Возрождение Думнонии | ходы игроков | Возрождение Думнонии

 
DungeonMaster mikosevar
22.08.2024 15:00
  =  
Игростроение
1). Игровой мир - средневековый апокалипсис, известный по Ростовской усобице, время действия 11 век, 50 лет после Великой битвы при Мегиддо (1082 год от Р.Х.), место действия Британские острова, полуостров Корнуолл и окрестные земли. В соответствующем разделе будет выложена Хронологи, где будут указанны события из истории Британских островов, предшествующие Знамениям и связанные с ними, стоит внимательно изучить Хронологию, чтобы понять происходящие вокруг события.

2). Суть игры: Игра будет партийная, партия игроков против НПС и окружающего мира, однако у игроков будут и личные цели. Борьба между партийными и личным интересами - один из возможных мотивов. Партия представляет из себя кернийскую княжну Рианнон ферх Дунгарт и ее ближайших соратников, партия будет бороться за власть над княжеством Керниу и другими Думноннскими землями, а также за возрождение былого величия древнего королевства.
Игорки создают персонажа при помощи шаблона, созданного мастером, в зависимости от роли могут быть доступны различные дополнения, известные из Ростовской усобицы. (слуги, дружина, ресурсы и т.д.).

3). Игра планируется вестись отдельными главами с различным таймлайном (1 ход - 1 день/ 1 ход - 1 неделя) между которыми будут длительные промотки (месяцы/годы). Первая глава начинается 01 сентября 1082 года от Р.Х. после смерти старого князя Керниу - Дунгарта ап Кономора, который не оставил наследников мужского пола и на смертном одре успел сказать только: "Отдайте все....". Думноннская знать, иноземные послы и прочие друзья и соседи приехали на Совет в замок Тинтагель, чтобы сообща выбрать нового князя Керниу (все как мы любим, да!).
Цель партии в 1 главе - посадить на престол свою принцессу или же выбрать наиболее выгодного для себя князя. Соответственно, после выборов князя, глава заканчивается.

4). Досрочное прекращение игры для персонажей возможно в случае их гибели. Если персонаж погиб игрок может создать нового персонажа и принять участие в следующей главе. У некоторых персонажей могут быть наследники - персонажи, которые в той же главе могут перенять их миссию и достижения и стать резервными персонажами. В случае гибели княжны Рианнон игра заканчивается... Игрок может в любое время приостановить/покинуть игру, в этом случае его персонаж остается в игре и становится НПС.
Отредактировано 22.08.2024 в 15:34
1

DungeonMaster mikosevar
27.08.2024 17:25
  =  
Генерация персонажей:

1). Думноннский аристократ - это один из крупных феодалов княжества Керниу, который принадлежит к древней фамилии, является значимой политической фигурой и состоит в Королевском совете (Кингор Бренхиноль). В зависимости от особенностей службы, рода и происхождения аристократ может быть:

А). Из Дома Мериадег - это племянник почившего князя, кузен княжны Рианнон и член княжеского дома Мериадег. Он носит титул Эделин (член княжеского дома).Теоретически он даже может претендовать на престол, но перед ним стоит немалая очередь из конкурентов, включая княжну. Тем не менее он молод, знатен, благороден и известен в пределах всей Думнонии, благодаря своей славной фамилии. Особенности данного типажа следующие:

Дополнения (те что со * повышать нельзя): Дружина ХХХ*, Владения ХХХ*, Титул ХХХХ*, Слава ХХХ*, Наследники (недоступны), Богатство ХХ*, Должность (недоступно),
Слуги ХХ (макс до 3), Союзники Х (макс до 5), Контакты (макс до 5), Снаряжение (макс до 5), Тайны Думнонии (макс до 2), Боевые умения ХХХХ ХХХХ (макс до 15), Мирные умения (макс до 5), Тактические умения (макс до 1), Артефакт (макс до 1)

"Кровь кельтских королей " (достоинство) - известно, что персонаж может сопротивляться мистическому воздействию, кроме того могут быть иные неочевидные особенности

Б). Придворный - это верный служитель почившего князя, его соратник и один из первых лиц в княжеской администрации. Он носит титул брехира, но его значение определяется его должностью, а не титулом. Он уже не молод, опытен в делах и сведущ во многих событиях происходящих в Думнонии и иза её пределами. Он может выбрать одну из следующих должностей: Гвас Истафель (Первый конюший), Дестеан (хранитель печати), Трисорид (Казначей). Особенности данного типажа следующие:

Дополнения (те что со * повышать нельзя): Дружина Х*, Владения ХХ*, Титул ХХ*, Слава Х*, Наследники (макс до 2), Богатство ХХХ*, Должность ХХХХ*.
Слуги ХХХ (макс до 5), Союзники ХХХ (макс до 5), Контакты ХХ (макс до 5), Снаряжение (макс до 5), Тайны Думнонии ХХХ (макс до 5), Боевые умения ХХХХХ (макс до 10),
Мирные умения ХХХХ ХХХХ (макс до 15), Артефакт (макс до 2).

"Сеть осведомителей" (достоинство) - в замке Тинтагель ничто не скроется от вашего глаза, вы тот самый человек, который первым узнает новости и решает как с ними поступить

В). Владетельный лорд - это один из крупнейших землевладельцев, находящихся в вассальной зависимости от князя Керниу. Он носит титул Арглуида и он один из сильнейших лордов, выставляющий в поле немалую дружину, владеющий значительными землями и богатствами. Он в расцвете лет, знатен, благороден и известен в княжестве, благодаря своему могуществу. Он может выбрать владения в: Пеннвите (Западный берег), Райслеге (Восточная граница), Тригорте (Северный берег). Особенности данного типажа следующие:

Дополнения (те что со * повышать нельзя): Дружина ХХХХХ*, Владения ХХХХХ*, Титул ХХХ*, Слава ХХ*, Наследники (макс до 1), Богатство ХХХХХ*, Должность (недоступно), Слуги ХХХ (макс до 4), Союзники Х (макс до 5), Контакты (макс до 5), Снаряжение ХХ (макс до 5), Тайны Думнонии (макс до 3), Боевые умения ХХХХ ХХХ (макс до 12), Мирные умения ХХХХ (макс до 10), Тактические умения (макс до 2), Артефакт (макс до 1)

"Выгодное родство" (достоинство) - в зависимости от выбранной земли персонаж состоит в родстве с одним из могущественных соседей княжества Керниу, которых может призвать на помощь в случае необходимости.

