Обратный ход | ходы игроков | Воспоминания луперов

 
DungeonMaster Crechet
05.01.2025 16:07
  =  


Предисловие...

«Обратный ход» — игра, затрагивающая тематику путешествия во времени, параллельных миров и не предопределённости выбора против предопределённости определённых событий, и каждый герой этой истории — путешественник во времени. Механика путешествия во времени схожа у вас всех, но различается в мелких моментах. Общей её чертой является только то, что вы возвращаетесь назад во времени в момент своей смерти.
Из-за этого герои могут косвенно влиять на события, происходящие друг с другом. Что может привести к спорам, трениям, некоторым неприятным изменениям и самосинхронизации, в силу разного темпа у разных игроков. И поэтому, я внёс в игру несколько правок чтобы упростить себе работу, а вам жизнь, не лишая вас удовольствия игр со временем.

Во-первых, мы считаем что игровые ветки происходят в одном и том же мире, в одном и том же городе изначально. Все герои – его обитатели. Если у героев происходит расхождение, то мы считаем что игровые ветки происходят в параллельных реальностях друг от друга. Каждая ветка является отдельным миром, с похожими, но теми же самыми персонажами, что в другом мире. Вплоть до персонажей самих игроков. Впрочем, игроки могут играть в одной ветке при желании, если готовы кооперироваться.

Во-вторых, действия аналогичного персонажу игрока НПС в параллельном мире другого игрока будут основываться на действиях оригинала, так что персонажи всё ещё могут влиять друг на друга своими действиями, пускай и не так активно. Мастер будет учитывать пожелания игроков, принимая решения за таких НПС.

В-третьих, если "воспоминания о будущем" у двух игроков сильно разнятся, то разные события произойдут в разных мирах, или произойдёт усреднение двух идей. Если же воспоминания не противоречат друг другу — они каноничны для всех миров. Список таких событий будет утверждаться отдельно. Для общего мира – не актуально.

В-четвёртых, в случае общего мира и общей конвы событий, герои канонично не знают о существовании друг друга на старте игры. Даже если в одном из вариантов будущего вы пересекались так или иначе.

Последнее предупреждение

Кроме того, прошу учитывать, что игра такого формата предполагает много импровизации с моей стороны (как мастера) и много кооперации с вашей стороны (как игрока), чтобы построить вместе интересную и запутанную историю. Из-за того, что мало кто из нас хороший писатель... и мало кто имеет в долгосрочное планирование... и оно достаточно трудно в таком формате игры, будьте готовы к некоторым логическим дырам (которые мы будем пытаться лотать), порциям трешака и ммногим, исключительно многим странностям. Кроме того, будьте готовы к тому, что ваш герой будет активно изменяться по ходу своей истории. Много раз. И активно умирать. Ещё большее число раз.
Отредактировано 05.01.2025 в 16:52
1

DungeonMaster Crechet
05.01.2025 16:18
  =  
Кто такой лупер?

Главные герои этой истории – это «луперы», персонажи с паранормальной способностью возвращаться назад во времени. Вы – одни из них. Все луперы обладают разными, но при это схожими механизмами путешествия во времени: вы все возвращаетесь назад во времени после смерти. Отличаются только промежуточные механизмы работы.

Количество «лупов» (возвращений назад во времени) не ограничено. Но чем чаще вы умираете, тем хуже это сказывается на вашей психике. Вплоть до того, что у вас начинается "временная болезнь". Временная болезнь – это спутывание разных вариантов мира и времени у вас в голове, из-за чего вы теряете свою память о настоящем.
2

DungeonMaster Crechet
05.01.2025 16:26
  =  
Где вы обитаете?

Все луперы живут в Городе, точное название или местоположение для вас остающееся загадкой. Это, по ощущением, современное и крайне индустриальное место. Много труб. Много заводов. Много уровней, лестниц, лифтов, странных подземным переходов и туч застилающих небеса: по крайней мере там, где их видно.

Вы не знаете как долго здесь живёте, но в общих чертах знаете об устройстве и инфраструктуре Города. Когда это нужно, вы вспоминаете как можно добраться до того или иного места. Когда это нужно, вы вспоминаете о примечательных событиях. В общем и целом вы знаете Город... но как если бы он был частью вашего повторяющегося сна.
3

DungeonMaster Crechet
05.01.2025 16:28
  =  
Почему всё такое расплывчатое?

Герои истории страдают от крайней формы временной болезни, из-за чего они практически ничего не помнят о будущем, а их понимание прошлого или настоящего – запутанно. Они знают о себе в общих чертах. Укажите в анкете свой примерный рост, вес, пол, цвет волос и глаз, а затем разместите под спойлером картинку к внешности.

Если с вами живёт ваша семья – укажите их. Если у вас есть место работы – опишите её. В остальном, ваша история известна вам (и мне) только в общих чертах, тех что известны персонажу и тех, что важны для сюжета: особые навыки, что вы выучили, специальные войска в которых вы служили, примечательные встречи, странные знания... всё это отражается на вашей истории. Но не как чёткий отпечаток, а как круги на воде. Остальное вы вспомните по ходу истории.
4

DungeonMaster Crechet
05.01.2025 16:31
  =  
Как можно что-то вспомнить?

Все луперы переносят с собой назад во времени только свои воспоминания. Они единственное, что у вас есть. Чтобы слегка разбавить эту систему, многие луперы приучили себя создавать мементо – что-то, напоминающее вам о важных событиях.

Это могут быть надписи несмываемым маркером на коже. Это могут быть фотографии памятных мест. Это могут быть эмайлы, что вы шлёте самим себе на случай, если забудите что-то важное. Это могут быть вещи и трофеи. Это могут быть записки в дневнике. Мементо всегда находятся с вами. Их можно потерять, но очень и очень сложно.

Придумайте, какие мементо создаёт и носит с собой ваш лупер. Вы не помните все свои петли, но помните мементо.
5

DungeonMaster Crechet
05.01.2025 16:39
  =  
Как работают мементо?

Механически, у игроков есть мементо трёх видов: подсказки, зыбкие воспоминания и чёткие воспоминания.

Подсказки – это мементо не связанные с чёткими воспоминаниями, но подсказывающие что вам делать в той или иной ситуации. Пистолет в кармане. Карточка пропуска в неизвестный вам клуб. Фотография. Что-то, чего предназначения вы не знаете до нужного момента.
Зыбкие воспоминания – это мементо только в общих чертах служащие вам воспоминаниями. Вы знаете что они важны и помните какие-то общие моменты, но не мелкие подробности. Они дают вам направление, но не пошаговый план о том что и как делать. Они – ваши маленькие сокровища.
Чёткие воспоминания – это мементо состоящие из чётких воспоминаний с планом действий, описывающих когда, что и как стоит делать, говорить или как не стоит поступать. Это ваше самое эффективное оружие против сил вам противостоящих. И эти же воспоминания самые яркие.

На старте у игрока есть 6+d12 очков мементо: за (1) очко вы можете купить Подсказку прямо во время игры, за (2) Зыбкое воспоминание, а за (3) Чёткое воспоминание. Если мементо себя реализует, то оно перестаёт занимать место у вас в навыках и становится Стабильным воспоминаниям – вы будите помнить это всегда.

После каждой смерти или Ключевого события вы получаете Xd6 очков мементов или просто новые мементо, воспоминания и травмы.
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.