[⚽️] MORE THAN A GAME: DIAMONDS ARE UNBREAKABLE | ходы игроков | Арсенал

 
DungeonMaster QuantumQuarian
16.04.2024 12:36
  =  
      //      ГЕНЕРАЦИЯ

    ИМЯ
Имя персонажа. Может быть со временем у вас появится и прозвище, но пока вас знают по имени.

    РАСА
Сюда можно вписать национальность, ибо в Академию набирали людей со всего мира.

    КЛАСС
Каким футболистом себя классифицирует ваш персонаж?

    МИРОВОЗЗРЕНИЕ
Абсолютно любое. Хорошие игроки необязательно являются хорошими людьми.

    ВНЕШНОСТЬ
Аниме-арт и простенькое описание отличительных черт. Также укажите рост, вес и ведущую ногу, потому что это достаточно важные характеристики для игроков.

    ХАРАКТЕР
Подход игрока к тренировкам, поведение под давлением, характер за пределами поля и другие подобные характеристики. Что игрок показывает миру, а что пытается скрыть ото всех.

    ИСТОРИЯ
В истории можно описать следующие важные моменты:
≫ Семья игрока, ибо её влияние на пятнадцатилетнего таланта тяжело недооценить
≫ Знакомство с футболом
≫ Момент, в котором игрок смог засветиться, чтобы его пригласили в престижную академию на этот эксперимент
≫ Отношение семьи и близких к этому решению
≫ Что-угодно, что посчитаете нужным

    НАВЫКИ
В навыках нужно сделать следующее:
≫ Распределить хар-ки по пирамиде: 2d10, 3d8, 4d6. Остальные — d4
≫ Выбрать позицию и Роль на поле
≫ Определиться с Оружием, которым владеете (можно воспользоваться списком или придумать своё)
≫ Из списка общих перков взять четыре (можно придумать свои, если предложенных опций недостаточно)
≫ Сделать себе Персону (конечно же можно обратиться за помощью к мастеру)

    ИНВЕНТАРЬ
Сверху можно сделать счётчик флекс-куба и XP.
Ну а кроме этого вещи, которые игрок смог взять, отправившись в дальнее путешествие. Использовать их на поле, конечно же, будет нельзя, но они могут помочь вам скрасить будни.
1

DungeonMaster QuantumQuarian
17.04.2024 00:11
  =  
      //      ПОЗИЦИИ И РОЛИ

Позиция — уникальный перк, дающий бонус на действия свойственные игрокам данной категории. Позиция даёт 1 Преимущество хар-ке при любых обстоятельствах и +1 к Одной из командных метрик (Владение, Оборона, Атакующая динамика).



≫ Центральный защитник

≫ Крайний защитник

≫ Опорный полузащитник

≫ Центральный полузащитник

≫ Атакующий полузащитник

≫ Вингер

≫ Нападающий
Отредактировано 17.04.2024 в 00:14
2

DungeonMaster QuantumQuarian
17.04.2024 00:47
  =  
      //      ОРУЖИЕ

Оружие — специальная сила игрока, то, в чём он превосходит всех остальных, настолько, что это можно назвать его визитной карточкой. В общем случае Оружие = Триггер + Изменение правил. Оружие позволяет менять правила стандартных бросков, однако взамен платится цена: понижение Флекс-куба (о них позже) на одну ступень, и требуется соблюдение Триггера.

Примеры Оружия:


Название Оружия должно быть обязательно на английском! :D
Отредактировано 22.04.2024 в 13:24
3

DungeonMaster QuantumQuarian
17.04.2024 00:50
  =  
      //      ОБЩИЕ ПЕРКИ

В общем случае Перк = Триггер + Усиление Характеристики. Триггер обозначает какое-то условие, при соблюдении которого игрок получает эффект Усиления. Основная форма Усиления — Одно Преимущество, но возможны альтернативы: +2 к результату, отсутствие Помехи (формулировка "не может быть Помехи" означает, что накладываемые Помехи могут лишь нивелировать Преимущества, но не дадут сумме уйти в отрицательные), Наложение Помехи, etc.

Примеры перков:


Это небольшая выборка перков, чтобы вы поняли принцип их создания и могли сделать себе собственный подходящий перк.
Отредактировано 08.05.2024 в 13:45
4

DungeonMaster QuantumQuarian
17.04.2024 00:51
  =  
      //      ПЕРСОНА

Персона — это то, как характер игрока проявляется на поле. У Персоны нет формулы, она может как менять правила воздействия с вашим персонажем при определённых обстоятельствах, так и усиливать его при каких-то триггерах или просто открывать новые возможности во время игры.

Примеры Персон:


Подсказка по созданию Персоны: начните с крутого названия.
Отредактировано 25.04.2024 в 04:26
5

DungeonMaster QuantumQuarian
28.04.2024 15:54
  =  
      //      ШАБЛОН ЧАРНИКА

Характеристики (расставить по пирамиде: 2d10, 3d8, 4d6. Остальные --- d4)
[code]Пасы d10[tab]|[tab]Дриблинг d4[tab]|[tab]Удары d4[tab]|[tab]Защита d8
Сила d8[tab]|[tab]Скорость d6[tab]|[tab]Прыгучесть d6[tab]|[tab]Баланс d4
Эго d8[tab]|[tab]Тимворк d6[tab]|[tab]Чтение d10[tab]|[tab]Креативность d6[/code]

Позиция (выбрать из поста Позиции и Роли)
Позиция: Роль [i](Бонусы для удобства)[/i]

Оружие [b]Cool Name[/b] (Можно выбрать готовое, но они покрывают далеко не все стили игры)
[quote]Описание Оружия[/quote]

Персона [b]Persona[/b] (Придумывается полностью)
[quote]Описание бонусов, что даёт Персона[/quote]

Перки (можно создавать свои Перки на основе перечисленных в посте "Общие перки")
[tab]≫ Перк 1
Описание Перка 1
[tab]≫ Перк 2
Описание Перка 2
[tab]≫ Перк 3
Описание Перка 3
[tab]≫ Перк 4
Описание Перка 4.
Отредактировано 28.04.2024 в 15:55
6

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.