The Point of View | ходы игроков | ➊ ❝A Place with No Name❞

 
DungeonMaster GeneralD
22.08.2024 21:15
  =  

      Тьма. Холод. Тупая ноющая боль без локации.
      Три привратника твоего пробуждения. Они без стука вошли в твои мысли – лишь с ними ты вдруг осознала: ты снова живёшь. Сердечко тихим дятлом бьётся в глубине клетки груди. Дыхание: аки дуновения ветерка с крыльев бабочки. Тяжесть на теле и давящая тишина такие, будто бы ты утонула в гудроне. Слабость в онемевших конечностях похожа на паралич – и сил хватает лишь на то, чтобы немного разлепить веки. Взгляд мельком – это не похоже на жизнь после смерти. Пусть и ощущается как таковое.
      Странное тёмно-фиолетовое свечение вокруг, без видимого твоему глазу источника. Как если бы каждая вещь испускала свечение. Или как если бы твои глаза видели только в рамках этого спектра. Текстура вещей рябит зернистым пиксельным шумом; тонкие демпферные полосы медленно ползут сверху-вниз да иногда с яркими бликами резко прыгают из стороны в сторону, порождая короткие "артефакты". А ты в комнате: восседаешь в компьютерном кресле, уткнувшись щекой в рабочий стол пред тобой. Ты не можешь ничего вспомнить: в твоей голове вязкий кисель пустых мыслей. Поначалу ты ничего не чувствуешь при взгляде на вещи. Потом – тебе кажется что-то знакомым... Но в конце-концов ты убеждаешься, что это всего-навсего обычное "дежа вю". Хотя инстинктивно ты вроде бы даже ориентируешься в вещах вокруг – попытки придать им смысла натыкаются на усиливающуюся головную боль.

      Ты не можешь сказать, твоя ли это комната.
      Ты не в состоянии даже назвать саму себя.

      Собрав в кулачки силы, ты титаническим рывком приподняла руки-плети. Взялась ими за край стола – и превозмогла инерцию мышц, заставляя саму себя кое-как разогнуться. В отделившееся от столешницы лицо ударил свет с монитора: среди хаотичного танца нолей и единиц – взгляд упал на иконку конверта с цифрой "один" в обрамлении. Ты рефлекторно ткнула в него пальцем. Конвертик раскрылся в краткое сообщение.



      Лицо на "аватаре" ничем не выделяется для тебя.
      Ты сама словно проснулась с похмелья после вчерашней попойки. Тебе самой никто не поможет избавиться от ощущения, будто тебя заперли в неисправном ЭЛТ-телевизоре. Ты можешь попытаться написать ответ и отправить его в никуда... В конечном итоге: тебе всё равно придётся что-нибудь предпринимать. Потому что, что ещё остаётся, будучи внутри выгоревшего калейдоскопа?

Получатели: Фелисити Фокс.
➭ ФОКС
☛  Заявочный режим. Количество Заявок не регламентируется. Обработка – строго последовательная, сверху вниз с первой до последней. Обработка может быть прервана в силу каких-то внешних воздействий, требующих немедленную реакцию.

☛  Хвост у тебя пока не работает. А ещё не определяется, как подключенное оборудование.

1

Фелисити Фокс Rinzler
23.08.2024 16:02
  =  
      Тяжелые пробуждения не были для неё в новинку. Она не знала, почему. Не помнила. Но тьма вкупе с холодом и тупой болью создавали чувство, что она приспособлена именно к такому неприятному коктейлю. Будто он был частью её повседневности. И она ненавидела эту часть, старалась убежать от неё как можно дальше. Пугающее чувство. Не менее страшное, чем осознание, что она - это просто "она". Ни в чём другом она больше не была уверена. На вопрос «Кто я?» сознание отзывалось лишь пустотой и белым шумом: ни имени, ни прошлого, ни какой-то цели. Её черепная коробка представляла собой пустой зал, под сводами которого теперь гуляло лишь пронзительное, испуганное эхо.
      Она обнаружила себя в кресле за рабочим столом. Глаза постепенно привыкали к окружающей обстановке. Попытка сморгнуть странные эффекты никак не помогла - фиолетовое свечение и визуальные "артефакты", будто от кассетной плёнки, так никуда и не делись. Что вызвало лишь новую волну беспокойства, поскольку даже в её расплывающемся как кисель уме такое комбо казалось явным отклонением от того, что можно было бы охарактеризовать как привычную "норму". Мысль о наркотиках и прочих стимуляторах вызывала сильное отвращение. Наверное, она была не из тех, кто добровольно употребил бы вещества, способные вызвать такой эффект.

      – Что происходит?

      Она услышала свой голос, бархатный и мягкий, хоть и не без нотки странной смеси уверенности и отчаяния, обычно приобретаемых с горьким опытом и возрастом. И она услышала его как будто впервые. Но, тем не менее, этот голос сразу получил ярлык "мой голос".
      Новый вопрос, обращённый к пустоте. А точнее, к монитору, который скупо проливал в помещение призрачный электронный свет. Иконка нового сообщения. Она притягивала к себе взгляд и будила знакомое чувство любопытства. Она открыла его практически рефлекторно. Прочитала содержимое, внимательно изучила портрет незнакомой девушки, надеясь, что в её памяти возникнет хоть какой-то отклик. Но, как и прежде, ответом ей были лишь пустота и неопределенность.
      И всё же, что-то внутри сподвигло её отвлечься от невесёлых размышлений. Думать было полезно, но не менее полезно было задвинуть растущий страх и волнение на второй план, и действовать. Тем более, что эта розоволосая девушка могла оказаться её единственной зацепкой. И тогда... внутри неё родились две фундаментальные мысли. Она даже не отдавала себе отчёт в их роли, но именно эти мысли, сформированные на уровне подсознания, определяли её как личность.
      Во-первых, она не могла отказать кому-то в помощи, если была в силах, собственно, помочь. Это был поступок, который она определила для себя как "правильный". И если первые чувства, которые встретили её при пробуждении - тьма, холод и боль - вызывали едва ли не паническое желание бежать от них куда-нибудь подальше, то здесь всё было наоборот. Она хотела помочь, стремилась к этому, и ставила это желание выше всех неприятностей, в которых оказалась сама.
      И, во-вторых. Интуиция. Она почему-то знала, что обладает ей. И интуиция подсказывала ей, что в просьбе этой девушки она найдёт сюжет. Расследование. И получит историю. Этот ассоциативный ряд вызвал лишь новый приступ головной боли. Но история была важна. Невероятно важна для неё. Она чувствовала это. И этот порыв вносил конкретику в неоднозначную ситуацию и пугающую обстановку, наполняя растерянный ум и пустующее сердце девушки целью и уверенностью.
      Поэтому её первым действием стало написание ответа.

