У каждого глобально
9 очков на распределение.
Защита (костюмы НЕ в единичном экземпляре, то есть один и тот же может взять несколько человек)
Штатный набор снаряжения (бесплатно)
Базовый комплект снаряжения, включающий шлем, боевой костюм и обувь. Защищает от токсинов, перегрева, оснащён экстренной системой фильтрации воздуха, полностью защищает от мелкокалиберного баллистического оружия на любой дистанции.
БКР-2 (5)
Боевой костюм, способный "распылять" полученный урон. Снижает любой входящий урон на 1 единицу (так 2 урона превратится в 1, а 1 в 0).
УБК "Кираса" (4)
Бронированный костюм, дающий 2 единицы брони поверх здоровья владельца. Работает так же как "распыляющий" костюм, с той лишь разницей, что единицы брони сгорают после использования и требуют ремонта для восстановления.
------------------------------------------------------------------------------------------
Вооружение (после цены указано доступное количество)
Шок-дубинка (1) (неограниченно)
Избавьте себя от необходимости прогрызаться через вражескую броню и поделитесь своим позитивом посредством электрического тока
Урон: 2 (игнорирует броню) (имеет два режима работы, один из них нелетальный)
[Удар] — атака в ближнем бою по противнику в соседней клетке.
[Шок] — Атакованный противник теряет возможность действовать в следующем ходу.
Пневматическая игла (2) (неограниченно)
Цепляйте это чудовищное устройство на запястье и распространяйте трипанофобию в промышленных масштабах
Урон: 2 (игнорирует броню)
[Удар] — атака в ближнем бою по противнику в соседней клетке.
[Рывок] — если атака ближнего боя происходит сразу же после перемещения, то она проводится мгновенно и не тратит очков действий.
Штурмовая винтовка М-12, специализированная (3) (3 шт.)
Наследие Конгломерата. Компактный автомат, стоявший на вооружении спецслужб. Скорострельный, убойный, имеющий сносное останавливающее действие. При этом потребляет широкораспространённые мелкокалиберные пули.
Урон: 2
Обвесы: 2 (оба слота пустуют)
[Выстрел] — используйте оружие по прямому назначению. Можно заявить несколько раз за ход.
[Бдительность] — вы можете единожды за ход потратить очко действия на то, чтобы покрыть три ряда клеток в любом направлении. Первый противник, который будет двигаться в этой зоне (или через неё) получит бесплатный выстрел.
[Подавление] — единожды за ход, потратив очко действия, вы можете принудить противника в укрытии к "глухой обороне". В случае, если он потратит действие на что-то другое — вы мгновенно произведёте по нему бесплатный выстрел. Важное: при равной скорости НЕ ОТМЕНЯЕТ текущее действие цели (грубо говоря если применено первым действие, то отменит только второе действие врага).
[Spray'n'pray] — можно задеть несколько противников за одну очередь, если они стоят на соседних клетках.
Полуавтоматическая винтовка «Хэи» (4) (1 шт)
Марксманская винтовка, продукт азиатского сверхгосударства. Несъёмной частью оружия является энергетическая катушка, способная увеличивать энергию пули
Урон: 2
Обвесы: 0
[Выстрел] — используйте оружие по прямому назначению. Можно заявить несколько раз за ход.
[Шило] (5 зарядов) — потратив два очка действия, вы можете зарядить пулю энергетической катушкой и выстрелить. Такая пуля тратит 1 единицу боезапаса, наносит 4 урона и пробивает всё на своём пути (включая врагов и укрытия).
[Прицельный выстрел] — игнорирует укрытия при стрельбе.
[Бдительность] — вы можете единожды за ход потратить очко действия на то, чтобы покрыть три ряда клеток в любом направлении. Первый противник, который будет двигаться в этой зоне (или через неё) получит бесплатный выстрел.
Вакуумный дробовик (4) (1 шт)
Громоздкое экспериментальное оружие. Имеет два режима стрельбы и потребляет дорогие патроны.
Урон: 1 (на дальней дистанции), 3 (если выстрел производится на расстоянии до 4 клеток до врага или ближе)
Обвесы: нет
[Выстрел] — используйте оружие по прямому назначению. Можно заявить несколько раз за ход.
[Бдительность] — вы можете единожды за ход потратить очко действия на то, чтобы покрыть три ряда клеток в любом направлении. Первый противник, который будет двигаться в этой зоне (или через неё) получит бесплатный выстрел.
[БАХ] — при нанесении урона с ближней дистанции оружие атакует всех врагов в площади 3 на 4 клеток, при этом стоящие в ряд цели пробиваются навылет при отсутствии у них брони.
СК "Мясник" (5) (1 шт)
Тяжёлый стрелковый комплекс, рассчитанный на нечеловеческие угрозы. Умертвляет независимо от толщины кожи и объёмов крови.
