|
|
Справка>введите поисковой запрос или адрес >>поиск... >>>Цифровой психопат Обладатель подавленной магической силы с эскапизмом или асоциальностью в той или иной форме, который активно пользуется Интернетом. Бурлящая в нем магическая энергия и отчужденность от общества заставляет его подсознание искать путь к другой реальности – независимо от того, существовала она ранее или только-только создана с помощью магической энергии. Из-за того, что в Японии крайне высок процент геймеров и распространены портативные консоли при высоком уровне почтения к мифам и низкой стрессоустойчивости, почти все цифровые психопаты воспринимают мир через Игру, тем самым сильно подсознательно снижая реалистичность происходящего, одновременно подавляя собственное неверие, которое оказывает определяющее влияние на существование Аномалий. >>>Герой Общее определение для любых разумных, которых цифровые психопаты призывают через Игру. Предположительно, социально неприспособленные психопаты нуждаются в верном товарище или человеке, которому доверяют, одновременно с тем подсознательно не веря в себя – поэтому они нуждаются в неком защитнике, который будет сражаться за них и общаться: а они, в меру своей возможности, помогать. Однако из-за того, что Игра взаимодействует с реальным миром, Герой остается уникальной личностью со своим характером и своей жизнью – и далеко не все из них готовы даже просто отвлекаться на просьбы о помощи из другого мира, не говоря уже о том, чтобы вовсе покинуть свой родной мир. >>>>Герой в реальном мире Хронокорректоры проложили немало усилий к "исправлению" мира, из-за чего даже без их вмешательства любые Аномалии, включая Героев, рано или поздно рассеиваются и отторгаются миром. Для поддержания Героя необходимо тратить магическую энергию, но из-за того, что способности цифрового психопата подавлены, напрямую это делать затруднительно. Однако благодаря резонансу электрических полей психопата и его устройства, а также восприятию всего происходящего через Игру, психопат способен подпитывать Героя с помощью батареи устройства, тратя его заряд на сохранение Героя в реальном мире. Для сокращения затрат, Герой, находясь в электрическом поле устройства или цифрового психопата, с которым он связан, способен принять "человеческий облик", чей вид по-умолчанию определяется околослучайно, однако с помощью трат Философских Камней возможно разблокировать иную внешность. >>>>Классы Геров Независимо от мира, из которого пришел Герой, у него есть та или иная роль в бою, которую называют Классом или Зодиаком. Зодиак определяет очередность действий в боевом раунде – так, Овен, первый Зодиак, ходит раньше всех, а Рыбы, двенадцатый Зодиак, позже всех. Также от Зодиака зависит пассивная способность Героя и одна активная. Герои одного Зодиака, чаще всего, испытывают друг к другу антипатию, а формирование команды из нескольких Героев последовательно идущих друг за другом Зодиаков незначительно усиливают их боевые способности. Если собрана команда из 12 Героев, каждый из которых имеет уникальный Зодиак, открывает доступ к уникальному Ритуалу призыва "Змееносец Темного Логоса", позволяющую непоправимо изменить мир. >>>>>Зодиаки >>>>>>Овен Сила и мудрость лидера. Пассивная способность: 「Живучесть Овна」
Позволяет пережить один смертельный удар в сутки.
Активная способность:「Первый среди равных」
Позволяет принять на себя первый удар, который наносят по союзному Герою или цифровому психопаты, к которому привязан Герой, каждый раунд боя. >>>>>> Телец Сила и гнев того, кто лидером не стал. Пассивная способность: 「Ярость Тельца」
Физическая сила растет пропорционально потерянному здоровью.
Активная способность:「Злобное стремление」
Позволяет действовать в текущем раунде раньше Овна ценой траты здоровья; позволяет использовать любую другую способность или действие. >>>>>>Близнецы Их всегда двое. Пассивная способность:「Обман Близнецов」
Герой всегда выбирает целью не того, кого указал цифровой психопат.
Активная способность:「Обман Близнецов」
В этом раунде цель Героя всегда та, что указана цифровым психопатом, вне зависимости от активных или пассивных способностей (не распространяется на ультимативные). >>>>>>Рак Он всегда двойственен.Пассивная способность:「Клешни Рака」
Каждый раз, совершая атакующее действие, этот Герой проводит атаку дважды, деля наносим урон между этими атаками.