      «Я помогу. Что нужно сделать? Кто ты?»

      А потом, после неуверенной паузы, пальцы набрали второе сообщение.

      «Ты знаешь, кто я?»

      Она задержалась перед тем, как его отправить. Должно быть, этот вопрос покажется собеседнице странным. Но что не было странным в текущей ситуации? Стоило испытать удачу. Короткое нажатие кнопки и второе сообщение тоже было отправлено неизвестному адресанту.
      А теперь, пока ответ ещё не был получен, немного определившаяся с мыслями и приоритетами "она" решила, что самое время подняться с кресла и попытаться изучить место, в котором её угораздило прийти в себя. Где она? Что её окружает? Есть ли вокруг какие-то вещи? Хоть что-то, что помогло бы больше узнать о себе или о том, кто жил в этой комнате.
      А ещё, есть ли в помещении окна или... зеркало? Да, зеркало. Она должна впервые увидеть саму себя.
      Уже сейчас она могла сказать, что у неё был хвост. И он не работал. Возможно поэтому она испытывала некоторые трудности с координацией. Взяв безжизненный хвост на руки, чтобы он не мёлся по полу, и прижав к груди на манер плюшевой игрушки, она приступила к исследованию.
Очередность заявок:
☛ Пишем ответ незнакомке. В нём же задаём вопросы по тексту.
☛ Осматриваем комнату.
☛ Ищем какие-то личные вещи или иные детали, которые помогли бы идентифицировать себя.
☛ Ищем зеркало.
☛ В комнате есть окна? Что за ними?
☛ В конце возвращаемся к рабочему терминалу.
Отредактировано 23.08.2024 в 16:28
2

DungeonMaster GeneralD
27.08.2024 20:30
  =  

      «Что происходит?», – многократной синтетической ревербацией вторило тебе в ответ помещение, пока звук голоса окончательно не угас среди стен. Текстовое сообщение нырнуло в озеро пурпурного "шума" – волны "глитчей" разошлись кругами по монитору, разбиваясь и даже выплескиваясь за границы экрана. И после короткой паузы система перестала отзываться на касания.
      Поднявшись на ноги, ты вдруг почувствовала, как в них впились тысячи мелких иголок. В глазах потемнело и мир пошёл кругами вокруг тебя. Ты едва успела выпустить хвост, чтобы отчаянным рывком ухватиться за ближайшую стенку, больно врезавшись в ту плечом. Сердце внезапно застучало как бешеное: как если бы дятлу сделали инъекцию адреналина. Приступ тошноты стянул твой желудок: его вырвало бы, будь в нём хоть что-нибудь. Какое-то время ты стояла в обнимку с безжизненным пластиком – крепко держала его, боясь шелохнуться. Бесконечно долгое, сгущённое время. Невидимые "иголки" медленно рассосались где-то внутри мышечных волокон; карусель сознания наконец-то застыла, а ширма тьмы отступила. Казавшееся только что невероятно тяжёлым, биение в груди отпустило. Лишь чувство, словно ты внутри лихорадочного сна, не покидает тебя. Всё ощущается таким инертным...
      Но теперь ты хотя бы готова к исследованию.

      Ты в очень маленькой комнате. Почти капсула. Или купе. С одноместной кроватью, с рабочим местом, с парой комодов и полочками. Шкафчики: над спальным местом, под оным, да в коридоре, куда выходит комната. Кроме компьютера, на столе есть кружка с некой жижой, КПК, записная книжка, карточка с ланъярдом.
      На последней ты заметила что-то похожее на лицо.
      Аккуратно подкралась к столу. Перехватила карточку в пальчики.
      «Фелисити Фокс»
      «Журналист-стажёр»
      Улыбающееся лицо со странными треугольными штуковинами на голове, завёрнутыми в копну каштановых волос. Пускай оно выглядит незнакомым, в глубине души ты чувствуешь комфорт. Ты потрогала собственную макушку: пальцы нащупали что-то действительно пушистое и треугольное. А оно также почувствовало касание – и дёрнулось в ответ. Внезапно ты поняла: приложив некоторое мысленное усилие, ты можешь сама шевелить этими штуками. Тебя осенило ещё одной идеей: ты обратила внимание на хвост. И потратила несколько минут на опыты по вилянию оным. Не без труда – но ты смогла подобрать какие-то сигналы, на которые отозвался встроенный "веник". Жаль только, что вне твоего контроля он возвращается обратно в состояние безмятежности.

      Ты начала искать зеркало.
      Его нет в комнате. И тогда ты, держась за полочки да придерживая хвост, вышла в прихожую. Кроме гардеробного шкафчика, здесь есть третий комод и сумка. Ты бросила взгляд на входную дверь: кажется, та крепко заперта. Нет такого чувства, чтобы казалось, что кто-то входил. А то, что ты искала – прибито прямо над комодом. Заглянув в него, ты видишь...



