] Arms: 1.[Empty] 2.[Empty]
[Rank 9] Standard Amp Frame Grid: 2 CPU: 3 Engines: 3 Psi: 4 - Armor: 0/0 - Shield: 4/4 - Heat Capacity: 7 - Heat Dissipation: 4 - Arms: 2
Grid 1.[Empty] 2.[Empty] CPU 1.[Empty] 2.[Empty] 3.[Empty] Engines 1.[Empty] 2.[Empty] 3.[Empty] Psi 1.[Empty] 2.[Empty] 3.[Empty] 4.[Empty] Arms: 1.[Empty] 2.[Empty]
[Rank 8] Prism-class Recon Frame Grid: 2 CPU: 6 Engines: 3 Psi: 4 - Armor: 2/2 - Shield: 4/4 - Heat Capacity: 14 - Heat Dissipation: 4 - Arms: 2
Role Bonus: Omniwave Amplifiers - Дальность систем сканирования, РЭБ и предельная дистанция управления дронами повышена на 2. но не более чем на 50%
Grid 1.[Empty] 2.[Empty] CPU 1.[Empty] 2.[Empty] 3.[Empty] 4.[Empty] 5.[Empty] 6.[Empty] Engines 1.[Empty] 2.[Empty] 3.[Empty] Psi 1.[Empty] 2.[Empty] 3.[Empty] 4.[Empty] Arms: 1.[Empty] 2.[Empty]
[Rank 8] Emissary-class Amp Frame Grid: 3 CPU: 3 Engines: 3 Psi: 6 - Armor: 1/1 - Shield: 5/5 - Heat Capacity: 10 - Heat Dissipation: 5 - Arms: 2
Role Bonus: Revelation of Limits - Один раз за операцию можно заменить все Коды на другие известные. Если для этого нужно больше слотов в других параметрах, эти слоты можно освободить, уничтожив системы в них. Это создаёт 10 Heat и снижает все параметры на 1 до конца операции.
Grid 1.[Empty] 2.[Empty] 3.[Empty] CPU 1.[Empty] 2.[Empty] 3.[Empty] Engines 1.[Empty] 2.[Empty] 3.[Empty] Psi 1.[Empty] 2.[Empty] 3.[Empty] 4.[Empty] 5.[Empty] 6.[Empty] Arms: 1.[Empty] 2.[Empty]
[Rank 8] Quasar-class Artillery FrameGrid: 7 CPU: 3 Engines: 2 Psi: 3 - Armor: 0/0 - Shield: 6/6 - Heat Capacity: 28 - Heat Dissipation: 2 - Arms: 3
Role Bonus: Emission Interference За каждые 7 текущего Heat начиная с 7, можно один раз в ход использовать бросок Grid vs Justice для уклонения. Эти уклонения можно снять сканированием в отличие от обычных
Intergrated System: Starfire Reactor Refit Фрейм не может иметь Броню больше 0. Каждый успех Grid vs Justice позволяет увеличить щит на 1 не выше максимума. Можно до 3 раз в ход по заявке потратить 1 Shield, чтобы получить одну 5 на бросок Grid (не выше максимума).
Variant: Можно напечатать мех без Starfire Reactor Refit, тогда у него теряется также ролевой бонус.
Grid 1.[Empty] 2.[Empty] 3.[Empty] 4.[Empty] 5.[Empty] 6.[Empty] 7.[F][Starfire Reactor Refit] CPU 1.[Empty] 2.[Empty] 3.[F][Starfire Reactor Refit] Engines 1.[Empty] 2.[Empty] Psi 1.[Empty] 2.[Empty] 3.[F][Starfire Reactor Refit] Arms: 1.[Empty] 2.[Empty] 3.[Empty] [Rank 8] Sage-class Command FrameGrid: 3 CPU: 5 Engines: 3 Psi: 4 - Armor: 3/3 - Shield: 3/3 - Heat Capacity: 12 - Heat Dissipation: 5 - Arms: 2
Role Bonus: Folded Networking Командные системы занимают вдвое меньше места. (округл. вниз, не меньше 1). Если это невозможно, система может делить слот с другой командной системой или электроникой.