Общий профиль аристократа следующий:
СЛ 3 МН 3 ИН 2 Атлет 3 Выжив 3 Бдит 3 Бой вслепую 2 Зн. Двор 2 Гум. Наука 2
ЛВ 3 ОБ 3 СБ 3 Лидер 3 Эмпат 1 Драка 3 Хитр 3 Верх 3 Этикет 3 Запуг 2 Упр 2 СВ 4
ВН 4 ВН 2 ВС 3 Фехт 4\меч Щит 3 Метк 2 Уворот 2 Зн. жив 2 Зн. Думнон 3 Торг 1 Теолог 1 Право 1 Языки 1 грам

Боевые умения (общие): Бой в доспехах, Бой в тяжелых доспехах, Панцирник, Конный бой, Конный щитник,
(из Дома Мериадег, Владетельный лорд): Защита коня, Улучшенный копейный удар,
(из Дома Мериадег): Щитоносец

Мирные умения (Придворный/Владетельный лорд): Определение лжи, Опытный лидер, Зоркий часовой, Взыскание недоимок
(Придворный): Обманщик, Балагур, Опытный законник, Знаток Кельтских обычаев.

Свободные очки 15 очков
Достоинства/Недостатки до 5 очков
Мах 1 Атрибут равен 5, мах 1 Способность равна 5
Отредактировано 07.09.2024 в 19:39
2

DungeonMaster mikosevar
28.08.2024 14:32
  =  
2). Бард - это поэт, сказитель и музыкант, очень важная фигура для кельтского общества, он хранитель традиций, носитель культуры и создатель легенд. Он может служить при дворе и являлся обязательным придворным у любого кельтского владетеля. Не роняя своего достоинства, он мог странствовать по землям и в каждом доме, среди своих сородичей, находил пристанище и приют. Наш бард является придворным, он издавна служит при дворе покойного князя Керниу.

Общий профиль для барда следующий:
СЛ 2 МН 3 ИН 3 Эмпат 2 Исполн 4 Бдит 3 Атлет 2 Хитр 3 Гум наука 4 Изм. Тела 1 Стиль 2
ЛВ 3 ОБ 4 СБ 3 Драка 2 Ремесло 2 Метк 2 Этикет 3 Зн. Думнон 4 Музыка 4 СВ 3 грам
ВН 3 ВН 3 ВС 3 Актер 3 Торг 1 Уворот 2 Маскир 2 Выжив 2 Исслед 2 Танцы 2 Соблазн 2 Гербал 2 Право 2 Зн. Саксов 2 Зн. чудищ 2 Теолог 1 Оккульт 1
МУ: Хороший певец, Частушечник, Хороший музыкант, Балагур, Соловьиный голос, Искусный музыкант, Определение лжи, Знаток истории

В зависимости от своего происхождения, прошлого опыта и полученных навыков, барды могут быть следующими:

А). Воровская натура - этот бард долгое время провел среди разбойников, которые стати для него родными душами, преступная романтика занимает мотивы его песен, а сам он не чужд преступного промысла. Воры, разбойники и бандиты люди для него не чужие. Особенности данного типажа следующие:

Атрибуты: Ловк +1
Способности: Хитр+1, Маскир+1, Атлет+1, Бдит+1, Бой вслепую+3, Кража+3, Зн прест+3
МУ: Обманщик, Ночная маскировка, Быстрый бегун, Умелый щипач, Зоркий часовой

Дополнения (те что со * повышать нельзя): Слава Х (макс до 3), Богатство Х*, Должность ХХ* (Придворный бард), Слуги (макс до 1), Союзники (макс до 5), Контакты (макс до 5), Снаряжение (макс до 2), Тайны Думнонии Х (макс до 5), Боевые умения (макс до 5), Мирные умения (макс до 5), Артефакт (макс до 1).

"Преступные связи" (достоинство) - во время ваших странствий вы побратались с атаманом горных разбойников, он готов предоставить вам убежище в горах и прийти на помощь по вашей просьбе в трудную минуту.

Б). Друг фэйри - этот бард странствовал среди сильванов (фэйри) и зверолюдов. Своим талантом и искусством он сумел найти общий язык с этими диковинными созданиями. Он понимает их диковинные наречия и знает их обычаи, чуждые человеку. Чары фэйри и зверолюдских ведунов ему известны, но при помощи своей музыки и песен он сумел найти с ними общий язык. Особенности данного типажа следующие:

Атрибуты: Сообр +1
Способности: Эмпат+1, Выжив+1, Зн чудищ+1, Оккульт+2, Зн. сильванов+2, Зн. жив+3, Исполн+1
МУ: Лесопроходец, Знаток былин, Лисий язык, Следопыт, Хороший плясун

Дополнения (те что со * повышать нельзя): Слава Х (макс до 3), Богатство Х*, Должность ХХ* (Придворный бард), Слуги (недоступны), Союзники (макс до 3), Контакты (макс до 3), Снаряжение (макс до 2), Тайны Думнонии Х (макс до 3), Боевые умения (макс до 2), Мирные умения (макс до 8), Артефакт ХХХХ* (Волшебная арфа).

"Поет при фейском дворе..." (достоинство) - вы удостоились чести быть допущенным в фейский аллод ко двору владетеля сиддхов, вы можете пройти туда в любое время, найти там кров и убежище, совет или даже помощь. Фейским владыкам угодны ваши песни и они могут щедро одарить вас за удачное выступление...

В). Блистательный придворный - этот бард побывал почти при всех британских дворах, а также в соседних землях. Он умело находит благорасположение владык и нередко выполнял для покойного князя дипломатические миссии, он знает многие тонкости политики, а его песни могут найти путь к сердцу обитателей замков, обращая стихами текущую повестку... Особенности данного типажа следующие:

Атрибуты: Обаян +1
Способности: Хитр+1, Этикет+1, Стиль+1, Эмпат+1, Изм тела+2, Соблазн+2, Зн двор+3
МУ: Обманщик, Притвора, Известный балагур, Глумливый скоморох, Соблазнитель

Дополнения (те что со * повышать нельзя): Слава Х (макс до 3), Богатство ХХ*, Должность ХХ* (Придворный бард), Слуги Х (макс до 3), Союзники (макс до 5), Контакты (макс до 5), Снаряжение (макс до 4), Тайны Думнонии Х (макс до 5), Боевые умения (макс до 2), Мирные умения (макс до 8), Артефакт (макс до 1).

"Придворные секреты" (достоинство) - вы глубоко погрузились в тайны соседних дворов. Вы можете выбрать три соседних двора, тайны которых вам известны так же хорошо, как и тайны Тинтагельского двора.

Свободные очки 15 очков
Достоинства/Недостатки до 5 очков
Мах 1 Атрибут равен 5, мах 1 Способность равна 5
Отредактировано 07.09.2024 в 19:39
3

DungeonMaster mikosevar
30.08.2024 14:38
  =  
3). Чародей - это придворный чародей князя Керниу, который верой и правдой служил покойному князю своими советами и чарами. Он глубоко погружен в тайны магии и вступает в дело, когда на пути княжества возникают таинственные и мистические проблемы. Его уникальные умения могут помочь и в обычной жизни, политике и на войне. При помощи своих чудес он вгоняет в трепет врагов и радует друзей.

