Действия

- Ходы игроков:
   Мастерская (12)
   Гайдлайны (2)
   === Роли для закрытой игры === 
   Общие роли (2)
   Законные роли (2)
   Мафиозные роли (1)
   Нейтралы (2)
   Вариации (1)
   Порядок резолва способностей (1)
   === Игра === 
   1. Копейка ☠ (14)
   2. Солнечная Принцесса/Alu ☠ (8)
   3. VanSLis ☠ (14)
   4. Уставший Скиталец ☠ (8)
   5. Destiny ☠ (19)
   6. Nekr0 ☠ (4)
   7. Alien 🥳 (5)
   8. Cornix ☠ (7)
   9. Nichan ☠ (4)
   10. MortisLacrimis ☠ (15)
   === Сутки и Статусы === 
   Статус игры и настройки (8)
   Кладбище (34)
   День 1 (38)
   Ночь 1 (2)
   День 2 (70)
   Ночь 2 (1)
   День 3 (38)
   Ночь 3 (1)
   День 4 (21)
- Обсуждение (86)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3787)
- Общий (17915)
- Игровые системы (6291)
- Набор игроков/поиск мастера (41911)
- Котёл идей (4562)
- Конкурсы (16100)
- Под столом (20496)
- Улучшение сайта (11281)
- Ошибки (4395)
- Новости проекта (14779)
- Неролевые игры (11911)

[Мафия] Мафия Бессмертна! | ходы игроков | Гайдлайны

 
DungeonMaster Psychotic
04.06.2024 23:36
  =  
Здесь я опишу принципы о том, как я подбираю роли для закрытой игры.

Не читайте, если проголосовали за открытую.

1. Единственное, что определяется рандомно, это какая роль и фракция выпала конкретному игроку. Все роли что будут в игре гарантированно выбраны мною лично из списка всех ролей, а не "дайсом".
2. В игре не будет потенциально сломанных комбинаций ролей.
Например, Комиссар и Врач могут быть в одной игре, но всегда будет что-то, чтобы предотвратить банальное вскрытие Комиссара для бесконечного лечения.
3. В игре нет какого-либо лимита ролей или каких-либо обязательств, если это не указано в описании другой роли. Иначе говоря, по стандарту, наличие одной роли, никак не опровергает и не подтверждает другие. Сюда входят и дубликаты ролей: Они возможны.
4. Закон почти всегда теряет больше выгоды чем приобретает при массовом вскрытии в ранней игре. Голоса за мир в первые дни могут быть не выгодны.
5. Мастер никогда не врёт. Это не та игра, где результаты проверок можно как-то подделать. В игре никогда не будет какой-либо "новой" роли не указанной в списке, вы никогда не будете иметь тайные роли и прочее. Единственное исключение, это роль Хулигана и Ниндзя. В иных случаях, если проверка вам что-то сказала, это гарантированно правда.
6. Все роли ночные если не указано обратное.

Теперь конкретики:
1. Общие роли названы общими, потому что могут быть у персонажа любой фракции. Да, их большинство.
2. Законные роли может иметь только закон. Мафиозные роли может иметь только мафия. Их всего несколько.
Нейтральные роли по факту являются не ролями а фракциями. Нет такой роли как Маньяк. Однако может быть Маньяк (или любой другой нейтрал) с какой-то ролью или вариацией.
3. Если в игре есть какие-то чатики (Масоны например), они работают как чаты мафии, беря их настройку. Если Мафия может разговаривать только по ночам, то и Масоны могут разговаривать только по ночам.
4. Персонажи не узнают о блоках и перенаправлениях, если они не должны получить с способности какой-нибудь фидбек. Если персонаж должен получить какой-нибудь результат, то он получает только "Способность провалилась." без конкретики.
Отредактировано 06.06.2024 в 11:28
1

DungeonMaster Psychotic
07.06.2024 18:53
  =  
Общая информация:
1. Ни одна роль не может применять способности на себя. Врач например не может себя лечить.
2. Если у вас есть способность что влияет только на определённую фракцию, то это учитывает только вашу цель.
Короче говоря: Если вы Телохранитель с "Только на закон", это значит что вы можете успешно защищать только закон. Это не значит, что если вашу цель убивает Незакон, то вы это проигнорируете.
3. Мафия может попытаться убить одного персонажа в ночь. Это убийство может сделать один из членов мафии.

Если по какой-то причине не договорились и никто не стреляет, то вы не стреляете.
Если пытаются выстрелить два (три-четыре) в одну ночь, то будет учтена самая первая заявка. Остальные будут считаться бездействующими.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.