      ...себя.
      Ты одета в пижаму. Она совсем не похожа на одежду на выход. Что бы то ни было – оно застало тебя врасплох незадолго до сна. Ты видишь на лице гематомы от долгого возлежания – красноватые, они неторопливо рассасываются. В остальном: кем бы ни была Фелисити Фокс в прошлой жизни – прямо сейчас ты – это она. После этого вывода ты вернулась обратно в комнату. Окно расположено прямо над рабочим местом: ровно за спинкой рабочего кресла. Ты задвинула то под столешницу. Затем – нажала на пульт жалюзи. Пластиковые ставни поползли в воздух, сматываясь внутри коробки. Прямо перед твоими глазами расцветал оттенками сирени кусочек квартала, принадлежащий огромному Полису. Будто сычь в собственном гнезде ты таращилась из "дупла" на туманную "рощу", где росли одни только "секвойи". Стильные, похожие на неон, вывески перемигиваются бликами на зданиях. Однако: твой ум не чувствует закономерности в них.
      Ты бросила взгляд на терминал.
      «У вас одно новое сообщение»



Получатели: Фелисити Фокс.
➭ ФОКС
☛  Ты можешь исследовать каждый предмет мебели, указанный в посте, на предмет чего-нибудь интересного. Две тумбочки считаются отдельными предметами, полочки – как один.

☛  Ты можешь исследовать упомянутые предметы материального мира, это не требует бросков, только отдельные Заявки под каждую интересующую штуку.

☛  Каждое исследование ты можешь заявить в личке, последовательно, в формате "Заявка – Ответ". Все полученные данные ты можешь подбивать к постику. Только не надо меня заваливать Заявками. По одной.

☛  Когда всё интересное кончится, выкладывай, закидывай новую цепочку заявок и жди ответа.

3

Фелисити Фокс Rinzler
30.08.2024 17:19
  =  
      В какой-то момент ей начало казаться, что попытка встать с кресла была ошибкой. Потемнение в глазах, глитчи, пурпурное свечение… Чувство сюрреализма и нереальности происходящего съедало её изнутри вместе с вполне физической болью. Особенно, когда девушка с треугольными ушками пошатнулась и встретилась плечом со стенкой.

      – А-та-та-та, – она потёрла ушиб, – Уфф… да что ж делается-то… – пролепетала она себе под нос.

      Каштановый хвостик, который она ещё секунду назад стискивала у груди, снова опал на пол без каких-либо признаков жизни.
      Всё в этом неоновом мире было каким-то не таким. И уверенность в этом росла с каждым пройденным мгновением. Беглый осмотр комнаты сопровождался сильнейшим чувством дежа вю. Предметы обстановки вокруг казались ей знакомыми, но в то же время не совсем такими как надо. Не вызывающими никаких воспоминаний. А ещё, она была уверена, что если это было всё-таки её собственное жильё, то ему не хватало пары маленьких, но важных деталей убранства. Каких именно? Правильный ответ витал где-то на подкорке сознания, но всё никак не мог оформиться в чёткую мысль. В конце концов, хвостатая просто плюнула на попытки расшифровать себя на уровне ощущений. Нужны конкретные зацепки.
      И вокруг их было достаточно.
      Разум требовал ответов и был полон вопросов. Что-то глубоко внутри подсказывало: задавать вопросы и искать правду – её привычное занятие. Сейчас нужно внимательнее исследовать предметы окружения. Цепкий взгляд девушки-с-ушами-и-хвостом тут же впился в рабочий стол. Самые важные предметы лежали на нём: карточка, КПК, ежедневник. И первый предмет особенно притягивал к себе взгляд. От него как будто веяло зарядом положительных эмоций. Даже не заметив, что на короткое мгновение на её лицо вернулась маленькая улыбка, она протянула руку к предмету…

Ты присматриваешься к карточке. На ней изображён логотип: человек, пьющий чай с видом "а я нифига не удивлён". Под логотипом надпись красивым шрифтом: «Чаепитие-В-Три-Часа». Ещё чуть ниже надпись шрифтом поменьше: «Информационное Агентство». Эта карточка – символ принадлежности к организации. При взгляде на карточку ты чувствуешь переполняющую тебя гордость. Пусть даже не помнишь, почему.

      «Я журналист!»
      Эта мысль возникла сама собой, едва она прочитала имя и должность владельца. И да, в этом с трудом оформившемся комке синапсов головного мозга звучала искренняя радость и гордость. Какое-то внутреннее стремление и стержень. Она будто нашла главную деталь разорённой мозаики, которая превращала абстракцию в конкретику, делала тебя "тобой".

      – Фелисити Фокс, – гласило имя на этом ценном кусочке пластика.

      Она смотрела на отпечатанное фото и читала подписанное под ним имя вслух так медленно, будто пробовала на вкус. Что бы ни происходило, и кем бы она ни была сейчас на самом деле, легче было считать, что это имя принадлежало её текущему "я". Визуально-тактильное сравнение фото с реальной собой привело к нескольким важным выводам: треугольники на макушке были звериными ушами, которые дополняли её бессознательный хвост. Попытки пошевелить этим комплектом дали некоторый результат и, кстати, превратились в своеобразную мысленную разминку. Любопытное занятие, хотя ей казалось, что звериные хвосты с ушами должны работать немного иначе.
      А ещё… она почему-то сожалела об их наличии. Но искать сейчас причину было бесполезно. Она её просто не помнила.

      Следующим предметом для изучения стала записная книжка. Что ещё, если не эта аккуратненькая книжечка с миленькими стикерами и педантично разложенными закладочками, могло подсказать больше о её владельце? Фелисити аккуратно взяла в руки этот, как ей казалось, кладезь информации и выбрала самую последнюю закладку…

Записная книжка раскрылась с тихим, скрипучим шелестом на твоих руках. Есть что-то рефлекторное в том, как ты её держишь. Она наполнена, внезапно, записями. К сожалению – почерк настолько неразборчивый, что ты не можешь разобрать ни единого слова. Фелисити-из-прошлого явно не увлекалась каллиграфией – только ей под силу расшифровать данные почти что наскальные письмена. Правда, в какой-то момент, тебе показалось, будто бы ты уловила ключ... Но это всего лишь очередное дежа вю.