Grid 1.[Empty] 2.[Empty] 3.[Empty] CPU 1.[Empty] 2.[Empty] 3.[Empty] 4.[Empty] 5.[Empty] Engines 1.[Empty] 2.[Empty] 3.[Empty] Psi 1.[Empty] 2.[Empty] 3.[Empty] 4.[Empty] Arms: 1.[Empty] 2.[Empty] [Rank 8] Centurion-class Assault FrameGrid: 4 CPU: 2 Engines: 6 Psi: 3 - Armor: 5/5 - Shield: 1/1 - Heat Capacity: 16 - Heat Dissipation: 6 - Arms: 2
При сборке выбрать: Role Bonus: Folded Internals При конфигурации может добавить 2 виртуальных Engines или Grid или 1 Psi или CPU. Туда можно ставить системы, но но они не считаются настоящими для чего-либо другого : получения урона, дальности Cruise, пула бросков и так далее.
ИЛИ
Role Bonus: Folded Plating +2 Armor. Каждая система Shield Capacitor или Armor Plating считается за 2.
Grid 1.[Empty] 2.[Empty] 3.[Empty] 4.[Empty] CPU 1.[Empty] 2.[Empty] Engines 1.[Empty] 2.[Empty] 3.[Empty] 4.[Empty] 5.[Empty] 6.[Empty] Psi 1.[Empty] 2.[Empty] 3.[Empty] Arms: 1.[Empty] 2.[Empty]
|
1 |
|
|
|
Энергетическое оружие [Rank 9] Multispectral Pulse Laser Rifle Size: (1 Arm) or (2 Grid) Action (2 Heat): Потратьте успех Grid vs Fortitude. Нанесите 1 Термального и 1 Электромагнитного урона цели в своей или соседней зоне. Special: Overheat - При использовании этой системы более одного раза в ход, создаёт на 1 тепла больше за каждый последующий раз.
[Rank 9] Standard Plasma Cannon Size: 2 Grid, 1 Engine [~] Action (3 Heat): Потратьте успех Grid vs Fortitude. Нанесите 3 Термального урона цели в своей зоне. Special: Overheat - При использовании этой системы более одного раза в ход, создаёт на 1 тепла больше за каждый последующий раз.
[Rank 9] Proton Particle Accelerator Size: 4 Grid, 2 CPU [~] Action (6 Heat): Потратьте 2 успеха Grid vs Fortitude и 1 успех CPU vs Prudence. Нанесите 1 Кинетического, 2 Термального, 4 Электромагнитного урона цели в 5 зонах
|
2 |
|
|
|
Кинетическое оружие [Rank 9] Precision Coil Rifle Size: (2 Arms) or (2 Engines, 1 Grid) [~] Action (2 Heat): Потратьте 1 Успех Engines vs Fortitude и 1 Успех Engines vs Prudence. Нанесите 3 Кинетического урона на расстоянии 3 зон. Special: Unstable Recoil - При удержании в руках, больше одного использования в ход повышают сложность проверки на 1 до конца хода за каждый раз.
[Rank 9] Light Assault Autocannon Size: (1 Arm) or (2 Engines) [~] Action (1 Heat): Потратьте 1 Успех Engines vs Fortitude. Нанесите 2 Кинетического урона цели на расстоянии 1 зоны. Special: Internal Auto-Loader - При удержании в руках, не больше 2 использований в ход.
[Rank 9] Point-defense Machine Gun Size: 1 Engines, 1 CPU [~] Action (1 Heat): Потратьте 1 Успех Engines vs Temperance. Нанесите 1 Кинетического урона до 5 ракетам и дронам, которые будут находиться в одной зоне с вами до начала следующего хода.