Общий профиль для чародея следующий:
СЛ 2 МН 3 ИН 3 Атлет 2 Выжив 3 Бдит 3 Зн. Двор 1 Гум. Наука 3 Право 1
ЛВ 3 ОБ 2 СБ 3 Эмпат 3 Драка 2 Хитр 3 Верх 1 Этикет 2 Запуг 1 СВ 6
ВН 3 ВН 2 ВС 3 Фехт 1 Уворот 1 Зн. жив 3 Торг 2 Ремесло 2 Маскир 2 Теолог 1 Медиц 2 Оккульт 4 Гербал 2 Исслед 2 Зн. чудищ 3 Алхим 2 Наука 1 Зн. Думнон 3 Магии 3 Медит 3 Языки 1 грам

Дополнения: Слуги (макс до 1), Место силы (макс до 2), Слава (макс до 2), Союзники (макс до 1), Контакты (макс до 1), Богатство (макс до 1), Снаряжение (макс до 2), Аватар Х (макс до 5), Ученики чародея Х*, Должность ХХ* (Придворный чародей)

В зависимости от своего происхождения, умений, талантов и предрасположенности чародеи бывают следующие:

А). Чародей света - он знаток магии света, ищущий вдохновения в любых видах света, он искусно сплетает различные чары из лучей, отблесков и сияния различной природы. Он носит прозвище "Белый" и действительно ходит в белых одеждах.
Ему доступны заклинания: Освещение, (неподвижное), Светлячок (Движущийся), Стрела света, Ослепление, Невидимость, Восприятие ауры, Свет истины, Усиление лучника, Улучшение зрения, Очищение (снятие чар), Глаза света (Запугивание)
Ритуалы: Вспышка света, Тело из света, Малое солнце, Клинок света, Щит света (защита от мистики), Сияние (исходящее от чародея).

ИН +1, Исслед +2, Наука+1, Зн. магии+1, Медит+1, Языки+2, Гум наука+1, Оккульт+1, Медиц+1
МУ: Углубленная медитация, Излюбленное заклинание, Излюбленный ритуал, Великие познания, Память сказителя, Опытный переводчик, Знаток истории, Знаток греческих книг, Знаток латинских книг
Дополнения: Люцерум Х (макс до 5), Заклинания ХХХХХХ* (по выбору из доступных), Ритуалы ХХХ* (по выбору из доступных), Мирные умения ХХХ ХХХ ХХХ (макс до 5)
Артефакт ХХХХХ* (Белый посох +2 куба на заклинания света, 10 квинты)

Б). Лесной чародей - он знаток магии жизни и леса, он хорошо знает зверей, их повадки и дикую жизнь. Он творит магию меняющую внешность, превращается в зверей и птиц, он носит прозвище "Зимородок" и предпочитает зеленые цвета в одежде.

Ему доступны заклинания: Волчий нюх, Звериные когти, Звериная сила, Призывание зверя, Повеление зверю, Заимствование зверя, Превращение в кречета, Превращение в орла, Превращение в волка, Превращение сову, Превращение в медведя, Малое исцеление (1 хит), Изменение лица, Язык леса.
Ритуалы: Превращение в волка (долгое), Превращение в кречета (долгое), Превращение в орла (долгое), Превращение в волка (долгое), Превращение сову (долгое), Щит жизни (защита от болезней и ядов), Регенерация, Полное превращение (в другого человека), Щит жизни (от болезней), Лесное чудовище (недолгая боевая форма).

СБ +1, Запуг +2, Зн. жив+1, Выжив+1, Драка+2, Гербал+1, Атлет+1, Бой вслепую+3
МУ: Хозяин зверей, Лесная маскировка, Излюбленный ритуал, Лесопроходец, Следопыт, Быстрый бегун, Зоркий часовой
Дополнения: Люцерум Х (макс до 5), Заклинания ХХХХХХ* (по выбору из доступных), Ритуалы ХХХХ* (по выбору из доступных), Мирные умения ХХХ ХХХ (макс до 5), Боевые умения (макс до 6), Артефакт (макс до 3), Фамильяр ХХХХХ* (Вервольф)

В). Сокрытый чародей - он мастер узнавать чужие тайны и секреты, при покойном князе он слыл зловещим дознавателем, который добывал для своего господина самые важные и актуальные сведения. Он носит прозвище "Сокрытый" и предпочитает серые цвета и неприметный костюм.

Ему доступны заклинания: Приказ, Невидимость, Восприятие ауры, Перемещение слуха, Перемещение зрения, Усиление слуха, Оцепенение, Телекинез, Прыжок гоблина (Близкое перемещение), Метка, Гипноз, Внушение страха, Поиск пути, Усиление разума
Ритуалы: Перемещение слуха (долгое), Перемещение зрения (долгое), Телепатия, Великая невидимость, Паралич, Астральная проекция, Телепортация, Порабощение, Волшебный клубок

МН +1, Запуг +2, Хитр+1, Эмпат+1, Этикет+2, Безоп+3, Атлет+1, Бой вслепую+3, Алхим 1
МУ: Определение лжи, Излюбленное заклинание, Излюбленный ритуал, Обманщик, Ночная маскировка, Быстрый бегун, Зоркий часовой, Балагур, Знаток ядов.
Дополнения: Заклинания ХХХХХХХ* (по выбору из доступных), Ритуалы ХХХ* (по выбору из доступных), Мирные умения ХХХ ХХХ ХХ (макс до 5), Боевые умения (макс до 4), Артефакт (макс до 3), Тайны Думнонии Х (макс до 5), Люцерум ХХХХХ* (постоянный источник на ХХ уровне)

Свободные очки 15 очков
Достоинства/Недостатки (включая мистические) до 5 очков
Мах 1 Атрибут равен 5, мах 1 Способность равна 5
Отредактировано 20.11.2024 в 16:25
4

DungeonMaster mikosevar
01.09.2024 08:10
  =  
4). Княжна Рианнон ферх Дунгарт из рода Мериадег - старшая дочь покойного князя Керниу, Дунгарта ап Кономора, который не оставил наследников мужского пола и на смертном одре успел сказать только: "Отдайте все....". За всю историю Думнонии на престоле никогда не бывало женщины, однако с другой стороны история династии Мериадег началась с того, что князь Конан ап Герайнт женился на принцессе Урсуле, дочери предыдущего короля Думнонии Дианота ап Ллевелина из рода Врейхврас. Таким образом рука княжеской дочери способна открыть путь к трону. Известно, что княжна Рианнон обладает чародейскими способностями, её обучал покойный придворный чародей Мирдинн ап Герайнт по прозванию Темный, который открыл в Рианнон таланты к чарам Ночи.