      – Фелисити… ну ты даёшь… – с упрёком своему прошлому "я" заметила текущая Фелисити.

      Надо сказать, что на страницах этой маленькой книжечки "наскальная живопись" выходила на совершенно новый уровень. Её неразборчивость была связана вовсе не с тем, что Фокс не была каллиграфисткой или писала как курица лапой. Напротив. Она сильно переборщила с красивостями: от такого количества живописных завитушек в буквах, каких-то совершенно непонятных аббревиатур, звёздочек, сердечек, смайликов, стрелочек и прочих многозначительных рисуночков прямо поверх слов, какое было размалёвано на один квадратный сантиметр текста, рябило в глазах не слабее, чем с монитора её рабочего термина. Определенно, с этим шифром могла разобраться только настоящая владелица этого блокнотика, причём в момент совершенной трезвости сознания. А может, таков и был план: ценные знания не должны попасть в плохие руки.

      Фокс печально вздохнула. Ценной информации она не получила, но было любопытно узнать о себе чуточку больше. Но не время унывать! У неё была ещё одна не сыгранная ставка: КПК. Настала его очередь лечь в ладошки девушки-с-неработающим-хвостом. Уж он-то не подведёт, была уверена Фелисити.

Жмакая немногочисленные кнопки КПК, ты наконец-то вызвала его к жизни. Всё для того, чтобы увидеть экранную заставку с ростовой фигуркой розововласой девчонки. Тебе бросилась в глаза её форма: серый облегающий костюм с золотым орнаментом и изумрудными вставками. Необычно. Затем ты отметила длинные волосы до самых щиколоток. Красиво. Но когда твой взгляд упал на лицо... Её гетерохромные, – багровый и золотой, – зрачки словно... уставились прямо на тебя. Жуткое чувство чужого присутствия зелёной молнией пронзило тебя. Тело спонтанно жёстко перетряхнуло: КПК выпал из твоих рук, с глухим стуком ударился о пол и отключился. Если его функция заключается в том, чтобы пугать, то он определённо работоспособен.


      – Мамочки…
      От такой неожиданности Фокс испугалась и схватилась за сердце. Даже хвостик слегка вздрогнул. Но потом вновь повис безжизненным веником. А ведь Фелисити только-только собиралась приглядеться к лицу девочки на заставке. Оно показалось её как будто знакомым… Но уверенности не было.
      – Ладненько, тебя пока трогать не будем, – хвостатая с предельной осторожностью, буквально кончиками пальцев, подняла КПК с пола и положила на край стола.
      Монитором вниз.

      На компьютерном столе оставался последний предмет для изучения. Чашка с таинственным содержимым. Уже ни в чём не уверенная в этом сюрреалистичном мире, Фелисити наклонилась и осторожно, можно сказать по-лисьи (хотя сама бы она это так не назвала), принюхалась.
      Возможно, и это тоже было ошибкой...

Сунувшись носом в кружку, ты поздно поняла: принюхиваться было ошибкой. Букет ароматов плесени ударил в твой нос аки пуля, выпущенная из ружья. Объятая праведным гневом, ты собралась уже что-то сделать с заросшей жижей... Тотчас же неожиданно ощутив на себе умоляющие взгляды тысяч пар глаз. Зажав нос, ты вписала собственный полный любопытства лик в окружность верха кружки. Тогда-то твоему взору и предстала маленькая цивилизация. Новая жизнь – что зародилась, пока ты спала. Тысячи грибочков молча смотрели на тебя. В их глазах ты увидела страх и благоговение. В их глазах ты увидела собственное лицо. В их глазах ты стала воплощением Бога. Будешь ли ты милостивой к ним, или их ждёт Армагеддон?

      …потому что в этот момент Фокс чётко для себя осознала: она была чистюлей. Любила аккуратность и красоту (она в крайней степени прослеживалась даже в её записной книжке, если не пытаться её читать), и первое желание, возникшее при взгляде на дно чашки, было сжечь её дотла.
      Было трудно свыкнуться с мыслью, что она допустила такую биологическую катастрофу, что в её чашке (она всё тут теперь считала "своим") в буквальном смысле завелась маленькая грибная цивилизация. Ещё чуть-чуть и Фелисити просто перестанет удивляться чудесам "кроличьей норы", в которую угодила. Сколько времени она пробыла в отключке? Так или иначе, но устраивать геноцид целым цивилизациям было бы излишне жестоко. Хоть и очень хотелось. Поморщившись, хвостатая решила, что придумает что-то более гуманное. А до тех пор чашка была решительно сдвинута в "уголок изгоев" на краю стола, где уже отбывал наказание КПК-из-фильмов-ужасов.

Ты разложила пасьянс из предметов обратно на стол. КПК пока что не подаёт признаков слежки. Но сейчас его наличие здесь ощущается несколько неуютным.