Активная способность:「Проблема с навыками」
Запрещает цели использовать активные способности в течении его следующего хода. >>>>>>Лев Пусть король спит. Пассивная способность:「Дрема Льва」
Если Герой получил урон до наступления его хода, его физическая мощь удваивается.
Активная способность:「Дорогу королю」
Позволяет Герою избавиться от любых наложенных на него эффектов, которые ослабляют его присутствие в этом мире или предотвратить следующее таковое воздействие. >>>>>>Дева Королева неусыпно бдит. Пассивная способность:「Благоразумие Девы」
Дает иммунитет к любым ментальным воздействиям.
Активная способность:「Королева драмы」
Цель концентрирует все свое внимание на Герое. >>>>>>Весы Идеальный баланс, эталон гармонии.Пассивная способность:「Весы в равновесии」
Каждый наложенный на союзника негативный эффект накладывает на Героя противоположный положительный, каждый наложенный на врага позитивный эффект накладывает на героя противоположный негативный.
Активная способность:「Равное право на жизнь」
Герой уравнивает здоровье между собой и врагом. >>>>>>Скорпион Таящаяся смерть.Пассивная способность:「Яд Скорпиона」
Обычные атаки Героя отравляют врага ядом (тип яда зависит от Героя).
Активная способность:「Неравная борьба за выживание」
Позволяет нанести удвоенный урон по цели, если её текущее здоровье в два или более раз превышает текущее здоровье Героя. >>>>>>Стрелец Первый выстрел был в коня.Пассивная способность:「Бунт Стрельца」
Способен игнорировать Приказы цифрового психопата.
Активная способность:「Ход конем」
Следующих ход Героя наступает на один Зодиак раньше; действует до конца боя. >>>>>>Козерог А второй попал в меня.Пассивная способность:「Молоко Козерога」
Каждые сутки производит одну меру ресурса (зависит от Героя).
Активная способность:「Ужасающий вой」
Герой пытается напугать всех врагов. >>>>>>Водолей Лопасти мельницы вращаются.Пассивная способность:「Знак Водолея」
Каждая цель активной способности Героя становится невосприимчива к похищению жизни или энергии.
Активная способность: 「До последней капли」
Цель способности может продолжить готовить активную способность, если её прервали. >>>>>>>Рыбы Не играйте с ними в домино.Пассивная способность:「Рыба」
Герой и связанный с ним цифровой психопат могут сбежать почти из любой битвы.
Активная способность:「Серебряная нить」
Позволяет перенести все действующие на Героя эффекты на цифрового психопата или наоборот. Может непоправимо изменить мир. >>>>Профиль Героя Доступный цифровому психопату псевдоигровой профиль, который отображает восприятие цифровым психопатом Героя и его способностей. Именно этот шаблон позднее будет использоваться в блоке "Навыки" для описания сохраненного Героя.
Имя: Зодиак: Игра: =========== Отношение: Хобби: Любимая еда: Группа крови: =========== Сила [] Живучесть [] Ловкость [] Интеллект [] Магия [] =========== Способность № 1
Описание способности № 1
Способность № 2
Описание способности № 1 =========== Предпочитаемое оружие: Боевой стиль: Бытовой навык: =========== Оружие: Аксессуар: Дополнительный навык: >>>>>Личностные характеристики Героя Отношение характеризует связь между Героем и цифровым психопатом – или, по крайней мере, как её ощущает подсознание цифрового психопата и, чаще всего, отображает реальные отношения между ними. От отношений зависит желание Героя помогать цифровому психопату и отвлекаться от дел в своем мире, однако, что более важно, отношения позволяют "закрепить" существование Героя и затруднить его изгнание из нашего мира: а вместе с тем это позволит научится у Героя толике его способностей, тем самым став чем-то большим, чем "обычным человеком". Хобби и любимая еда носят чисто информативный характер, группа крови может повлиять на скорость развития романтических отношений между цифровым психопатом и Героем. >>>>>Боевые характеристики Героя Сила отображает, непосредственно физический урон Героя и то, насколько много он урона наносит атаками ближнего боя и некоторыми специфическими атаками дальнего. Живучесть определяет объем здоровья Героя и его сопротивляемость ряду негативных эффектов, а также влияет на шансы заболеть. Ловкость отображает скорость реакции, координацию и точность