Общий профиль для княжны следующий:
СЛ 1 МН 3 ИН 4 Эмпат 3 Повар 1 Хитр 3 Бдит 3 Гум наука 3 Изм. Тела 1 Выжив 2 Верх 2 Языки 1 Зн. Ночи 3 Медит 2
ЛВ 3 ОБ 3 СБ 2 Лидер 2 Драка 2 Исполн 2 Ремесло 2 Метк 2 Этикет 3 Зн. Думнон 3 Зн. жив 2 Зн. Двор 2 Зн. магии 2 СВ 5 грам
ВН 3 ВН 4 ВС 3 Атлет 2 Уворот 2 Стиль 2 Соблазн 1 Актер 2 Торг 1 Маскир 2 Исслед 2 Танцы 2 Гербал 2 Право 1 Зн. чудищ 1 Теолог 2 Оккульт 2
МУ: Обманщик, Определение лжи, Балагур, Навести красоту
Дополнения (те что со * повышать нельзя): Титул ХХХХ*(Кернийская княжна), Слава ХХХ*.

В зависимости от своих склонностей, обучения и прошлого княжна может быть:

А). Премудрая - эта княжна провела много времени в обучении и в библиотеке за книгами, ее познания могут сравниться с познаниями книжников и лекарей, говорят также, что в башне замка она завела себе лабораторию, где варит зелья и снадобья.

ИН +1, Исслед +2, Наука+1, Зн. магии+1, Медит+1, Языки+1, Алхим +3, Зн. Думнон +1, Медиц+3, Повар+2
МУ: Углубленная медитация, Знаток истории, Знаток греческих книг, Знаток латинских книг, Опытный парфюмер, Знаток ядов, Специалист по наркотикам, Знаток лечебных зелий, Улучшенная диагностика, Специалист по брюшным болезням, Поварский нюх

Дополнения (те что со * повышать нельзя): Люцерум ХХХ (макс до 5), Заклинания ХХХ* (доступные), Ритуалы Х*(доступный), Мирные умения ХХХХХ ХХХХХ ХХХХХ (макс до 3), Артефакт (макс до 2), Слуги Х (макс до 3), Богатство ХХХ*, Союзники (макс до 3), Контакты (макс до 3), Снаряжение (макс до 5), Тайны Думнонии (макс до 3), Аватар Х (макс до 3)
Доступные заклинания: Глаза ночи, Ночные страхи, Ночная пелена (невидимость)
Доступный ритуал: Превращение в ворону

"Алхимическая лаборатория" (достоинство) - в замке Тинтагель у принцессы есть алхимическая лаборатория, с необходимым оборудованием, помощниками и запасом ингредиентов

Б). Прекрасная - эта княжна провела много времени на балах, пирах, охотах и приемах. Она прекрасна и обходительна, у нее множество поклонников и она хорошо умеет вести себя в обществе. Могущественный поклонник добивается ее руки и сердца и готов на все ради неё.

ОБ +1, Стиль +2, Этикет+1, Соблазн+2, Актер+1, Языки+1, Торг +2, Хитр +1, Танцы+2, Лидер +1
МУ: Известный балагур, Грамотный покупатель, Трезвая голова, Притвора, Соблазнитель, Светоч истины, Опытный лидер, Опытный оценщик

Дополнения (те что со * повышать нельзя): Люцерум Х (макс до 5), Заклинания ХХХ* (доступные), Ритуалы Х*(доступный), Мирные умения ХХХХХ ХХХХХ ХХ (макс до 4), Артефакт (макс до 1), Слуги ХХ (макс до 5), Богатство ХХХХ*, Союзники Х (макс до 5), Контакты Х (макс до 5), Снаряжение Х (макс до 5), Тайны Думнонии (макс до 5), Аватар Х (макс до 3)
Доступные заклинания: Глаза ночи, Проклятие ночи, Ночная пелена (невидимость)
Доступный ритуал: Ночное преображение (превращение в другую)

"Могущественный поклонник" (достоинство) - один из влиятельных лордов Керниу сгорает от любви к прекрасной княжне, он готов поставить на карту что угодно, лишь бы добиться от нее взаимности...

В). Темная - эта княжна стала лучшей ученицей чародея Мирдинна Темного, она глубоко проникла в тайны магии Ночи и открыла в себе немалую силу и искусство. В темной башне, в замке Тинтагель живет её мрачный подручный - слуаг по имени Сарпедон Жабий глаз.

МН +1, Исслед +1, Зн. Ночи+2, Зн. магии+2, Медит+2, Алхим +1, Оккульт +2, Зн. сильванов+2, Зн. чудищ+2
МУ: Углубленная медитация, Излюбленное заклинание, Излюбленный ритуал, Дар ночи, Ночное усиление, Знаток магии

Дополнения (те что со * повышать нельзя): Люцерум ХХ (макс до 5), Заклинания ХХХ ХХХ* (доступные), Ритуалы ХХХ*(доступный), Мирные умения ХХХХХ ХХХХХ (макс до 3), Артефакт (макс до 3), Слуги Х (макс до 2), Богатство ХХХ*, Союзники (макс до 2), Контакты (макс до 2), Снаряжение (макс до 4), Тайны Думнонии (макс до 3), Аватар Х (макс до 5), Место силы (макс до 5).
Доступные заклинания: Глаза ночи, Ночные страхи, Ночная пелена (невидимость), Проклятие ночи, Стрела тьмы, Покров тьмы
Доступный ритуал: Превращение в ворону, Ночной охотник, Черное покрывало

"Фамильяр ХХХХХ" (достоинство) - внушающий ужас, загадочный слуаг Сарпедон Жабий глаз, который верой и правдой служил Мирдинну Темному, а теперь служит его ученице.

Свободные очки 15 очков
Достоинства/Недостатки (включая мистические) до 5 очков
Мах 1 Атрибут равен 5, мах 1 Способность равна 5
Отредактировано 20.11.2024 в 16:45
5

DungeonMaster mikosevar
02.09.2024 16:55
  =  
Описание дополнений:
1). Дружина - это отряд профессиональных конных воинов, которые у кельтских британцев назывались теулу. Они носили кольчуги, доспехи и были вооружены мечами, копьями, щитами и дротиками. Теулу разделялись на молодых воинов Теулу-ихелуры и Опытных тяжелых всадников Теулу-мархогов. Дружина сопровождает кельтского лорда везде и всюду, это основной его силовой ресурс и наравне с владением (аллодом) важный аспект его влияния. Содержание профессиональных воинов довольно дорого и составляет главную статью расходов лорда, ежемесячно теулу получают натуральное и денежное содержание от своего лорда. Для того, чтобы содержать Дружину Х уровня лорду необходимо Владение Х уровня.