[Rank 9] Heavy Scatter Cannon Size: 4 Engines [~] Action (1 Heat): Потратьте 1 Успех Engines vs Fortitude и 1 Успех Engines vs Justice. Нанесите 2 Кинетического урона 4 целям в вашей зоне. В случае, если целей не больше двух, в них можно назначить 2 атаки этой системой.
|
3 |
|
|
|
Ракеты х) Имеют свою скорость и броню и могут быть сбиты. Двигаются в начале хода запустившей стороны. х) Иногда ограничены боезапасом. х) Уклонение от ракеты снижает урон вполовину, а не обнуляет. Сначала все типы урона делятся пополам, затем справа налево вычитается по 1, пока урон не упадёт меньше 50%.
[Rank 9] Tactical Missile Launcher Size: 1 Engines 1 CPU [~] Action: 1 Успех CPU vs Temperance. Запускает в цель в 4 зонах одну из ракет со следующими параметрами: - High-Explosive - Speed 2, 1 Armor - 2 Кинетического урона. - Incendiary - Speed 2, 1 Armor - 2 Термального урона. - Mag-Pulse - Speed 2, 1 Armor - 2 Электромагнитного урона. Ammo: 8
[Rank 9] Anti-Ship Torpedo Launcher Size: (2 Arms) OR (2 Engines 2 CPU) [~] Action (2 Heat): 2 Успеха CPU vs Temperance, 1 Успех CPU vs Prudence. Запускает в цель в 7 зонах одну из ракет со следующими параметрами: - High-Explosive - Speed 3, 3 Armor -3 Термального, 6 Кинетического урона. - Incendiary - Speed 3, 3 Armor - 3 Кинетического урона, 6 Термального. - Mag-Pulse - Speed 3, 3 Armor - 2 Кинетического, 2 Термального, 5 Электромагнитного урона, Ammo: 3 Special: Infused Ordnance - При установке в корпус добавляет ещё один тип боеприпаса. - Warp - Speed 3, 3 Armor - 2 Электромагнитного, 3 Кинетического, 4 Паракаузального урона.
[Rank 9] Tactical Missile Reload Size: 1 Engines [~] Passive - Добавляeт 8 Ammo к [Rank 9] Tactical Missile Launcher
[Rank 9] Anti-Ship Torpedo Reload Size: 1 Engines [~] Passive - Добавляeт 3 Ammo к [Rank 9] Anti-Ship Torpedo Launcher
|
4 |
|
|
|
Дроны х) Имеют свою скорость и броню и могут быть сбиты. Двигаются, когда запустившая сторона тратит действие на активацию системы. х) Ограничены количеством дронов, управляемых одновременно (Link), и количеством дронов с собой (Ammo). х) При первом запуске дрон может сразу двигаться и атаковать. х) Одному дрону можно отдать только одну команду в ход. За неё он может одновременно двигаться и атаковать. Не получающий команд дрон бездействует. х) Дрон в той же зоне, что и запустившая его машина, может вернуться на базовую станцию в начале хода по заявке без траты действий. х) Дронами может управлять только запустившая его машина.
[Rank 9] Recon Drone Control Size: 2 CPU Link: 2 [~] Action: Потратьте 1 успех CPU vs Temperance. Запустите или управляйте дроном со Скоростью 4 и Броней 2 в радиусе 9 зон. Он может атаковать цели в своей зоне следующим оружием, определяемым при запуске: - Plasma Cutter - Наносит 1 Термального урона. Вместо атаки дрон может сканировать цель в своей зоне, но это не всегда эффективно. Дроны находятся снаружи машины, даже если не запущены, и могут быть сбиты. Ammo: 4 Special: Auxiliary Power - Дополнительные копии этой системы не дают больше Ammo. Variant: Internal Hangar - Добавляет к Size системы 1 Engines. Незапущенные дроны находятся внутри машины и не могут быть атакованы индивидуально. Система записывается как Recon Drone Control - IH.
