The Whore-Queen's Gambit | ходы игроков |

 
DungeonMaster frankan
29.10.2024 11:38
  =  
Характеристики - это ваш главный инструмент для взаимодействия с миром. Каждая из них включает в себя навыки, равные уровню самой характеристики, если в её описании не сказано иного. Навыки, особенно при высоких значениях, срабатывают пассивно, для каких-то действий необходим скилл-чек, по-своему желанию вы можете устраивать скилл-чеки самостоятельно. Иными словами, вы ограничены лишь собственной креативностью, обстоятельствами и волей Бомжа.
Сама по себе характеристика также является навыком (то есть возможны скилл-чеки, например, престижа или жажды в чистом виде).
Главный куб - d10.
Для успешного прохождения скилл-чека необходимо выбросить требуемое количество кубов с показателем равным или большим чем 6 (в подавляющем большинстве случаев достаточно всего одного успешного куба). Ваш дайс-пул равен уровню развития навыка (например при чеке власти развитой до 4 вы будете иметь ровно 4 куба).
Вы могли заметить, что формулировка многих навыков весьма широка или даже размыта, а некоторые и вовсе похожи друг на друга. Этим можно и нужно пользоваться. Только порой это может привести к странным последствиям.

Представим, что все характеристики изначально равны единице и + к этому у вас есть 11 очков на распределение.
Условно говоря, показатель любой характеристики у мифического "нормального человека" равен 3.
Бонусом к этому у вас есть 2 очка на распределение между навыками (но на характеристики их уже применять нельзя). При этом навык можно как развить, так и уменьшить.
Заниматься манчкизмом или бояться распределить что-то неправильно - одинаково пустая затея, делайте ат души.

Престиж - мерзкий определяющий стержень любого мужчины. Тяжкая ноша, но без неё - никуда. Определяет физическую и моральную мощь. Упорство в вечной гонке самого сильного, крутого и стильного. Перекачав данный параметр ты будешь настоящим средоточием стойкости и характера, но никогда не познаешь истинной силы людей: единства и товарищества. При низких значениях параметра ты будешь ни на что не способной тряпкой и слюнтяем. Из тех, с кем не разделят ложе даже из жалости. Начиная с третьего уровня престижа другие мужчины начнут видеть в тебе оппонента, с которым стоит считаться, со всеми вытекающими последствиями.



Жажда - тяга к удовольствиям и жизни, умение чувствовать ближнего. Страсть и животные влечения. При слишком высокой прокачке любая привязанность, от женщины до свёртка табака и капли алкоголя, станут твоими императорами и Богами, вертящими тобой как куклой. При слишком низких значениях ты станешь тем самым хмурым и депрессивным телом, не способным радоваться жизни. Никто таких не любит. Вдобавок ты будешь слишком наивен и не сможешь распознать чужую предрасположенность к бычьему кайфу. Начиная с четвёртого уровня характеристики ты сможешь "сканировать" других людей, примерно определяя их собственные внутренние параметры.



Сияние чистого разума - самое космическое и человеческое что в тебе есть. Интеллект, мечты, мысли. Углубись в данный атрибут слишком сильно и не сможешь ни на чём сосредоточиться: всё станет мелочами жизни, не достойными твоего внимания. Не докинь сюда очков и получи тягостное, горестное и бессмысленное пребывание в своей скучной упругой оболочке.



Мясная коробка - суровая реальность такова, что великие дела невозможно совершить, предварительно не покушав, не пописев и не покакав. Тело у тебя всего одно и его стоит беречь. Не прокачай этот параметр и очень быстро проебёшь свою смертную оболочку, стремясь за её пределы. Вкинь сюда слишком много очков и навсегда будешь скован мясом и кожей.



Разные струны души могут перекликаться, влиять друг на друга и сплетаться в самые неожиданные узоры.
Отредактировано 30.10.2024 в 11:11
1

DungeonMaster frankan
29.10.2024 12:31
  =  
Аватар - изображение молодого мужчины южной внешности.
Имя - какое-нибудь поехавшее древнее имя-фамилия, к тому же приветствуется звучное прозвище.
Внешность - точно указанные в цифровом формате рост/вес, возраст в диапазоне 15-25 лет, краткое описание внешности.
Характер - парой строк.
История - Распишите историю персонажа, согласно сеттингу жестокого древнего мегаполиса. Заострите внимание на том, что покажется вам важным. Отдельным пунктом можно описать детское потрясение персонажа. Дело в том, что в Аль-Домейне детей избивают, едят, свежуют, насилуют и в целом делают всё возможное, что из них выросли такие же озлобленные тупые уроды, как и их старшие товарищи. Но допускается и вариант, что чётко выделить отдельный мрачный эпизод невозможно. История может повлиять на некоторые ваши начальные данные.
Умения - распишите здесь все свои навыки исходя из характеристик и раскиданных бонусных очков. В будущем вписывайте сюда перки, если таковые будут.
Инвентарь - опять же, укажите исключительно то, что считаете нужным и с чем вам будет интересно взаимодействовать. Описания одежды до трусов и прочая ересь здесь не нужна.
Отредактировано 31.10.2024 в 10:39
2

DungeonMaster frankan
29.10.2024 13:11
  =  
Персонажи — молодые претенденты правящего дома Элет. За плечами — минимум несколько лет услужения, предательств и интриг.

