Действия

- Ходы игроков:
   Мастерская (12)
   Гайдлайны (2)
   === Роли для закрытой игры === 
   Общие роли (2)
   Законные роли (2)
   Мафиозные роли (1)
   Нейтралы (2)
   Вариации (1)
   Порядок резолва способностей (1)
   === Игра === 
   1. Копейка ☠ (14)
   2. Солнечная Принцесса/Alu ☠ (8)
   3. VanSLis ☠ (14)
   4. Уставший Скиталец ☠ (8)
   5. Destiny ☠ (19)
   6. Nekr0 ☠ (4)
   7. Alien 🥳 (5)
   8. Cornix ☠ (7)
   9. Nichan ☠ (4)
   10. MortisLacrimis ☠ (15)
   === Сутки и Статусы === 
   Статус игры и настройки (8)
   Кладбище (34)
   День 1 (38)
   Ночь 1 (2)
   День 2 (70)
   Ночь 2 (1)
   День 3 (38)
   Ночь 3 (1)
   День 4 (21)
- Обсуждение (86)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3811)
- Общий (17942)
- Игровые системы (6295)
- Набор игроков/поиск мастера (42024)
- Котёл идей (4607)
- Конкурсы (16434)
- Под столом (20862)
- Улучшение сайта (11322)
- Ошибки (4408)
- Новости проекта (14965)
- Неролевые игры (11921)

[Мафия] Мафия Бессмертна! | ходы игроков | Общие роли

 
DungeonMaster Psychotic
05.06.2024 08:19
  =  
Это общие роли. Любая фракция может их иметь!

Так как их много, они идут в нескольких постах соответственно их типам.
1

DungeonMaster Psychotic
05.06.2024 12:32
  =  
=== Информационные ===

Они получают какой-то результат обычно, возможные варианты в скобках.
Любая из ролей получающих результат ещё имеет результат "Способность провалилась." если была заблокирована или способность провалилась по другой причине.

Комиссары
Проверяет, принадлежит ли цель к фракции.

Здесь будут все комиссары. Да, их несколько.

Точный Комиссар. Узнаёт точную фракцию цели. (ИМЯ - ФРАКЦИЯ!)
Комиссар (Фракция). Проверяет, принадлежит ли цель к фракции в скобках. (ИМЯ не часть ФРАКЦИИ/ИМЯ - ЧАСТЬ ФРАКЦИИ)
Сравнивающий Комиссар. Узнаёт, относится ли цель к одной фракции с прошлой целью. (ИМЯ И ИМЯ не в одной Фракции/ИМЯ и ИМЯ в одной Фракции!)
Методичный Комиссар (Фракция). Проверяет цели, но не получает результаты. Один раз за игру, Днём, может заявить что хочет получить результаты с проверенных персонажей, моментально узнавая, принадлежат ли они к фракции. После этого, проверять не может. (ИМЯ не часть ФРАКЦИИ/ИМЯ - ЧАСТЬ ФРАКЦИИ)
Ролевой Комиссар. Узнаёт, какая роль/роли есть у цели. Если цель просто Мирный Житель/Мафиози/Нейтрал без ролей, то получает результат "Нет роли". (Роль ИМЯ - РОЛЬ/У ИМЯ - Нет роли).
Простой Комиссар. Узнаёт, имеет ли цель роль, но не узнаёт, какую. Если цель Мирный Житель/Мафиози/Нейтрал без ролей, то получает результат "Нет Роли". (ИМЯ - РОЛЕВОЙ/У ИМЯ - Нет роли)
Мирный Комиссар. Узнаёт, является ли цель Мирным Жителем. (ИМЯ - МИРНЫЙ ЖИТЕЛЬ/ИМЯ - НЕ МИРНЫЙ ЖИТЕЛЬ).
Коммуникационный Комиссар. Узнаёт, имеет ли цель возможности к общению вне публичного обсуждения и комнаты, вроде чатов и почтальона. (ИМЯ имеет стороннюю коммуникацию/ИМЯ не имеет стороннюю коммуникацию).

Следопыт
Узнаёт, кого цель посетила этой ночью.

Узнаёт, на кого цель применила способности.
(ИМЯ посетил ИМЯ/ИМЯ никого не посещал).

Наблюдатель
Узнаёт, кто посетил цель этой ночью.

Узнаёт, кто применил способности на цель.
(ИМЯ был посещён ИМЯ/ИМЯ не был посещён).

Инспектор
Проверяет, есть ли у цели оружие.