движений, определяет очередность хода в рамках одного Зодиака, влияет на атаки дальнего боя и некоторые ближнего. Интеллект отображает способности к обучению и скорость мышления, а также общую эрудицию Героя. Магия показывает объем магической энергии, урон от магических атак и активных способностей. >>>>>Несистемные способности Героя Предпочитаемое оружие определяет тип оружие, с которым Герой обучен обращаться и которое ему, собственно, нравится. Конечно же, вы можете выдать ему другое оружие и, потратив время на обучения, он сможет овладеть этим оружием. Боевой стиль кратко и емко определяет силы Героя, а также методы их использования и именно им он сможет обучить цифрового психопата на высоком уровне отношений. Под "бытовым навыком" подразумеваются возможности Героев в быту – готовка, уборка, охота или воровство там; по какой-то причине, в иных мирах люди редко занимаются более чем одним аспектом жизни и предпочитают путешествовать компанией. >>>>>Комплект Героя Оружие Героя отображает некое артефактное оружие, которым он сражается. У оружия есть свои характеристики и у оружия высокой редкости и ценности, как правило, есть своя дополнительная способность. Аксессуар – некая зачарованная вещь, которая дает ощутимый прирост к боевым характеристикам путем создания магического поля, влияющего на Героя; из-за силы этого поля, два и более надетых одновременно аксессуара не будут работать вместе. Дополнительный навык может быть получен после изучения книги навыков, но, во всяком случае, одновременно помнить Герой может не больше одного такого навыка. >>>>>Приказы Во многом само присутствие Героев определяется волей и энергией цифрового психопата – а в некоторых случаях от его воли зависит и сам мир, из которого призван Герой. Из-за этой особой связи цифровой психопат имеет некоторое влияние на Героя – он способен отдавать ему Приказы, тратя заряд устройства, которым Герой не может сопротивляться напрямую. Это может быть как принудительный призыв или приказ добить поверженного врага, так и что-то иное, что вообще может прийти в голову цифровому психопату. Помните, что Приказ действует ограниченный срок и после истечения этого срока эффект Приказа исчезает. >>>Ритуалы Ритуалы – это часть функционала Игры, позволяющая сотворять материю и целые реальности за счет энергии цифрового психопата. Каждый такой ритуал, теоретически, должен проводиться самим цифровым психопатом, однако из-за отсутствия знаний и научно-технологическому прогрессу роль магов в ритуале взяло на себя устройство. Единовременно оно может проводить только один ритуал. >>>>Ритуал Случайного Призыва Самый важный из ритуалов – позволяет призвать и записать Героя на Карту Памяти, заключив с ним своего рода магический контракт. Как правило, длится один месяц и требует одно Яблоко Эдема для призыва, однако при этом не гарантирует призыва Героя – для получения подробных шансов нажмите на раскрывающийся список. Благодаря новейшим технологиям, можно провести 10 или 100 ритуалов за то же время – при этом в случае проведения десяти ритуалов повышается шанс призыва Героя, которому посвящено текущее событие в Игре, а проведя 100 ритуалов можно получить персонажа по выбору любого тира! Однако из-за того, что Призыв крайне трудоемкое дело и межпространственные каналы связи активно глушатся хроно-НКВД, в любом случае вы сможете призвать не более одного Героя за такой ритуал. Кроме того, Призыв возможно ускорить в 2 и 4 раза, потратив, соответственно, 1 или 3 Зерна Темного Логоса. >>>>>Шансы случайного Призыва 50% – 10000 йен; 20% – случайный расходник; 10% – случайный предмет геройского комплекта I ранга; 8% – фантомная копия Героя I-III тира (позволяет при следующем призыве повысить шанс призыва Героя на 0,1% – однако будет призван именно этот Герой); 4% – фантомная копия Героя IV тира; 2% – фантомная копия Героя V тира; 1% – случайный легендарный предмет; 1% – Зерно Темного Логоса; 1% – Философский Камень; 0,5% – Герой I тира; 0,25% – Герой II тира; 0,125% – Герой III тира; 0,1% – Герой IV тира; 0,025% – Герой V тира. >>>>>Ритуал Призыва Оружия После того, как ритуал призыва Героя совершен, необходимо Героя вооружить. Конечно, формально