Действия

- Ходы игроков:
   Каморка ланисты 
   ⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗ 
   📜 Генерация  (7)
   📜 Окружение (2)
   📜 Правила (2)
   📜 Прочее (3)
   ⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗ 
   📯 Переговоры (16)
   📃 Для записей  (2)
   ⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗ 
   ⚔ I-Тур(ч): Рыцарь и Чудище (22)
   ⚔ I-Тур(ч): О трагикомедия (16)
   ⚔ I-Тур(ч): Серость будней (18)
   ⚔ I-Тур(ч): Загонная охота  (18)
   ⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗ 
   ⚔ II-Тур(ч): Дела придворные (11)
   ⚔ II-Тур(ч): Грязная тактика (15)
   ⚔ I-Тур(к): Теория и практика (13)
   ⚔ I-Тур(к): Доспехометрия (18)
   ⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗ 
   ⚔ III-Тур(ч): Рыцарь и Шут (10)
   ⚔ II-Тур(к): Битва гигантов (12)
   ⚔ I-Тур(с): Сердце ведьмы (12)
   ⚔ I-Тур(з): Но не сломлены (12)
   ⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗ 
   ⚔ Финал: Реваншизм I (7)
   ⚔ Бронза: Рога и Розы (5)
   ⚔ Бонус: Реваншизм II (9)
   ⚔ Бонус: Реваншизм III (9)
   ⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗ 
   🐘 Итоги: (1)
   ⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗⁗  
- Обсуждение (79)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3784)
- Общий (17912)
- Игровые системы (6290)
- Набор игроков/поиск мастера (41899)
- Котёл идей (4555)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20485)
- Улучшение сайта (11276)
- Ошибки (4395)
- Новости проекта (14778)
- Неролевые игры (11900)

ΛΣ: Второй турнир Тринадцатого Легиона | ходы игроков | 📜 Генерация

 
DungeonMaster Neron
24.06.2024 04:54
  =  
Основы:

Имя: Любое, можно Прозвище.
Раса: Выбери одну из списка ниже.
Класс: Самоопределение в одно-два слова.
Мировоззрение: Любое, но лучше злое.

Мастер может редактировать профиль: ✓
Мастер может редактировать посты: ✓

Внешность:
Картинка под спойлером. За уродливую штрафуют. Словесное описание по желанию.
Должна соответствовать персонажу. Можно дополнить картинками всякого снаряжения.

Характер и История:
На свое усмотрение. Можно оставить пустыми.
Говорят за них бонус могут дать, но это не точно.

Навыки:
Для игромеханики и только для нее.
Умение петь и вышивать крестиком в Историю.

Инвентарь:
Для игромеханики и только для нее.¹
Косметические прибамбасы во Внешность.
1 - Аttention: Проверяйте ссылки на изображения и никогда не вставляйте в инвентарь эмодзи.
Иначе будет вылетать упс-косяк вместо постов. Спасибо сайту за шикарный экспресс-редактор.
Отредактировано 24.06.2024 в 04:55
1

DungeonMaster Neron
24.06.2024 05:31
  =  
Расы:

Никакой там демократии и толерантности в Пепельной Империи и в помине нет. И хотя военная служба и выступления на арене несколько уравнивают шансы для различных слоев населения, даже если ты десятник имперской армии и (пока еще не очень) знаменитый гладиатор это еще не значит, что тебя не будут пытаться засудить при спорных результатах или выпнуть под зад из «приличного» магазина.

Граждане I класса

👤 Опаленный:

Соль земли, которой посыпают выжженные пашни. Опаленными могут считаться только люди, которые в достаточной мере ассимилировали Дар Императора, Благодаря чему у них не только в разной степени сереет кожа, и могут начать светиться «горящие» глаза или волосы, но и отрастает универсальный огненный магический дар. К счастью, с точки зрения жителей империи, человеком является практически любой гуманоид без явно выраженных звериных черт. А потому, эльфы считаются за тощих остроухих людей, дворфы за низких бородатых людей, а орки европейского образца за людей которые немного симпатичнее твоей мамки. К счастью, страшную или недостаточно серую рожу всегда можно не только немного подкрасить, но и спрятать под глухим шлемом.