[Rank 9] Attack Drone Control Size: 3 CPU, 1 Grid Link: 2 [~] Action: Потратьте 2 успеха CPU vs Temperance. Запустите или управляйте дроном со Скоростью 2 и Броней 4 в радиусе 5 зон. Он может атаковать цели в своей зоне следующим оружием, определяемым при запуске: - Neutronium Blade - Наносит 3 Кинетического урона. Ближний бой! - Laser Beam - Наносит 3 Термального урона. - Microwave Beam - Наносит 3 Электромагнитного урона. Дроны находятся снаружи машины, даже если не запущены, и могут быть сбиты. Variant: Internal Hangar - Заменяет в Size системы 1 Grid на 1 Engines. Незапущенные дроны находятся внутри машины и не могут быть атакованы индивидуально. Система записывается как Attack Drone Control - IH. Ammo: 4
[Rank 9] Attack Drone Control-II Size: 3 CPU, 1 Grid, 1 Psi Link: 2 [~] Action: Потратьте 2 успеха CPU vs Temperance. или 1 успех CPU vs Temperance и 1 успех Psi vs Temperance. Запустите или управляйте дроном со Скоростью 3 и Броней 5 в радиусе 5 зон. Он может атаковать цели в своей зоне следующим оружием, определяемым при запуске: - Neutronium Blade - Наносит 3 Кинетического урона. Ближний бой! - Laser Beam - Наносит 3 Термального урона. - Microwave Beam - Наносит 3 Электромагнитного урона. Дроны находятся снаружи машины, даже если не запущены, и могут быть сбиты. [~] Action: Потратьте 1 успех Psi vs Justice. Выбранной дрон, запущенный этой системой, может двигаться ещё на 3 и восстанавливает 1 Armor. Не чаще раза в ход за дрона.
Variant: Internal Hangar - Заменяет в Size системы 1 Grid на 1 Engines. Незапущенные дроны находятся внутри машины и не могут быть атакованы индивидуально. Система записывается как Attack Drone Control - IH. Ammo: 4
[Rank 9] Recon Drone Pylon Size: 1 Grid [~] Passive: Даёт еще двух дронов в Ammo для [Rank 9] Recon Drone Control. Дроны находятся снаружи машины, даже если не запущены, и могут быть сбиты.
[Rank 9] Recon Drone Hangar Size: 1 Engines [~] Passive: Даёт еще двух дронов в Ammo для [Rank 9] Recon Drone Control
[Rank 9] Attack Drone Pylon Size: 1 Grid [~] Passive: Даёт еще двух дронов в Ammo для [Rank 9] Attack Drone Control. Дроны находятся снаружи машины, даже если не запущены, и могут быть сбиты.
[Rank 9] Attack Drone Hangar Size: 1 Engines [~] Passive: Даёт еще двух дронов в Ammo для [Rank 9] Attack Drone Control
[Rank 9] Attack Drone Pylon-II Size: 1 Grid [~] Passive: Даёт еще двух дронов в Ammo для [Rank 8] Attack Drone Control-II. Дроны находятся снаружи машины, даже если не запущены, и могут быть сбиты.
[Rank 9] Attack Drone Hangar-II Size: 1 Engines [~] Passive: Даёт еще двух дронов в Ammo для [Rank 8] Attack Drone Control-II
|
5 |
|
|
|
Оружие ближнего боя
[Rank 9] Standard Laser Axe Size: (1 Arm) or (2 Grid 1 Engines) [~] Action (3 Heat): Потрать 1 Успех Engines vs Fortitude и 1 Успех Grid vs Justice. Нанесите 1 Кинетического, 1 Электромагнитного, 3 Термального урона цели в вашей зоны.
[Rank 9] Neutronium Blade Size: (1 Arm) or (1 Engines) [~] Action: Потрать 1 Успех Engines vs Fortitude. Нанесите 3 Кинетического урона цели в вашей зоне.
[Rank 9] Heavy Neutronium Blade Size: 2 Arms [~] Action: Потрать 2 Успеха Engines vs Fortitude. Нанесите 6 Кинетического урона цели в вашей зоне. Special: Armor-Splitting Наносит удвоенный урон броне.
