|
|
Механика:
Все проверки проходятся на различных кубиках (от д4 до д12) с итоговым модификатором характеристики от -4 до +4. За основу берется текущее значение характеристики персонажа от сочетания его расы, пола и класса, а затем к нему добавляется модификатор за сложность проверки (простые могут добавить +0, +1, +2, а сложные -1, -2, -3, -4). Все значения больше +4 считаются как +4, все значения ниже -4 считаются как -4. “У” означает диапазон успеха, “ПП” - диапазон “полного провала” с особенно плачевными последствиями.
+0 - бросай д4, У на 4, ПП на 1. +1 - бросай д6, У на 4-6, ПП на 1. +2 - бросай д8, У на 4-8, ПП на 1. +3 - бросай д10, У на 4-10, ПП на 1. +4 - бросай д12, У на 4-12, ПП на 1.
При характеристике ниже нуля кубик “переворачивается”:
-1 - бросай д6, У на 6, ПП на 1-2. -2 - бросай д8, У на 8, ПП на 1-3. -3 - бросай д10, У на 10, ПП на 1-4. -4 - бросай д12, У на 12, ПП на 1-6.
Вот какие характеристики используются в игре:
Дружба - харизма 50к, способность решать проблемы мирным путем. “ПП” - вышло слишком грубо, стало только хуже (спровоцировали сражение, взятие под стражу).
Мораль - сопротивление страху, искушениям, одержимости. Можно раз в ход попытаться поддержать союзника своей моралью. “ПП” - полностью во власти страстей, персонажа нельзя контролировать.
Техника - управление техникой, ее ремонт, починка оружия. “ПП” - катастрофа, техника сломана, неисправное оружие доломали.
Лечение - оказание помощи раненым живым существам, требует специальные инструменты вроде нартециума. “ПП” - сделал только хуже, врачебная ошибка, еще одно ранение.
Разведка - способность опередить врага, скрыться от него, атаковать первым. Чтобы ударить первым в ближнем бою против стрелков, придется преуспеть дважды. “ПП” - споткнулся и шлепнулся навзничь, потерял время, получил дополнительную атаку, оказался под перекрестным огнем.
Стрельба - использование различного дальнобойного оружия, включая огнестрельное и энергетическое. “ПП” - оружие вышло из строя, заклинило, нужен ремонт.
Фехтование - использование оружия ближнего боя и безоружных атак. “ПП” - подставился под удар, дополнительная проверка стойкости с риском получить рану.
Стойкость - выживание под вражескими атаками, часто можно вызваться и принять удар на себя. Обычно персонаж может перенести одно ранение, но второе его доконает. “ПП” - фатальное ранение, смерть.
Психосила - способность взывать к силам Варпа и изменять реальность. Успех даёт самому псайкеру или его союзнику максимальный кубик на один другой бросок с игнорированием требований, например д12 на стрельбу без оружия - персонаж выпустит из руки молнию. Также можно запросить эффект, недоступный в обычной ситуации (например телепортацию или чтение мыслей, майндконтроль), если мастер разрешит это. “ПП” - варп-инцидент, всё вышло из-под контроля (бросай д12 и см.таблицу варп-инцидентов).
Таблица варп-инцидентов:
1 - КАБУМ! - произошел взрыв, пройди проверку стойкости или получи ранение. 2 - Уродство! - получи -2 к Дружбе из-за странной некрасивой мутации. 3 - Кросспол! - твой пол меняется на противоположный. Не забудь о гендер-бонусах. 4 - Психотравма! - пережитые кошмары оставили шрам на психике, -2 к Морали. 5 - Слепота! - теперь у тебя жуткие белые глаза, ты ослеп, -1 к Разведке и Стрельбе. 6 - Одержимость! - некая враждебная варп-сущность пытается овладеть твоим телом, пройди проверку морали или потеряй контроль над собой. 7 - Истощение! - нельзя без конца пропускать сквозь себя варп-энергии, рано или поздно это скажется на здоровье, -1 к Психосиле и Стойкости. 8 - Призыв! - ты случайно призвал враждебного демона, с которым теперь придется сражаться (д4 на определение типа демона: кровопускатель, чумоносец, демонетта, ужас). 9 - Трансформация! - тебе придется выбрать другую расу, пересчитай свои характеристики. 10 - Амнезия! - твоя память превращается в дырявое решето, -1 к Технике и Лечению. 11 - Галлюцинация! - тебе померещилось, что твой союзник это враг, случайно выбери союзника и атакуй его в следующий ход самым мощным способом из имеющихся. 12 - Чудо! - тебе неслыханно повезло и ситуация каким-то невероятным образом разрешилась, скорее всего благодаря вмешательству лично Императора или кого-то из его избранников.