      Первый этап исследования был завершён. Немного привыкнув к неожиданной физической нагрузке, которая едва не усадила её обратно в кресло мгновениями ранее, Фокс, преодолевая сопротивление мира, который почему-то решил ополчиться на неё своей инертностью, решила перейти к исследованию объектов, находившихся вне зоны досягаемости вытянутой руки. На очереди стояло зеркало. Оно казалось ей важнее всего остального. Пошариться по шкафчикам с полочками она ещё успеет.
      Зеркало обнаружилось в прихожей. Волнительный момент. Фелисити почувствовала, как с каждым шагом, приближающим её к отражающей поверхности, её сердце стучит всё сильнее. Что она ожидала увидеть? Кого-то другого? Она ведь уже изучила свою внешность по фото и даже сопоставила с ним одну из основных отличительных черт своей внешности – пушисто-меховые уши. И всё же, она должна увидеть себя настоящую… Остался последний шаг. Сглотнув, хвостатая пересекла невидимую черту, отделявшую тайну от правды.
      А вот и она. Фелисити Фокс, точь-в-точь как на фотографии, только со слегка растрепанной шевелюрой и в уютной пижамке с узором из розовых слоников, с немой растерянностью смотрит на новую "себя". Какое же странное ощущение: утрата собственного "я". Оно ощущалось, будто зуд, который гложет сознание, заставляя сомневаться, что ты – это на самом деле именно "ты", а не абсолютно новое "я", запертое в клетке чужой личины. Страшная мысль. Фокс тряхнула головой, а вместе с ней и парой пышных косичек, пытаясь отогнать её подальше.

      – Привет, я.
      Она сказала это с уверенностью. Странные дежа вю, фантомные мысли и ощущения не могли взяться из ниоткуда. Что бы ни произошло, она – это Фелисити. И эту мысль нужно зафиксировать как факт. Она внимательнее посмотрела на себя, пытаясь подметить какие-нибудь ещё детали. Улыбнулась, демонстрируя ровный ряд белоснежных зубок, среди которых выделялась парочка острых клыков.

      – Ага, – Фокс констатировала ещё один факт, – Хвост, уши, зубы. На вид, как у лисы. Ничего не забыла? Хм. Я… вульпо?
      Мозг сам подсказал слово, которое она подыскивала. В нём прослеживался лёгкий привкус горечи. Девушка-лиса продолжила смотреть на себя, когда вдруг…
      …отражение подмигнуло ей и сложило пальцами знак «V».

      – Новый день – новые возможности! – ободряюще сказала она себе.
      Само вырвалось. Но сил от этого, как будто, прибавилось. Нужно продолжать исследование. И начать стоило с того, чтобы облачиться в что-то более практичное, чем пижама. Гардероб как раз нашёлся в прихожей.

Ты распахнула створки хранилища верхней одежды. В нос пахнуло ароматами ткани и пластика. Содержимое шкафчика полностью соответствует названию. Гардероб весьма скромен: состоит из лёгкого красно-чёрного пальто и двух пар обуви. Пальто представляет из себя надеваемую на манер жилета систему разгрузочных ремней, к которой присоединены рукава и плащ. Плечи открыты; шею закрывает крупный чокер-фиксатор. Фелисити явно любила щёлкать карабинчиками, столько их здесь. Обувь же – высокие сапоги со спортивными кроссовками. Судя по общему износу одежды, Фокс определённо много бегала и мало зарабатывала.

      Вид собственного гардероба вызвал в девушке теплые чувства. Он был скромен, но практичен и подобран со вкусом. Эти вещи много повидали – они хранили в себе историю своей хозяйки. Трудности, невзгоды, маленькие радости и победы. Знакомая уличная одежда дополняла мозаику, центральной деталью которого была идентификационная карточка, составляя более полную картину о том, какой была Фелисити Фокс раньше. И, возможно, о том, какой ей следовало стать, чтобы не сгинуть в мире пурпурного неона. Границ этого паззла, однако, до сих пор не было видно. Попытки связать образ вещей с их историей, как и раньше, оканчивался головной болью и чувством дежа вю.
      И да, Фелисити любила застёжечки и карабинчики – в них-то особой практичности, пожалуй, не было, но они задавали стиль “тёмных городских переулков”, казались уместными, а ещё… добавляли ей “крутости”? И ей нравился этот чокер. В пижаме она много не нарасследует, поэтому девушка решила, что самое время преобразить свой облик. Но вот незадача - под слониковой пижамой-то больше ничего и не было. Одевать пальто на голое тело? Немыслимое варварство. Фелисити вздохнула. Надо поскорее найти повседневную одежду.

      С этой целью она решила отмотать действия назад и вернуться в жилую комнату. Простые вещи наверняка хранились где-то здесь. Взгляд первым упал на ящики у кровати. Начнём с них.

Ты распахнула ящик над кроватью. В нём нет скелетов, только постельные принадлежности. Вряд ли они тебе теперь пригодятся.

      Фелисити уже бы и не удивилась скелету. В любом виде. Конкретно этот ящик оказался пуст и бесполезен. Впрочем, был же ещё один.

Ты распахнула ящик под кроватью. По первому взгляду тебя встретил пыльный склад хлама. Но чуть более глубокое погружение – и вот ты уже заметила там чемоданчик с инструментами. Выглядит как месячный бюджет Фелисити. Возможно, даже двухмесячный. Пускай ты не можешь назвать ни одну штуковину из набора – общий принцип действия тебе интуитивно понятен. Увесистая штука. Даже если ты не починишь что-нибудь, ты всегда можешь окончательно доломать это или же вовсе разбить кому-нибудь голову.

      Находка оказалась внушительной и неожиданной. Немного покряхтев, вульпо извлекла чемоданчик с инструментами, поставила его на пол, присела рядом и внимательно изучила.
      – Вот и на кой ты мне сдался, а? – девушка вопросительно подергала ушами.
      Она не могла вспомнить ни откуда он у неё взялся, ни для чего он был ей нужен. И при этом она как будто понимала, как им пользоваться. Снова диссонанс в мыслях. Но штука на вид была важной и дорогой. Возможно, ещё пригодится. А пока, следует продолжить поиск нормальной одежды. Может быть, ей наконец повезет с двумя комодами в жилом помещении?