[Rank 9] Compressed Electric Whip Size: 1 Engines, 1 CPU, 1 Psi [~] Action: (2 Heat) Потрать 1 Успех Engines vs Fortitude и 1 Успех Engines vs Temperance. Нанеси 3 Электромагнитного, 1 Кинетического урона цели в вашей или соседней зоне.
|
6 |
|
|
|
Защита
[Rank 9] Soligram Shield Emitter Size: 1 CPU, 2 Gird [~] Action (3 Heat): 1 Успех Grid vs Justice. Увеличьте значение Shields на 1 (не выше максимума) Special: Limited Throughput - Нельзя использовать более 2 раз за ход.
[Rank 9] Energized Armor Hardener Size: 2 CPU, 1 Grid [~] Action (1 Heat): 1 Успех CPU vs Justice. Снизьте входящий урон по броне на 33% (не меньше чем на 1). Не складывается. Special: Locked Articulation - При использовании более одного хода подряд, даёт штраф -1 на все броски Engines за каждый последующий ход.
[Rank 9] Standard Phase Anchor Size: 1 CPU, 1 Psi [~] Action: Потратьте 1 Успех Psi против Justice. Ваши спасброски в этот и следующий ход получают бонус +2.
[Rank 9] Additional Armor Plating Size: 1 Engines [~] Passive: Увеличьте максимум брони на 1.
[Rank 9] Soligram Shield Capacitor Size: 1 Gird [~] Passive: Увеличьте максимум щитов на 1.
[Rank 9] Standard Ballistic Shield Size: 1 Arm [~] Passive: Получите 2 брони. Когда эта броня потеряна, система уничтожена.
[Rank 9] External Plasma Shield Emitter Size: 1 Arm [~] Action (3 Heat): Потратьте 1 Успех Gird vs Justice. Получите 1 единицу щита, которые пропадут в следующий ход. Перед получением урона, до 3 раз в ход наносит 1 Термального урона противнику в ближнем бою или ракете. Если этот урон вывел противника из строя, атака не проходит. Складывается объем щита и количество контратак.
[Rank 9] Damage Control System Size: 1 CPU [~] Action: В начале своего хода выберите слот с повреждённой системой ранга этой системы или меньше. Этот слот не считается повреждённым с точки зрения функциональности системы в нём: если все остальные слоты не повреждены, система функционирует до начала вашего следующего хода. Special: Limited: Не более одной копии этой системы на всех рангах.
[Rank 8] Damage Control System-II Size: 1 CPU OR 1 Psi [~] Action: В начале своего хода выберите два слота с повреждённой системой ранга этой системы или меньше. Этот слот не считается повреждённым с точки зрения функциональности системы в нём: если все остальные слоты не повреждены, система функционирует до начала вашего следующего хода. Special: Limited: Не более одной копии этой системы на всех рангах.
[Rank 8] Modular Ballistic Shield Size: 1 Arm [~] Passive: Получите 3 брони. Когда эта броня потеряна, система уничтожена. Также выберите тип урона при сборке конфигурации: ваша броня может поглотить ещё 2 урона этого типа, если не была пробита в этом бою.
|
7 |
|
|
|
Электроника
[Rank 9] Multispectral Wave Analyzer Size: (2 Arms) or (2 CPU) [~]Action: Потратьте успех CPU vs Prudence. Получите дополнительную информацию о конфигурации или снимите маскировку с одной машины противника в 6 зонах.
[Rank 9] Optical Cloaking Device Size: 2 CPU, 1 Grid [~] Action: Потратьте 2 успеха CPU vs Prudence. Включите маскировку с начала следующего хода. В замаскированном состоянии вы можете использовать только действия Движения, а также атаковать противника холодным оружием в ближнем бою, что снимает маскировку, но наносит на 50% больше урона. Любое другое действие немедленно снимает маскировку без дополнительных эффектов.