говоря, оружие у Героя всегда есть, однако оно не обладает какой-либо особой силой и будет равнозначно в этом отношению выплавленном на ближайшем заводе мечу. Конечно, в сражениях против хронокорректоров большего не требуется, однако в сражениях с другими Героями это оружие едва ли поможет их убить. Призыв оружия занимает 1 неделю и требует одно Яблоко Эдема. Благодаря новейшим технологиям, можно провести 10 или 100 ритуалов за то же время, при этом в первом случае вы гарантированно получите сигнатурное оружие III ранга, а во втором – легендарное оружие! >>>>>>Шансы Призыва Оружия 40% – 5000 йен; 25% – случайный расходник-усилитель оружия; 15% – несигнатурное оружие I ранга; 10% – сигнатурное оружие I ранга; 5% – несигнатурное оружие II ранга; 2,5% – сигнатурное оружие II ранга; 1,25% – несигнатурное оружие III ранга; 0,625% – сигнатурное оружие III ранга; 0,3% – несигнатурное оружие IV ранга; 0,2% – сигнатурное оружие IV ранга; 0,1% – несигнатурное оружие V ранга; 0,02% – сигнатурное оружие V ранга; 0,005% – легендарное оружие. >>>>>Ритуал Призыва Аксессуара Аксессуар – это некая магическая вещица, как правило, небольшого размера, которая защищает своего владельца от чего-либо. По целому ряду причин, впрочем, высокоранговые аксессуары приобретают свойства не только защитного характера, а аксессуары типа свитков и вовсе, по сути, дублируют книги навыков с той лишь разницей, что их можно менять и аксессуар не исчезает навсегда. Призыв аксессуара занимает 3 дня и требует одно Яблоко Эдема, однако из-за разнообразия артефактов, зачарований на них и сложностей перемещения столь магонасыщенных предметов более одного призыва в рамках одного Ритуала совершить невозможно. К счастью, эта сложность обернулась неожиданным преимуществом – при окончании призыва Аксессуара можно придать ему необходимую форму! >>>>>>Шансы Призыва Аксессуара 40% – 1000 йен; 30% – аксессуар I ранга; 20% – аксессуар II ранга; 5% – аксессуар III ранга; 3% – аксессуар IV ранга; 2% – аксессуар V ранга. >>>>>Ритуал Трансмутации Иногда так бывает, что в ходе Призыва оружия или ликвидации Аномалий у цифрового психопата на руках скапливается слишком большое количество однотипного оружия, которое не вмещается в расширенную Карту Памяти, а хранить его дома уже негде (как и прочие Аномалии, оружие требует энергии для поддержания своего существования, иначе со временем исчезает), встает резонный вопрос – что с ним делать? И здесь на помощь цифровому психопату приходит Ритуал Трансмутации! Загрузив в обратно в игру два однотипных оружия идентичного ранга и потратив Философский Камень, можно за какой-то месяц создать оружие рангом выше! И это относится не только к оружию – также можно трансмутировать аксессуары. Кроме того, философский камень можно обменять на йены по курсу 1 к 1000000, случайный расходник, превратить одну меру металла в меру иного металла или создать эликсир жизни, который может омолодить, исцелить раны или вылечить смертельную болезнь. >>>>>Ритуал Возвышения Герои неравны между собой. Даже забыв про разницу в Зодиаках, Героев может разделять неодолимая пропасть в силе, почти как между Героями и цифровыми психопатами. Однако Игра дает шанс даже откровенным аутсайдерам – с помощью ритуала Возвышения становится возможным повысить ранг Героя, сделав его куда сильнее. Переход на следующий ранг требует времени на проведение ритуала, в течении которого он будет недоступен, и целой уймы ресурсов. А если вы хотите довести его до V ранга или выйти за пределы возможного и создать Легенду, вам потребуются еще и крепкие отношения с Героем – от верной дружбы или истинной любви до чистой ненависти или полной зависимости. >>>>>>Расчет трат на Ритуал Возвышения Переход с I ранга на II требует 1 Зерно Темного Логоса и неделю времени; Переход с II ранга на III требует 3 Зерна Темного Логоса и две недели времени; Переход с III ранга на IV требует 7 Зерен Темного Логоса, 1 Яблоко Эдема, 1 Философский Камень и месяц времени; Переход с IV ранга на V требует 13 Зерен Темного Логоса, 3 Яблока Эдема, 3 Философских Камня, крепкие отношения между цифровым психопатом и Героем и три месяца времени; Переход с V