Наконец – ты нырнула в комоды. Почти буквально, ибо до тебя вдруг дошло. Именно здесь скрывается истинная сокровищница бывшей Фелисити Фокс. Трусики разных цветов и фасонов. Куча бюстгалтеров – и нормальные, и чтобы придать объёма груди, и для ужатия оной, и все тоже цветастые. Шортики, маечки, топики, колготочки, чулочки, юбочки – глядя на всё это богатство, ты чётко осознаёшь: ты можешь копаться здесь вечно. Даже вечернее платье и костюм горничной сюда затесались. Траты Фокс на все эти вещи вообразить себе нереально. Но при всём богатстве вещей, костюм горничной постоянно цепляет твой взгляд. Тебе кажется, что в нём скрыто нечто большее. Что именно – остаётся загадкой.

      Вот это была находка так находка! Фелисити даже на секунду позабыла, в какой заднице она сейчас оказалась - тут же бросилась рыться в вещах. Столько всего, что аж глаза разбегались. Фокс даже внутренне похвалила саму себя за такое разнообразие. Учитывая обстановку и неопределенные цели, подбирать одежду нужно было с умом. И выбор вульпо пал на черные чулочки, короткую юбку и облегающий спортивный топ - всё в темных тонах. Пара мгновений радостной возни, и девушка-лисичка была готова покорять гардероб в прихожей. Она подозревала, что надолго тут не останется, поэтому подготовиться к выходу стоило заранее.
      Но кое-что её-таки заставило задержаться. Среди всех найденных комплектов одежды, один выделялся особенно - костюм горничной.
      – Любопытно...
      Какие-то однозначные выводы сделать было трудно, но тут в игру снова вступила интуиция, подсказывавшая, что этот костюм важен. Недолго поразмышляв о вкусах и предпочтениях прошлой себя, Фелисити аккуратно сложила одежду горничной в единый комплект и отложила к инструментальному чемоданчику как предмет повышенного интереса и важности.
      После чего снова вернулась к шкафу в прихожей. Не теряя времени, она облачилась в найденное пальто. Оно привычным, выработанным до автоматизма, движением легло на плечики Фелисити и мгновенно скрыло её хвост, будто того и не существовало. Выбор же обуви пал на высокие сапожки, которые отлично сочетались с найденными черными чулками. Преобразив свой облик, вульпо тут же подскочила к зеркалу, чтобы оценить себя со стороны. Задумчиво потёрла подбородок, исследуя своё отражение. Всё в нём теперь выглядело привычно и на своих местах, словно она неосознанно выбрала свои самые ходовые вещи для трудных обстоятельств. Но всё-таки оставалось ощущение, что каких-то маленьких деталей финального образа “Фелисити Фокс” всё же не хватало. Но не беда, может эти потерянные детали ещё найдутся…

      Следующим в очереди на обыск стоял последний, третий по счету, комод, тоже располагавшийся в прихожей.

Ты залезла в комод. Тебя встретил сомн разных женских штучек. Все они кажутся важными и нужными – но по большей части это всё-таки безделушки. Тем не менее: из всех украшений ты мгновенно выделила для себя полосатый ободок для головы. Он садится клипсами на висках. Каждая клипса выглядит так, словно на ней можно установить специальный аксессуар. Но ничего подобного в комоде ты не нашла.

      Взяться хотелось за каждую из найденных безделушек – они точно помогут ей привести себя в полный внешний порядок! Впрочем, это вряд ли было уместно в текущих обстоятельствах, поэтому, с некоторым усилием, всё своё внимание Фелисити решила направить на найденный ободок. Его стиль вписывался в общий комплект одежды, но функциональное назначение всё-таки ускользнуло от расследовательницы. Тем не менее, он занял своё почётное место рядом с треугольными ушками вульпо.

      – Я что-то упускаю… – задумчиво проговорила она, ощупывая пустующие гнёзда клипс на висках.

Следующей твоей целью стала сумка. Довольно крупная и несколько немолодая, обычная кожаная сумка с кучей твоих любимых застёжек. Надев её, ты чувствуешь себя почтальоном – из числа тех, что изображены на иллюстрациях в исторических книжках. Эта ассоциация для тебя настолько же естественна, насколько и внезапна. Работала ли Фелисити курьером, или просто подражала? Этот вопрос останется без ответа. Но сумка поддерживает интеграцию с тем пальто. Когда ты открыла её, то обнаружила только крупный почтовый конверт с бумагой внутри. Странная штука для современного времени – но первое, что ты испытваешь при взгляде на неё, это неловкость со смущением. Белый конверт без отправителя и адресата, но с печатью в форме стилизованного красного сердца. Чтобы открыть письмо, печать нужно сорвать. Больше в сумке нет ничего.

      Сумка почтальона казалась неотъемлемой частью её образа, если не во внешнем исполнении, то совершенно точно на уровне заложенной в неё идеи и функций. И она даже интегрировалась с её пальто!
      – А с деньгами у меня дела идут неважно, да? – сказала она себе, рассматривая этот предмет с явными признаками старости и износа.
      Появилось странное желание заменить её на что-то более новое и брендовое. Но на что? Мысль появилась в голове будто дальний отголосок старого эхо. И также, как и эхо, вскоре канула в пучину небытия.
      Фелисити перекинула лямку через плечо, и сумка легла ей на бок будто влитая. Ещё одна деталь бесконечного паззла, пробудившая в ней важную ассоциацию. Почтальон. Да, в этом был смысл. Было ли это её призванием или какой-то метафорой – она не могла сказать с уверенностью. Но такое сочетание казалось ей правильным. Новости, как и посылки, несут в себе тайну, эмоциональный заряд как для самого адресата, так и для посыльного. Она любила тайны, любила раскрывать их и делиться ими с окружающими. И надеялась, что истина, скрытая за ними, способна подарить надежду.
      Фокс поморщилась и потёрла разболевшиеся виски. Слишком много мыслей.
      Немного придя в себя, она с некоторым любопытством открыла сумку и извлекла найденный внутри конверт. Ушки слегка вздрагивали от волнения, пока вульпо изучала его. В этом предмете было что-то загадочное и близкое сердцу. Она чувствовала смущение, просто держа его в руках. Почему? На посылке не было информации ни об отправителе, ни о конечном получателе, и он был скреплен печатью в форме сердца. Внутри, наверное, письмо или какое-то послание. Кем оно написано? Кому предназначалось?

