Лист персонажа: Примечание: обязательно поставьте галочку на "Мастер может редактировать профиль", чтобы я мог внести изменения, если что вдруг.➤➤Аватарка – Используйте для неё изображение 125 на 200 (можете добавить чёрную рамку по желанию). На аватарке должно быть в первую очередь видно лицо персонажа. Реальные фотографии в качестве аватарки (без какой-либо обработки) не принимаются.
➤➤Имя – Сюда запишите прозвище персонажа
ведь инструмент не имеет имени, а перед ним придумайте трёхзначный идентификационный номер, начинающийся с RV3 или RV5 (обозначение модели синтетика, игромеханического веса это не имеет). Как пример: RV3-172 "Садовник". Впрочем, прозвище персонажа можете не указывать, если хотите.
➤➤Раса – Просто впишите сюда "Реплика".
➤➤Класс – Здесь укажите род деятельности персонажа, для которого приспособлена его оболочка. Как пример: "Механик", "Телохранитель", "Оператор", "Добытчик", "Эскорт".
➤➤Внешность – Небольшое описание в один-два абзаца. Прошу указать хотя бы примерный рост и вес персонажа (учитывайте, что Реплики из-за био-синтетических компонентов и каркаса из сплавов их вес в среднем на 10кг превышает средний для указанного роста). По желанию можете добавить картинку/картинки, но никаких настоящих фотографий или их имитации.
➤➤Характер – Пара абзацев, вкратце описывающих мировоззрение персонажа, его внутренний мир и моральные устои. Не стоит уходить из крайности в крайность: мастер не из тех людей, что готов пробираться через литры воды для понимания персонажа, но и одна-две сухих строчки сделают его сердечку больно.
➤➤История – Опишите вкратце историю персонажа и его жизненный путь. Личные сообщения мастера на сайте или в Телеграмме всегда открыты для вопросов по этому пункту и не только.
Учитывайте, что Реплика это НЕ человек, на основе которой сделали её эмуляцию разума и всё, что синтетик может перенять из "прошлого": это краткие обрывки воспоминаний, а также ярких эмоций + некоторые черты характера и знания.
➤➤Навыки – Здесь будет храниться вся немногочисленная игромеханическая информация о персонаже, а именно его Привилегии (считайте перки, что дают персонажу особые возможности), а также значения трёх Атрибутов персонажа:
Мощи, которая показывает не только силу персонажа, но также силу его воли,
Грации, что показывает его хитрость, а также ловкость, гибкость и реакцию, а также
Психики, что показывает багаж знаний персонажа и его умение к эмпатии. Чем больше число в Атрибуте – тем больше кубиков d6 вы бросаете при проверке. Если наибольшее число, выпавшее в броске, это 5-6 – действие полностью успешно. Если выпало 3-4 – действие успешно лишь частично или же вместе с успехом возникло осложнение. Результат 1-2 означают полный провал заявленной проверки.
Для простоты просто скопируйте этот пример заполнения в Навыки
и распределите между Атрибутами 3, 2, 2 или 4, 2, 1:[b][u][Атрибуты персонажа][/u][/b]
[b]┗Мощь: [/b]●○○○
[b]┗Грация: [/b]●○○○
[b]┗Психика: [/b]●○○○
➤➤Инвентарь – Сюда вы будете вписывать различное имущество персонажа по мере продвижения игры, но на момент старта у вас нету ничего, что стоило бы вписывать сюда (а если будет, то Мастер скажет вам об этом в персональном порядке).