● Опаленные могут осваивать Заклинания любых стихий не опасаясь конфликта оных.
● Опаленные значительно устойчивы к ожогам и прочим энергетическим эффектам магии.
● Базовое снаряжение опаленных считается сделанным из металла высокого качества.

🃏 Серошкурый:

Несколько обобщенная категория, для тех рогатых и хвостатых, которые уродились гражданами второго, а то и третьего класса, но оказались достаточно везучими, чтобы у них прорезался талант в овладении Даром Императора. Обладатели узкоспециализированного, но мощного магического дара одной из имперских стихий, а так же модифицированного влиянием оной тела, берущие лучшее из двух миров, так сказать. Из плохих новостей – опция не бесплатная и тратит ваш Козырь.

● Серошкурый может осваивать Заклинания и Телесные Особенности одной из стихий на выбор.
● Серошкурый сохраняет все преимущества той расы из которой эволюционировал в Серошкурого.

Граждане II класса

👤 Сатир:

Фенотип сатиров, довольно таки широко известных тем, что женщин среди них нет и для продолжения рода они пользуют самок чужих видов, на самом деле довольно гибкий и среди них не редко попадаются носители некоторых волчьих, кошачьих или даже смазливовато-человечьих черт. Общими чертами позволяющими отличить сатира он несатира, как правило, остаются не козлиные ноги, а рога, общая волосатость, неукротимое либидо и, разумеется, антиталант к освоению традиционной магии. А потому, именно эти слуги императора открыли для себя такие блага технического прогресса, как огнестрел, взрывчатка, пиломечи и так далее. Открыли и не особенно горят желанием делиться оными с остальными.

● Заклинания сатиров примитивны. Имеют упрощённую форму и могут быть только на основе Пламени.
● Вместо Заклинаний сатиры могут брать техно-магические Расходники по типу алхимических гранат.
● Сатиры могут выбирать в качестве Базового Снаряжения примитивный техно-магический огнестрел.

👤 Минотавр:

Минотавры, как правило не особенно умные и с магией у них не то, чтобы лучше чем у сатиров. И, тем не менее, именно из них обычно набираются штурмовые бригады легионов. Потому что даже один минотавр неплохо заменяет собой легкое осадное орудие во время битвы. А отсутствие всяких там техномагических мушкетов и способности освоить заклинания посложнее, чем хорошенько кабыздохнуть примерно в ту сторону волной пламени они компенсируют просто чудовищной физической силой и нехилой живучестью.

● Заклинания минотавров примитивны. Имеют упрощённую форму и могут быть только на основе Пламени.
● Вместо заклинаний Минотавры могут брать Маневры и Телесные Особенности основанные на Грубой Мощи.
● Минотавры значительно устойчивы к грубому физическому урону и обладают огромной физической силой.

Граждане III класса

👤 Зверолюд:

Коих в империи обитает сборная солянка самых разных мастей, от больших хищных кошек до вездесущих крыс. Впрочем, и среди этого пушечного мяса самой низкой категории, как правило, одетого в рванье и шкуры и вооруженного каменным или костяным оружием, то и просто только собственными клыками когтями, порой находятся самородки, способные по головам других проложить себе путь на самый верх.

● Заклинания зверолюдов примитивны. Имеют упрощённую форму и могут быть только на основе Пламени.
● В зависимости от породы и степени зверовидности зверолюды получают общий модификатор Тотемного Зверя.
● Вместо заклинаний зверолюды могут брать Маневры и Телесные Особенности основанные на Тотемном Звере.

👤 Демон:

Традиционные обитателей преисподней, многие из которых присягнули на верность пепельной империи, найдя ее как минимум не хуже владений иных адских князей. В силу их нестабильной инфернальной природы зачастую сильно отличаются друг от друга даже близкие родственники и вообще встречаются еще те уроды. Впрочем, дискриминируют их не за это, а в силу практически нулевой совместимости с Даром Императора. В частности, демоны не могут быть Серошкурыми. Но зато, могут выбрать происхождение из домена одного Семи Смертных Грехов,

● Заклинания демонов могут быть только на основе Пламени. Но при этом не получают штрафа на сложность.
● В зависимости от происхождения демоны получают общий модификатор одного из Семи Смертных Грехов.
● Вместо заклинаний демоны могут брать Телесные и Ментальные Особенности основанные на этом Грехе.