Претенденты — кандидаты на становление Чемпионами, наиболее выдающимися инструментами грубой силы на службе у Дома. Текущее задание своего рода инициация. При этом заветное звание получит кто-то один, но и те кто умудрится пережить грядущее вряд ли останутся без внимания.

Персонажи гарантированно знакомы между собой и скорее всего проживают недалеко друг от друга, могут иметь между собой дружественные, профессиональные, буллерские или абьюзивные связи.

Основные сферы влияния дома Элет: секс, стимулирующие и дурманящие вещества, увеселительные заведения для богатых. Извращённые и упадочные развлечения готовы представить почти все правящие дома, но в сфере проституции Элет фактически являются монополистами, а с немногими конкурентами расправляются с шокирующей жестокостью, выставляя их изувеченные тела в назидание остальным. Представители Дома гордятся тем, что ни один перешедший им дорогу человек не погиб быстро и всегда предпочтут "зрелище" эффективности.

Благодаря специфике Дома в его рядах можно встретить не только изуродованных, волосатых и покрытых шрамами коренастых уродцев, но и женоподобных мальчиков или выдающихся представителей маскулинной красоты. Многие текущие чемпионы начинали свой путь в борделях, притом чаще в качестве непосредственных работников с клиентами, а не охраны. Реальность Аль-Домейна такова, что большинство шлюх здесь могут кастрировать, вспотрошить и обокрасть неопытного клиента быстрее чем он успеет до конца выпрыгнуть из штанов. Представителям и представительницам древнейшей профессии приходится защищать свою жизнь едва ли не чаще, чем профессиональным наёмникам и солдатам. К тому же коллеги по цеху в будущем превращаются в необычайно ценные и полезные связи, а познание человеческой сущности способствует быстрому продвижению по карьерной лестнице.

Отдельным почётом пользуются алхимики Дома, занимающиеся производством и разработкой увеселительных зелий, курительных средств и прочей медицины для продажи.

В остальном же судьба и фартуна приводит к порогу Дома Элет самых разных обитателей города в самых разных обстоятельствах.
Отредактировано 31.10.2024 в 10:40
3

DungeonMaster frankan
30.10.2024 11:09
  =  
Архетипы

Это внутренний диалог персонажа с его родным и великим городом. Принять Аль-Домейн таким какой он есть могут далеко не все. На самом деле это довольно серьёзные характеристики, которые сдвигаются достаточно неохотно и напрямую влияют на концовку, при условии что герой смог дотянуть до конца.


Гореть

Ты ведь любишь БОЛЬ, правда?
Архетип для мучеников, идеалистов. Их девиз: сгорая сам — свети другим. Они сами считают себя не более чем расходным материалом, существующим лишь для того, чтобы дать шанс остальным. Это люди, которые на полном серьёзе верят, что Аль-Домейн может стать лучше чем он есть сейчас.


Побег

Всё что ты хочешь — это комфорт и покой или хотя бы свой изолированный зассаный угол. Стремительно меняющийся мир для тебя не привносит ничего кроме тяжести и усталости. Разумеется ты едва ли выдерживаешь дикий ритм Аль-Домейна. Ты хочешь сбежать из города или на крайний случай полностью абстрагироваться от всего происходящего в нём. Да, не факт, что заветную мечту выйдет осуществить, но ты хотя бы можешь начать двигаться в её направлении. Может быть найти покровителя, который начнёт думать за тебя и снимет с плеч невыносимое бремя.


Nocturne

В мире где существуют болотники, ужасающие болезни и фантастические твари люди всё ещё остаются самыми страшными чудовищами. В свободном и неограниченном человеческом разуме созревают самые тёмные, самые извращённые, самые неправильные мысли. Удивительно, но ты умудрился стать хуже своего города. Ты апофеоз образа отвратительного, дьявольски и тошнотворно жестокого эгоиста и садиста. Мир для тебя — трепыхающаяся визжащая игрушка из плоти.


Свой парень

У тебя всё проще — для тебя Аль-Домейн уже идеален. Воистину, ты родился здесь поскольку вытянул счастливый билет на небесах. Не нужно ничего менять — всё уже работает и ты как влитой вписываешься в этот механизм. Для попадания в эту категорию достаточно не повышать остальные архетипы слишком сильно или удерживать их в приблизительно равных значениях.
Отредактировано 30.10.2024 в 13:49
4

DungeonMaster frankan
30.10.2024 11:16
  =  
Утверждение Престижа

Это значит исчерпать терпение. Ва-банк функция, что есть у каждого персонажа.

Раз за игру можно удвоить своё значение Престижа, включительно со всеми его навыками на протяжении всей сцены. Это исключительная ситуация, вопрос жизни и смерти или абсолютного принципа персонажа. Момент, когда все маски спадают.
Отредактировано 31.10.2024 в 10:24
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.