[NC18] Воспитание принцессы | ходы игроков | Элементы механики

 
DungeonMaster Monara
03.10.2024 14:47
  =  
Характеристики принцессы.

Отображают прогресс в её подчинении новому хозяину. После того, как сумма характеристик достигнет 500, принцесса сломается и покорится в такой степени, что даже на своей территории будет говорить и делать то, что ей скажут. Для этой цели можно как целенаправленно растить одну характеристику, так и сочетать несколько, однако чем выше характеристика, тем тяжелее растить её выше.
Страх – влияет на её страх перед возможным наказанием. Привыкшая к неприкосновенности, принцесса с нулевым страхом просто не верит, что кому-то достанет дерзости причинить ей вред. Повышать страх можно, наказывая её за провинности или запугивая наказанием.
Отчаяние – её понимание того, что надежды на спасение нет. Пока она не поддалась отчаянию, она верит, что её положение продлится недолго, и скоро её спасут, или она сама сбежит. Чем меньше у нее надежды, тем податливее она станет.
Унижение – её осознание своего подчиненного положения. Понимание того, что отныне она рабыня в полной власти своего хозяина. Унижение можно растить, подвергая её словесным оскорблениям или различным действиям, но лучше всего оно растет, когда она сама вынуждена совершать то, на что никогда бы не согласилась.
Влечение – телесная, животная страсть. Способность принцессы получать физическое удовольствие от того, что с ней делают. Не стоит думать, что это достигается легко: первые изнасилования наверняка дадутся ей тяжело и болезненно, но постепенно ее тело привыкнет и приспособится.
Доверие – можно играть и относительно по-доброму. Сблизившись с жертвой и войдя к ней в доверие, можно вызвать у нее определенную симпатию к похитителю. Эту характеристику растить тяжелее всего, но она может значительно упростить подчинение принцессы и дальнейшую семейную жизнь.

Отрицательные характеристики.

Отрицательные характеристики зачастую накапливаются параллельно положительным. В отличие от них, они считаются не по сумме, а отдельно: любая отрицательная характеристика, достигшая уровня 100, означает поражение и конец игры.
Раны принцессы – физический вред, нанесенный её телу. Может появиться в результате наказаний, жестоких изнасилований, попыток побега. Снизить его можно с помощью магии исцеления, но это будет означать, что в тот день недоступны никакие решения, требующие активного участия принцессы, да и прочие будут действовать ослабленно (исцеляющая магия действует как своеобразный наркоз).
Безумие принцессы – слом её рассудка. Разумеется, рассудок так или иначе пострадает в процессе подчинения. Однако если принцесса окажется явно безумна, превратится в безмолвную куклу или спрячется в своем мире, то она не сможет претендовать на трон, - а значит, трон не будет доступен и её мужу. Если безумие накапливается слишком быстро, возможно, стоит дать ей передышку или сменить стратегию. Уменьшить безумие можно, дав ей какие-то элементы нормальной жизни, - но излишне объяснять, как это рискованно.
Решимость принцессы – её уверенность, что «уж лучше смерть, чем такая жизнь». В основном она появляется при слишком быстром накоплении отчаяния, особенно в сочетании с низким уровнем унижения. При малых уровнях решимости она становится безрассудной в попытках сбежать или спастись. При высоких начинает целенаправленно искать смерти и может даже попросту совершить самоубийство.
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.