Стартовая лояльность младшей дружины 50%, старшей дружины 60%

Дружина Х - 1 Теулу-мархогов, 5 Теулу-ихелуров (Содержание в месяц 180 кг хлеба, 180 кг мяса, 60 кг овощей, 180 кг эля, 3 кг вина, 25 метров сукна, 70 шиллингов, 120 кг овса и 450 кг сена)
За дополнительные 100 шиллингов и 10 шиллингов в месяц 1 из ваших Теулу-ихелуров может быть опытным.

Дружина ХХ - 2 Теулу-мархогов, 10 Теулу-ихелуров (Содержание в месяц 360 кг хлеба, 360 кг мяса, 120 кг овощей, 360 кг эля, 6 кг вина, 50 метров сукна, 2 бобра, 140 шиллингов, 240 кг овса и 900 кг сена)
За дополнительные 200 шиллингов и 20 шиллингов в месяц 2 из ваших Теулу-ихелуров могут быть опытным.

Дружина ХХХ - 3 Теулу-мархогов, 15 Теулу-ихелуров (Содержание в месяц 540 кг хлеба, 540 кг мяса, 180 кг овощей, 540 кг эля, 9 кг вина, 75 метров сукна, 3 бобра, 210 шиллингов, 360 кг овса и 1350 кг сена)
За дополнительные 300 шиллингов и 30 шиллингов в месяц 3 из ваших Теулу-ихелуров могут быть опытным.

Дружина ХХХХ - 4 Теулу-мархогов, 20 Теулу-ихелуров (Содержание в месяц 720 кг хлеба, 720 кг мяса, 240 кг овощей, 720 кг эля, 12 кг вина, 100 метров сукна, 4 бобра, 280 шиллингов, 480 кг овса и 1800 кг сена)
За дополнительные 400 шиллингов и 40 шиллингов в месяц 4 из ваших Теулу-ихелуров могут быть опытным.

Дружина ХХХХХ - 5 Теулу-мархогов, 25 Теулу-ихелуров (Содержание в месяц 900 кг хлеба, 900 кг мяса, 300 кг овощей, 900 кг эля, 15 кг вина, 125 метров сукна, 350 шиллингов, 600 кг овса и 2250 кг сена)
За дополнительные 500 шиллингов и 50 шиллингов в месяц 5 из ваших Теулу-ихелуров могут быть опытным. Еще за дополнительные 200 шиллингов и 20 шиллингов в месяц 1 из ваших Теулу-мархогов может быть опытным.

2). Богатство - это денежные накопления в серебре, а точнее в шиллингах, которые чеканит Королевский монетный двор Англии в Люндевике., кроме того деньги поступали в результате торговли с заморскими странами. Денежное обращение в Британии довольно развито среди саксов, однако в кельтских землях, если вы имеете дело не с торговцем, у кого то может не быть сдачи, нужной суммы или денег вообще. Богатство предоставляется шиллингами.

Х - 500 шиллингов
ХХ - 1000 шиллингов
ХХХ - 1500 шиллингов
ХХХХ - 2000 шиллингов
ХХХХХ - 2500 шиллингов

3). Снаряжение - это любые движимые вещи, указанные в Приложениях по указанной там стоимости. Следует помнить, что торговля в кельтских землях не слишком развита. То что не производится конкретно в этом городе скорее всего не получится купить, исключение составляют торговые центры, особенно в землях саксов. Ближайший из них Винтанкастер, но и там далеко не все всегда можно достать, тем более по приемлемой цене. Уровень снаряжение показывает не только общую сумму, на которую можно закупиться товарами, но и максимальную цену вашей самой дорогой вещи.

Х - закупка на 300 шиллингов - макс стоимость вещи 100 шиллингов
ХХ - закупка на 600 шиллингов - макс стоимость вещи 200 шиллингов
ХХХ - закупка на 900 шиллингов - макс стоимость вещи 300 шиллингов
ХХХХ - закупка на 1200 шиллингов - макс стоимость вещи 400 шиллингов
ХХХХХ - закупка на 1500 шиллингов - макс стоимость вещи 500 шиллингов
Отредактировано 02.09.2024 в 17:13
6

DungeonMaster mikosevar
02.09.2024 18:00
  =  
4). Слуги - это различные приспешники ваших персонажей доступные всем, хотя и в разной степени. Они могут быть военными наемниками или представителями любой другой профессии. Принципиально слуги разделяются на Старших, специалистов, которые могут действовать самостоятельно и младших, которые выполняют какую-​то одну функцию и не способны проявлять инициативу. Содержание слуг значительно различается в зависимости от их навыков и квалификации.

Х - 1 Старший слуга или 4 младших слуг
ХХ - 2 Старших слуги или 8 младших слуг (1 Старший идет за 4 младших)
ХХХ - 3 Старших слуги или 12 младших слуг (1 Старший идет за 4 младших)
ХХХХ - 4 Старших слуг или 16 младших (1 Старший идет за 4 младших)
ХХХХХ - 5 Старших слуг или 20 младших (1 Старший идет за 4 младших)
ХХХХХХ - 6 Старших слуг или 24 младших (1 Старший идет за 4 младших)

5). Союзники - это неигровые персонажи единой с вами политической ориентации и кроме того лояльные лично вам (Лояльность 50%). Союзники примерно равны вам по статусу и положению, они могут прийти вам на помощь, но и сами могут просить вас о помощи, их лояльность может изменяться в зависимости от различных обстоятельств как в сторону повышения, так и в сторону уменьшения.

Х - 1 Союзник
ХХ - 2 Союзника
ХХХ - 3 Союзника
ХХХХ - 4 Союзника
ХХХХХ - 5 Союзников

6). Контакты - это неигровые персонажи, которые имеют к вам небольшую лояльность (Лояльность 30%) и могут предоставить вам актуальную информацию из различных мест и слоев общества, иногда они могут помочь вам вступить в сделки. Это неигровые персонажи из различных слоев общества, которые вам не враждебны. Взамен эти контакты также могут попросить у вас информацию, их лояльность может изменяться в зависимости от различных обстоятельств как в сторону повышения, так и в сторону уменьшения.

Х - 2 Контакта
ХХ - 4 Контакта
ХХХ - 6 Контактов
ХХХХ - 8 Контактов
ХХХХХ - 10 Контактов
ХХХХХХ - 12 Контактов
7

DungeonMaster mikosevar
02.09.2024 18:03
  =  
7). Тайны Думнонии – это секретные сведения, содержащие ценную информацию о жителях, местах и событиях Думнонии, известную ограниченному кругу лиц, способные принести пользу при грамотной реализации. Иногда это просто информация, а когда это имеет значение эта информация содержится на определенном материальном носителе. Тайны Думнонии могут дать информацию об игроках конкурирующей партии и нейтральных персонажах.

