Список Навыков
(4 опыта) Structure Refit - При сборе конфигурации, можете переместить до 3 базовых Armor в Shield или обратно.
(!) (4 опыта) Infomorph Multiplicity - Вы можете экипировать два Мемуара. Пока один на перезарядке, второй также недоступен.
(!) (4 опыта) Intrinsic Mechanics - Все параметры вашей машины считаются выше на 1 для Cruise, Overcome и других эффектов, измеряющих значение параметра. Получите по 1 пустому слоту в каждый параметр, которым можно только принимать урон, но не чинить или делать что-то ещё.
(!) (3 опыта) Artillery Synchronization - Раз в ход, можете использовать потраченный успех для активации другого оружия той же модели.
(!) (3 опыта) Cloaking Device Operation - Дальность сканирующих систем, пытающихся снять с вас маскировку, снижена вдвое.
(!) (3 опыта) Adaptive Defences - До двух раз в ход по заявке можно принять атаку броней а не щитом, если щит и броня активны. За каждый раз получите 1 Heat в начале следующего хода.
(!) (3 опыта) Combined Arms - Если в этом ходу вы нанесли все 4 типа урона, нанесите еще 1 урона любого типа любой из атакованных целей. Нанесите еще одну единицу урона, если каждого типа было нанесено по 2 или больше.
(3 опыта) Iron Curtain - Если вы получаете 5 урона или больше одним ударом, можете немедленно получить 5 Heat и снизить урон вдвое. Используется автоматически, можно отключать и включать свободной заявкой в свой ход.
(3 опыта) Advanced Tracking - Раз в ход, если все кубы, использованные в атаке, являются 6, нанесите дополнительный урон (увеличивается по одному слева направо), равный количеству 6, и снимите дополнительный Evade. После этого добавьте себе 4 Heat.
(3 опыта) Synchronized Drone Operations - Если система управления дронами активируется всеми 6, продублируйте ту же команду второму дрону, запущенному той же системой, или запустите ещё одного.
(3 опыта) Blade Jousting - При использовании Cruise и его аналогов, до 2 потраченных им кубов могут использоваться для активации оружия ближнего боя.
(3 опыта) Power Surge Compensation - При использовании энергетического оружия, по заявке можете сложить два куба Grid и использовать получившееся значение вместо них. Получите 2 Heat + 1 за каждую единицу отклонения результата от 6.
(2 опыта) Multi-Target Tracking - Получите три бонуса +1 при атаке отрядов. Если система имеет несколько целей, при использовании бонусов она может атаковать только отряды.
(2 опыта) Jury Rigging (X) - При взятии этого навыка выберите параметр машины. При смене конфигурации можете переназначить одну единицу другого параметра на этот.
(2 опыта) Astrometric Matching - Если хотя бы половина кубов, используемых для сканирования, равна 6, сразу же просканируйте ещё одну цель того же типа (дрона, меху, систему корабля) в пределах дальности.
(2 опыта) System Overclocking (X) - При взятии этого навыка выберите параметр машины. По заявке, не чаще раза в ход, получите 2 Heat и одну 6 на использование этого параметра. Сразу же нанесите 2 урона в этот параметр, который не может быть отремонтирован до конца вашего следующего хода.
(2 опыта) Infomorph Psychology - Раз в 3 хода, можете после броска поменять местами два параметра пилота до конца хода.
(2 опыта) Defensive System Management - Раз в 2 хода, можете получить 3 Heat и одну 5 на активацию систем, восстанавливающих броню, щиты или параметры.
(2 опыта) Coolant Flush - В начале хода по заявке можете уменьшить Heat Dissipation на произвольное значение, сбросив 3 Heat за каждое. Уменьшенный Dissipation не восстанавливается до полного ремонта.
(!) (2 опыта) Astrometric Surveillance - По заявке вместо обычного использования сканирующая система может сканировать первую неизвестную цель, входящую или двигающуюся в его дальности.
(!) (2 опыта) Ammo Feed Override - При использовании Engines для атаки кинетическим оружием, можно сложить значения проваленных бросков так, чтобы получилось до двух успехов. Это не считается броском чистой 6. Активированная таким образом система заклинивает и не может быть использована в следующий ход.
(!) (2 опыта) Infomorph Psychology-II - Требует Infomorph Psychology, снижает его перезарядку на 1 ход.
(!) (2 опыта) Drone Navigation Culling - Link систем контроля дронов повышается на 1. Каждый ход, когда количество управляемых дронов превышает нормальный лимит, предельная дальность их контроля снижена на 33% (округл. Вниз)
(!) (2 опыта) Broadband EWAR Operation - Системы глушения, требующие указать зону, можно назначить на цель размера меха и больше. Тогда зона следует за целью
(!) (2 опыта) Extreme Conditioning - Штрафы от перегрева смещаются выше на 0.5 по шкале
(!) (2 опыта) Virtue Expansion (X) - Выберите характеристику пилота. Каждый ход получайте бонус +1 на её использование.
(1 опыта) Drone Flight Avionics - Если система контроля дронов не разрушена, один дрон может двигаться, но не использовать другие действия, даже без активации системы.
(1 опыта) Reactive Gunnery - По заявке вместо обычного использования орудийная система может атаковать первую ракету или дрона, входящую или двигающуюся в его дальности.
(1 опыта) Astrometric Rangefinding - Дальность всех сканирующих систем против кораблей повышается на 50% (мин. 1) Дальность всех сканирующих систем против станций и строений повышается на 100% (мин.2)
(1 опыта) Armor Layering - Если атака противника снижает вашу броню до 0, её остаточный урон снижается на 2 перед нанесением урона системам. Срабатывает не чаще, чем раз в 2 хода.
(1 опыта) Shield Harmonization - Активируется по заявке за 2 Heat. Выберите тип урона. Первый его источник до начала вашего следующего хода снижается на 2. при попадании в энергетический щит.
(1 опыта) Cleaving Strike - Оружие ближнего боя наносит на 1 больше урона против отрядов (выбирается первый тип в списке).
(1 опыта) Full Throttle - Если вы используете Cruise или перемещаетесь более чем на 4 зоны в один ход, вы можете двигаться ещё на 1 зону в том же направлении.
(1 опыта) Evasive Maneuvering - Если вы использовали Move 3 раза или более, автоматически получите успех Evade.
(!) (1 опыта) Missile Avionics - Увеличивает дальность всех ракетных систем на 20% (минимум 1)
(!) (1 опыта) Trajectory Tuning - Раз в ход, кинетическое оружие или оружие ближнего боя, активированное всеми 6, наносит 50% урона уклоняющейся цели вместо промаха.
*Бонус - добавьте указанное значение к одному из кубов, которые подходят под описание в источнике бонуса. Бонусы на один и тот же куб не складываются.
(!) - Новый