[Rank 8] Optical Cloaking Device-II Size: 2 CPU and 1 Grid or 1 Engines [~] Action: Потратьте 2 успеха CPU vs Prudence или 1 успех CPU vs Prudence и 1 успех Engines vs Prudence. Включите маскировку с начала следующего хода. В замаскированном состоянии вы можете использовать только действия Движения, а также атаковать противника холодным оружием в ближнем бою, что снимает маскировку, но наносит на 50% больше урона. Любое другое действие немедленно снимает маскировку без дополнительных эффектов. Можно повторить это действие, создав второй слой маскировки, который требует второй успех сканирования или позволяет нанести второй удар в ближнем бою до снятия эффекта.
[Rank 9] Standard Signal Jammer Size: 2 CPU [~] Action (1 Heat): Потратьте количество успехов CPU vs Prudence, указанное на дроне или ракете в 6 зонах. В этот ход ракета летит в последнее известное расположение цели (взрывается без ущерба, если цель переместилась), а дрон не может получать команды. Альтернативно может направляться на зону. Тогда глушит там первые Х успехов CPU, потраченных на управление дронами и ракетами в зоне и из зоны, где Х равно вложенному числе успехов. Альтернативно может глушить некоторые командные и прицельные системы по особым правилам.
[Rank 9] Time-Track Logic Refit SIze: 2 CPU, 2 Psi [~] Passive: Меняет правила бросков CPU. После броска CPU сохраняет до 4 значений бросков, равных Prudence пилота и выше. На этом этапе можно перезаписать уже сохранённые броски. Сохраненные успехи не сгорают между ходами и могут быть потрачены для активации любых систем, требующих CPU, если после броска в системе 4 сохранённых броска. Чтобы использовать броски CPU, не сохранённые этой системой, получите 3 Heat за каждый. Операция начинается с 4 сохранёнными бросками, равными 5.
[Rank 9] Nanoswarm Repair Kit Size: 3 CPU [~] Action (3 Heat): Потратьте 2 успеха CPU vs Prudence. Восстановите себе или союзнику в 1 зоне 2 урона в слоты в одном любом параметре. Частично повреждённый слот нужно ремонтировать первым. Получающий ремонт сам определяет, какие слоты ремонтируются. Если цель имеет параметр ниже 0, ремонт его восстанавливает ещё 1 слот.
[Rank 8] Command Link: Apex Machinery Size: 3 CPU, 1 Psi [~] Action (1 Heat): Потрать успех CPU vs Prudence или Psi vs Prudence. Выбери двух союзников в радиусе 4 кроме себя и по две системы у них. Сложность их активации на следующий ход уменьшена на 1 (считается нужным количеством бонусов +1). На разных союзников но не системы
[Rank 8] Multispectral Wave Analyzer-II Size: (1 Arm) or (1 CPU) or (1 Psi) [~]Action: Потратьте успех CPU vs Prudence. Получите дополнительную информацию о конфигурации или снимите маскировку с одной машины противника в 6 зонах.
|
8 |
|
|
|
Теплообмен
[Rank 9] Standard Heat Bank Size: (1 Grid) OR (1 Engines) [~] Passive: Увеличьте Heat Capacity на 1
[Rank 9] Active Heat Sink Size: 1 Grid, 1 CPU [~] Action: Потратьте 1 Успех Grid против Temperance. Снизьте текущее значение Heat на 2. Special: Limited Throughput: Не чаще 1 раза в ход.
[Rank 8] Active Heat Sink-II Size: 1 Grid, 1 CPU [~] Action: Потратьте 1 Успех Grid против Temperance или Fortitude. Снизьте текущее значение Heat на 3. Special: Limited Throughput: Не чаще 1 раза в ход.
|
9 |
|
|
|
Коды [Rank 9] CODE M-110: Spatial Drag Size: 2 Psi, 1 CPU [~] Action (Heat 3): Потратьте 2 Успеха Psi vs Prudence. Выберите цель в радиусе 4 зон. Её скорость снижена на 1. (Складывается до 2 раз). Вместо одиночной цели можно выбрать зону, и тогда этот эффект действует на все ракеты и дроны, пролетающие через неё. Действует до начала следующего хода.