Тайны Думнонии тематически делятся на:
А) - хозяйственные, которые касаются различных хозяйственных и торговых вопросов,
Б) - общинные, которые касаются различных религиозных, политических и прочих общественных вопросов
В) - личные, содержащие личные тайны важных жителей города
Г) - мистические, которые касаются мистических возможностей, персонажей, мест и артефактов.

Х – 2 хозяйственных секрета
ХХ – 2 хозяйственных секрета 1 общинный секрет
ХХХ – 2 хозяйственных секрета 1 общинный секрет, 1 личный секрет
ХХХХ – 3 хозяйственных секрета 1 общинный секрет, 1 личный секрет
ХХХХХ – 3 хозяйственных секрета 1 общинный секрет, 1 личный секрет, 1 мистический секрет

8). Боевые умения - боевые умения, которые можно брать из Приложений дополнительно к имеющимся в профиле у персонажа. 1 Боевое умение за Х в дополнении.

9). Мирные умения - мирные умения, которые можно брать из Приложений дополнительно к имеющимся в профиле у персонажа. 1 Мирное умение за Х в дополнении.

10). Тактические умения - особые умения военачальников, которые можно брать из Приложений дополнительно к имеющимся в профиле у персонажа. 1 Тактическое умение за Х в дополнении.

11). Артефакт - это очень редкая или уникальная вещь из далеких земель или из прошлого, либо же предмет, наделенный мистическими свойствами. Артефакт соответствует конфессии и вашего персонажа и доступен для использования. Уровень артефакта соответствует его фактической ценности.

Х - редкая вещь, которую не достать в Думнонии, слабый магический детектор, слабая мистическая защита
ХХ - редкая вещь, которую не достать в Британии, средний магический детектор, средняя мистическая защита, слабая вещь с эффектом
ХХХ - уникальная вещь, которую трудно где-​либо достать, сильный магический детектор, сильная мистическая защита, средняя вещь с эффектом, слабая вещь с несколькими эффектами
ХХХХ - Очень сильный магический детектор, очень сильная мистическая защита, сильная вещь с эффектом, средняя вещь с несколькими эффектами, слабая религиозная реликвия
ХХХХХ - Ультимативная мистическая защита, очень сильная вещь с эффектом, сильная вещь с несколькими эффектами, сильная религиозная реликвия, судьбоносный предмет
8

DungeonMaster mikosevar
07.09.2024 19:17
  =  
12). Владение (Аллод - по кельтски) - это наследственный имущественный комплекс, который включает в себя деревянный замок, земельные владения, хозяйственные постройки, домашних животных, зависимых крестьян, а также хозяйственный инвентарь. Вотчина приносит натуральные продовольственные продукты, а также некоторое количество товаров на продажу для получения серебра и тех благ, которые сама вотчина не производит. Урожай зерновых (ржи, овса и ячменя) и сена собирают раз в год, ежемесячные поступления имеются по ряду других продуктов.
На начало игры в ваших клетях и житницах будет находиться полугодовой запас продуктов, как если бы лорд и его присные в сгенеренном составе прожили уже полгода. В том случае если баланс Владения и Дружины сдвигается в ту или иную сторону или во Владении завелись специалисты влияющие на производство – запасы лорда будут пересчитаны

Владение Х Уровня способно при нормальном урожае прокормить лорда, его семью, Дружину Х Уровня, слуг самого Владения Х Уровня, после чего остается небольшой запас, дающий 100 шиллингов чистой прибыли деньгами в месяц.

Владение ХХ Уровня способно при нормальном урожае прокормить лорда, его семью, Дружину ХХ Уровня, слуг самого Владения ХХ Уровня, после чего остается небольшой запас, дающий 200 шиллингов чистой прибыли деньгами в месяц.

Владение ХХХ Уровня способно при нормальном урожае прокормить лорда, его семью, Дружину ХХХ Уровня, слуг самого Владения ХХХ Уровня, после чего остается небольшой запас, дающий 300 шиллингов чистой прибыли деньгами в месяц.

Владение ХХХХ Уровня способно при нормальном урожае прокормить лорда, его семью, Дружину ХХХХ Уровня, слуг самого Владения ХХХХ Уровня, после чего остается небольшой запас, дающий 400 шиллингов чистой прибыли деньгами в месяц.

Владение ХХХХХ Уровня способно при нормальном урожае прокормить лорда, его семью, Дружину ХХХХХ Уровня, слуг самого Владения ХХХХХ Уровня, после чего остается небольшой запас, дающий 500 шиллингов чистой прибыли деньгами в месяц.
Отредактировано 07.09.2024 в 19:20
9

DungeonMaster mikosevar
07.09.2024 19:25
  =  
13). Наследники - это взрослые сыновья лорд, которые при его жизни могут исполнять поручения как Старшие слуги (но не идут в лимит управления), в случае гибели лорда старший из сыновей становится лордом и новым главой рода. К нему переходит всё имущество и социальные дополнения погибшего, его братья будут его Старшими слугами, но уже входят в лимит управления. Наследники содержаться за счет расходов на семью лорда и не требуют дополнительного содержания.
Тем лордам которые не возьмут сыновей, на их место бесплатно достанутся дочери.

Генерация наследника происходит путем выбора профиля одного из Ихелуров из ЮнитПака и добавлением 10 свободных очков. Наследнику доступны следующие дополнения: Снаряжение (макс до 2), Боевые умения (макс до 2), Мирные умения (макс до 1)

Стартовая лояльность Наследника своему отцу 70%

Х - один наследник
ХХ - два наследника
ХХХ - три наследника
За 200 шиллингов наследник может быть опытным

14). Слава - это показатель вашей личной известности и авторитета на определенной территории, она происходит от каких-​то ваших значимых поступков после которых разнеслась молва. Слава означает, что про вас слышали и вам не нужно лишний раз объяснять кто вы такой и чего от вас ждать. Нужно отметить, что слава отражает внутренний смысл персонажа: так или вы набожный христианский лорд, то ваша слава будет связана с успешной борьбой с врагами Христа, а если вы злой колдун, то скорее всего вы известны тем, что наслали мор на целую деревню, после чего никого не осталось в живых. Исходя из этого будет проистекать эффект воздействия от вашей славы и он будет различным для разных категорий персонажей, так например она может быть прямым бонусом (как дайспул) или минусом в соответствующих переговорах. Славу можно заработать или увеличить во время игры благодаря тем или иным свершениям.
О вас слышали - это значит обрывочная и неполная информация, ваше имя что-​то говорит слушателю, но не в подробностях (бонус от славы 50%).
Вы известны - это значит достаточно полная информация, ваше имя точно ассоциируется с определенными событиями (бонус от славы 1000%).