Мужчина или Женщина:
Если твой персонаж женщина, ты можешь добавить +1 к любой ее характеристике по своему желанию - женщины 50к крутые и клёвые! Если это мужчина, тоже не расстраивайся и получи утешительный приз: возможность один раз за бросок получить переброс неудачного кубика, если ты вспомнишь чем ситуация в игре противоречит “старому правильному” бэку и “как было правильно раньше”, при этом не повторяясь дважды.
Расы:
Человек - +1 Стойкость, +1 Мораль, +1 любой навык на твой выбор. “Обычнолюди” составляют большинство населения Империума 50-го тысячелетия. Они достаточно отважны, выносливы и обладают разнообразными умениями.
Огрин - +2 Стойкость, +1 Фехтование, +1 Мораль, -1 Техника, -1 Разведка, -1 Психосила. Распространенный вид мутантов-людей большого роста и низкого интеллекта, которые считаются одними из образцовых рекрутов для Имперской Гвардии. Огринам лучше не доверять сложные задачи, но с простыми они справляются великолепно.
Ратлинг - +2 Разведка, +1 Стрельба, +1 Дружба, -1 Стойкость. Маленькие мутанты в половину обычного человеческого роста, известные своим умением договариваться о чем угодно с кем угодно, а также мастерством маскировки и меткой стрельбы.
Дредноут (нельзя брать одновременно с классом дредноута!) - +2 Стойкость, +1 Фехтование, +1 Стрельба, +1 Мораль, -2 Разведка или (модификация “Терпинчо”) -2 Дружба. Шагоход-саркофаг для неизлечимо раненых воинов Империума, благодаря которому они могут продолжать служить Человечеству. Модификация “Терпинчо” - это бесшумные незаметные дредноуты, созданные Гвардией Ворона и внушающие страх не только врагам, но и союзникам.
Фелинид - +1 Разведка, +1 Дружба, +1 Стрельба. Миловидные мутанты-кошколюди, которые очень популярны в Империуме несмотря на свою малую численность. Их кошачьи мягкие лапки и чуткие ушки позволяют им быть хорошими разведчиками.
Альдари - +1 Разведка, +1 Стрельба, +1 Фехтование, +1 Психосила, -1 Стойкость. Стройные ушастые ксенолюди-альдари известны хрупким здоровьем, но отличным зрением и рефлексами, а также склонностью к псайкерству.
Друкари - +1 Разведка, +1 Стрельба, +2 Фехтование, +1 Лечение, -1 Психосила, -1 Стойкость. Темные сородичи альдари, известные своим впечатляющим знанием анатомии различных живых существ и негативным отношением к Варпу и его обитателям.
Орк - +1 Стойкость, +1 Фехтование, +1 Мораль. Зеленокожие ксенолюди отличаются крепким здоровьем, силой и мастерством в рукопашной, а также сильной верой в WAAAGHператора.
Гретчин - +2 Разведка, +1 Дружба, +1 Техника, -1 Стойкость. Маленькие сородичи орков, считающиеся ксенолюдским аналогом ратлингов. Благодаря маленькому росту малозаметны и хороши в разведке, довольно общительны и интересуются техникой, но физически слабоваты.
Сквиг - +2 Фехтование, +1 Разведка. Большое двуногое существо с огромной пастью во всю круглую голову. Поскольку сквиги на 99% идентичны по геному ксенолюдям-оркоидам, они также признаны ксенолюдьми и могут занимать различные должности в имперской военной машине.