Оружие есть у следующих персонажей: Все Комиссары, Детектив, Инспектор, Сыщик, Джек (При условии наличия одной из перечисленных ролей как способности), Охотник, Изобретатель (При условии, что могут раздавать способности одной из перечисленных ролей) и Мафия (кроме Предателя).
Остальные не имеют оружия.
(У ИМЯ есть оружие/У ИМЯ нет оружия)

Информатор
Цель получает информацию, написанную мастером в начале игры.

Цель получает сообщение от информатора, что содержит какую-нибудь полезную (или не очень) информацию. Эта информация всегда правда и не содержит ничего субъективного. Сам Информатор не знает, какую информацию он пересылает цели.
(Информатор передал тебе сообщение: ТЕКСТ)

Искатель
Выбирает роль и цель. Узнаёт, есть ли у цели эта роль.

Эта роль может быть модифицированной в виде Искатель (Роль). В таком случае, искатель может искать только заранее определённую мастером роль.
(ИМЯ не имеет РОЛЬ/ИМЯ имеет РОЛЬ!)

Детектор
Узнаёт, применяла ли на цель и сама цель способности.

Если цель применяет способности или на цель применяют способности, вы об этом узнаете. Не больше, не меньше.
(ЦЕЛЬ или на ЦЕЛЬ применяли способности/ЦЕЛЬ или на ЦЕЛЬ не применяли способностей)

Сыщик
Если цель имеет возможность убивать, но не использовала её, узнаёт об этом.

Узнаёт, имеет ли цель возможность убивать при условии, что цель никого не атаковала до этого и в эту ночь.
(ИМЯ не имеет возможности убивать или уже пыталась кого-то убить/ИМЯ имеет возможность убивать, но не использовал её!)
Детектив
Если цель пыталась кого-то убить хоть раз за игру, узнаёт об этом.

Как сыщик, но наоборот.
(ИМЯ никого не пытался убить/ИМЯ пытался кого-то убить!)

=== Защитники ===

Врач
Может вылечить цель, спасая её от одного убийства.

Контрит атаку на цель.

Отшельник
Все способности, кроме Убийств на вас не работают.

Эту роль можно только Убить, но ничего больше.

Мишень
Если цель пытается кого-то убить, то перехватите убийство на себя.

Если цель пытается кого-то убить, вы перенаправите это убийство на себя. Убийца посетит вас вместо своей первоначальной цели.

Алкоголик
Может пропасть на фазу. Все способности направленные на вас в эту фазу проваливаются.

Даже Силач ничего не может сделать против того, кого нет. Все думают, что их способности не сработали, но это не блок: Вас всё-равно посещают, просто не могут найти.

Трус
Может спрятаться в доме цели. Убийства на вас проваливаются, но если цель убита этой ночью, с ней гарантированно умираете и вы.

Труса нельзя защитить от смерти, если он был убит из-за посещения умирающей цели.

Пуленепробиваемый
Не умирает от убийств.

Это пассивная роль.
Нельзя убить без помощи какой-то роли, вроде Силача или казни.

Телохранитель
Защищает цель от убийств, перенимая одно на себя.

Если цель пытаются убить, вы перенаправите одно убийство на себя. Убийца посетит вас вместо своей первоначальной цели.

Стойкий
Если умирает не от казни или убийства Силача, то вместо смерти истекает кровью. Умрёт лишь в конце следующей фазы. Эту смерть не предотвратить.

Это пассивная роль.
Вы узнаёте о том, что истекаете кровью.

Тюремщик
Запирает цель в тюрьме на эту ночь, блокируя её, но также защищая её от всех убийств.

Блокировщик, но защищает цель от убийств.

Понятой
Узнаёт весь фидбек, что получает цель.

Узнает всё, что узнаёт цель в эту ночь, в том числе и сообщения вроде сообщения Почтальона. Например, если цель Комиссар и проверила кого-то, то результат узнаете и вы.
Если цель ничего не узнавала, то получаете результат "Ничего не получилось узнать."

=== Мелочи ===

Рекрутёр
Идёт в наборе с ролью Масон или Заговорщик

Начинает игру в чатике Масонов или Заговора и имеет возможность приглашать туда других персонажей.
Если Рекрутёр пытается пригласить Незакон в чат Масонов, то это действие проваливается как если бы было блокировано.

Заговорщик
Находится в чатике, в котором может разговаривать с другими Заговорщиками. Знает их.

Это пассивная роль.
Это Масоны, но без подтверждения законности. В общем, просто Чатик.