Х - о вас слышали в Керниу
ХХ - вы известны в Керниу, о вас слышали в остальной Думнонии
ХХХ - вы известны в Керниу и остальной Думнонии, о вас слышали в соседних землях
ХХХХ - вы известны в Керниу, остальной Думнонии и соседних землях, о вас слышали по всей Британии
ХХХХХ - вы известны по всей Британии, о вас слышали в заморских землях.
Отредактировано 07.09.2024 в 19:35
10

DungeonMaster mikosevar
07.09.2024 19:37
  =  
15). Аватар - Это название магической составляющей природы чародея, аватар определяет силу его магического естества. Значение аватара следующее:
1. Аватар определяет максимальный уровень квинтэссенции, который может содержаться в маге. За каждую Х Аватара маг может хранить 4 Квинтэссенции.
2. Аватар определяет максимально возможное количество квинтэссенции которую волшебник может потратить за раунд. На значении Аватара ХХ – маг тратит до 2 квинтэссенции в раунд. Трата дополнительной квинтэссенции снижает сложность заклинания на единицу за каждый пункт.
3. При любом прямом мистическом воздействии на себя волшебник может потратить квинтэссенцию, чтобы сжечь успехи вражеского колдовства, но не больше аватара (2 квинтэссенции при 2 Аватаре) в раунд.
Восстановление квинтэссенции может быть проведено а). Раз в сутки путем совершения часовой медитации в Месте Силы, бросок Воспр+Медитация, сложн. 6, каждый успех восстанавливает 1 квинту. Кроме того можно получать квинтэссенцию из волшебного вещества под названием люцерум и других предметов, содержащих силу, поглощать энергию можно часовым броском Инт+Оккультизм со сложн. 6 без ограничения количества бросков в сутки.

16). Заклинания - это доступная чародеям особая форма, в которой проявляется их волшебная сила. Они могут заключаться в вербальных формулах, жестах, иных действиях или их комбинации. Общеизвестно, что чародей творящий волшбу всегда что-​то делает видимое, если же он стоит и не двигается, то скорее всего и не колдует. Главная особенность заклинания заключается в том, что оно, как правило, совершает мистический эффект здесь и сейчас, с использованием атрибутов и способностей и тратой квинтэссенции (магической силы). Формулы заклинаний могут быть выучены чародеем при наличии соответствующих пререквестов как Боевое или Мирное умение. Для того, чтобы разбираться в заклинаниях и ритуалах необходимо Зн. Магии или Оккульт с повышенной сложностью, однако не существует закрытого перечня заклинаний и эффектов в связи с чем результат не может быть гарантирован.

Х Уровень - одно заклинание
ХХ Уровень - два заклинания
ХХХ Уровень - три заклинания
ХХХХ Уровень - четыре заклинания
ХХХХХ Уровень - пять заклинаний и т.д.

17). Ритуалы - это еще одна доступная чародеям форма проявления волшебной силы. Её главное отличие от заклинаний заключается в том, что при помощи ритуалов можно получить гораздо более могучие эффекты, однако их реализация, как правило, не происходит мгновенно, а происходит после совершения длительных и трудоемких манипуляций. Ритуалы также могут заключаться в вербальных формулах, жестах, иных действиях или их комбинации, но они обычно содержат и более существенные составляющие такие как жертвоприношения, вычерчивание оккультных символов, сооружение особых чародейских устройств и помещение волшебных эффектов в предметы. Формулы ритуалов могут быть выучены чародеем при наличии соответствующих пререквестов как Боевое или Мирное умение, однако их изучение гораздо дольше и затратнее, чем у заклинаний. Для того, чтобы разбираться в заклинаниях и ритуалах необходимо Зн. Магии или Оккульт с повышенной сложностью, однако не существует закрытого перечня заклинаний и эффектов в связи с чем результат не может быть гарантирован.

Х Уровень - один ритуал
ХХ Уровень - два ритуала
ХХХ Уровень - три ритуала

18). Место силы - это особое место пропитанное магией, там в силу различных причин ослаблена грань между мирами и поэтому чародеи, чудины и служители языческих богов могут черпать там мистическую силу. Один раз в сутки чародей может совершить часовую медитации в Месте Силы, бросок Воспр+Медитация, сложн. 6, каждый успех восстанавливает 1 квинтэссенцию. Место силы может интересовать очень многих в нынешние времена, от уровня дополнения зависит уединенность и удобство вашего места силы для использования.

Уровень Х - имеет возобновляемый запас до 10 квинтесенции в сутки
Уровень ХХ - имеет возобновляемый запас до 20 квинтесенции в сутки
Уровень ХХХ - имеет возобновляемый запас до 30 квинтесенции в сутки
Отредактировано 07.09.2024 в 19:45
11

DungeonMaster mikosevar
07.09.2024 19:46
  =  
19). Ученики чародея - это люди, обладающий волшебными силами, но только недавно осознавшие в себе эти силы, а потому не слишком хорошо, умеющие ими пользоваться. Их силы заметно меньше, чем у полноценного чародея, но тем не менее они по прежнему опасны. Они преданы своему учителю и его делу (лояльность 70%) и готовы занять его место в случае его гибели
Ученики чародея могут исполнять поручения Чародея, как Старшие слуги (но не идут в лимит управления), в случае гибели Чародея один из его учеников становится новым Чародеем, но в этом случае его коллега может покинуть его, бросить вызов или потребовать выдела доли из наследства Учителя.
К новому Чародею переходит миссия погибшего и его социальные дополнения, его коллега может стать его Старшим слугой, если с ним удастся договориться, но он уже входит в лимит управления. Ученики требуют дополнительного содержания и их нужно кормить, поить и одевать.

Генерация ученика чародея происходит из следующей базы
СЛ 2 МН 3 ИН 3 Атлет 2 Выжив 3 Бдит 2 Гум. Наука 2 Право 1
ЛВ 3 ОБ 3 СБ 3 Лидер 1 Эмпат 2 Драка 2 Хитр 2 Верх 1 Этикет 2 Запуг 1 СВ 5
ВН 3 ВН 2 ВС 2 Фехт 1 Уворот 1 Зн. жив 2 Торг 1 Ремесло 2 Маскир 2 Теолог 2 Медиц 1 Оккульт 3 Гербал 2 Исслед 1 Зн. чудищ 2 Алхим 1 Наука 1 Зн. Руси 2 Зн. Магии 2 Медит 3 Языки 1 грам
могут брать любые новые способности за свободные очки
Атрибут 1 макс до 5, Способность 1 макс до 5

Свободные очки - 15 очков

Дополнения:
Заклинания ХХХХ
Аватар ХХ
Люцерум Х
Снаряжение (макс до 1)
Боевые умения (макс до 4)
Мирные умения (макс до 6)

20). Фамилияр - это мистическое существо, которое сильно привязано к чародею по субъективным причинам и готово сопровождать его, оказывать любую поддержку и выполнять приказы. Базовая лояльность фамилиара 80%. Мистическая мощь существа базовая для существ данного вида, он обладает всеми типичными умениями, достоинствами и недостатками, чародеи и фамилиар могут общаться и понимать друг друга. От уровня дополнения зависит вид мистического существа.