Тау - +1 Дружба, +1 Техника, +2 Стрельба, -1 Фехтование. Тау-люди это бывшие подданные так называемой Империи Тау, осознавшие свою верность Императору Человечества. Они славятся как отличные стрелки, но существует множество шуток над их неловкостью в рукопашной.
Круут - +1 Рукопашная, +1 Разведка, +1 Стрельба. Птицечеловек, потомок круутов Империи Тау, вместе с тау-людьми перешедший на сторону Императора. Известны необычные кулинарные традиции круутов, а также их охотничье искусство.
Некрон-Воин - +2 Стойкость, +1 Техника. Металлический скелетный некроночеловек, которого очень сложно убить и который неплохо разбирается в технике, ибо сам является ею на 99%.
Гаунт - +1 Разведка, +1 Фехтование, +1 Дружба. Эти маленькие дружелюбные ксенолюди-тираниды известны игривым темпераментом и подвижностью, что делает их отличными бойцами разведывательных взводов Имперской Гвардии.
Генокультист - +1 Разведка, +1 Техника, +1 Фехтование. Переходная ступень между “тиранидолюдьми” и “обычнолюдьми”, санкционированная после официального перехода Флота-Улья Кэрриган на сторону Империума. Внешне генокультисты похожи на людей с небольшими чертами тиранидов (удлиненные черепа, длинные острые зубы, дополнительные руки с клешнями).
Воин-Тиранид - +1 Стойкость, +1 Фехтование, +1 Мораль. Крупный и мощный тиранидолюд, способный сравниться в силе и живучести с оркочеловеком. В тиранидских полках Имперской Гвардии они обычно взаимодействуют с гаунтами и карнифексами, а также нередко вступают в ряды Космодесанта.
Карнифекс - +2 Стойкость, +1 Фехтование, +1 Мораль, -1 Техника, -1 Разведка, -1 Психосила. Большой подвид тиранидолюдей, сравнимый ростом с дредноутом и обладающий примерно такой же мощью.
Демонетта - +2 Дружба, +1 Фехтование. Миловидный фиолетовый санкционированный демон, обладающий симпатичной внешностью и природным обаянием, а также умением двигаться элегантно и точно.
Кровопускатель - +2 Фехтование, +1 Стойкость, +1 Мораль, -1 Дружба. Мускулистые краснокожие сертифицированные демоны, известные как сильные рукопашные бойцы и неутомимые, хотя и вспыльчивые рабочие.
Чумоносец - +2 Стойкость, +1 Мораль, +1 Дружба, -1 Разведка. Добродушный санкционированный чумной демон, чьё покрытое язвами и бубонами пухлое тело обладает удивительной стойкостью.
Ужас - +1 Стрельба, +2 Психосила. Спосбный к псайкерству розовый или голубой санкционированный демон с множеством рук, ног, щупалец и глаз, умеющий швыряться огненными шарами и молниями.
Пони - +1 Дружба, +1 Стойкость, +1 Мораль. Так называемые “земные пони” - санкционированные мутанты от обычных лошадей, происходящие с планеты Эквестрия-Прайм. Они славятся своим трудолюбием и выносливостью.
Единорог - +1 Психосила, +1 Дружба, +1 Лечение. Родственный пони вид мутантов с магическим рогом во лбу и с более изящным телосложением. Единороги имеют предрасположенность к психосилам и исцелению.
Пегас - способность к полету, +1 Разведка, +1 Дружба. Еще один, на этот раз крылатый подвид пони, обожающих летать на своих крыльях и узнавать что-то новое, но, как и все прочие эквестрийские пони, они никогда не забывают о дружбе.
Фея Винкс - способность к полету, +1 Психосила, +1 Лечение, +1 Дружба, -1 Стойкость. Хрупкие мутанты с крылышками бабочек и развитыми психосилами, присоединившиеся к Империуму после судьбоносной кампании Корпуса Смерти на Эквестрии-Прайм.
Классы:
Гражданский - +1 Дружба, +1 Техника, +1 любой навык на твой выбор. Обычный имперский гражданин, живущий под защитой Империума и Его воинов, но при небходимости и сам готовый помочь общему делу.
