Общий мануал и гайд по взаимодействию с отсталыми
(по скорости)
1. Движение — это всё. Особенно когда бегать у тебя получается быстрее чем у врага реагировать. Грамотно перемещаясь можно оказаться вне зоны досягаемости неприятеля, а то и вовсе заставить его воздержаться от своей атаки (просто так друг друга в спину будут расстреливать разве что неразумные).
2. Если две дружественные цели находятся на соседних клетках, то могут использовать стрелковую атаку друг через друга. При большей дистанции друг начинает «мешать».
3. Однако в непредсказуемых обстоятельствах дружественного огня не избежать. Непредсказуемость вносят ваши действия (вынужденное перемещение, способности, специальное снаряжение). Самый верный способ заставить их вредить друг другу — «подкидывать» их на дружественные траектории выстрела. Ничего не мешает также подставляет их, например, под гранаты их же товарищей и т.д.
4. Наибольшая эффективность достигается путём комбинации действий. Можно группировать неприятеля в одном месте для последующего поражения уроном по площади, можно (и нужно) спланировать определённую последовательность действий вместе с другими членами отряда.
5. Прямолинейные простые атаки в зависимости от обстоятельств могут быть как самым рациональным решением, так и пустой тратой хода.
6. Обычный выстрел по врагу в полном укрытии — признак отчаяния.
7. Порой может быть не совсем очевидно, какой выстрел считается выстрелом через укрытие или задевает кого-то помимо основной цели. 100% проверить это можно протянув линию от центра своего кружка до вражеского. Если на пути линии не будет никаких препятствий — значит пуля не встретит препятствий.
8. Планируйте действия наперёд. На стороне врага почти всегда численное преимущество, а значит если вы что-то недоглядели в текущем ходу, в последующих вас будут всё сильнее зажимать в «капкан».
9. Есть две политики использования расходников, гарантирующие крах — расточительство и чрезмерная жадность.
10. Нестандартный и творческий подход часто себя оправдывает.
11. Порой получение урона — крохотная плата за возможность перехватить инициативу.
12. Внимательно изучайте способности ваших врагов.
13. Немаловажно — знайте то, что можете вы сами.
14. Порядок действий внутри отряда произвольный, «инициативы» здесь нет.
15. Кубов здесь почти нет. На них нельзя перекинуть груз ответственности.
16. В тяжёлой ситуации стоит вспомнить про принцип «допустимых жертв».
17. Иногда ситуация кажется безвыходной. Но «пошаговость» — это дар, позволяющий вам подумать и найти выход даже из кажущегося невозможным положения.
Равные возможности
1. Так значит вы встряли в серьёзное дерьмо. Враг делает всё с той же скоростью, что и вы.
2. При таком раскладе квантовая взаимозависимость такова: первые действия равных по скорости оппонентов происходят одновременно, вторые действия — после первых.
3. Пример: два мага одновременно объявляют друг по другу «выстрел» первым действием и тратят второе на перемещение. Результат: обмен зуботычинами и расход по домам.
4. Та же ситуация, но теперь один из магов меняет порядок действий: сначала двигается, после атакует. Итог: один из магов гарантированно получает в лицо, в то время как его выстрел может прийтись по оппоненту, что уже мог, например, забежать за укрытие или вообще скрыться из зоны видимости.
5. В такой ситуации многократно возрастает ценность «контролирующих» способностей. Стандартное ружейное [Подавление] играет новыми красками.
6. Ставки высоки. Теперь ценой неправильного хода может стать гарантированный летальный урон в следующем.
7. «Равных» нельзя терять из виду. Нужна уверенность, что существует возможность быстро убить их или хотя бы гарантированно пережить уже их ход.