Х - Низшая нежить (нетопырь, скелет, зомби и т.д.)
ХХ - Зверолюд (Волколюд, свинорыл, грачевич и т.д.)
ХХХ - Фэйри
ХХХХ - Упырь
ХХХХХ - Волколак

21). Люцерум (по латыни), люкорум (по-​​гречески) - окаменевшие осколки волшебства, появившиеся в мире в 1035 году после падения Иерихонской кометы в Атлантический океан. Выглядит как сине-​​зеленый камень по плотности схожий с янтарем, составляет заветную цель чародеев, так как содержит в себе чистую квинтэссенцию, необходимую для работы волшебства. Редкий и дорогой ресурс добываемый по большей части на морском побережье, но изредка встречающийся и в заповедных местах силы. 1 грам люцерума содержит 1 квинтэссенцию.
Х - 20 грамм
ХХ - 40 грамм
ХХХ - 60 грамм
ХХХХ - 80 грамм
ХХХХХ - 100 грамм
Отредактировано 07.09.2024 в 19:49
12

DungeonMaster mikosevar
07.09.2024 20:14
  =  
22). Должность - это конкретный пост, который занимает персонаж при дворе князя Керниу в Тинтагеле. Он включает в себя некоторые привилегии, определенную власть, которая тем выше, чем выше должность, возможности и жалование деньгами и натуральными продуктами. Придворных также регулярно и бесплатно кормят в Тинтагеле в соответствие с их должностью.

Х - Старшие слуги различных замковых служб, жалование 10 шиллингов в месяц и кормление

ХХ - Валадр (камергер), жалование 20 шиллингов в месяц и кормление
- Придворный бард
- Придворный чародей
- Придворный медик
- Неадд (кравчий)
- Придворный капеллан
- Оффериада (старшая придворная дама)
- Главный привратник
- Хранитель королевских погребов

ХХХ - Пентеулу (капитан королевской стражи), жалование 40 шиллингов в месяц и кормление
- Гудваладр (Первый камергер) - главный распорядитель двора, заведующий хозяйством и церемониалом
- Пенхебогид (Распорядитель охоты)
- Дрисор Истафель (оружничий)
- Дрисор Неадд (кравчий)
- Пенгвас (конюший)
- Бредвир (судья)

Княжеский совет: жалование 80 шиллингов в месяц и кормление
ХХХХ - Трисорид (Казначей) - занимается сбором налогов и расходованием казны,
- Бредвир Теулу (придворный судья) - главный советник по праву, судебной части, осуществляет суд в отсутствие князя
- Гвас Истафель (Первый конюший) - управляет конюшнями, а вместе с тем и всем прочим княжеским материальных хозяйством, мастерскими, кузницами, ведает запасами имущества
- Дестеан (хранитель печати) - главный советник князя по внешним делам, хранит печать для указов и договоров, хранит княжеские архивы, рассматривает письма и прошения

ХХХХХ - Бленвир (Глава королевского совета) - первый служитель княжества и правая рука князя, он осуществляет исполнительную власть в княжестве, а также и прочие власти в некоторой мере
- Кампавар (Военный советник) - главный военачальник, и меч князя, впрочем в Керниу за неимением армии и войн, эта должность уже долгое время является вакантной
жалование 120 шиллингов в месяц и кормление
Отредактировано 05.10.2024 в 18:37
13

DungeonMaster mikosevar
29.09.2024 18:03
  =  
23). Титул – это наследственное положение человек в кельтской феодальной иерархии. Само наличие этого дополнения обозначает принадлежность к благородному сословию. Имея титул, вы не должны платить подати и не подсудны обычному суду, однако у вас появляются другие обязанности перед вашим сюзереном. Свободные общинники в кельтских землях не раболепствуют перед благородными, но относятся к ним с уважением, как к защитникам родной земли, которые обязаны проливать за нее кровь. Ремесло благородных война и предполагается, что они должны им владеть.

Х – Ихелур – благородный воин, который может иметь небольшой земельный надел или же не иметь его, он должен являться по зову короля или князя конным или пешим или же может служить лорду, князю или королю в дружине в качестве теулу.

ХХ – Брехир – это мелкий феодал, владеющий аллодом, поместьем и деревней. Он имеет средства, но также должен являться по зову короля или князя конным лично, в сопровождении 1-5 оруженосцев.

ХХХ – Арглуид – это лорд, который владеет большим аллодом или несколькими, занимающими иногда целый кантреф (сотню). Он имеет право собирать дружину из ихелуров, которые становятся его теулу. Он является вассалом князи или короля.

ХХХХ – Эделин, княжна, княжич – этот титул обозначае члена королевского, княжеского дома, в том, случае, если он не имеет самостоятельного княжеского титула. Княжичами и князьями называются дети князей. Эделинами называются члены королевского дома, сыновья и дочери королей и их дети. Они имеют право собирать дружину из ихелуров, которые становятся его теулу. Считается, что королевская кровь дает им какие то мистические возможности.

ХХХХХ – Князь (Тивисог) – это правитель отдельной области, княжества. Он имеет право собирать дружину из ихелуров, которые становятся его теулу, кроме того ему обязаны службой ихелуры, брехиры и арглуиды. Он может быть независимым или является вассалом короля или другого князя.

Княжества Думнонии: Керниу, Лионесс, Корнубия, Дефнас, Гулад Ир Хаф, Гластенинг

ХХХХХХ – Король – это правитель независимого кельтского королевства Британии, для того, чтобы вернуть себе титул короля Думнонии князю Керниу нужно отвоевать обратно захваченную часть Корнубии.
Король имеет право собирать дружину из ихелуров, которые становятся его теулу, кроме того ему обязаны службой ихелуры, брехиры, арглуиды и князья. Король может быть независимым, до тех пор пока в Британии не появится Верховный король.

Кельтские королевства Британии: Гвиннед, Поуис, Дехеубарт, Брихейниог, Гвент, Гливиссинг (в Уэльсе), Кумбрия (на севере), Инис Мунау (завоевано данами), Думнония (частично завоевано саксами).

ХХХХХХХ – Верховный король Британии – легендарный титул короля Артура, предназначен тому кто освободит Британию от власти иноземцев и объединит всех кельтов под своей властью. Для того, чтобы провозгласить себя верховным королем необходимо освободить не менее половины британских земель (Мерсию и Уэссекс) и захватить Люндевик (Линдум).
14

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.