Граждане ??? класса

🃏 Темная Лошадка:

Допустим, что у тебя есть масса не растраченного творческого потенциала и какая-нибудь необычная крутая идея и острое желание быть не-таким-как-все. Ну, или просто вписывающаяся в общий стиль но не подходящая ни под одну из перечисленных опций картинка которую выкидывать жалко. И вот, для тех, кому до жути хочется быть не просто зверолюдом, а зверолюдом-мантрикорой или каким-нибудь драконидом, или серым-огром, или обревшим разум големом на адомагической тяге и так далее и тому подобное, есть возможность потратить Козырь и попытаться таки впихать невпихуемое. то, что оно при этом выйдет жизнеспособное, никто гарантировать не станет, конечно.

● Набор модификаторов Темной Лошадки непредсказуем и рассматриваться в каждом случае отдельно.
Отредактировано 24.06.2024 в 09:16
2

DungeonMaster Neron
24.06.2024 08:44
  =  
Навыки:

Впишите себе два (2) Клише Навыков, основанных на специфике персонажа и вашем понимании того, какими возможностями он должен обладать. Это могут быть Заклинания – то есть манипуляция объёмами призванной стихии, Маневры – то есть опирающиеся на высокие физические характеристики персонажа особенные движения, местами забивающие болт на физику, относящиеся к владению оружием Техники - - специальные финты и приёмы опирающиеся в первую очередь на высокий навык и/ли специфический стиль персонажа, пассивные Особенности – полученные благодаря неким методам особенные характеристики или в разумных пределах Возможно Что-то Иное.

Клише оформляется так:

Название клише:
Описание без отступа.


[quote][b]Клише:[/b][spoiler][img]https://images2.imgbox.com/6d/c0/RLwEZd9R_o.png[/img]
[/spoiler]Описание без отступа.[/quote]


При написании текста клише, настоятельно рекомендуется использовать логику и описательный язык, которыми оперирует сам персонаж. А так же, избегать метрически-бюрократической ереси с попытками впихнуть некие точные значения в сантиметрах на секунды децибел в квадрате. Вместо этого, пожалуйста, воспользуйтесь сравнительными вроде «на несколько шагов» или вообще субъективными типа «довольно медленное, но мощное» мерками.
Отредактировано 25.06.2024 в 08:34
3

DungeonMaster Neron
24.06.2024 09:04
  =  
Инвентарь:

Впишите себе три (3) клише Базового Снаряжения. Из которых одно должно быть посвящено Комплекту Доспехов. Одно описывать Основной Комплект Вооружения. И последнее в свою очередь Запасному Комплекту Вооружения.

Где под комплектом Доспехов подразумевается боевой костюм и те преимущества которые он дает, включая не только «тяжело бронированные» латы так и наоборот «легкие и не стесняющие движений» бронелифчики в которых проще уклоняться для тех кто предпочитает именно их. Или тот факт, что шипы на ботинках у доспеха чтобы сподручнее было в бою пинаться.

В свою очередь каждый Комплект Вооружения, это то, что вы можете удерживать в руках за раз эффективно при этом этим сражаясь. Будь то меч и щит, двуручное рубило, шпага и дага, арбалет или лук, и так далее. При этом, оставить себе «пустую» руку не всегда плохая идея, ибо она может понадобиться вам для того чтобы швырять заклинания метательные кинжалы или гранаты, хватать противника за волосы и бить об колено или мало ли чего еще, не создавая при этом в своей защите «дыру» на месте отсутствующего элемента экипировки.

Клише (если вдруг кто уже забыл) оформляется так:

Название клише:
Описание без отступа.