ранга в ранг Легенд требует 24 Зерна Темного Логоса, 4 Яблока Эдеме, 4 Философских Камня, важную для Героя вещь, крепкие отношения между цифровым психопатом и Героем и год времени. Появление Легенды в реальном мире приведет к необратимым последствиям для мира. >>>>>Ритуал Нарушения Ритуал Нарушения не относится к числу традиционных магических ритуалов и является своего рода ответом хронокорректорам. С помощью этого Ритуала, который необходимо начинать строго в полнолуние, цифровой психопат помещает в свои семь чакр Зерна Темного Логоса, бросая вызов устоявшемуся миропорядку и творит этот ритуал, находясь на грани множества реальностей, в течении семи дней после чего получает Право на Нарушение, оно же Право на Чудо – единократно изменить реальность: воскресить умершего, обратить воду в вино, наслать козни на врагов, стереть человека из реальности, получить в следующем Призыве нужного Героя или что-то вроде того. Единственное, на что неспособно Чудо – это воздействовать на пространственно-временной континуум. Хроно-НКВД позаботилось об этом. Проведение Ритуала и применение Право приведет к необратимым изменениям мира. >>>Валюта Пожалуй, самая главная сила цифрового психопата заключается в том, что он имеет постоянный доступ к валютам, которые может обменять на возможности: у иных и такой возможности нет. Подробнее о каждой валюте смотрите соответствующий раздел. >>>>Йены Йена! Чистая, розовая бумажка! Йены очень важны для цифрового психопата – ибо именно их он тратит на то, чтобы поддерживать свою жизнь, а именно: покупать еду, платить за квартиру, оплачивать счета за электричество (которые сильно вырастут, если вы будете чрезвычайно активно пользоваться устройством) и покупать вкусненькое, чтобы разбавить серость своей жизни и улучшать отношения с некоторыми Героями. Однако что куда более важно, также за счет йен можно покупать Яблоки Эдема по цене 7 000 000 йен за одно Яблоко (не чаще раза в неделю). Согласно распространенной теории, причины, по которым Игра вообще принимает йены, заключается в подсознательной оценке подавляющим большинством цифровым психопатов признака материального благополучия как признака успешности и вложенных усилий, а также наивной вере в то, что деньги способны принести счастье. Стоит отметить, что школьники и прочие иждивенцы могут куда меньше заморачиваться насчет трат йен на самообеспечение... Но помните о том, что за вас платят другие люди. >>>>Яблоко Эдема Сакральный плод с Древа Познания Добра и Зла, утративший значительную часть своих функций после того, как хроно-НКВД распяло Христа во второй раз. Представляет собой небольшую золотую сферу футуристического вида размером с ноготь, в которой хранятся значительные объемы магической энергии. Одна из немногих ненормальных вещей, которые все-таки используются хронокорректорами, в основном по прямому назначению, в результате чего их можно добыть на базах хроно-НКВД и в Аномалиях Религии. >>>>Философский Камень Бессмертное творение Николас Фламеля, которое не смогли стереть из истории даже хронокорректоры. Помимо своих всем известных малополезных свойств, является универсальным веществом, который с помощью определенных манипуляций можно превратить в любое другое известное вещество. К сожалению, знаний современных цифровых психопатов недостаточно для проведения полноценных магических ритуалов с философским камнем, поэтому вам он нужен в основном как трансмутатор оружия и аксессуаров. Философский Камень можно добыть в Аномалиях Грёз. >>>>Зерно Темного Логоса Черно-фиолетовая многомерная субстанция в виде небольшого зернышка, которая, по своей сути, представляет собой концентрированное нарушение объективных законов природы. Может в любом момент по воле владельца вызвать случайную Аномалию (включая создание локального пространства, портал в другой мир, нарушение физики в области пространства, искажение всего живого и еще пару десятков эффектов). Теоретически, служит ключом к победе над хроно-НКВД, практически слишком ценен и важен, чтобы его расходовать в таких целях. Можно добыть в Аномалиях Идей и в результате серьезных социальных потрясений. >>>Расписание цифрового психопата День цифрового