Охотник
Если казнён, может выстрелить в другого игрока.
Если Охотник должен умереть от казни, может выбрать любого другого персонажа, что умрёт с ним. День для этого продляется. Если цель каким-то образом защищена от атак, то Охотник не сможет её убить.
Разговаривать и давать советы во время выбора цели нельзя, даже в Личке.
Вигиланте
Может убить игрока.
Может убить персонажа. Тут мало что добавить.
Адвокат
Если казнён, не умирает.
Это пассивная роль.
Этот персонаж не умирает от казни. День всё-равно тратится.
Судья
Может оправдать, заставляя казнь не убить цель.
Эта способность НЕ работает если заголосовали вас.
В случае вариации "Работает только в Закон/Незакон", казнь будет остановлена только в случае, если казнят именно эту фракцию. День всё-равно тратится.
Мэр
Все знают кто он такой.
Это пассивная роль.
Все изначально знают кто является Мэром (и соответственно гарантированный закон) с начала игры или с момента выбранной вариации ночи/дня.
Если роль имеет вариацию Нужно активировать, то вместо этого, Мэр является скрытым, пока он не попросит раскрыть его в личной комнате. Публичные раскрытия я не буду учитывать в любом случае.
Масон
Знает всех масонов.
Это пассивная роль.
Масон это гарантированный закон, который знает кто является другими Масонами. Они имеют такой же личный чатик, как и Мафия.
В случае любой вариации откладывающих работу роли, Масон не узнает других Масонов и Масоны также не узнают его, пока роль не будет активирована. Однако если роль Активирована, выключить можно лишь чатик для конкретных Масонов.
Если в игре есть Масон, в игре абсолютно точно есть ещё один.
Хулиган
Подозреваемый
Это пассивная роль.
Эта роль считается как Незакон всех фракций для Комиссаров, проверяющих Фракции.
Точный Комиссар видит Хулигана как Мафию.
В случае Сравнивающего Комиссара, он видит Хулигана как будто он в одной фракции с любым Незаконом.
Так как нет смысла делать Незакон ещё более незаконными, эта роль может быть только Законом. Это всё.