Подмастерье
Получает роли умершего персонажа при условии, что его роль и способности были раскрыты.

Это пассивная роль.
Как только персонаж умирает по любой причине, вы получаете его роль вместо этой. Если умерло два одновременно, то вы можете выбрать какую именно роль получить.
Эта роль может иметь ограничение на роль по типу Подмастерье (Роль). В таком случае, вы можете получить только эту роль когда её владелец умрёт.
Эта роль не может использована для получения роли, под которую вы не подходите (например, Мафия не может получить чисто законную роль). Это не работает по типу "Игнора" смерти, просто ситуации, когда владелец должен получить несовместимую роль, никогда не должны возникать.

Дружелюбный
Может подтвердить свою фракцию для цели.

Эта роль отправляет цели мастерское подтверждение, что персонаж является этой фракцией. Полезно, если вы Закон, не очень полезно если вы другая Фракция.

Турист
Может посетить цель. Эта способность больше ничего не делает.

Вы покажетесь посетителем цели. Это может как помочь, так и помешать.

Активатор
Пока вы живы, все роли работают. Если вы умрёте, они отключатся (кроме вашей).

Эта роль пассивна.
Если вы умрёте, ни одна роль в игре не будет работать. Специального сообщения нет, но по вашей смерти и отсутствию эффекта от способностей, владельцы роли могут догадаться.
Более частая модификация роли, это Активатор (Роль). В таком случае, ваша смерть отключит только эту роль.

ДеАктиватор
Пока вы живы, все роли (кроме вашей) не работают. Если вы умрёте, они включатся.

Эта роль пассивна.
Полная инверсия Активатора
Более частая модификация роли, это ДеАктиватор (Роль). В таком случае, ваша жизнь отключает только эти роли и ваша смерть включит только эти роли.
Специального сообщения нет, но по вашей смерти и появлению эффекта от способностей, владельцы роли могут догадаться.

Выключатель
Может переключить выключатель, отключая роли или включая её обратно.

По желанию, можете сменить положение выключателя, активируя или деактивируя роли. Эта способность не может быть никак заблокирована. Эффект наступает прямо в эту же ночь. Эта способность не реагирует на саму себя.
Выключатель может начать как включённым, так и выключенным с начала игры. Все знают, включён он был в начале или нет.
Более частая модификация роли, это Выключатель (Роль). В таком случае, вы можете включать и выключать только эти роли.

Если вы умрёте, то выключатели будут автоматически включены с следующей фазы.

Почтальон
Может отправить цели сообщение.

Любого размера.

Изобретатель (Роль)
Может выдать цели одноразовую способность.

Даёт цели однозарядную способность, которая указано в Роли. Гипетически, Изобретатель-Мафия может раздавать способности роли, которые предназначены только для закона (например, выстрел Вигиланте), но тогда гарантированно он никак не сможет выдать их своим сокомандникам и другому незакону.
Однако, если Изобретатель законник, он может иметь возможность выдать незакону эти способности.

Продавец фруктов
Цель узнаёт, что получила фрукт.

Цель получает фрукт и узнает об этом. Больше ничего не делает.

Джек
Имеет несколько способностей, но они одноразовые.

Важно, Джек не может иметь способности, которые не позволены его фракции. Так, Мафия не может быть Джеком с способностью Вигиланте.
Способности Джека нельзя применять одновременно, только по одной.

=== Манипуляторы ===

Блокировщик
Блокируют, предотвращая действия персонажа.

Их несколько, да.

Блокировщик. Блокирует цель.
Агрессивный Блокировщик. Блокирует цель и всех, кто применяет на неё способности.
Защитный Блокировщик. Блокирует только тех, кто применяет на неё способности.


=== Убийства и маскировки ===

Силач
Ваши убийства не заблокировать и от них никак не защитить.

Это пассивная роль.
Эта роль почти всегда идёт с Вигиланте, Мафиози, Маньяком или другой ролью, способной убивать. Гарантирует, что цель умрёт, если, конечно, она не Алкоголик (Алкоголика не защищает себя, его просто нельзя найти). Телохранитель и Мишень не могут перенаправить ваши убийства на себя.

Уборщик
Если цель умирает в эту фазу, её роль и фракция не будут раскрыты публично, но вы их узнаете.

Ниндзя
Роли, что следят за посетителями, вас не видят.

Эта роль Пассивна.
Следопыт, Наблюдатель, Детектор не видят как вы кого-то посещаете другими способностями.
Отредактировано 06.06.2024 в 13:04
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.