психопата разделен на несколько неравномерных блоков, число которых также зависит и от возраста и рода занятий цифрового психопата. Эти блоки включают в себя раннее утро (час-два перед работой/учебой, занимающие время с 6 до 8 утра) – можно сделать один-два важных звонка, почитать новости или пробежаться в парке; утро (период приблизительно с 8 утра до 12) – наиболее продуктивный период работы для большинства людей, во время которого можно, например, поработать или поучиться, а можно заняться чем-то полезным и порешать вопросики; день (период приблизительно с 12 до 16 часов) – чуть менее продуктивный период, в остальном от утра слабо отличается; полуденное время (период приблизительно с 16 до 18 часов) – наименее продуктивный период работы, важен в основном для школьников, которые в это время занимаются в клубах или шатаются по городу; вечер (период времени с 18 до 23) – большинство людей в это время исчезают с улиц (если это не Тиёда, например) и сидят по домам, либо возвращаются с работы домой, чтобы намертво уснуть; ночь (период с 23 до 6 часов) – лучше в это время спать. >>>Устройство Почти все все взаимодействие с Игрой идет через устройства – телефон, консоль или компьютер, которым цифровой психопат владел достаточно долго, чтобы их электрические поля срезонировали. Именно с помощью Устройства цифровой психопат творит большинство магических манипуляций. У Устройства есть свой уровень Заряда, который отображает объем магической энергии, накопленной в устройстве, которую можно использовать для подпитки Героя, использования собственных сверхестественных способностей и для прочих магических дел. Большинство устройств также расходуют эту энергию в пассивном режиме и при исчерпании отключаются, блокируя доступ к Игре. Разница в питании обусловлена разницей в сложности устройств – более сложному устройству необходимо более насыщенная магической энергией цифрового психопата электроэнергия, из-за чего заряжать ноутбук где-либо, кроме дома, бессмысленно. >>>Карты Памяти Небольшой межпространственный маяк, чья форма зависит от устройства, на котором "записаны" мета-данные Героя, с помощью которых цифровой психопат и призывает его. Несмотря на то, что в Карте Памяти прописаны мета-данные цифрового психопата, который первым призвал Героя, в результате чего они стали связаны меж собой особым образом, теоретических никаких ограничений на передачу Карт Памяти, кроме этико-логических, нет. Если цифровые психопаты играют в одну игру и у одного из них Xbox 360 с Summon Pass'ом, Герой может находится в Summon Pass'е и быть одновременно записанным на Карту Памяти, однако, разумеется, призвать его может только один цифровой психопат. >>>Психоз Каждый человек в глубине души верит в чудо и ищет спасание от донимающих его проблем в чем-то нереальном, но таком желанном – однако ограждение реальности от магии, тщательно распространяемый хронокорректорами цинизм и вера в конец истории привели к тому, что общество обратилось даже против намека на что-то идеалистическое и фантастическое. Это, в свою очередь, привело к формированию скоплений Психозов – подавленных эмоций людей, которые со временем образуют Аномалии либо, что куда более вероятно, превращают людей в обыкновенных психопатов, маньяков и преступников. Цифровые психопаты способны собирать эти Психозы, чтобы позднее обменивать их на Яблоки Эдема, Философские Камни или Зерна Темного Логоса по курсу 100-к-1 – однако сбор очень сильно бьет по эмоциональному состоянию и крайне выматывает. Наибольшее число Психозов можно собрать в местах работы, на центральном перекрестке Токио и в метро. >>>Аномалии Формально говоря, все, что не вписывается в привычную картину мира, есть Аномалия, однако нам в этом контексте важны Аномалии Локального Пространства трех типов – Аномалии Религии, Аномалии Грёз и Аномалии Идей, которые создают портал в карманное пространство, которое полно Психоза и неразумных монстров, жаждущих сожрать людей в том или ином смысле. Кроме того, указанные Аномалии оказывают ментальное воздействие на любых мимопроходящих людей, так что лучше не ждать осназа хроно-НКВД, а идти зачищать или хотя бы блокировать эти Аномалии.
|