ΛΣ: Второй турнир Тринадцатого Легиона | ходы игроков | 📜 Окружение

 
DungeonMaster Neron
24.06.2024 06:28
  =  
Имперские Магические Стихии:

🔥 Пламя:

Или Адский Огонь. Наиболее распространенная и требующая наименьших затрат на обучение и выдающая наибольшую чистую испепеляющую мощь при равных затратах сил, а потому довольно популярная среди желающих метать фаэрболы с рук стихия. Инфернальная версия раскаленной плазмы, от обычной отличающаяся в основном тем, что наносит ожоги, весьма плохо поддающиеся излечению и довольно таки плохо тушится традиционными методами, вроде воды, песка и попыток похлопать одеялом.

🔥 Лава:

Или Адская Вода. По свойствам и применению и правда, больше похожая если и не на воду, то в на густые потоки раскаленного масла. Потому как, не смотря на то, что такая "разведенная" лава жертвует плотность в пользу объема создаваемого вещества, она не только все еще обладает пафосными специфическим цветом и свечением, но и все еще прекрасно подходит для того, чтобы буквально топить врагов в раскаленных потоках, заставляя их захлебнуться, если уж так вдруг случилось, что они плохо горят. Да и с щелями в доспехах сочетается отлично.

🔥 Магма:

Или Адская Глина. Тяжелая масса расплавленного до жидкого состояния камня, быстро твердеющего, если перестать поддерживать в нем его высочайшую температуру. Обладает множеством интересных применений, от использования в качестве поглощающего и сжигающего все, чем в него ударят «жидко-твердого» щита, до возможности сделать из врага весьма интересную посмертную скульптуру. Однако, при этом магма не только очень неприятно энергозатратна даже для небольших ее объемов, но и требует высокой концентрацией для управления оной. И потому довольно плохо масштабируется в сравнении с другими стихиями.

🔥 Базальт:

Или Адский Камень. Он же «выжженный» или «закаленный» камень. В некотором смысле антипод магмы, от традиционного камня в приятную сторону отличающийся только еще большей прочностью и высочайшей устойчивостью к перепадам температуры. Адский камень отлично зарекомендовал себя как в создании стационарных укреплений, так и тонких бритвенно-острых метательных каменных лезвий и даже доспехов, для тех, кто достаточно силен, чтобы в них ходить. А вот поджарить кого-то с его помощью, задача практически нереализуемая.

🔥 Уголь:

Или Адское Дерево. Уступающий базальту в прочности он разы дешевле в манне и быстрее воспроизводится, что позволяет обходить неторопливых магов оного и по скорости и по масштабности воздействий, возводя целый частокол тупых кольев там, где они успеют наколдовать одно каменное лезвие. К тому же, уголь отлично горит. Что делает его, пожалуй, лучшей стихией для того чтобы организовать большой долго горящий костер, или метания дешевых твердых пылающих снарядов.

🔥 Обсидиан:

Или Адский Лед. Вулканическое Стекло, быстрее Угля и острее Базальта. В нагретом виде оно не горит, но плавится, что позволяет относительно легко "лепить" из него нужную форму и «спекать» обратно расколоченные куски. Разбиваются, которые, увы, постоянно. За свои остроту, красоту, вес и удобство формы обсидиан сполна расплачивается буквально стеклянной хрупкостью. И фактически отрицательными защитными свойствами.

🔥 Дым:

Или Адский Туман. Излюбленная стихия шпионов и диверсантов, позволяющая скрыться в облаке густого горячего дыма. Или бесшумно прикончить им кого-то, набив ему полные легкие этой густой и довольно токсичной взвеси, или даже банально свернув шею щупальцем из оного. Благо, хотя дым и не годится для создания аналогов ветряных лезвий, хватать, держать, душить и выдавливать глаза при достаточной концентрации оного, все еще довольно удобно.

🔥 Пепел:

Или Адский Снег. Позволяет создавать масштабные и многочисленные, пускай непрочные и недолговечные, конструкции из этого материала. Что-то вроде десятков рассыпающихся от одного удара клонов или призыва огромного чудовища, способного буквально утопить в себе противника, например, проще всего воплотить именно из него. Полученным из сжигания заживо живых существ же довольно популярен в имитирующих некромантию заклинаниях.
1

DungeonMaster Neron
24.06.2024 11:54
  =  
Арендминистрация:


Бонифаций, Цирковой лев.

Ланиста. Бывший гладиатор, в свое время успешно победивший в турнире по типу того, в котором вы участвуете сегодня. Текущий распорядитель игр, как минимум, заправляющий подготовкой к отборочному туру. А точнее, отбором и проверкой конкурсантов из числа желающих. Выбирает кто с кем будет сражаться, кстати, тоже он. Характер кошачий. Самовлюбленная пушистая зверолюдская морда. Уважает физическую силу, кровавые добивания и бои на дистанции вытянутого когтя.


Ойстр, Технически Специалист.

Специалист по взрывающимся и не очень ловушкам. К турниру привлечен для организации на арене разных повышающих интересность боев деталей антуража. Циничный и ядовито скарбезный тип, без каких либо представлений о чести. По понятным причинам является фанатом достижений адотехнического прогресса и тактик поумнее, чем дать кому-то по башке копытом в прыжке.


Энджейя, Капелан Везувия.

Боевая жрица, несущая веру в Абсолютного Чемпиона, с помощью обворожительной улыбки и способных слона с ног свалить ударов двуручного молота. Присутствует для того, чтобы следить за соблюдением регламента и возможно оказать первую помощь тем, кто будет ее достоин. Любительница красивых жестов, пафосных речей до или во время боя и эффектных магических трюков.
Отредактировано 27.06.2024 в 14:38
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.