Гвардеец - +1 Стрельба, +1 Фехтование, +1 Мораль. Солдат Имперской Гвардии, рядовой защитник Человечества с верным лазганом и не слишком прочной, но красивой броней.
Криговец - +1 Стрельба, +1 Фехтование, +2 Мораль, -1 Дружба. Подтип Имперского Гвардейца: солдат в серой шинели и противогазе с планеты Криг, известной своими мрачными, но отважными “осадными корпусами”. В качестве оружия ближнего боя криговцы предпочитают лопаты различных типов.
Комиссар - +2 Мораль, +1 Фехтование. “Политический офицер” Имперской Гвардии, приставленный к гвардейцам для поднятия их боевого духа личным примером, а если необходимо то и устрашением.
Десантник - +1 Стойкость, +1 Фехтование, +1 Стрельба, +1 Мораль, -1 Дружба. Лучшие воины Человечества, модифицированные для использования силовых доспехов и различного мощного вооружения, включая знаменитые болтеры. Привычка к битвам делает их не самыми дружелюбными среди имперцев.
Дредноут (нельзя брать одновременно с расой дредноута!) - +2 Стойкость, +1 Фехтование, +1 Стрельба, +1 Мораль, -2 Разведка или (модификация “Терпинчо”) -2 Дружба. Шагоход-саркофаг для неизлечимо раненых воинов Империума, благодаря которому они могут продолжать служить Человечеству. Модификация “Терпинчо” - это бесшумные незаметные дредноуты, созданные Гвардией Ворона и внушающие страх не только врагам, но и союзникам.
Священник - +1 Мораль, +1 Фехтование, +1 Психосила. Фанатичные служители Церкви Бога-Императора, подающие пример отваги и ревностной веры. Порой их молитвы приобретают эффект настоящих чудес, когда сам Император откликается на них.
Госпитальер - +2 Лечение, +1 Дружба. Адепт одного из мирных Орденов Церкви, специализирующийся на оказании медицинской помощи страждущим. Лучшие госпитальеры выходят из рядов ксенолюдей-друкари, отлично разбирающихся в хирургии, а также из эквестрийских единорогов и фей Винкс.
Сороритас - +1 Стойкость, +1 Фехтование, +1 Стрельба, +1 Мораль, -1 Дружба. Хотя после того, как в ряды Космодесанта начали принимать женщин, поток девушек в ряды Сороритас заметно сократился, но ситуацию удалось выправить благодаря разрешению на прием молодых послушников Экклезиархии, ставший Братьями Битвы наравне с Сестрами.
Живая Святая - +1 Фехтование, +1 Мораль, +1 Стойкость, +1 Психосила, способность летать, -1 Разведка, -1 Дружба. Некоторые из Боевых Сестер и Братьев настолько преисполняются верой, что становятся Живыми Святыми. Наиболее зримое воплощение сопровождающих их чудес - белоснежные крылья за спиной.
Псайкер - +2 Психосила, +2 Разведка, -1 Дружба. Ярко выраженный псайкер, чей дар изучен и санкционирован Инквизицией, но всё равно представляет известную угрозу.
Механикус - +2 Техника, +1 Стойкость. Лучшие специалисты по технологиям и вооружению, обученные в Культе Механикус на Марсе. Сами они постепенно преобразуют себя в механизмы и активно используют прочную силовую броню.
Инквизитор - +1 Мораль, +1 Психосила, +1 Разведка. Агент Имперской Инквизиции, обладающий весьма широкими полномочиями по искоренению ереси. Обычно инквизиторы хорошо осведомлены, морально стойки и часто обладают значительной психосилой.
Арлекин - +1 Дружба, +1 Мораль, +1 Фехтование. Имперские Арлекины - ветвь более древнего Пути Арлекина Альдари, ставшая надежным союзником сил Императора против сил Хаоса. Их шутки могут быть буквально смертоносными.
Кустодес - +1 Стойкость, +1 Фехтование, +1 Стрельба, +1 Мораль, -1 Дружба, -1 Разведка. Элитная стража Золотого Трона, Императора и Регента, носящая золотые силовые доспехи и обладающая большой свободой в своих действиях. Известно, что среди них всегда были женщины.
|