[Rank 9] CODE N-367: Automated Motion Size: 1 Psi [~] Action (Heat 6): Потратьте 1 Успех Psi vs Justice. Машина может действовать в этом ходу, если не больше одного её параметра меньше 0. Получение урона ниже 0 в параметр может предотвратить это. Special: Unbreakable Stride: Если машина выведена из строя, вы все ещё можете кидать Psi для активации этой системы (указать в комментарии к броску). В этом случае вы не считаетесь использующими [~] Full Shutdown независимо от успеха.
[Rank 9] CODE H-084: Energy Spark Size: 2 Psi [~] Action (Heat 1): Потратьте 2 Успеха Psi vs Fortitude. Нанесите 1 Электромагнитного и 1 Паракаузального урона цели в 1 зоне.
[Rank 9] CODE G-088: Speed Tuning Size: 2 Psi, 1 Grid [~] Action (Heat 2): Потратьте 1 Успех Psi vs Temperance. Союзник в 3 зонах от вас может переместиться ещё на 1 зону в этот или следующий ход.
[Rank 9] CODE С-208: Target Alignment Size: 1 Psi, 1 CPU [~] Action (Heat 1): Потратьте 1 Успех Psi vs Temperance. Выберите цель в 4 зонах от вас. Для всех ваших союзников кроме вас она считается на 1 зону ближе для атак Энергетическим и Кинетическим оружием. Не складывается. Действует до начала следующего хода.
[Rank 8] CODE dK-7-208: Target Fusion Size: 2 Psi, 1 CPU [~] Action (Heat 2): Потратьте 1 Успех Psi vs Temperance. Выберите цель в 4 зонах от вас. Для всех ваших союзников включая вас она считается на 1 зону ближе для атак любым оружием или Кодами. Не складывается. Действует до начала следующего хода.
[Rank 9] CODE O-398: Sensory Labyrinth Size: 2 Psi, 1 CPU, 1 Grid, 1 Engines [~] Action (Heat 3): Потратьте 1 Успех Psi vs Prudence. В радиусе 2 зон включая свою, первый атакованный союзник получает 1 успех Evade, первый атакованный противник теряет один успех Evade или аналогичного действия. Special: Overchannel: - Можно потратить до 2 дополнительных успехов и создать на 1 больше тепла за каждый, чтобы повторить этот эффект до 2 раз. Таким образом, максимальный уровень активации стоит 3 успеха и создаёт 5 тепла.
[Rank 8] CODE G-409: Dismantle Size: 3 Psi, 1 Grid [~] Action (Heat 4): Потратьте 3 Успеха Psi vs Justice. Нанесите противнику в радиусе 2 зон 4 Паракаузального и 2 Кинетического урона. Это игнорирует первое уклонение. Special: Endless: - В начале каждого хода, можно потратить до 2 успехов Psi vs Justice. чтобы нанести цели 1 Паракаузального и 1 Кинетического урона, создав по 1 тепла за каждый. Эта возможность теряется если цель отходит на дистанцию больше 3 или тратит успех Psi vs Justice на свой ход.
[Rank 8] CODE O-398: Sensory Labyrinth-II Size: 1 Psi, 1 CPU, 3 Any [~] Action (Heat 3): Потратьте 1 Успех Psi vs Prudence или 1 Успех Psi vs Justice. В радиусе 2 зон включая свою, первый атакованный союзник получает 1 успех Evade, первый атакованный противник теряет один успех Evade или аналогичного действия. Special: Overchannel: - Можно потратить до 2 дополнительных успехов и создать на 1 больше тепла за каждый, чтобы повторить этот эффект до 2 раз. Таким образом, максимальный уровень активации стоит 3 успеха и создаёт 5 тепла.
|
10 |
|