[quote][b]Клише:[/b][spoiler][img]https://images2.imgbox.com/6d/c0/RLwEZd9R_o.png[/img]
[/spoiler]Описание без отступа.[/quote]


Разумеется, подразумевается, что каждым комплектом персонаж умеет пользоваться в той конфигурации, в которой оный и записан. При этом, само собой, Основной комплект оружия превалирует над Запасным. Кроме того, несмотря на то что это три разных клише, учитывайте что некий Пойнтбай потраченных на закупку снаряжения средств считается общим. И возможность сэкономить на чем-то одном ради большего качества другого, в принципе, имеется.
Отредактировано 24.06.2024 в 09:05
4

DungeonMaster Neron
24.06.2024 09:44
  =  
Козырь:

Если вы еще не успели потратить оный пока читали описание рас, то стоит уточнить, что Козырь это имеющееся в единичном экземпляре на каждого участника Особое Преимущество, призванное повысить его шансы путем грамотного себя вложения. Исключительно в теории, разумеется. На практике же, вместо серой шкуры на него можно взять, например такие ништяки:

🃏 Артефакт:

Позволяет заменить одно из клише Базового Снаряжения, на значительно более качественное Оружие или Доспех. Которое к тому же обладает какой-нибудь одной дополнительной функцией, как правило, имеющей магическую, техно-магическую или греховно-магическую природу. Обладает ярко выраженной (анти-)синергией с прочими модификаторами персонажа. То есть более крутой адострел логично идти себе покупать Сатиру, а проклятый грехом обжорства клинок искать демону, а не наоборот.

● Настоятельно рекомендуется прикладывать во внешность изображение оного, если его нет на арте персонажа по умолчанию.

🃏 Питомец:
Довольно крупная зверюга в количестве одной штуки, достаточно послушная, чтобы понимать приказы кого-то загрызть и обладающая достаточной силой, чтобы это проделать. Как правило, довольно популярны разного рода хищные кошки и адские псы размером с упитанного пони. Кто-то предпочитает медлительных но могучих тварей вроде осадных троллей. Но найдутся и извращенцы, вроде владельцев ручных шипоглавых беркутов, натасканных на выклевывание противнику глаз.

● Оформляется отдельным клише в Инвентарь.
● Настоятельно рекомендуется прикладывать во внешность изображение оного, если его нет на арте персонажа по умолчанию.

🃏 Подтанцовка:

Или точнее так называемая группа поддержки бойца. По идее, разрешена для тех, кто любит, когда во время его боя вокруг красиво танцуют и кормят с рук виноградом в перерывах. Однако, начинающие гладиаторы из тех, что поушлее, вместо машущих платочками красавиц, в этой роли частенько притаскивают свой «десяток» как правило, состоящий из дешево вооруженной легкозаменяемой массовки, которой, если что не жалко пожертвовать в качестве мясного щита. Что правилами арены, в принципе, тоже не запрещено.

● Оформляется отдельным клише в Инвентарь.
● Настоятельно рекомендуется прикладывать во внешность изображение оной, если его нет на арте персонажа по умолчанию.

🃏 Профессия:

Некая профессиональная деятельность, которой вы успели овладеть до того, как начали строить карьеру гладиатора, обеспечивающая Общий Модификатор профессиональной компетентности. Врачу легче будет оценить степень чужих ран и возможно сделать что-то чтобы медленнее помирать от своих. Кузнецу проще достать качественное оружие и поддерживать его в хорошем состоянии. Артист, хорош в том, чтобы блефовать и вызвать симпатии Зрителей. И так далее и тому подобное.

● Оформляется отдельным клише в Навыки.
Отредактировано 24.06.2024 в 09:46
5

DungeonMaster Neron
24.06.2024 10:59
  =  
Персонаж-пример:



Имя: Хан.
Раса: Опалённый.
Класс: Гладиатор.
Мировоззрение: Хаотичный Злой.

Внешность:



Навыки:



Инвентарь:

Отредактировано 25.06.2024 в 23:21
6

DungeonMaster Neron
24.06.2024 13:15
  =  
Гуманитарная помощь:

На случай, если кто-то все-таки очень хочет поиграть, но при этом забанен на пинтерест, в артстейшене, девиант-арте, данбуре, сэйфбуре, гелбуре, гугле и яндекс-картинках:

Серые:



И зверье:



Отредактировано 27.06.2024 в 14:11
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.