Урон: 2
Обвесы: 1
[Выстрел] — используйте оружие по прямому назначению. Можно заявить несколько раз за ход.
[Бдительность] — вы можете единожды за ход потратить очко действия на то, чтобы покрыть три ряда клеток в любом направлении. Первый противник, который будет двигаться в этой зоне (или через неё) получит бесплатный выстрел.
[Подавление] — единожды за ход, потратив очко действия, вы можете принудить противника в укрытии к "глухой обороне". В случае, если он потратит действие на что-то другое — вы мгновенно произведёте по нему бесплатный выстрел. Важное: при равной скорости НЕ ОТМЕНЯЕТ текущее действие цели (грубо говоря если применено первым действие, то отменит только второе действие врага).
[Spray'n'pray] — можно задеть несколько противников за одну очередь, если они стоят на соседних клетках.
[Target lock] — требует два действия на исполнение. Первым действием оружие помечает потенциальную цель прицельным лазером, во второе действие запускает по нему очередь усиленных патронов, наносящих 4 урона и игнорирующих любую броню.
Пистолет-пулемёт «Кемар» (2) (3 шт)
Компактный и печально известный ПП из Южной Америки под пистолетный патрон.
Урон: 1
[Выстрел] — используйте оружие по прямому назначению. Можно заявить несколько раз за ход.
[Малогабаритный] — можно хранить на поясе.
[Run and gun] — одновременно заявленный «выстрел» и перемещение тратят всего одно очко действия.
[Акимбо] — возьми копию этого оружия во вторую руку, удвоив огневую мощь. Обе занятые руки мешают использованию предметов, метанию гранат и применению большинства способностей (почти всех, подразумевающих материальную манипуляцию с вашей энергией, то если все способности, кроме таковых у Ментала и Мышц). Чтобы осводить одну руку, потребуется манёвр аналогичный смене оружия.
[Бдительность] — вы можете единожды за ход потратить очко действия на то, чтобы покрыть три ряда клеток в любом направлении. Первый противник, который будет двигаться в этой зоне (или через неё) получит бесплатный выстрел.
[Подавление] — единожды за ход, потратив очко действия, вы можете принудить противника в укрытии к "глухой обороне". В случае, если он потратит действие на что-то другое — вы мгновенно произведёте по нему бесплатный выстрел. Важное: при равной скорости НЕ ОТМЕНЯЕТ текущее действие цели (грубо говоря если применено первым действие, то отменит только второе действие врага).
[Spray'n'pray] — можно задеть несколько противников за одну очередь, если они стоят на соседних клетках.
------------------------------------------------------------------------------------------
Обвесы и спец. снаряжениеПодствольный гранатомёт (2) (термобарический снаряд, три заряда, наносит 3 урона в области 3 на 3, может уничтожать укрытия и поражать цели за стеной)
Тактический крюк (2) (вы можете схватить врага крюком и переместить его на три клетки в любом направлении. При столкновении с другими бойцами и стенами толчок считается "заряженным". Вы можете хватать тех же врагов, в которых можете выстрелить).
Отбойник (1) (подствольное устройство, не наносящее урона, но дающее противникам заряженный толчок. Атаковать можно противников, открытых для ружейного огня).
Гермес (2) (сапоги, придающие носителю заряженный толчок в любом выбранном им векторе, при этом удваивает урон от атак ближнего боя)
------------------------------------------------------------------------------------------
- Наступательная граната (1) (наносит два урона в площади 5 на 5)
- Наступательная граната (1)
- Наступательная граната (1)
- Дымовая граната (1) (поднимает облако дыма площадью 6 на 3, атаки через дым и из дыма требует бросок 1d20 на попадание со сложностью 18)
- Дымовая граната (1)
- Дымовая граната (1)
- Светозвуковая граната (1) ("сжигает" одно действие всех противников в начале хода в четырёх рядах)
- Светозвуковая граната (1)
- Светозвуковая граната (1)
- Полевой щит (2) (кидается на расстояние до двух клеток, превращается в полное укрытие протяжённостью в три клетки, которое пропускает ваши пули и блокирует вражеские. Может быть деактивирован метким выстрелом по энергоблоку)
- Аэрозоль (2) (при потреблении позволяет на следующий ход дважды использовать любую магическую способность, игнорируя любые её ограничения)
- Аэрозоль (2)
- Медикаменты x2 (1) (один медикамент позволяет восстановить одну единицу здоровья между боями)
- Медикаменты x2 (1)
- Медикаменты x2 (1)
- Медикаменты x2 (1)
- Ремонтные пластины x2 (1) (позволяет восстановить одну единицу брони между боями)
- Ремонтные пластины x2 (1)
- Ремонтные пластины x2 (1)