      – Смогу ли я доставить его по адресу? – прошептала себе под нос Фокс, – Его наверняка кто-то ждёт и было бы нехорошо подводить получателя.

      Вскрывать печать было неправильно. Как бы Фелисити ни любила тайны, существовали правила, которые не могла нарушить даже она. Слабо повиливая хвостиком, девушка-лиса бережно вернула конверт в сумку.
      Кажется, прихожая была исследована. Пора вернуться в жилую комнату и проверить терминал. Вдруг незнакомка уже прислала ответ?

      Вернувшись к месту своего пробуждения, Фелисити, для начала, упаковала костюм горничной в сумку почтальона. А саму сумку припарковала у чемодана с инструментами. И уже потом двинулась к рабочему терминалу.
      Перед тем, однако, как проверить чат с незнакомкой, Фокс решила утолить спонтанный любопытный импульс и подняла жалюзи за окном. Снаружи её ждала панорама города, лес из стекла и бетона, залитый мертвым светом многочисленных сиреневых огней. Казалось бы, привычная картина победившего серого урбанизма, который подарил людям лишь меланхолию и депрессию. Но даже в ней что-то было не так. Нет.... закономерности?
      Фелисити не стала слишком надолго над этим задумываться и вернулась в рабочее кресло. Придвинулась к монитору и даже обнаружила новый ответ. Взгляд упал на ящичек в столе. Стоило сначала его проверить.

А вот рабочий стол встретил тебя чем-то по-настоящему загадочным. То, что должно по идее быть кладезью необходимых по работе вещей, походило сейчас на растаявшее мороженое, пожираемое... "ржавчиной". Нечто чернильное прямо на твоих глазах неторопливо пропитывало да поглощало все вещи, меняя их текстуру на однородную тёмно-синюю. Интуиция подсказывает тебе, что лучший способ избавиться от надоевшего пальца – это ткнуть им в медленно разрастающуюся... Кляксу. Уже через час, а может и меньше, она сожрёт этот стол. А потом...

      – Что за... – вульпо опешила от увиденного, – Надеюсь, мне это не вычтут из квартплаты.
      Теперь точно - она имела дело с какой-то чертовщиной. Чувство нереальности происходящего значительно усилилось, ударив по морали. Наверное, хорошо, что она всё-таки сунула свой нос в стол - теперь она была уверена, что не зря взялась за сборы.
      Нужно валить и поскорее. Пробежав новое сообщение взглядом, девушка-вульпо чуть не схватилась за голову. Вопросов становилось только больше. Кто такая Леви? Отключить питание на АЭС? Да что вообще происходит? Хмыкнув под нос, Фокс взялась тарабанить ответ.

Сообщение:
«Прости за задержку. Мне скоро придётся отключиться - какая-то клякса поедает мой рабочий стол.»
«Но зато я сумела выяснить как меня зовут, так что тоже представлюсь.»
«Фелисити Фокс, приятно познакомиться.»
«Я не понимаю, что происходит, и у меня к тебе целая куча вопросов.»
«Начну с самого насущного. Что конкретно ты хочешь, чтобы я сделала? Мы будем как-то поддерживать связь или я сама по себе?»


      Сама по себе... Крайне неуютная мысль на фоне поломанного пурпурного мира, следящего-за-тобой-кпк и пожирающих-рабочие-столы-клякс. И Фелисити подозревала, что всё это - лишь верхушка айсберга накапливающихся проблем. Да, неуютные мысли, но тоже, как и многое, что было связано с "Фелисити Фокс", привычные. Хотела бы она что-то поменять...
      Сообщение было отправлено. А пока она ждала ответ, вульпо надела идентификационную карточку на шею, уложила в сумку свой ежедневник вместе со страшным КПК (хоть и было желание запереть его в ящике с Кляксой). И даже эвакуировала грибную цивилизацию подальше от опасности. Одним словом, собрала все важные находки вместе, чтобы выдвигаться едва получит какие-то конкретные указания. Никаких вариантов лучше у неё сейчас банально не было.
Открыты Артефакты:



Открыты Опасности:



Дополнительные заявки:
☛  Проверка оставшихся помещений жилого блока
☛  Обыск найденных помещений. Ищем полезные инструменты, оружие, медицину, еду, дополнительную информацию – в общем, всё, что может пригодиться в чрезвычайной ситуации и способно влезть в почтальонскую сумку
Отредактировано 10.09.2024 в 19:17
4

DungeonMaster GeneralD
12.09.2024 22:05
  =  

      Ты вновь вышла в прихожую. На этот раз – чтобы найти ещё одну дверь. Дверь прямо напротив входной. Просто дверь. Взявшись за ручку, ты отворила её – и реле освещения щёлкнуло, включив лампу пурпурного света. Пред тобой коротенький коридор. Он идёт параллельно спальной комнате, заканчиваясь очередной дверью. И вдоль стены, – той, что напротив межкомнатной, – высечены две переборки: за ними некие технические помещения. Ты недолго задаёшься вопросом, какие.
      Ты просто открываешь двери и заглядываешь внутрь.

      Первое из них похоже на микроскопический в плане масштабов тронный зал. Внутри него стоит один единственный предмет: блестящий сиреневый Трон. Сев на него, ты приобретаешь неописуемо восторженное чувство бытия королём всего мира. Трон напичкан некими приспособлениями и электроникой: пульт управления выведен на подлокотники. Если к тому же открыть крышку Трона – можно взглянуть в тёмную "глотку" бездны сантехнического гидрозатвора. Ты не можешь утверждать это точно, но у тебя есть странное ощущение, что Фелисити провела в "зале" не слишком меньше времени относительно рабочего стола. Здесь... реально комфортно. Оторвав внимание от Трона, ты приметила и несколько встроенных в стену полочек с бытовой химией, да раздатчик туалетных салфеток. Жаль, что для предстоящего путешествия ничто из этого не выглядит полезным. Плюс у тебя почему-то нет желания применить Трон по его прямому назначению. Данный факт несколько напрягает, пусть и причину ты совсем не улавливаешь.

