Действия

- Ходы игроков:
   Мастерская (12)
   Гайдлайны (2)
   === Роли для закрытой игры === 
   Общие роли (2)
   Законные роли (2)
   Мафиозные роли (1)
   Нейтралы (2)
   Вариации (1)
   Порядок резолва способностей (1)
   === Игра === 
   1. Копейка ☠ (14)
   2. Солнечная Принцесса/Alu ☠ (8)
   3. VanSLis ☠ (14)
   4. Уставший Скиталец ☠ (8)
   5. Destiny ☠ (19)
   6. Nekr0 ☠ (4)
   7. Alien 🥳 (5)
   8. Cornix ☠ (7)
   9. Nichan ☠ (4)
   10. MortisLacrimis ☠ (15)
   === Сутки и Статусы === 
   Статус игры и настройки (8)
   Кладбище (34)
   День 1 (38)
   Ночь 1 (2)
   День 2 (70)
   Ночь 2 (1)
   День 3 (38)
   Ночь 3 (1)
   День 4 (21)
- Обсуждение (86)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3825)
- Общий (17953)
- Игровые системы (6298)
- Набор игроков/поиск мастера (42152)
- Котёл идей (4681)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20898)
- Улучшение сайта (11328)
- Ошибки (4408)
- Новости проекта (14995)
- Неролевые игры (11922)

[Мафия] Мафия Бессмертна! | ходы игроков | Вариации

 
DungeonMaster Psychotic
05.06.2024 16:02
  =  
Вариации:
Они модифицируют способность персонажа, делая её слабее или сильнее. Персонаж не обязан иметь роль для этого, хотя обычно, вариации накладываются именно на роли.
Например Врач с модификацией "Только на Закон" может вылечить только Закон и блокируется на ночь в случаях, если пытается вылечить Незакон.
В случае проверки на роли, вариации видны, если они привязаны к самой роли, а не способности фракции.
Вариации считаются ролями, хоть и не в таком смысле, как обычно. Мафиози с вариацией без ролей, будет считаться *безролевым".

Возможные вариации:
1. В определённые фазы. Ограничивает роль на работу в определённую фазы. Например, роль может работать только в определённые ночи, только по чётным ночам и так далее.
Например, Хулиган с вариацией "Только вторую ночь" является подозрительным только во вторую ночь.
2. Работает только на Закон/Незакон/Фракцию Ограничивает роль на работу, только на персонажей с определённой фракцией или если цель Незакон. Если использовать не на фракцию, заданную в вариации, будет считаться что роль заблокировали.
Например, Вигиланте с вариацией "Работает только на Маньяка" сможет убить только Маньяка. Вигиланте с вариацией "Только на Незакон" может убить любую цель, кроме Закона.
3. Нужно использовать. Ограничивает роль, обязывая сделать ход во всех случаях, когда это возможно. Например, Вигиланте с вариацией "Нужно использовать" обязан стрелять каждую ночь, которую может.
Если игрок не делает ход, то целью автоматом становится самый высокий по личным комнатам игрок.
4. Нужно активировать. Ограничивает роль, что обычно пассивная, заставляя её работать как обычную роль. Например, Хулиган с вариацией "Нужно активировать" подозрителен только когда использует эту роль.
5. Только * раз за игру. Ограничивает роль, делая её конечной. Например, Врач с вариацией "Только 1 раз за игру" может использовать свою способность лишь один раз. Важно: Блок НЕ вернёт потраченный заряд.
6. Дневная/Ночная/День и Ночь. Изменяет роль, заставляя её работать днём/ночью. Например, Дневной Комиссар может проверять людей днём, а не ночью. Ночной Охотник после казни стреляет как Вигиланте ночью.
День-Ночной врач лечит и днём, и ночью.
7. Самоуверенный. Ограничивает роль, из-за чего она не работает, если в игре живо ровно столько или меньше определённого количества незакона. Например, самоуверенный (1) Комиссар считается автоматически заблокированным, если в игре остался только 1 Незакон.
8. Совестливый. Ограничивает роль, из-за чего она умирает, если её целью стала определённая фракция/незакон. Например, Совестливый (Маньяк) Комиссар автоматически погибнет, если пытается проверить Маньяка. Совестливый (Закон) Вигиланте умрёт, если пытается выстрелить в закон.
ЭТО НЕ БЛОК. Способность срабатывает, даже если и убивает применяющего.
9. Нельзя применять дважды на цель. Ограничивает роль, запрещая применять способность на цель подряд. Это может работать как всю игру, так и "Две ночи подряд".
Например, Врач с "Нельзя применять на цель две ночи подряд", не может лечить цель снова в следующую ночь.
Блок никак не влияет на возможность применения.
10. Спаренные. Существует только если у персонажа внезапно две роли с способностями. В таком случае, если одна из них используется, вторая обязана быть использована в ту же цель. Например, Спаренный Врач-Комиссар не только вылечит цель, но и проверит её, но не может только лечить, только проверять или проверять и лечить две разные цели.
11. Для ролевых/безролевых. Ограничивает роль, из-за чего она работает только на этот тип персонажей. Иначе, она считается заблокированной.
Например, Врач для Ролевых, не может вылечить Мирного Жителя, Мафиози и Нейтралов без роли.
Отредактировано 09.06.2024 в 00:33
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.