Мафия: Зомби-Апокалипсис | ходы игроков | Явные роли

 
DungeonMaster Rayzen
14.12.2024 18:51
  =  
Колдун
Мстительный дух (пассивная) – в любой момент вы можете выбрать одну свою способность и заявить её применение после смерти персонажа (при этом нужно указать все цели способности). Это решение можно изменять сколько угодно раз до смерти, а после смерти способность применится, как было сказано, в ближайшую фазу, в которой это станет возможным. Если способность требует заряд, будет считаться, что он есть. Если способность требует несколько целей, но часть из них окажется недоступной, она применится на доступные цели. Считается, что способность применяет мстительный дух.

Шантажист
Угроза (дневная) – цель получает угрозу, нельзя применять на упырей.
Исполнение (ночная) – нанесите цели 30 урона. Можно применять только на персонажа, который получил прошлым днём угрозу.

Прокажённый
Болезнь (пассивная) – получает 25 урона каждую ночь. В форме зомби получает только 10 урона.
Зараза (пассивная) - любой, кто нанесёт прокаженному урон, навсегда получает способность «Болезнь» (но не «Зараза»). Если атакующий - упырь, вместо болезни он получает 100 урона в ответ.

Мудрец
Совет (дневная) – назовите персонажа и цель. Если следующей ночью персонаж применит хотя бы одну способность на цель, он заблокирует 30 урона. Иначе получит 15 урона. Публично объявляется и персонаж, и цель совета. Нельзя применить на себя, но можно указать себя целью. Нельзя применить на упыря или указать его целью.

Священник
Защита от нечистых (дневная) – следующей ночью люди, не являющиеся зомби, будут наносить цели в 1.5 раза больше урона, но все остальные – в 2 раза меньше урона (округляется до целых от каждой способности). Нельзя применять на одну и ту же цель 2 дня подряд.

Меченый
Ждущий смерть (пассивная) – когда превращается в зомби, увеличивает свои максимальные хп на 100 (восстанавливает хп с учётом увеличения).

Ритуалист
Спиритическая энергия (пассивная) – по итогам каждой фазы, если остаётся жив, увеличивает на 30 свои текущие и максимальные хп (даже в форме зомби) за каждого персонажа, который превратился в зомби. За своё собственное превращение не увеличивает хп.

Пьяница
Пьянка (ночная) – заблокируйте 50 урона по себе.
Похмелье (пассивная) – если прошлой ночью применяли пьянку, получите этим днём 20 урона.

Мученик
Ждущий предназначения (пассивная) – если на момент начала фазы живы все персонажи, не считая упырей, не может погибнуть в эту фазу. Вместо этого остаётся с 1 хп. Всё ещё может превратиться в зомби.
Жертва (пассивная) – если мученик погибает по итогам фазы, никто из остальных персонажей не может погибнуть в эту же фазу, вместо смерти они остаются с 1 хп. При этом персонажи всё ещё могут превратиться в зомби. Не действует на упырей. Не действует, если на момент начала фазы никто не мёртв, не считая упырей.
Награда (пассивная) – если игра заканчивается ситуацией «все умерли», побеждает фракция мученика.

Проповедник
Исцеляющее слово (пассивная) – персонаж, против которого вы оставляете свой голос, лечится на 35 хп за каждый полученный против себя голос.

Культист
Влияние (пассивная) – при голосовании может тайно отдавать дополнительные голоса в цель. Тратит 35 хп за каждый дополнительный голос (не считается уроном), может умереть или превратиться в зомби от этой способности. Расчёт происходит так: отдаётся первый голос, отнимается хп, отдаётся второй, отнимается хп и т.д, пока не закончатся заявленные голоса, или его хп (с учётом получаемого лечения и урона). Дополнительные голоса отображаются в конце дня так же, как и все остальные.
Отредактировано 04.01.2025 в 02:32
1

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.