      Впрочем: твоему пытливому оку попалось и кое-что потенциально полезное. Оно лежало на одной из полочек – до того, как ты взяла это в руки. Гибкий белый лист, свёрнутый на манер брошюры. Когда ты его развернула до формата той же брошюры, лист внезапно загорелся ярким светом. Через несколько секунд на нём проявился необычайно чёткий для твоей неон-фиолетовой реальности, чёрно-белый интерфейс со странным заголовком: «Безумная Ломка». Ниже оного подпись мелким шрифтом: «Ежедневное издание об интересной жизни». Ты догадалась: некая газета – пускай это агенство для тебя всего лишь пустой звук. Дальше ты прочла новость на первой полосе: «Ты в текстовой ролевой игре, Лисси». Правда внезапно прорезалась на листе: проматывая пальцем статью, ты прочитала всё о своей жизни за последние десять минут, в сообщениях пользователей «GeneralD» и «rinzler». Ты ощутила нечто коррупционное в том, что эти двое ещё и "плюсики" ставили друг другу за сообщения. Когда текст оборвался на этой строчке, газета погасла – оставив тебя думать дальше самой над происходящим.

☛  Обнаружен Артефакт: «Электронная Газета»



      Что до второй комнаты: в ней Фелисити в своё время совершала водные процедуры. Это становится ясно из развешанных на сушилке полотенец, из полочек с различной гигиенической химией, из оборудования: душевая кабинка, плюс обычная раковина с типичным смесителем, стиральная машина, та же сушилка. В сущности – самая простая санитарная комната. Твой взор сам по себе гулял по целой батарее баночек: в них средства по уходу за шерстью да косметика на разные случаи жизни. Потом твои зрачки зацепились за шкафчик с изображением красного плюсика: в нём, возможно, есть что-нибудь интересное. Зеркало над раковиной здесь также есть.

      Кроме всего прочего: здесь есть кое-что явно любопытное. В иной ситуации, ты бы не обратила внимание. Но сейчас штуковина, способная достаточно быстро погасить чей-нибудь пыл, привлекла самый пристальный взгляд. Компактный огнетушитель. Содержит концентрированный состав под высоким давлением. Может быть опасен как для огня, так и для человека, которому "выстрелили" в лицо... либо просто ударили по голове. Тяжёленький. Полностью заряженный огнетушитель гасит цель в течение двадцати секунд. И нет ограничений по тому, что именно им гасить.

☛  Обнаружен Артефакт: «Компактный Огнетушитель»



      Затем ты увидела пистолет. Он лежал на стиральной машине – но ты взяла его в руки. Довольно крупный. И... бутафорский? Не настоящий пистолет. Но твои руки знают, как с ним обращаться. Берёшь, как обычный. Тут триггер, там кнопка сброса магазина. Ты жмёшь на неё и в ладошку падает кассета с крупными шариками внутри. У них полупрозрачная оболочка и в них что-то плещется. Непростые снаряды. Ты заряжаешь кассету обратно. Щелчок. Берёшь пистолет хватом в обеих ладонях. И вдруг понимаешь: Фелисити Фокс не выходила из дома без этой "игрушки". Сверху на полочке есть запасные магазины и пара коробочек с шариками. Как и всякую сильную химию, журналистка хранила их тут, а не в комнате.

☛  Обнаружено Оружие: «15-мм Шариковый Пистолет»
☛  Обнаружены Боеприпасы: «15-мм Перцовый Шарик»
☛  Обнаружены Боеприпасы: «15-мм Электростатический Шарик»



      Наконец: ты добралась до последней двери. Раскрыв её, ты попала на кухню. Небольшая каморка, – зато хотя бы с защищённым жалюзи окном, – внутри которой есть место только на одного человека. Того, кто готовит еду. Это Фелисити, тоже. Третье помещение в её собственном топе пространств внутри данного жилого блока – однако: по числу посещений, но не по значимости. Здесь есть холодильник, небольшая и полноценная станция готовки, посудомоечная машина и установка для ручного мытья с измельчителем отходов. А также два блока кухонного гарнитура и не менее кухонный рабочий стол с набором ящичков. Святая святых. Фокс упражнялась здесь в кулинарии и (иногда) при особо трескучих провалах стремительно бежала в "тронный зал". Откуда ты это знаешь? Это пришло тебе в голову, просто от взгляда на убранство.

      Фелисити Фокс держала это место в полном порядке, поэтому ты не увидела здесь ничего, что бросалось бы тебе в глаза и выбивалось из окружения. Нет даже ножа, одиноко скучающего в мойке. Столовые приборы у этой начинающей журналистки всегда "тусили" все вместе. И так во всём. Никаких исключений. Даже по забывчивости: это тоже чисто твоя проблема и совсем не её.


Получатели: Фелисити Фокс.
➭ ФОКС
☛  Исследовательские да и не только действия, как и ранее, через отдельные заявки.

☛  Управление и контроль полезных и не очень приобретений лежит на твоих плечах. Используй поле «Навыки» в Анкете Персонажа для складирования Артефактов и других подходящих штук. Используй поле «Инвентарь» для личных заметок – главное не клади туда эмодзи, иначе заблокируешь себе функцию отправки постов (хз, почему). Если ты о чём-то забудешь, Фелисити тоже об этом забудет – так и задумано. При этом я веду собственный контроль над вещами, но напоминать буду только о существовании сюжетно-значимых оных.

5

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.